Bressingham Steam and Gardens

редактировать

Карусель в Bressingham

Bressingham Steam Gardens - это паровой музей и сады, расположенные в Брессингеме (рядом с садовым центром), к западу от Дисс в Норфолке, Англия. Здесь есть несколько узкоколейных железнодорожных линий и несколько типов паровых машин и транспортных средств, а также здесь проходит национальная выставка Армия папы.

Содержание

  • 1 Сады
  • 2 Узкоколейные линии
    • 2.1 Садовая железная дорога
    • 2.2 Фенская железная дорога
    • 2.3 Железная дорога Вейвни-Вэлли
  • 3 паровоза стандартной колеи
  • 4 Паровозы широкой колеи
  • 5 Пар транспортные средства
    • 5.1 Переносные паровые двигатели и прочее
    • 5.2 Паровые катки
    • 5.3 Паровозы / тягачи
  • 6 Галерея
  • 7 Коллекция Dad's Army
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Сады

Вид на часть садов в Брессингеме

Сады были заложены Аланом Блумом MBE в Брессингем-холле. Он переехал в Брессингем в 1946 году после продажи своего предыдущего участка площадью 36 акров (15 га) в Окингтоне в Кембриджшире, чтобы поднять капитал на 220 акров (89 га) в <96.>Норфолк, где он надеялся стать и фермером, и питомником. Он был всемирно известным специалистом по растениям, особенно в области жестких многолетних растений. Он выложил Делл-Гарден в Брессингеме с его хорошо известными островными клумбами. Его сын Адриан Блум разбил Туманный Нижний сад.

Большая часть территории отдана под коммерческое садоводство. На территории есть садовый центр, который называется Blooms of Bressingham, хотя сами питомники закрыты для публики. Bressingham Gardens and Steam Museum - это независимый благотворительный фонд. Алан Блум хотел создать свой собственный фонд в 1967 году, чтобы гарантировать, что коллекция не будет рассеяна для оплаты пошлин за смерть, но законы того времени усложняли это, и после пяти лет переговоров музей был почти передан. в Транспортный трест. Однако законодательство, регулирующее частные музеи, было смягчено непосредственно перед передачей в 1971 году, и Блум смог создать свой собственный фонд и, таким образом, сохранить контроль над ним, потому что коллекция имела историческое и образовательное значение.

Узкоколейка. линии

Есть три железнодорожные линии, которые проводят посетителей вокруг садов:

Садовая железная дорога

Эта 10 ⁄ 4in (260 мм) колея миниатюрная железная дорога проходит через сад Делл, обеспечивая пассажирам хороший вид на кровати. Путешествие начинается на конечной станции на территории музея, прежде чем отправиться в сад Делл. В дальнем конце сада поезд поворачивает воздушным шаром, прежде чем вернуться на станцию. Поворотный стол расположен в конце пути платформы, чтобы облегчить поворот локомотива с минимальными необходимыми движениями. Точки, расположенные на воздушной петле и входе на платформу, имеют пружинный привод, поэтому сигнальщик не требуется. Цветной световой сигнал аспекта, защищающий платформу, связан с расположением точек, установленных для дороги платформы, и поворотная площадка также установлена ​​на дороге платформы. Пассажирскими поездами железной дороги управляет паровоз Алан Блум, который был построен вместе с железной дорогой в 1995 году. Дизайн Алана Блума был вдохновлен дизайном Большого карьера Ханслета Джорджа Шолто, который работает на Брессингемской железной дороге Фен.

Железная дорога Фен

Это 2 фута (610 мм) узкоколейная железная дорога. Железная дорога Фен (ранее «Детская железная дорога») была второй железной дорогой, завершившейся в Брессингеме и открывшейся впервые в 1966 году. Длина железной дороги составляет 2,5 мили, она пересекает железную дорогу Уэйвни-Вэлли, проходя параллельно ей на короткое расстояние. Он также проходит через луга и мимо ныне не существующих питомников. После завершения строительства железную дорогу дважды удлиняли, чтобы достичь нынешней длины.

Локомотивы:

Номер и названиеСтроительТипЛивреяПримечанияИзображение
316 GwyneddHunslet 0-4-0 ST Penrhyn Quarry Hunslet Lined Penrhyn Quarry Black (Late Penrhyn Livery)Построен в 1883 году. Локомотив израсходовал все свои трудовая жизнь на Penrhyn Quarry Railway - сначала работал в Port Penrhyn, затем перебрался в Penrhyn Quarry, пока не прибыл в Брессингем в 1966 году и не стал постоянным исполнителем на Fen Railway [ранее известной как Nursery Railway до 2017 года]. В 1984 году Гвинед получила новый цельносварной котел взамен заклепанного котла с истекшим сроком службы. Капитальный ремонт был завершен в 2000 году, когда Гвинед был обойден покупателями в ранней ливрее Пенрина - первой подлинной ливрее, которую этот локомотив сохранил. Локомотив проработал до 2007 года, когда был выведен из эксплуатации для очередного капитального ремонта. Работы включали новую топку, и локомотив был возвращен в эксплуатацию в 2017 году. После капитального ремонта Gwynedd показал себя надежным исполнителем и в 2019 году стал основным локомотивом, используемым на железной дороге Фен. В июне 2018 года Гвинедд присутствовала на гала-вечере Penrhyn Theme на железной дороге Bala Lake в Северном Уэльсе, где она была объединена с одноклассницей 364 Winifred из 1885 года - впервые 2 хунслета класса Penrhyn Port были замечены парящими вместе в консервации. В следующие выходные Гвинед посетил мероприятие Hunslet 125 на Ffestiniog Railway - празднование 125-летия одного из двух основных карьеров Hunslets Linda Blanche, принадлежащих Ffestiniog Railway. И снова Гвинеда можно было увидеть в паре с одноклассницей Уинифред на одной из всемирно известных демонстраций Gravity Train на фестивале Ffestiniog. Помимо эксплуатации железной дороги Фен в Брессингеме, Гвинед большую часть своего времени в 1970-х годах работала на недолговечной Вудлендской железной дороге Брессингема, которая с тех пор была заменена 15-дюймовой железной дорогой Уэйвни-Вэлли.
994 Джордж ШолтоХанслет0-4-0 ST [Большой карьер Ханслет]Зеленая линияПостроен в 1909 году. Похож на Гвинед. Джордж Шолто также работал на карьере Пенрин. Локомотив был восстановлен в Брессингеме и вступил в строй в 1966 году. Этот локомотив давно и надежно работает на железной дороге Фен. В конце 1990-х ее переименовали в Билла Харви в честь бывшего хозяина норвичского сарая. Локомотив был выведен из эксплуатации в 2003 году и нуждался в капитальном ремонте. Капитальный ремонт включал строительство нового котла [3-й котел, который этот локомотив нес во время консервации] и работы с шасси в дополнение к строительству сменного седельного бака. В 2011 году локомотив был заменен на новое имя Джорджа Шолто. Как ни странно, локомотив уступил место кабине - особенности, которой этот локомотив никогда не обладал за все время своего существования. Обычно этот локомотив является основным локомотивом в регулярных пассажирских поездах, которые работают, с периодическим использованием в сланцевых поездах с использованием вагонов, подобных тем, которые она буксировала в Пенрине - обычно зарезервированные для специальных мероприятий и курсов повышения квалификации машинистов. По состоянию на ноябрь 2018 года этот локомотив выведен на капитальный ремонт.Джордж Шолто ожидает отъезда в Брессингеме.jpg
2 БеванБрессингем0-4-0 WT (на основе дизайна Керра Стюарта Рена)Зеленая линияБиван прибыл в Брессингем в качестве комплекта деталей в 2007 году как заброшенный проект, ранее выполнявшийся Кембриджским институтом сварки. Когда Брессингем приобрел ее, она была котельной, с рамами и цилиндрами и ничего больше. Брессингем собрал и сконструировал остальную часть локомотива. Это повлекло за собой разработку механизма с нуля, создание резервуаров для воды, кабины и тендера, и это лишь некоторые из них. Она прошла испытания в 2009 году, а окончательное завершение - в 2010 году. Обычно используется для движения поездов в будние дни вне школьных каникул, когда требуется меньше вагонов. Однако он стал основным локомотивом после того, как летом 2019 года вернулся в строй после капитального ремонта; в значительной степени из-за того, что Джордж Шолто был отозван для капитального ремонта.Беван в тупике с шиферными вагончиками.jpg
12120/7Motor Rail Simplex4wd DM BrownПостроен в 1964 году и отработал в Anglia Water. В начале 1990-х он был замаскирован, чтобы напоминать Тоби Трамвайный Паровоз. Локомотив был основным пассажирским дизельным двигателем Fen Railway, но теперь он является статической выставкой в ​​Выставочном зале.
8911Ханслет4w DH ХанслетСиний без подкладки.Построен в 1980 году. Локомотив находится в рабочем состоянии и в основном используется для перевозки пассажиров на железной дороге Фен в более спокойное время года.
9155 BovisHunslet4w BE Lined BlackПостроен в 1971 году. Редкий образец аккумуляторного электровоза Hunslet. Работает и используется как мастерская маневрового двора.

Железная дорога Уэйвни Вэлли

Колея 15 дюймов (381 мм) миниатюрная железная дорога. Линия была открыта в 1973 году, ее длина составляет 1,5 мили. Он пересекает 2-футовую железную дорогу Фен, а также какое-то время проходит параллельно линии 4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартной колеи.

Локомотивы:

Номер и названиеСтроительТипЛивреяПримечанияИзображение
1662 Rosenkavalier Krupp4-6-2 PacificСветло-зеленая линияПостроена в 1937 году. Вместе с Männertreu она была построена для использования на торговой ярмарке в Дюссельдорфе. Прибыл в Брессингем в 1973 году и был опорой железной дороги Уэйвни-Вэлли. Снят с эксплуатации в 2011 году, нуждается в капитальном ремонте и в настоящее время экспонируется в выставочном зале.Кавалер роз стоит на остановке железной дороги Вейвни-Вэлли в Брессингеме.jpg
1663 Männertreu Krupp4-6-2 PacificТемно-зеленая линияПостроена в 1937 году. Вместе с Rosenkavalier она была построена для использование на торговой ярмарке в Дюссельдорфе. Прибыл в Брессингем в 1973 году и был опорой железной дороги Уэйвни-Вэлли. Списан с эксплуатации в 2008 году и проходит капитальный ремонт. Рамы локомотивов в настоящее время выставлены на всеобщее обозрение - ожидается, что большая часть работ будет проводиться в павильонах локомотивов, чтобы посетители могли следить за ходом работы.Сады Брессингема и Музей пара - geograph.org.uk - 435142.jpg
Сент-КристоферПаровая железная дорога Эксмур 2-6-2 T Красная облицовкаПостроена паровой железной дорогой Эксмур в 2001 году на базе железной дороги ветряной фермы. Локомотив переехал в Брессингем в 2011 году и находится в эксплуатации. Это главный локомотив, используемый на железной дороге Уэйвни-Вэлли. Во время капитального ремонта 2017/2018 перекрасили в красную ливрею с подкладкой вместо оригинальной ливреи с синей подкладкой.
D6353 БиверДж. Коричневый4wd-4wdDMЗеленый с полностью желтыми концами.Построен в 1998 году. На основе локомотива British Rail класса 22. Спрятан в моторном отсеке.
АйворФрезне Инжиниринг4w DH ГринПостроен в 1979 году. Эксплуатируется и используется как заводской локомотив.

В течение 2013 года велось строительство кольцевой колеи двойной 7 ⁄ 4in (184 мм) и 5 ​​дюймов (127 мм) колеи. После завершения в Брессингеме будет в общей сложности семь различных датчиков.

Паровозы стандартной колеи

Роберт Стивенсон и Хоторнс 0-4-0 T C Миллфилд
  • NSB NSB Class 21c 2-6-0 Нет. 377 Король Хокон VII. Построен в 1919 г. Последний раз капитально ремонтировался в 2006 г. Хранится в ожидании капитального ремонта.
  • LB SCR A1, класс 0-6-0 T No. 662 Мартелло. Построен в 1875 году. Срок действия билета на котел истекает в 2026 году. Окрашено в зеленый цвет SR Lined Green.
  • GER Class T26 2-4-0 No. 490. Построен в 1894 году на статической выставке, предоставлен во временное пользование Национальным железнодорожным музеем.
  • LTSR 79 Class 4-4-2 T No. 80 Thundersley. Построен в 1909 г. На статической выставке, предоставлен Национальным железнодорожным музеем.
  • GER Class S56 0-6-0 T No. 87. Построен в 1904 году. На статической выставке, предоставлен во временное пользование Национальным железнодорожным музеем.
  • LSWR B4 class 0-4-0 T № 102 Гранвиль. Построен в 1893 году. На статическом дисплее.
  • Beckton Gas Works 0-4-0 ST No. 25. Построен в 1896 году. На статической экспозиции.
  • Баддесли Бейер-Гаррат 0-4-0 + 0-4-0 No. 6841 Уильям Фрэнсис. Построен в 1937 году. На статической выставке. Это последний сохранившийся стандартный калибр Garratt в Великобритании.
  • DB / NSR Class 52 2-10-0 No. 5865 Пер Гюнт. Построен в 1950-х годах. Найден в обрушенном туннеле и отреставрирован, теперь на статическом дисплее.
  • Эндрю Барклай 0-4-0 F Нет. 1472 Bluebottle. Построен в 1916 году. Спрятан.
  • Роберт Стивенсон и Хоторнс 0-4-0 T C No. 7070 Миллфилд. Построен в 1942 году. Спрятан.

Паровозы широкой колеи

Паровозы

В коллекции представлены самые разные паровые машины.

Переносные паровые двигатели и другие

  • Burrell No. 2363 из 1901 г. Портативный. Оперативный.
  • Youngs Portable образца 1910 г., местного производства в Дисс. На дисплее.
  • Двигатель Тидмана (ярмарка) № 1891 Виктория. Обычно проживает в центральной части Gallopers. Снято в 2015 г. в ожидании замены ствола котла - ожидается, что он снова будет введен в эксплуатацию в конце 2019 г.
  • Пожарная машина Merryweather № 3702.
  • Пожарный насос Merryweather образца 1914 года.

Паровые катки

  • Burrell No. 3962 Boxer образца 1923 года рег. PW 1714. На дисплее.
  • Баррелл № 3993 Бастер, 1924 г. рег. CF 5646. Эксплуатация.
  • 4-тонный тандемный паровой каток № 42520 Barkis, построенный в 1925 г., рег. № FE 7632. На дисплее.

Паровые тракторы / тяга

  • Garrett 5-тонный паровой трактор № 34641 Бунты, постройки 1924 г. рег. CF 5913. На дисплее.
  • Двигатель Burrell Traction № 3112 Bertha, рег. CF 3440. На дисплее.
  • Фостер Тяговый двигатель №2821 Берилл 1903 г. рег. нет. BE 7448. На дисплее.
  • Fowler Тяговый двигатель № 6188 Beulah 1890 г. рег. MA 8528. На выставке.

Галерея

Армейская коллекция отца

Музей - это дом из национальной коллекции старинных автомобилей «Папина армия». Они расположены на реконструированной улице Хай-стрит в вымышленном Уолмингтон-он-Си рядом с мясной лавкой младшего капрала Джонса, рядового Фрейзера. магазин гробовщика и контора банка капитана Мэйнваринга.

Среди транспортных средств: фургон Джонса и тележка для мусора из фильма 1971 года, служебный автомобиль Mainwaring Austin 8, использованный в эпизоде ​​The Making of Private Pike, старинная пожарная машина, использованная в Brain Versus Brawn, а также каток «Boxer» и тяговый двигатель «Bertha», которые появлялись в других эпизодах.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, относящиеся к Брессингемский пар и сады.

Координаты : 52 ° 23'05 ″ N, 1 ° 03'26 ″ E / 52,3846 ° N 1,0571 ° E / 52,3846; 1.0571

Последняя правка сделана 2021-05-13 11:05:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте