Миниатюрная железная дорога Sand Hutton

редактировать
Бывшая железная дорога в Северном Йоркшире, Англия

Миниатюрная железная дорога Сэнд-Хаттона
Обзор
Штаб-квартираСэнд-Хаттон
РегионАнглия
Сроки эксплуатации1912–1922
ПреемникЛегкорельсовый транспорт Sand Hutton
Технические характеристики
Ширина колеи 15 дюймов (381 мм)
Длина1,207 мили (1,942 км)
[
  • v
  • t
]Сэнд Хаттон. Миниатюрная железная дорога
Легенда
Деревенская станция
Садовая станция
Рыболовный пруд

Миниатюра Сэнд Хаттона Железная дорога была миниатюрной колеей железной дорогой, обслуживающей поместье сэра Роберта Уокера, четвертого баронета Сэнд-Хаттона, Йоркшир, Англия.

История

Уокер начал эксперименты с 15 дюймов (381 мм) колеи миниатюрной железной дорогой в 1910 году. В 1912 году он решил построить миниатюрную железную дорогу с такой шириной колеи. территория зала Sand Hutton. К концу года было проложено 350 ярдов пути и приобретен локомотив Synolda. К концу 1913 года железная дорога была продлена до 1245 ярдов (1138 м), а в 1914 году снова была увеличена на ⁄ 2 мили (805 м).

Первая мировая война в 1914 году железная дорога приостановилась. Большинство местных жителей присоединились к войне, и Холл и территория были в основном закрыты. После войны Уокер вернулся в Холл и снова открыл его. Он планировал продлить миниатюрную железную дорогу, чтобы соединиться с ближайшей станцией Северо-Восточной железной дороги в Warthill, общее расстояние 7 ⁄ 4 миль (11,7 км). Эта более длинная ветка должна была служить основной транспортной системой для поместья. В январе 1920 года был подан приказ легкорельсового транспорта.

Работы по расширению начались в мае 1920 года, когда путевое полотно строилось возле станции Вартилл. К концу года земляное полотно было завершено до Сэнд-Хаттона, и велись работы на 3-мильном (4,8 км) ответвлении до кирпичного завода в Клакстоне. Однако большая часть новой линии была подвергнута крутой сортировке, и стало очевидно, что такой миниатюрный локомотив, как Synolda, не сможет эффективно работать на новой линии. Уокер начал поиск более мощного решения для своих транспортных потребностей.

В декабре 1920 года правительство объявило о продаже оборудования железной дороги шириной 18 дюймов (457 мм) на Deptford Meat Depot. Это включало путь и подвижной состав гораздо более прочного характера. Уокер закупил большую часть оборудования Дептфорда и приступил к преобразованию миниатюрной железной дороги в Легкорельсовый транспорт Сэнд-Хаттона. К 1922 году последние остатки миниатюрной железной дороги исчезли, а оставшийся подвижной состав был выставлен на продажу.

Подвижной состав

ИмяСтроительТип строителяТип УайтаВстроенныйПримечания
SynoldaBassett-Lowke Класс 304-4-2 1912Назван в честь первой жены сэра Роберта. Первоначально построенный для Миниатюрной железнодорожной компании Великобритании. Примерно в 1925 году она была продана компании Belle Vue Miniature Railway. Сейчас она хранится на железной дороге Равенгласс и Эскдейл.

. На железной дороге использовались четыре четырехколесных открытых вагона, построенных Бассет-Лоуке, каждый из которых вмещал до восьми пассажиров. Уокер также построил два автомобиля в Sand Hutton: закрытый салон с тележкой и четырехколесный фургон с закрытыми тормозами. Салонный вагон пережил линию и перешел на железную дорогу Равенгласс и Эскдейл

Справочные данные

Координаты : 54 ° 00′54 ″ с.ш. 0 ° 56′13 ″ з.д. / 54,015 ° N 0,937 ° Вт / 54,015; -0.937

Последняя правка сделана 2021-06-06 10:44:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте