Национальный исторический парк Голден-Спайк

редактировать
Национальный исторический парк Голден-Спайк
МСОП категория III (памятник природы или особенность )
A111, Golden Spike National Historic Сайт, Юта, США, 2004.jpg Копии локомотивов Central Pacific Jupiter и Union Pacific No. 119 в Национальном историческом парке Golden Spike
Карта, показывающая местонахождение Национального исторического центра Golden Spike орикальный парк Карта, показывающая местонахождение Национального исторического центра Golden Spike орикальный парк Местоположение в Юта Показать карту Юты Карта, показывающая местонахождение Национального исторического центра Golden Spike орикальный парк Карта, показывающая местонахождение Национального исторического центра Golden Spike орикальный парк Местоположение в США Показать карту США
МестоположениеОкруг Бокс-Элдер, Юта. США
Ближайший городКоринн
Координаты41 ° 37′04 ″ с.ш. 112 ° 33′06 ″ з.д. / 41,6179 ° с.ш. 112,5516 ° Вт / 41,6179; -112,5516 Координаты : 41 ° 37′04 ″ N 112 ° 33′06 ″ W / 41,6179 ° N 112,5516 ° W / 41,6179; -112,5516
Площадь2735 акров (11,07 км)
Дата основания2 апреля 1957 г.
Посетители40156 (в 2005 г.)
Руководящий органСлужба национальных парков
Веб-сайтНациональный исторический парк Голден Спайк

Национальный исторический парк Голден Спайк ical Park - это US Национальный исторический парк, расположенный на Promontory Summit, к северу от Great Salt Lake в восточно-центральной части Округ Бокс-Элдер, Юта, США. Ближайший город - Корин, примерно в 23 милях (37 км) к востоку-юго-востоку от места.

Он отмечает завершение первой трансконтинентальной железной дороги, где 10 мая 1869 года встретились центрально-тихоокеанская железная дорога и первая юнион-тихоокеанская железная дорога.. Окончательное соединение рельсов, пересекающих континент, ознаменовалось запуском церемониального Золотого Шипа.

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 История
  • 2 Галерея
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Справочная информация
Служба национальных парков карта национального исторического парка Голден Спайк

Национальный исторический парк Голден Спайк занимает территорию 2 735 акров (1107 га). Первоначально всего 7 акров (2,8 га), когда он был основан в 1957 году, ограниченный территорией около стыка двух железнодорожных систем, участок был расширен на 2176 акров (881 га) в 1965 году за счет обмена земельными участками и приобретения примерно полосы земли в основном шириной 400 футов (120 м) вдоль 15 ⁄ 2 миль (24,9 км) бывшей полосы отвода железной дороги. Он достиг своего нынешнего размера в 1980 году. В дополнение к месту встречи на высшем уровне, где были соединены рельсы, парк включает в себя две линейные зоны, известные как западный склон (к западу от перекрестка) и восточный склон (к востоку от перекрестка), который включают рабочие лагеря, частично завершенные оценки, незаконченные разрезы, специализированные семинары и два исторических памятника: там, где Центральная часть Тихого океана завершила свой «Десять миль пути, проложенные за один день» (западный склон) и где были завершены Большая насыпь и Большая эстакада (восточный склон).

Хотя оригинальные рельсы были сняты в 1942 году для обслуживания военных действий, в настоящее время это место включает 2 мили (3,2 км) реконструированного пути от площадки на высшем уровне (где были соединены рельсовые системы) до здания для хранения поездов. Восстановленный путь был спроектирован так, чтобы быть аутентичным изображением рельсов 1869 года.

В 2002 году он принял 49 950 посетителей. По состоянию на 2004 год ежегодное посещение составляет от 48 000 до 64 000.

История

Первым памятником, установленным на этом месте, был бетонный обелиск, построенный Южно-Тихоокеанской железной дорогой (преемник Центрально-Тихоокеанского региона) ок. 1916 г. С тех пор его несколько раз перемещали, но в настоящее время его можно увидеть недалеко от Центра посетителей 1969 года.

Это национальная святыня! Событие, которое он изображает, знаменует начало новой эры в развитии нашей западной страны… великой эры. Его столетний юбилей наступит через двадцать лет, и мы должны начать к нему готовиться сейчас.. Это не работа железных дорог, штата Юта или других небольших групп. Я чувствую, что представляю значительную часть народа Соединенных Штатов, потому что во всех частях этой земли есть люди, чьи отцы, дяди или другие родственники помогли построить железную дорогу, которая объединила нацию в опасный период. в своей истории, когда она могла бы быть разорвана на части, если бы не быстрое движение и сообщение, которые возникли благодаря этой железной дороге.. Это наиболее заброшенное историческое место на нашей земле. Некоторые из посетителей, которых я направил на саммит Мыса, чтобы увидеть это место, были сильно разочарованы тем, что о месте не позаботились.

- Бернис Гиббс Андерсон, Письмо президенту Гарри Трумэн, 12 мая, 1949

Бернис Гиббс Андерсон основала и возглавила движение за сохранение этого места в качестве памятника Первой трансконтинентальной железной дороге, начиная со статей о местной истории, которые начались в 1926 году. Андерсон был президентом ассоциации Golden Spike в округе Бокс-Элдер. который провел свою первую реконструкцию соединения рельсов 10 мая 1952 года с участием местных волонтеров, организованных судьей BC Звонок по сценарию, написанному Мари Торн Джепсон. Андерсон неустанно писал властям штата и федеральным властям, призывая их построить памятник на Саммите Мыса, и 2 апреля 1957 года он был признан Национальным историческим памятником в нефедеральной собственности; в то время Ассоциация Golden Spike обслуживала участок в соответствии с соглашением о сотрудничестве между Южно-Тихоокеанской железной дорогой и правительством штата и федеральным правительством.

Он был разрешен в федеральную собственность и управление актом Конгресса 30 июля 1965 г., как Национальное историческое место «Голден Спайк» . Закон Джона Д. Дингелла-младшего об охране, управлении и отдыхе, подписанный 12 марта 2019 года, преобразовал его в национальный исторический парк. Исторические места обычно представляют собой одно здание, а исторические парки включают несколько достопримечательностей в более крупном районе.

28000 посетителей посетили столетнюю годовщину церемонии завершения строительства 10 мая 1969 года, в том числе Бернис Гиббс Андерсон. Центр для посетителей площадью 280 м² только что был завершен. В тот день локомотивы и Inyo были предоставлены в аренду у Virginia and Truckee Railroad для воссоздания церемонии завершения. В том же году уровень железной дороги был назван Национальным памятником гражданского строительства.

. В 1978 году был принят генеральный план этого участка с целью сохранить его живописные свойства как можно ближе к его внешнему виду и характеристикам. 1869. Действующие копии кораблей Юпитер и No. 119 локомотивов были доставлены на площадку как раз к празднованию 110-летия соединения рельсов в 1979 году.

В 2006 году была подана петиция в Совет по географическим названиям. в изменении названия для Chinaman's Arch, 20-футовой (6,1 м) известняковой арки в Национальном историческом парке Голден Спайк. Названная арка Китая в честь 19-го века китайских железнодорожников, арка была официально переименована в том же году, чтобы смягчить недовольство первоначальным названием.

10 мая 2019 г. в ознаменование завершения строительства железной дороги прошло празднование 150-летия. На этом мероприятии присутствовали несколько известных местных лидеров, в том числе губернатор штата Юта Гэри Герберт и президент Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, Рассел М. Нельсон.

Галерея
См. Также
  • Портал Национального реестра исторических мест
  • flag Портал Юты
  • icon Портал поездов
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Национальным историческим парком Голден Спайк.
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:01:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте