Железная дорога Ромни, Хайт и Димчерч | |||
---|---|---|---|
«Северный вождь» на New Romney | |||
Обзор | |||
Locale | Kent, Юго-Восточная Англия | ||
Termini | Hythe. Dungeness | ||
Stations | 8 | ||
Service | |||
Type | Легкорельсовый транспорт | ||
Оператор (и) | Romney, Hythe Dymchurch Railway Co. | ||
Депо (а) | Нью-Ромни | ||
История | |||
Открыт | 1927 | ||
Технический | |||
Длина линии | 13 ⁄ 2 миль (21,7 км) | ||
Ширина колеи | 15 дюймов (381 мм) | ||
Рабочая скорость | 25 миль / ч (40 км / ч) | ||
|
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Romney, Hythe Dymchurch (RHDR ) имеет размер 15 дюймов (381 мм).) колея легкорельсового транспорта в Кенте, Англия, работающие паровые и локомотивы внутреннего сгорания. Линия длиной 13 ⁄ 2 миль (21,7 км) проходит от Cinque Port в Hythe через Dymchurch, St. Mary's Bay, New Romney и Romney Sands до Dungeness, недалеко от Dungeness АЭС и Dungeness Lighthouse.
Железная дорога была мечтой гонщиков-миллионеров капитана Джона Эдвардса Прегрейва («Джек») Хоуи и графа Луи Зборовски. Последний построил железную дорогу в Хайэм-парке, своем доме в Бридж, Кент, и согласился пожертвовать подвижной состав и инфраструктуру проекту. Однако он погиб 19 октября 1924 года в автокатастрофе на Гран-при Монцы до того, как было выбрано место Ромни Марш, и Хоуи продолжил проект в одиночку.
После того, как Хоуи безуспешно попытался купить железную дорогу Равенгласс и Эскдейл и расширить ее, он исследовал участок с нуля между Бернем-он-Си и Уэстон-сьюпер-Мэр в Сомерсете и предложил купить Сотню. из Manhood Selsey Tramway в Сассексе Генри Гринли обратил внимание Хоуи на потенциальную возможность строительства линии шириной 15 дюймов между Нью-Ромни и Хитом. Хоуи впервые посетил Нью-Ромни 8 сентября 1925 года и тут же решил, что это идеальное место для предложенной им железной дороги.
Потому что это связано с пересечением дорог общего пользования и приобретением земли у нескольких разных владельцев а Приказ легкорельсового транспорта, изданный в соответствии с Законом о легком транспорте 1896 года, был необходим, и заявление на его выполнение было подано в ноябре 1925 года. Комиссары легкорельсового транспорта провели общественное расследование в актовом зале Нью-Ромни 15 и 16 января 1926 года. Министр транспорта заявил о своем намерении утвердить заявку 19 февраля 1926 года, а приказ 1926 года о легком транспорте Ромни, Хайт и Димчерч был издан 26 мая. Это включало Romney, Hythe Dymchurch Light Railway Company в качестве государственного предприятия коммунального обслуживания, давало ей полномочия на строительство и работу предлагаемой железной дороги, а также включало обязательные полномочия на покупку необходимой земли (которая в конечном итоге должна была быть использована для приобретения шести участков земли).
Во время строительства железную дорогу 5 августа 1926 года посетил герцог Йоркский (позднее король Георг VI ), который повез северного вождя, тянувшего поезд с примерно 100 пассажирами из Джессон Хэлт в Нью-Ромни и обратно.
Железная дорога была открыта 16 июля 1927 года лордом Уорденом Чинкве-Портов, Уильям Лигон, седьмой граф Бошам. Локомотивы были спроектированы Генри Гринли, которому Хоуи поручил работать над строительством всей железной дороги, и он стал первым главным инженером железной дороги до своей внезапной отставки в марте 1929 года. Горный класс Геркулес вытащил первый поезд из Хайт - Нью-Ромни, с гостями, включая мэров двух городов и генерала сэра Айвор Макс.
Хоуи не удовлетворил всего 8 ⁄ 4 миль (13,3 км) пути от Хайта до Новый Ромни и планы по расширению были еще до открытия первоначального участка. Линия должна была быть продлена на 5 ⁄ 2 миль (9 км) от Нью-Ромни до Дандженесса, с двухпутным переходом, за исключением петли для воздушных шаров, на которой располагалась станция в Дандженессе. Приказ о продлении легкорельсового транспорта был подан, и после общественного расследования 18 апреля 1928 г. 12 июля 1928 г. был выдан приказ о продлении легкорельсового транспорта в Ромни, Хите и Димчерче. Впереди линия между Нью-Ромни и Пилот был фактически открыт 24 мая 1928 года, а остальная часть линии до Дандженесса открылась 3 августа 1928 года. Поскольку она была проложена непосредственно на гальке, образующей полуостров Дандженесс, было высказано предположение, что это расширение было самой дешевой железной дорогой в
В 1940 году железная дорога была захвачена военными во время Второй мировой войны, и на линии использовался миниатюрный бронепоезд . Он также использовался Министерством нефтяной войны при строительстве PLUTO («Трубопровод под океаном»), предназначенного для снабжения топливом союзных войск после высадки в Нормандии в день «Д». На последних этапах строительства PLUTO был нанесен значительный ущерб рельсовому пути на пристройке, когда для ускорения работ бульдозеры протащили отрезки трубы по полотну, в результате чего после войны они превратились в одинарные.
Линия между Хитом и Нью-Ромни вновь открылась в 1946 году, после чего секция Нью-Ромни - Дандженесс была официально открыта Лорел и Харди 21 марта 1947 года. Регулярные службы начались 29 марта 1947 года.
В июне 1947 года железная дорога герцога Вестминстерского из Итон-Холла, Чешир была перевезена по Great Western Railway и Southern Railway от Balderton, Cheshire до New Romney в Кенте. Он состоял из двигателя, девяти вагонов и грузовиков, а также гусеницы общим весом 222 тонны.
В 1949 году капитан Хоуи купил частный поезд герцога Сазерленда, включая двигатель Данробин и 60 футов (18 метров) тренер для музея в Нью-Ромни. Он был доставлен туда в 1950 году и выставлен до продажи в 1963 году.
С 7 сентября 1977 года по 24 июля 2015 года железная дорога предоставляла школьные поезда для перевозки детей в Marsh Academy в Нью-Йорке и обратно. Ромни. В конце концов, услуга была прекращена из-за сокращения использования.
Роль железной дороги как части местной сети общественного транспорта была расширена, когда Уоррен Халт вновь открылся в 2009 году, обеспечивая связь с Ромни. Туристический центр Марша. Дальнейшие обсуждения с местными советами были проведены относительно возможного расширения Burmarsh Road и строительства новой станции на гравийных карьерах в Вест-Хите, в связи как с предлагаемым обширным новым жилищным строительством, так и с необходимостью обеспечения транспорт, альтернативный прибрежной дороге A259.
Железная дорога, которая перевозит более 150 000 пассажиров каждый год, отметила свое 80-летие в 2007 году неделей торжеств, включая реконструкцию сцен на железной дороге из предыдущие восемь десятилетий.
С 1926 по 1978 год RHDR носила титул «Самая маленькая железная дорога общего пользования в мире» (по ширине колеи). Название было потеряно для 12 ⁄ 4 дюйма (311 мм) колеи Réseau Guerlédan в France в 1978 году и восстановлено в 1979 году, когда эта линия закрылась. Он снова был утерян в 1982 году, когда открылась колея 10 ⁄ 4 дюйма (260 мм) Wells and Walsingham Light Railway.
Железная дорога была показана в нескольких теле- и радиопередачах, включая эпизод из сериала BBC Тайны инспектора Линли в 2006 году, шоссе Гарри Секомба 8 сентября 1991 года, Майкл Бентина «Это квадратный мир» в 1964 году, «Многоцветный обмен» BBC (снято 20 февраля 1978 года) и детское шоу Радуга.
Созданная в 1967 году как ассоциация сторонников и с некоторым подозрением рассматриваемая руководством железной дороги того времени, ассоциация внесла значительный вклад в поддержание и ремонт железной дороги. В настоящее время это крупнейший акционер железной дороги, и его участники вносят значительный вклад в добровольную работу как по эксплуатации, так и по техническому обслуживанию. 23 января 2009 года она стала зарегистрированной благотворительной организацией. На 31 декабря 2015 года ее членство составляло 3 355 человек.
Станции полного или ограниченного использования:
Те, которые обозначены как «остановка», никогда не имели более высокого статуса; все станции ниже были остановлены перед их закрытием.
Станции, которые никогда не существовали, но были когда-то предложены директорами или в настоящее время находятся на рассмотрении:
Первоначально линия была проложена с использованием подержанных излишков рельсов времен Первой мировой войны. Большая часть из них была проката из материала 25 фунтов / ярд (12 кг / м) в США, остальная часть - из проката 12 кг / м (25 фунтов / ярд) в Бельгии, когда страна находилась под немецкой оккупацией. В конце 1960-х и начале 1970-х железной дороге удалось получить поставки хорошего бывшего в употреблении рельса 30 фунтов / ярд (15 кг / м) после закрытия государственной железной дороги Сьерра-Леоне ; это самые старые рельсы на линии, некоторые из которых датируются 1890-ми годами.
В середине 1980-х годов компания начала приобретать новые рельсы 25 фунтов / ярд из Люксембурга, прежде чем перейти на материал 30 фунтов / ярд, производимый British Steel Track Products в Сканторпе, а затем получила дополнительные поставки такого же из Южной Африки. В настоящее время стандартный рельс для работ по повторной укладке составляет 35 фунтов / ярд (17 кг / м), полученный от производителя в Испании.
Первоначально шпалы были креозотированной балтийской пихтой с шагом 22 дюйма (560 мм) по центру. Сейчас они полностью заменены подержанными шпалами стандартной толщины, разрезанными на три части, креозотом дугласовым пиром или jarrah и karri ( Австралийские лиственные породы из семейства эвкалиптовых).
На железной дороге есть группа «Постоянный путь», в которой на постоянной основе работают каменщики. Он является частью более крупного инженерного отдела. Некоторые плиточники работают круглый год, в то время как другие направляются на другую сезонную работу в инженерном отделе, например, в качестве водителей летом, когда требуется больше водителей, чем в межсезонье. Кроме того, постоянная команда работает много дней в году, особенно в зимние месяцы, за счет волонтеров.
Самым длинным нижним мостом является мост Коллинза с пролетом около 60 футов (18 м). Вершина линии находится на высоте 20 футов (6,1 м) над Артиллерийской базой, расположенной между Халл-роуд и Тейлор-роуд, Лидд-он-Си. Управляющий градиент составляет 1 к 75 в конце Дандженесса станции Нью-Ромни, поднимаясь от туннелей на Литтлстоун-роуд. Самая крутая кривая имеет радиус 6,8 цепей (450 футов; 140 м) и находится в конце Хита «Отклонения», извилистого участка пути на окраине Хита.
Основной уклон и самая крутая кривая являются результатом восстановительных работ после 1972 года. Ссылки на них до 1990 г. дают устаревшие цифры. Утверждения в ряде книг, утверждающие, что вершина линии находится на Стар-Дайке (точка примерно на полпути между железнодорожным переездом на Бурмарш-роуд и Уиллоп-канализацией), верны лишь частично; Хотя это самая высокая точка между Хайтом и Нью-Ромни, она не самая высокая на всей линии.
Первоначально на первом участке линии, который открывался (Хайт - Нью-Ромни), было шесть сигнальных боксов. Все они были оснащены полностью заблокированными рычажными рамами, разработанными компанией Jackson Rigby Ltd в Нью-Ромни. Это были:
Хайт - 16 рычагов, управляющих точками и сигналами в районе станции. Теперь единственная существующая оригинальная рычажная рама Jackson Rigby.
Палмарш - хотя известно, что это здание существовало, есть сомнения, была ли когда-либо полностью подключена 8-рычажная рама Джексона Ригби, которая в нем находилась. Позже рама была передана в Greatstone (см. Ниже). Сама коробка исчезла к концу 1940-х годов.
Burmarsh Road - 2 рычага, расположенные в кассе и управляющие сигналами. Здание вокзала исчезло к середине 1950-х годов.
Димчерч - количество рычагов в этом ящике неясно, в разных источниках упоминается 10, 12 и 16. Ящик исчез к 1963 году, и сегодня здесь сигнализация управляется кнопочной электронной панелью в кассе. и 2-рычажная заземляющая рама, освобождаемая кнопкой Аннетта, обычно удерживаемой на панели сигналов.
База отдыха - известно, что это здание было построено на земле, принадлежащей Allnatt Ltd, так как оно отмечено на планах, сопровождающих комбинированную перевозку / аренду, заключенную железной дорогой с этой компанией, и имеет размер 12 6 футов (3,7 на 1,8 м). Существуют и довольно некачественные фотографические свидетельства существования этой коробки. Однако остается неясным, вводился ли он когда-либо в действие и сколько рычагов он содержал.
Нью-Ромни - 17 рычагов управления точками и сигналами в районе станции. Рама рычага была увеличена до нынешних 24 рычагов, когда линия была продлена до Дандженесса в 1928 году.
Расширение до Дандженесса привело к увеличению рамы рычага в Нью-Ромни (как упоминалось выше), а также к открытию из двух новых сигнальных ящиков:
Greatstone - рама с 8 рычагами, первоначально в Палмарше, была перенесена сюда и установлена в кассе.
Dungeness - как и в Dymchurch, неизвестно, сколько рычагов на самом деле у этого ящика содержится.
Мероприятия по работе со звездочкой для временного поворота на лоцманском не известны.
Все десять оригинальных паровозов остаются в эксплуатации, каждый покрывает до 10 000 миль (16 000 км) в год.
Парк, уже самый крупный из 15 -дюймовая (380 мм) железная дорога в Великобритании, была расширена в 1976 году с добавлением построенного в Германии локомотива Krupp № 11 Black Prince (ранее Fleißiges Lieschen (Busy Lizzie)).
RHDR по-прежнему является единственным пользователем локомотива типа 4-8-2 Mountain в Великобритании, с № 6 Samson и № 5 Hercules в регулярной эксплуатации.
Флот включает два дизеля: № 12 JB Snell (поставлен в феврале 1983 г. и переименован из своего первоначального John Southland в мае 2014 г.) и № 14 (доставлен в ноябре 1989 г., позже назван капитаном Хоуи).
Включая двигатели, находящиеся в ремонте, в стадии капитального ремонта, ожидающие капитального ремонта или зарезервированные для маневровых или технических работ.
Нет | Название | Изображение | Ливрея | Тип локомотива | Колесо. Расположение | Строитель | Год постройки | Свисток | В Движение? |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Зеленая богиня | ЛНЕР Apple Green | Steam | 4-6-2 | Davey Paxman Co. | 1925 | Маленький колокольчик | Да | |
2 | Северный вождь | Брансуик Грин | Steam | 4-6-2 | Davey Paxman Co. | 1925 | Bulleid | Да | |
3 | Southern Maid | RHDR Green | Steam | 4-6-2 | Davey Paxman Co. | 1926 | бывший остров Уайт-Хутер | Да | |
4 | Ошибка | LB SCR Improved Engine Green | Steam | 0-4-0 T | Краусс, Мюнхен | 1926 | RHDR | Да | |
5 | Hercules | Midland Railway Maroon | Steam | 4-8-2 | Davey Paxman Co. | 1927 | GWR Hall | Да | |
6 | Самсон | Прусский синий | Steam | 4-8-2 | Davey Paxman Co. | 1927 | США Кросби | Да | |
7 | Тайфун | Южная железная дорога Малахитовый зеленый | Пар | 4-6-2 | Davey Paxman Co. | 1927 | BR Кросби | На выставке в Машинном отделении на железной дороге Северн Вэлли из м март 2019 г. | |
8 | ураган | Caledonian Railway Blue | Steam | 4-6-2 | Davey Paxman Co. | 1927 | Chrome LNER A4 | Да | |
9 | Уинстон Черчилль | Бордовый с желтой подкладкой | Steam | 4-6-2 | Yorkshire Engine Company | 1931 | Кросби | Да | |
10 | Доктор. Syn | Черный с желтой подкладкой | Steam | 4-6-2 | Yorkshire Engine Company | 1931 | LNER A4 from 4491 'Commonwealth of Australia' | Нет (на ремонте) | |
11 | Black Prince | DB Black / Red | Steam | 4-6-2 | Krupp, Эссен | 1937 | Bulleid | Нет (на железной дороге Равенгласс и Эскдейл для капитального ремонта) | |
12 | JB Снелл (ранее Джон Саутленд) | Черный / Желтый | Дизель-Механический | Бо-Бо | TMA Engineering | 1983 | 2-тональный рог (AirChime, Ltd) | Да | |
14 | Капитан Хоуи | Синий / Серебряный | Дизель-Механический | Бо-Бо | TMA Engineering | 1989 | 2-тональный звуковой сигнал (AirChime, Ltd) | Нет (капитальный ремонт) | |
PW1 | Симплекс | Зеленый | Дизель-механический | 4wdDM | Motor Rail Ltd. (Simplex Wks) | 1938 | Нет | Только маневрирование | |
PW2 | Скутер | WD Grey | Бензин- Механический | 0-4-0 PM | RHDR | 1949 | Ex Fire Engine | Только маневрирование | |
PW3 | Red Gauntlet | Red | Бензиновая механика | 0-4-0 PM | Jacot / Keef | 1964/1975 | Halfords | Только маневрирование |
На всех магистральных локомотивах установлено устройство бдительности водителей (DVD).
№ 1 Зеленая Богиня проходит сигнальную будку Хита с вечерним отправлением в Нью-Ромни
Тайфун № 7 на станции Сент-Мэри-Бэй
В этот список включены проданные и списанные двигатели, не прошел испытания или отозван иным образом. Все двигатели были тепловозами внутреннего сгорания.
Имя или обозначение | Колесо. Расположение | Builder | Год постройки | Год изъятия | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Theakston Fordson | Bo ′ 2 ' | Theakston | 1928 | c.1935 | Очень ранний эксперимент с внутренним сгоранием. Большой пассажирский локомотив с полностью закрытой 2-местной кабиной. Эксплуатируется зимним пассажирским транспортом. Считается слишком медленным и некрасивым на вид. |
Super-Scooter (JAP Scooter) | Ультралегкий. 4-колесный скутер | RHDR | c.1929 | c.1945 | Легкий самокат с открытой кабиной, гусеничный, с двигателем мотоцикла JAP мощностью 6 л.с.. Капитан Хоуи записал из Нью-Ромни в Хайт за 8 минут, легкий двигатель. |
Военное министерство Локомотив | 4-колесный скутер | Военное министерство | 1929 | 1949 | Единственный частный локомотив, прошедший долгую службу на RHDR. Стабил в машинном депо Хите, работал на ветке военного ведомства. Некоторое время оставался в службе RHDR после закрытия ответвления. Широко используется как основа при постройке тепловоза PW2. |
Rolls Royce Locomotive | Bo′2 ' | RHDR | c.1932 | 1961 | Построен из Captain Howey's Rolls-Royce Silver Ghost легковой автомобиль. Большая, полностью закрытая кабина, 2-местный, скоростной пассажирский двигатель. Полностью перестроен в 1946 году с обтекаемым кузовом. В 1947 году был модернизирован (с двигателем Ford). Проверено на скорости 60 миль в час (97 км / ч) с (возможно) пустыми автобусами. Этот двигатель имел номер 4 в парке локомотивов (три двигателя использовали этот номер в разное время) и кратко носил название Bluebottle с 1947 года. |
Firefly | 0-6-0 | HCS Bullock (восстановленный RHDR) | 1936 г. (перестроен в 1945 г.) | 1947 | Хотя двигатель колеи 10 ⁄ 4 дюймов (260 мм), Firefly был окрашен в ливрею и обозначен как Локомотив RHDR, и управлял послевоенным челночным сервисом, когда часть линии от Нью-Ромни до Уоррен-Халта была временно изменена на колею 10 ⁄ 4 дюймов (260 мм). С 1947 года двигатель стал частью альтернативного проекта Хоуи, который стал Hastings Miniature Railway. |
Мотоциклетный скутер | Сверхлегкий. 4-колесный скутер | RHDR | c.1949 | c.1952 | Легкий самокат с открытой кабиной, гусеничный, приводимый в действие двигателем мотоцикла. Единственный когда-либо построенный локомотив RHDR, фотографии которого отсутствуют. О его существовании свидетельствуют бывшие железнодорожники. |
Royal Anchor | BB | Charles Lane из Liphook | 1956 | 1956 | Дизель-гидравлический двухсторонний (две кабины) локомотив, построенный для службы RHDR (поскольку локомотив Rolls Royce был близок к отъезду). Королевский якорь провалил испытания из-за недостатка мощности. Проект был заброшен, и локомотив вернулся в Liphook. Он работал на RER 1960–1977, а затем на Carnforth 1977–2000. В настоящее время она работает в частном порядке в США. |
В дополнение к собственным 16 локомотивам железной дороги, еще один локомотив находится в Нью-Ромни. Это частично построенная копия в третьем масштабе локомотива LMS класса Princess Coronation, широко известного как тип «Герцогиня» (хотя из 38 двигателей этого класса только 10 были назван в честь герцогинь ). Реплика была заказана Полом Райли, директором железной дороги, как частный проект и в настоящее время хранится в депо инженеров. После неожиданной смерти Райли 4 июня 2008 г. будущее этого локомотива в настоящее время неизвестно. Подразумевается, что машина завершена более чем наполовину.
Железная дорога была задумана и построена как общественная услуга, а не как достопримечательность, хотя сейчас он опирается на туристическую торговлю.
Школьники были доставлены по контракту в Совет графства Кент в Академию Марша (известную как Средняя школа Саутленда до 2007 года); эта услуга предоставлялась круглый год в течение семестра. Контракт был расторгнут из-за падения количества пассажиров после летнего периода в июле 2015 года. Местных жителей развозят в торговые центры, а на железной дороге действуют специальные предложения для покупателей. Лагерь отдыха поезда ходили с лагерями в Ромни Сэндс, Сент-Мэри-Бэй и Димчерч. Чартеры выполняются по мере необходимости. Во время Второй мировой войны железная дорога эксплуатировалась Королевскими инженерами, а затем легкой пехотой Сомерсета как военная железная дорога, и солдаты перевозились в войсковых поездах.
Изначально железная дорога была оборудована четырехколесными 8-местными вагонами, разработанными Генри Гринли и его сыном Кеннетом. 117 из них были построены к 1928 году. С дверями только половинной высоты и без остекления, за исключением концевых переборок, они были совершенно непригодны для зимней эксплуатации, особенно для Дандженесса. В 1928 году железная дорога приняла восемь полностью закрытых 12-местных вагонов, построенных компанией Clayton Carriage Wagon из Линкольна, которые включали электрическое освещение и паровое отопление.
В 1934 году Хоуи решил отказаться от всех оригинальных четырехколесных транспортных средств и заменить их полностью закрытыми тележками. 16-футовые подрамники для них были построены компанией Robert Hudson Ltd из Лидса, а кузова были построены на месте компанией Hythe Cabinet Joinery Works Ltd. К июню 1936 года 54 из них вместе с двумя подходящими фургонами были поставлены на склад.
RHDR теперь обслуживает 20-местные и 16-местные автобусы открытого и закрытого типа. Они были построены на четырех различных типах подрамников:
Первая партия 20-местных закрытых вагонов была оснащена кузовами из Utile ( африканская древесина лиственных пород - произносится как «you-till-eye») и пронумерованы с 51 по 61 включительно. Начиная с вагона 62, используется алюминий.
За 80 лет ливрея тренеров изменилась со сплошного зеленого на коричнево-кремовый, синий, синий и кремовый, зеленый и кремовый, шоколадно-кремовый, красный и кремовый в конце 1980-х. С 2000 года грабли вагонов (составы из примерно дюжины вагонов) были окрашены в индивидуальные ливреи, и теперь есть бордовые, зеленые, синие, малиновые и тиковые вагоны; Тренеры «Наследия» - шоколадно-сливочные.
Железная дорога построила несколько вагонов для размещения инвалидов-колясочников, начиная с вагона с прицепом 105 (сильно перестроенного после обширного аварийного повреждения в 1993 году и позже названного Марджори), затем 601 Элси, затем 602 Винн и 603 Мэй..
В 2015 году была представлена новая конструкция междугородного автобуса с более низким полом для облегчения погрузки и более высокой линией крыши, что дает больше места для инвалидов-колясочников. Первый, Phylis, окрашен в коричневый цвет и обычно ездит. с тренерами по тиковому дереву. Еще два вагона, Ирис для зеленого набора и Эдит Мэй для набора из тика / шоколада, находятся в стадии строительства и будут перевозить батареи в отсеке над одной торцевой тележкой для освещения вагонов. Помимо отделения для инвалидных колясок с откидными сиденьями, в каждом будет отделение для охраны с (аварийным) тормозным клапаном, вакуумметром, боковыми смотровыми окнами и стандартным креслом. Отсек охранника имеет четыре сиденья и может использоваться пассажирами, когда охранник не используется
Помимо основного инвентаря, набор «Наследие» состоит из:
С самого начала владельцы и проектировщики железной дороги предусматривали грузовые перевозки. Два оригинальных локомотива (№ 5 «Геркулес» и № 6 «Самсон») были построены с «горной» колесной формулой (4-8-2 ), уникальной для любой британской железной дороги и дающей возможность перевозить тяжелые грузы. с небольшой потерей скорости при использовании на пассажирских работах. В первые годы железная дорога перевозила ограниченное количество грузов (в основном гальку и рыбу). В Нью-Ромни был построен склад для товаров с двухколейной колеей, позволяющей легко перемещаться между стандартной и 15-дюймовой колеями. Он редко использовался и был снесен примерно в 1934 году.
Большая часть грузовых перевозок железной дороги в первые годы осуществлялась для Военного министерства, которое широко использовало линию для транспортировки материалов и оборудования для военных строительство железобетонных звуковых детекторов, с которыми они экспериментировали около Грейтстоуна. Был проложен специальный разъезд, соединяющий их рабочую площадку с основной линией RHDR (ход которой все еще можно проследить сегодня [2016]), и WD построила собственный локомотив для работы своих поездов.
Время от времени железная дорога заключала краткосрочные специальные контракты на перевозку грузов, например, в 1975 году на транспортировку дренажных труб. Самые последние грузовые работы включали доставку магистрального газа из Нью-Ромни в Грейтстоун в 1989 году. В качестве рекламного трюка первый магистральный газовый поезд буксировали паром с использованием номера 4 The Bug, который тем вечером появился в местных теленовостях.
У железной дороги есть собственные инженерные и постоянные пути поезда, которые в настоящее время составляют большинство ее непассажирских выработок.
На пляже в Дангенессе есть несколько заброшенных подъездных путей. Они использовались рыбаками, чтобы перемещать уловы по гальке. Это совместное положение должно было разрешить перевозку рыбы из Дангенесса в Хайт и там перевозить ее на дорогу. У компании были четырехколесные рыбные вагоны с надписью «Только рыба». Служба была разработана с 1937 года после закрытия в том же году линии Дандженесс Юго-Восточной железной дороги. Торговля рыбой развивалась незначительно и прекратилась. Два таких подъездных пути все еще существуют, но оба они находятся в очень плохом состоянии, хотя они использовались рыбаками для перевозки рыбы через пляж в течение многих лет после того, как основное железнодорожное сообщение было остановлено.
Чтобы облегчить передачу этого движения с железной дороги на дорогу по прибытии в Хайт, путь, обслуживающий платформу 1, на несколько лет расширился до автостоянки.
Наиболее успешной службой грузовых перевозок была служба перевозки неразрушенного балласта. После прекращения операций военного министерства над их разъездом возле лагеря Мэддисона, железная дорога использовала инфраструктуру для работы балластных поездов. В 1937 году была образована дочерняя балластная компания. Самосвалы вагоны (скипы) загружались галькой и перевозились по железнодорожной ветке, а затем по главной линии в Хайт, часто лежали на подъездных путях в Димчерче, чтобы предотвратить задержку пассажирских поездов, следующих по тем же путям. В Хайте вагоны первоначально выталкивались локомотивом по бетонной рампе, а вагоны опрокидывались в большой бетонный контейнер или прямо в ожидающие грузовики - ненадежная практика, которая позже была заменена механической транспортировкой по рампе. После войны выработки в Хите были сокращены, а вагоны выгружены в тупик (на территории нынешней автостоянки станции Нью-Ромни), остатки которой сейчас используются для погрузки угля в тендеры на локомотивы. Эта практика длилась недолго, и к югу от Нью-Ромни на линии Дандженесс были установлены специально построенные сайдинг и пандус. Линия забора все еще видна. В 1951 году, через 14 лет, дочернее предприятие полностью перешло на автомобильный транспорт, и компания закрыла филиал и грузовую трассу. В Хите бетонные столбы все еще были видны до начала 1980-х годов, когда они были снесены, чтобы обеспечить доступ к пристройке к автостоянке вдоль бывшей платформы 4 и сайдинга замка двигателя.
Железная дорога имеет лицензию Почтовое отделение на оказание железнодорожных почтовых услуг и имеет право выпускать почтовые марки. Было выпущено несколько обложек первого дня . Построен четырехколесный почтовый вагон с защитой.
На железной дороге действует служба доставки посылок. Посылки, сданные на одну станцию, будут переданы для сбора на другую. Это последний остаток грузовых перевозок железной дороги.
Некоторые из грузовых вагонов за № 2На железной дороге имеется постоянный путевой парк, примеры которого включают:
Во время Второй мировой войны миниатюрный бронепоезд использовался на линии для патрулирования побережья в случае вторжения. Поезд был вооружен противотанковым ружьем Бойса и пушками Льюиса.
Противники первого легкорельсового железнодорожного транспорта Приказ выступал за продление от Хайта до Сэндлинг (2 мили (3,2 км) на расстоянии), чтобы встретить магистральные услуги в Сэндлинг-Джанкшен, который, как они утверждали, обеспечит более полезное транспортное средство, чем первоначальные предложения. Генри Гринли провел предварительное обследование, которое показало, что эта схема неосуществима.
Предположение о том, что локомотивы 4-8-2 Hercules и Samson были заказаны для проекта, который предполагал крутые подъемы, является необоснованным. поскольку двигатели предназначались для грузовых перевозок, в частности, контракт с Советом графства Кент на транспортировку до 30 000 тонн балласта в год из их карьеров в Палмарше. В конце концов, этот контракт не был реализован.
В 1980-х годах директора пересмотрели предложения о продлении линии до Сэндлинга, и были предприняты подробные исследования. Опять же, при обсуждении новых локомотивов учитывалась движущая сила. Хотя все еще называвшийся «Расширением Сэндлинга», план 1980-х годов заключался в создании однопутной линии от Пеннипота, на 300 ярдов (270 м) от Хайта, чтобы обеспечить более пологий маршрут в район, известный как Рог, где проходит более мощный Локомотив возьмет на себя тяжелый подъем на станцию Сэндлинг. Следовательно, это была бы ветвь, а не фактическое продолжение существующей магистрали. Опять же, проект был заброшен в основном из-за тех же препятствий, что и раньше.
Используются следующие тендеры;
Из семи тендеров Greenly, в которых были поставлены новые локомотивы 1–8, два все еще находятся в эксплуатации, хотя и с новыми кузовами для оригинальный дизайн. Изначально построенные с вакуумными тормозами и ручным тормозом, обе тормозные системы были удалены, оставив их только сквозными. Они были связаны с Геркулесом и Самсоном, но выведены из эксплуатации из-за опасений по поводу безопасности, а также их запаса угля и воды.
Завод в Эшфорде Южных железных дорог провел четыре тендера в 1946-1977 гг. Эшфорд № 1 работал в паре с Геркулесом, но был построен слишком высоко, потому что Джон Айрон, чертежник Южного, посланный в Нью-Ромни, чтобы «измерить локомотив», проводил измерения в Тихом океане канадского типа, а не в британском. После этого дизайн последующих тендеров был поспешно изменен, и второй, Эшфорд № 2, был присоединен к Тайфуну. Дизайн был доработан, и были построены еще два. Эшфорд № 3 был связан с Зеленой Богиней, а Эшфорд № 4 - с Южной Девой. Последний раз Эшфорд № 1 запускался в 1974 году, когда Геракл был снят с ремонта. Ашфорд №№ 2 и 3 все еще находятся в эксплуатации с новыми корпусами. Эшфорд № 4 был снят с производства после капитального ремонта Southern Maid в 1983 году.
До 1959 года, когда его тендер был урезан в размерах, Геркулес работал с крышей кабины, поднятой на деревянных брусках, чтобы соответствовать высоте тендера.
Геркулес был выведен из эксплуатации после инцидента на переезде на Бермарш-роуд в 2003 году, а вскоре после этого Самсон был выведен из эксплуатации для промежуточного ремонта. Когда оба локомотива вернулись в строй, железная дорога столкнулась с нехваткой тендеров. Самсон не использовался в магистральных линиях, в то время как Геркулес был соединен с тендером от Green Goddess, пока он хранился до капитального ремонта. В течение сезона 2007 года Самсон находился в эксплуатации, используя тендер от Hurricane, когда он ремонтировался (ситуация, которая также имела место в 1949 году, когда Самсон использовался в качестве балластного поезда).
.
За 90 лет эксплуатации железной дороги с большим графиком работы магистрали произошло несколько серьезных аварий. Большинство из них были связаны с железнодорожными переездами, и во всех задокументированных случаях пользователь дороги либо признал свою ответственность, либо был признан виновным в ходе последующего расследования. Несмотря на присутствие большого количества посетителей и туристов, почти во всех зарегистрированных инцидентах на железнодорожных переездах участвовали местные водители автомобилей. Наиболее серьезные инциденты, в том числе на железнодорожных переездах, были следующими:
После двух несчастных случаев со смертельным исходом в 2003 и 2005 годах на железной дороге была начата программа реконструкции переездов. Есть ряд оккупационных переходов с местным контролем, где железная дорога встречается с колеями фермы, но из восемнадцати узлов железной дороги с общественными автомагистралями пять являются автомобильными мостами, а остальные тринадцать - железнодорожными переездами. В конце 1970-х - начале 1980-х годов все тринадцать были преобразованы в автоматические открытые переходы (AOCL) путем установки мигающих сигнальных огней. В период с 2006 по 2016 год двенадцать из них были переведены в статус «Автоматическое пересечение барьеров с локальным контролем» (ABCL). Это включало вывод из эксплуатации контрольного оборудования AOCL с истекшим сроком службы, установку подъемных полубарьеров и совершенно новых систем контроля и обнаружения поездов по цене около 90 000 фунтов стерлингов за переход.) 22 марта 2017 года переход в Romney Sands был сдан в эксплуатацию. как ABCL, это означает, что все 13 переездов на линии имеют шлагбаумы, и это положило конец программе модернизации переездов. Во время модернизации однополосного перехода головки дорожных сигналов (Wig Wags) были либо заменены новыми (Battery Road и Dungeness Road), либо были отремонтированы их существующие.
Железная дорога принадлежит Romney, Hythe Dymchurch Railway PLC, которая первоначально была зарегистрирована как частная компания с ограниченной ответственностью 15 ноября 1971 года под названием RHD Light Railway Holding Company Limited, приняв на вооружение его нынешнее название при перерегистрации в качестве «новой» публичной компании с ограниченной ответственностью в соответствии с разделом 8 (3) Закона о компаниях 1980 года 10 мая 1982 года. Его акционеры (которых сейчас более тысячи) путешествуют бесплатно в поездах, но не получают финансовых дивидендов по своим пакетам акций, вместо этого реинвестируя всю операционную прибыль обратно в компанию. К 14 июня 2015 года насчитывалось 25 акционеров «Золотого медальона», владеющих 5 000 или более акций каждый, и 119 акционеров «Серебряного медальона», владеющих от 500 до 4 999 акций каждый. Остальным акционерам принадлежало от 100 до 499 акций каждый. Выпущенный и полностью оплаченный акционерный капитал PLC на эту дату составлял 508 858 фунтов стерлингов в обыкновенных акциях стоимостью 1 фунт стерлингов.
Акции PLC остаются доступными для общественности по цене 4 фунта стерлингов каждая. Минимальный пакет составляет 100 акций, но больше этого числа потенциальные акционеры могут приобрести любую сумму. Двумя крупнейшими акционерами PLC являются железнодорожная ассоциация Romney, Hythe Dymchurch с 78 604 акциями (15,45%) и имение покойного сэра Уильяма Макэлпина (лидера группы, которая спасла железную дорогу от закрытия в 1972), что составляет 38 837 (7,63%). PLC контролирует весь акционерный капитал более старой уставной компании Romney, Hythe Dymchurch Light Railway Company, зарегистрированной в соответствии с Постановлением 1926 года о легкорельсовом транспорте Romney, Hythe Dymchurch. 14 февраля 1972 года она приобрела контрольный пакет акций компании за 106 947,64 фунтов стерлингов, когда она приобрела 50 447 из 51 000 выпущенных акций акционерной компании. С февраля 1972 года он выкупил всех миноритарных акционеров Уставной компании, которая в настоящее время является дочерней компанией, находящейся в полной собственности.
Приказ 1974 года о легком метро Romney, Hythe Dymchurch (поправка) изменил структуру капитала Уставной компании, позволив выпущенному акционерному капиталу и займам в совокупности составлять 400 000 фунтов стерлингов (вместо ранее совершенно недостаточных фунтов стерлингов). 68000). 1 октября 1975 г. Государственная компания создала еще 24 000 новых акций, в результате чего выпущенный капитал увеличился до 75 000 фунтов стерлингов в акциях по 1 фунту стерлингов. PLC подписался на 23 950 из этих новых акций, а оставшиеся 50 были приобретены директором Уставной компании, чтобы довести их владение до минимума для директоров в 250 акций, указанного в Приказе 1926 года о легком транспорте. Пакеты директоров в уставной компании подлежат преимущественному праву покупки со стороны PLC и поэтому рассматриваются для большинства целей как принадлежащие этой компании.
Обычно две компании имеют один и тот же совет директоров; с аномалией, заключающейся в том, что несмотря на то, что железнодорожная ассоциация Romney, Hythe Dymchurch получила место в правлении уставной компании, она не имеет прямого представительства в правлении PLC.
Приказ 1926 года о легком метро Romney, Hythe Dymchurch ограничил максимальное количество директоров установленной законом компании пятью и назвал капитана Джона Эдвардса Прегрейв Хоуи, Глэдис Мэй Хоуи, капитана Джона Александра Холдер, майор Уильям Бертрам Белл и Генри Гринли в качестве первых директоров. Гринли никогда не владела более чем 50 акциями компании, поэтому он не имел права входить в совет директоров, и Держатель не получил квалификационного владения 250 акций до 30 декабря 1929 года. Глэдис Хоуи также не имела права собственности до 1931 года, когда ее доля достигла 250, и она могла присоединиться к доске.
Раздел 5 Постановления 1974 года о легком метро Romney, Hythe Dymchurch (поправка) увеличил максимальное количество директоров с пяти до десяти, а также установил минимальное количество директоров - три.
Повседневная эксплуатация железной дороги находится в руках постоянных сотрудников из 35 человек, которым помогают 5 постоянных сотрудников, работающих неполный рабочий день. В их число входят генеральный менеджер, менеджеры отделов (инженерные, коммерческие и производственные) и большое количество инженерного персонала (от слесаря по ремонту локомотивов до постоянных бандитов) и обслуживающий персонал (открыты кафе New Romney и Dungeness, а также ресторан, примыкающий к станции Hythe). круглый год; некоторые другие торговые точки железной дороги более сезонны). В дополнение к этому основному персоналу на протяжении всего летнего сезона принимаются сезонные сотрудники, в частности, для увеличения штата магазинов и точек общественного питания и обеспечения необходимого уровня укомплектования персоналом на станциях. В разгар эксплуатационного сезона в штате насчитывается более 60 сотрудников.
Железная дорога зависит от группы обученных, но не получающих зарплату добровольцев, которые работают на железной дороге в свободное время. Персонал-волонтер работает по всей железной дороге, на инженерных постах, на рабочих должностях, в торговых точках и на ручных работах, связанных с обслуживанием и улучшением.
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с железной дорогой Ромни, Хайт и Димчерч. |
Координаты : 51 ° 2'N 1 ° 0'E / 51,033 ° N 1,000 ° E / 51,033; 1.000