Сэр Артур Персиваль Хейвуд, третий баронет | |
---|---|
со своим первым паровозом на железной дороге Даффилд-Бэнк в 1875 году | |
Родился | 25 декабря 1849 года. Денстон, Стаффордшир, Англия |
Умер | 19 апреля 1916 (1916-04- 19) (66 лет). Даффилд, Дербишир, Англия |
Образование | Итонский колледж. Тринити-колледж, Кембридж |
Супруг (ы) | Маргарет Эффи |
Сэр Артур Персиваль Хейвуд, 3-й баронет (25 декабря 1849-19 апреля 1916), сегодня наиболее известен как новатор пятнадцатидюймовой железной дороги с минимальной колеей, для использования в поместье.
Он был старшим сыном сэра Томаса Персиваля Хейвуда и вырос в семейном доме Дава Лейса в Денстоне в Стаффордшире.
Голубь Лейс посмотрел на долину, где проходила железная дорога Северного Стаффордшира от Rocester до Ashbourne. Семья ехала поездом к своим родственникам в Манчестер и отдыхала в Инверан в Хайленд регионе Шотландии. Хейвуд с ранних лет увлекся железной дорогой.
Он помогал своему отцу в его хобби декоративных металлических изделий, с Holtzapffel токарным станком, а в позднем подростковом возрасте построил 4-дюймовый модель колеи с паровозом . Желая чего-то, на чем могли бы ездить его младшие братья и сестры, он продолжил строительство локомотива и поезда 9-дюймовой колеи, что дало ему опыт для его более поздних предприятий.
Первоначально обучаясь в Итоне, в 1868 году он поступил в Тринити-колледж в Кембридже, где подружился с местными железнодорожниками, возил лифты на подножках. локомотивов. Он получил высшее образование в 1872 году со степенью магистра прикладных наук. Семья Хейвуд изначально разбогатела на трансатлантической торговле рабами, которая действовала в Ливерпуле, и, однако, будучи землевладельцем, конвенция не одобряла его карьеры инженера.
В 1872 году он женился на своей кузине, Маргарет Эффи, дочери преподобного Джорджа Самнера, ректора Элресфорда в Хэмпшире, и обосновался в банке Даффилд, около Даффилда, Дербишир, около Дерби, штаб-квартиры Midland Railway. Поскольку многие из директоров жили в Даффилде, вскоре он заинтересовался Derby Works. Ему стало известно об экспериментах Королевских инженеров по строительству железных дорог в условиях войны.
Эти первые эксперименты были явно неудачными, как и предыдущие попытки построить «переносные железные дороги» для использования в сельском хозяйстве несколько десятилетий назад. Таким образом, на так называемой железной дороге Даффилд-Бэнк Хейвуд разработал то, что он назвал «железной дорогой с минимальной колеей ». Он остановился на 15 дюймах (381 мм) в качестве оптимального, его предыдущий строп длиной 9 дюймов (229 мм) оказался слишком маленьким для устойчивой перевозки людей. Построенная на крутом склоне холма, линия была идеальным полигоном для испытаний, и, чтобы получить сцепление на крутых подъемах и способность преодолевать кривые с малым радиусом, он построил шестиступенчатые локомотивы с тем, что он назвал своей «излучающей осью».
Хотя линия использовалась в течение многих лет и ее посетили многие потенциальные покупатели, единственный интерес проявил герцог Вестминстерский, для которого он построил Итон-Холл железную дорогу.
Сэр Артур также проявлял большой интерес к кампанологии (колокольный звон) и в 1891 году он основал Центральный совет церковных звонарей. Он часто присоединялся к звенящим в церкви Даффилд-Сент-Олкмундс, где был церковным старостой и помощником. В 1887 году он увеличил колокольню Св. Алькмундса с восьми до десяти.
Он был членом правления Королевского лазарета Дербишира и президентом лазарета в 1895 году.
Он был председателем Постоянного объединенного комитета полиции Дербишира в число лет, Верховный шериф Дербишира в 1899 году, Мировой судья в Дербишире, а затем в Стаффордшире в силу его должности в Дав Лейс.
Отец сэра Артура умер в 1897 году, и он унаследовал Дав Лейс, где он начал строить еще одну железную дорогу между дорогой, где находился угольный склад, и домом. Его намерение состояло в том, чтобы расширить территорию железнодорожной товарной станции Норбери, но полковник Клоуз, владевший промежуточной землей, отказался предоставить ему дорогу. Затем сэр Артур продлил линию на юг до близлежащей фермы Дав Клифф, которая была частью его поместья, а оттуда до станции Rocester. Однако он снова не смог добиться увольнения от своего другого соседа, полковника Доусона.
Когда Первая мировая война началась в 1914 году, все трое его сыновей пошли на действительную службу, как и многие из его сотрудников. Сэр Артур продолжал работать, особенно на железной дороге в Итон-Холле. Одним из последних его действий было подарить Учебному добровольческому корпусу 50 винтовок. Он был нездоров в начале 1916 года, и его состояние ухудшилось 19 апреля во время посещения Даффилд-банка, где он умер в тот же день в возрасте 66 лет.
Сэр Артур Хейвуд был похоронен в Денстоне 22 апреля. 1916.
Излучающий паровоз Хейвуда осевые локомотивы могли проходить очень крутые повороты за счет специального осевого расположения. Впервые он был нарисован Артуром Хейвудом в 1877 году и описан в книге, опубликованной в 1881 году, намного раньше, чем были поданы заявки на патент на ось Клиена-Линднера и ось Латтермёллера. На трехосных паровозах рама средней оси могла перемещаться поперек влево и вправо под основной рамой локомотива. Рама навешивалась на две поворотные рамы передней и задней оси. На крутых поворотах пути он выровнял все оси точно перпендикулярно дорожке, чтобы оси встретились в центральной точке кривой пути.
Принцип аналогичен принципу излучающих осей, изобретенных Джеймс Клеминсон из Лондона для железнодорожных вагонов, который «заключается в установке осей с их буксами, ограждениями и пружинами в рамах, отдельных от основной подрамника вагона. Концевые рамы имеют центральные шарниры вокруг которые они поворачиваются свободно, в то время как средняя рама расположена так, что может скользить в поперечном направлении. Три рамы соединены вместе шарнирно-излучающей шестерней, так что они действуют сочувственно, и, независимо от того, насколько крутой поворот, каждая ось мгновенно принимает положение совпадают с радиальными линиями этой кривой, а не остаются параллельными друг другу, как в обычной конструкции, при которой колеса шлифуют по сторонам рельсов. Таким образом, значительно снижается износ шин и рельсов d, потому что фланцы шин всегда параллельны рельсам. "
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Артуром Хейвудом. |
Баронетаж Соединенное Королевство | ||
---|---|---|
Предшественник. Томас Персиваль Хейвуд | баронет. (из Клермонта, Ланкашир) . 1897–1916 | Преемник. Грэм Персиваль Хейвуд |