Железная дорога Буш-Милл имела колею 15 дюймов (381 мм) миниатюрная железная дорога, расположенная в 2 км (1,2 мили) от Порт-Артура, в Тасмании. Он открылся в 1986 году.
Локомотивный альпинист стоит у железнодорожного депо Буш-Милл в январе 1987 годаЖелезная дорога Буш-Милл круто поднималась через серию петель и зигзагов вверх по склону холма, а затем через впечатляющий Змеиный мост. Половинная копия K1 была построена для работы на линии в 1990 году. Прототип K1 был первым в мире локомотивом Garratt, построенным для North-East Dundas Трамвай на западном побережье Тасмании.
Было основано точно такое же поселение, в котором была лесопилка 19-го века и ряд предметов, непосредственно связанных с лесозаготовительными трамваями, которые когда-то усеивали большую часть Тасмании.
Он был закрыт 30 июня 2004 года.
Название | Год постройки | Год | Колесная конструкция | Текущая железная дорога | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
K3 | Bush Mill Railway | 1990 | 0-4-0 + 0-4-0 | Perrygrove Railway | модель первый локомотив Garratt. Летом 1993 г. он посетил железную дорогу Равенгласс и Эскдейл и железную дорогу Ромни, Хайт и Димчерч |
альпинист | В.ван дер Хайден | 1972 | 0-4-0 + тендер | Прибрежное легкое метро Cleethorpes | |
DA1 | Bush Mill Railway | 1986 | 0-4-0 D | Прибрежный легкорельсовый транспорт Клитхорпс | Тепловоз |
На железной дороге также было 5 полуоткрытых вагонов и 2 вагона с углем, они вошли в коллекцию Берегового легкорельсового транспорта Клитхорпса, а теперь вагоны перебрались на Шервудская лесная железная дорога
.