Железная дорога зоопарка Омахи

редактировать
Железная дорога зоопарка Омахи
Железнодорожная станция Кенефик в зоопарке Омахи.JPG Железнодорожная станция Кенефик
Обзор
Штаб-квартираОмаха, Небраска
Отчетный знак OZRR
ЛокальЗоопарк и аквариум Генри Дурли в Омахе, Небраска
Даты работы1968 - настоящее время
Технические характеристики
Ширина колеи 2 фута 6 дюймов (762 мм)
Длина1,8 мили
Другое
ORZZ
Легенда
Omaha Depot
Bailey Jct. | Гровер-Стрит
Промонтори-Джанкшен
Депо Кенефик

Железная дорога зоопарка Омахи (OZRR ) - это название 2 футов 6 дюймов в (762 мм) узкая колея историческая железная дорога, расположенная в зоопарке и аквариуме Генри Дурли в Омахе, Небраска. Для посетителей зоопарка железная дорога предлагает экскурсионный поезд узкоколейки на паровозе . Поезд загружает пассажиров на двух станциях зоопарка. Ежегодный пассажиропоток железной дороги Зоопарка Омахи составляет более 200 000 человек.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Железнодорожные поезда зоопарка Омахи
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Железная дорога зоопарка Омахи была одной из первых крупных достопримечательностей, добавленных после того, как в 1963 году зоопарк был преобразован в зоопарк Генри Дурли. В рамках празднования своего столетия Union Pacific Railroad из Омахи решила спонсировать строительство миниатюрной железной дороги в зоопарке. Железная дорога зоопарка изначально имела чуть более 2 миль (3,2 км) узкой колеи 2 футов 6 дюймов (762 мм) (примерно половину ширины стандартных железнодорожных путей) в форме скрученного овала с соединительной колеей через середину.. Два звена (Y-образные пути, позволяющие поезду менять направление движения) были построены на пересечении соединительного пути и главного овала. Путь был проложен по рельсам от отделения Union Pacific в Вайоминге. Из-за холмистой местности на берегу реки зоопарк требовался баллов до 6% (для большинства железных дорог 2% считается крутым), а некоторые изгибы проходили значительно ниже 150 футов (46 м). радиус. Бригады гусениц из Union Pacific были привлечены для прокладки пути, и работа началась 22 июля 1968 года под руководством дорожного мастера UP Роберта Ковара.

Подходящая для железной дороги, спонсируемая Union Pacific, Omaha Zoo Railroad изначально была тематически оформлена после маршрута Первой трансконтинентальной железной дороги UP, восточной конечной точкой которого была Омаха. Пассажиры сели в «железнодорожное депо Омахи», расположенное в природном королевстве Аксарбен (сегодня известное как Красный амбар), и поехали на «Промонтори-Джанкшн» в южной части лагуны зоопарка, где у них была возможность высадиться в небольшом депо. и сесть на более поздний поезд обратно в Омаху. Поездка также включала подъем на 6% -й уклон "Sherman Hill", названный в честь собственного уклона Union Pacific над континентальным водоразделом в Вайоминге. Паровоз был окрашен и украшен так, чтобы напоминать № 119 Union Pacific, знаменитый локомотив, использованный при укладке настоящего «Золотого шипа », знаменующего завершение трансконтинентальной линии, а четырем вагонам были даны имена, значимые для история UP. Влияние UP было, пожалуй, наиболее очевидным в логотипе Omaha Zoo Railroad: щите Union Pacific с наложенным на него улыбающимся тигром. Хотя прямые ссылки на топонимы Union Pacific со временем исчезли, UP поддержка железной дороги зоопарка осталась сильной. В течение многих лет железнодорожное оборудование доставлялось грузовиками в магазины Union Pacific в Омахе для зимнего обслуживания, а когда магазины закрылись, большая часть оборудования была пожертвована для строительства нового магазина на территории зоопарка. Машинный завод Union Pacific, как это называется, был посвящен в июле 1994 года. Бригады Union Pacific продолжают поддерживать сигналы пересечения на маршруте железной дороги зоопарка.

В 1970-х годах посещаемость железной дороги зоопарка Омахи и зоопарка в целом значительно увеличилась. Особенно в выходные дни стало очевидно, что оригинальный четырехвагонный поезд не может обеспечить необходимую вместимость, и были начаты поиски второго поезда. Случайно в Румынии был найден небольшой танковый локомотив австрийского наследия под названием «Рива», и его владелец Plasser Theurer был готов подарить его зоопарк. Локомотив был отреставрирован в мастерских UP и поступил в зоопарк в 1976 году вместе с двумя дополнительными вагонами, которые были приобретены, чтобы увеличить первоначальные четыре. Станция Kenefick была добавлена ​​в 1981 году, что позволило гостям сесть на поезд ближе к главному входу в зоопарк. В конце 2014 года станция Кенефик была снесена, а трасса укорочена, чтобы освободить место для планов новой выставки. (Африканские луга) Новая станция Кенефик была открыта в 2015 году, через дорогу для посетителей от Африканской ложи.

В первые годы поезд обычно проезжал восьмерку по зоопарку, используя соединительные пути, и часто менял направление движения. Эта практика прекратилась в начале 1970-х годов из-за необходимости более быстрых разворотов и неспособности нового локомотива преодолевать крутой поворот на северной (Бейли) звезде. Соединительный путь простаивал в течение двух десятилетий, прежде чем был окончательно демонтирован в середине 1990-х годов, сохранив короткий участок пути на западной стороне и звездочку на восточном конце, которые использовались для хранения неиспользуемых железнодорожных вагонов. Эти последние остатки соединительных путей были удалены в 2016 году, а новые подъездные пути для хранения подвижного состава были установлены сразу за депо в Омахе. Сегодня поезда кружат по парку по часовой стрелке, преодолевая примерно 2,9 км (1,8 мили) и занимая 15–20 минут на каждый круг.

Переходная станция на мысе была заброшена в начале 1990-х годов. Начиная с 2010 года, оба поезда ходят одновременно в загруженные выходные, что позволяет чаще отправляться с двух станций.

Железнодорожные поезда в зоопарке Омахи
Двигатель 119, оригинальный локомотив железной дороги в зоопарке Омахи

Посетители зоопарка Генри Дурли едут за одним из трех локомотивов и совершают поездку длиной 1,8 мили (2,9 км) по парк. Два локомотива являются паровозами, и, хотя они похожи по основному принципу работы, в остальном эти два локомотива совершенно разные, и гости могут легко их различить. Третий двигатель - дизельный, который работает совсем не так, как паровозы. Были добавлены новые тренеры и заменены старые тренеры.

119 является менее мощным из двух локомотивов зоопарка и регулярно возит поезд из пяти открытых вагонов. Этот двигатель известен своей красочной схемой окраски, полированной латуни и сладко звучащим шестимильным свистком Натана. № 119 был оригинальным локомотивом на железной дороге зоопарка Омахи и был построен по заказу для зоопарка в 1968 году. Он был построен Crown Metal Products из Вайано, штат Пенсильвания, компанией, которая построила точные копии паровозов для парков развлечений и зоопарков по всей стране. В честь благотворителя железной дороги зоопарка Union Pacific, паровоз был украшен, чтобы напоминать парадный паровоз Union Pacific, использованный при завершении строительства первой трансконтинентальной железной дороги в 1869 году. Это локомотив типа 4-4-0 «американский », что означает, что у него есть четыре управляющих колеса, которые помогают ему проходить повороты, 4 большие ведущие колеса и отсутствие ведомых колес. Этот тип локомотива был распространен на американских железных дорогах с 1850 по 1880 год, за что получил прозвище «американский стандарт». В первые годы пребывания в зоопарке 119-го у него было недостаточно мощности, и ему было трудно поднимать поезд по крутым холмам. Последующие модификации Union Pacific и собственный цех железной дороги зоопарка значительно улучшили его, и после капитального ремонта в 1996–1999 годах он, как полагают, находился в более хорошем состоянии. Во время ремонта двигатель также получил косметический ремонт. Первоначально окрашенный в черный, серебристый и красный цвета, он превратился в великолепную и (в то время) исторически точную схему малинового, бордового и оливково-зеленого цветов с курткой из искусственного российского железа. Была также установлена ​​новая кабина из окрашенного дерева, имитирующая кабину оригинального локомотива UP. Этот двигатель вернулся в строй в мае 2013 года после капитального ремонта. Планы по второму косметическому обновлению, возможно, принимаются во внимание в связи с новыми открытиями Union Pacific 119 и его краской.

Паровоз 1890 г. "Рива", CFR No. 395-104

Рива, номер 104, второй паровоз зоопарка, приобретенный в 1974 году. Это танковый локомотив 0-6-2 , что означает, что он перевозит мазут и вода в цистернах локомотива, а не в отдельном тендере, как у 119. Он имеет шесть относительно небольших ведущих колес и большие цилиндры, что делает его чрезвычайно мощным для своего размера, а также известен своим высоким свистком в европейском стиле. Двухколесный полуприцеп поддерживает топку и кабину. Создавая тяговое усилие в 10 600 фунтов, он почти вдвое превышает тяговое усилие 119, и обычно работает с поездом, состоящим из шести открытых вагонов и камбуза. На камбузе удалены надписи, данные и логотип.

Riva начала свою долгую карьеру в 1890 году, когда завод Krauss в Линце, Австрия присвоил ей серийный номер 2360. Первым владельцем компании был M.A.R. (Мори - Арко - Рива-дель-Гарда ) Железная дорога в северном итальянском регионе Трентино - Южный Тироль, где он служил номером 2 вместе с двумя идентичными родственными двигателями, "Arco" и "Lago di Garda". Железная дорога была закрыта, когда Италия вступила в Первую мировую войну в 1915 году. Железная дорога находилась на линии фронта и затем сильно пострадала, а «Рива» была отправлена ​​для работы на Heeresfeldbahn (полевые военные железные дороги) в Восточный фронт. С 1918 по 1941 год он обслуживал промышленную железную дорогу в Стрый, Польша. Вторая мировая война принесла еще одно ограничение на военную службу, прежде чем двигатель наконец оказался на Государственных железных дорогах Румынии (CFR) под номером 395–104. «Рива» работала на линии CFR Alba Julia - Zlatna до 1968 года, когда она была окончательно выведена из эксплуатации и продана Plasser Theurer, строительной компании из Австрии. путевых машин. Американскому представителю Plasser Theurer стало известно о поисках в зоопарке Омахи второго локомотива, и в 1974 году были приняты меры для передачи «Рива» в дар зоопарку. Реставрация проходила в магазинах Омахи Union Pacific. Капитальный ремонт включал в себя капитальный ремонт ходовой части, установку американского пневматического тормозного оборудования и перевод с угля на мазут. Затем локомотив был окрашен, а отсутствующие части, такие как фары и звонок, были заменены. Возрожденная «Рива» поступила на службу в зоопарк в 1976 году во время ежегодного мероприятия «Семейная ночь / День членов» и с тех пор работает почти каждый год. Крупный многолетний капитальный ремонт был проведен в начале 1990-х годов, а второй - в 2000–2002 годах. Зимой и весной 2005 года резервуары для воды были заменены, а воздушные резервуары (добавленные в 1976 году) были перемещены в скрытое место, что вернуло двигателю более исторически правильный вид. Двигатель потерял светло-зелено-черную окраску и был полностью перекрашен в темно-зеленый цвет с бордовыми колесами. В 2013 году двигатель получил новый колокол.

Тепловоз Вирджи

Вирджи - первый тепловоз зоопарка, приобретенный в 2008 году. Это четырехколесный 40-тонный дизельный локомотив, построенный Плимут, в 1957 году назван в честь одного из основателей железной дороги. Первоначально двигатель был окрашен в голубой с красными и черными красками, и на его передней панели было изображение женского лица (предположительно, его тезки). Вирджи поступила в эксплуатацию в 2009 году и в основном используется в качестве переключателя поездов и используется для множества различных задач в магазине. Позже этот локомотив был перекрашен в красный и черный с белой окантовкой, а передняя часть была удалена.

См. Также
  • icon Портал для животных
  • icon Портал поездов
Ссылки
  • Терри, Джефф (февраль 2006 г.). «Поезда в зоопарке - часть первая». Railfan и журнал Railroad. Ньютон, Нью-Джерси: Carstens Publications.
Внешние ссылки

Координаты : 41 ° 13′44 ″ с.ш., 95 ° 55′39 ″ з.д. / 41,22889 ° с.ш., 95,92750 ° з.д. / 41,22889; -95.92750

Последняя правка сделана 2021-06-01 11:05:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте