Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Сэнд-Хаттон |
Регион | Англия |
Сроки эксплуатации | 1912–1922 |
Преемник | Легкорельсовый транспорт Sand Hutton |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 15 дюймов (381 мм) |
Длина | 1,207 мили (1,942 км) |
[
| |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||
|
Миниатюра Сэнд Хаттона Железная дорога была миниатюрной колеей железной дорогой, обслуживающей поместье сэра Роберта Уокера, четвертого баронета Сэнд-Хаттона, Йоркшир, Англия.
Уокер начал эксперименты с 15 дюймов (381 мм) колеи миниатюрной железной дорогой в 1910 году. В 1912 году он решил построить миниатюрную железную дорогу с такой шириной колеи. территория зала Sand Hutton. К концу года было проложено 350 ярдов пути и приобретен локомотив Synolda. К концу 1913 года железная дорога была продлена до 1245 ярдов (1138 м), а в 1914 году снова была увеличена на ⁄ 2 мили (805 м).
Первая мировая война в 1914 году железная дорога приостановилась. Большинство местных жителей присоединились к войне, и Холл и территория были в основном закрыты. После войны Уокер вернулся в Холл и снова открыл его. Он планировал продлить миниатюрную железную дорогу, чтобы соединиться с ближайшей станцией Северо-Восточной железной дороги в Warthill, общее расстояние 7 ⁄ 4 миль (11,7 км). Эта более длинная ветка должна была служить основной транспортной системой для поместья. В январе 1920 года был подан приказ легкорельсового транспорта.
Работы по расширению начались в мае 1920 года, когда путевое полотно строилось возле станции Вартилл. К концу года земляное полотно было завершено до Сэнд-Хаттона, и велись работы на 3-мильном (4,8 км) ответвлении до кирпичного завода в Клакстоне. Однако большая часть новой линии была подвергнута крутой сортировке, и стало очевидно, что такой миниатюрный локомотив, как Synolda, не сможет эффективно работать на новой линии. Уокер начал поиск более мощного решения для своих транспортных потребностей.
В декабре 1920 года правительство объявило о продаже оборудования железной дороги шириной 18 дюймов (457 мм) на Deptford Meat Depot. Это включало путь и подвижной состав гораздо более прочного характера. Уокер закупил большую часть оборудования Дептфорда и приступил к преобразованию миниатюрной железной дороги в Легкорельсовый транспорт Сэнд-Хаттона. К 1922 году последние остатки миниатюрной железной дороги исчезли, а оставшийся подвижной состав был выставлен на продажу.
Имя | Строитель | Тип строителя | Тип Уайта | Встроенный | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Synolda | Bassett-Lowke | Класс 30 | 4-4-2 | 1912 | Назван в честь первой жены сэра Роберта. Первоначально построенный для Миниатюрной железнодорожной компании Великобритании. Примерно в 1925 году она была продана компании Belle Vue Miniature Railway. Сейчас она хранится на железной дороге Равенгласс и Эскдейл. |
. На железной дороге использовались четыре четырехколесных открытых вагона, построенных Бассет-Лоуке, каждый из которых вмещал до восьми пассажиров. Уокер также построил два автомобиля в Sand Hutton: закрытый салон с тележкой и четырехколесный фургон с закрытыми тормозами. Салонный вагон пережил линию и перешел на железную дорогу Равенгласс и Эскдейл
Координаты : 54 ° 00′54 ″ с.ш. 0 ° 56′13 ″ з.д. / 54,015 ° N 0,937 ° Вт / 54,015; -0.937