Уорд Кимбалл

редактировать
Американский аниматор и джазовый тромбонист
Уорд Кимбалл
Уорд Кимболл.jpg Уорд Кимбалл рисует Пекоса Билла из Melody Time
РодилсяУорд Уолрат Кимбалл. (1914-03-04) 4 марта 1914 года. Миннеаполис, Миннесота, США
Умер8 июля 2002 года ( 2002-07-08) (88 лет). Лос-Анджелес, Калифорния, США
НациональностьАмериканец
Alma materСредняя школа Ковины. Старшая школа Санта-Барбары Школа
Род занятийАниматор, музыкант
Годы работы1935–1980
РаботодательСтудия Уолта Диснея
ИзвестенОдин из Disney Девять стариков
Супруг (ы)Бетти Кимбалл ​​(m.1936; умер в 2002 г.) ​
Дети3
НаградыПремия Американской киноакадемии за лучший анимационный короткометражный фильм

Уорд Уолрат Кимбалл (4 марта 1914 г. - 8 июля 2002 г.), родился в Миннеаполисе, Миннесота, был аниматором в Walt Disney Animation Studios. Он был одним из команды аниматоров Уолта Диснея, известной под общим названием Девять стариков Диснея. Его фильмы были удостоены двух наград Оскар за лучший анимационный короткометражный фильм.

Помимо работы в качестве аниматора, Кимбалл был энтузиастом железной дороги, а также талантливым джазовым тромбонистом. Он основал и возглавил группу из семи человек Диксиленд Firehouse Five Plus Two, в которой играл на тромбоне.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Другая деятельность
  • 4 Фильмография
  • 5 Рейлфан
  • 6 Эскалация
  • 7 Смерть
  • 8 Архив
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Библиография
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

Ранние годы

Кимбалл родился 4 марта 1914 года в Миннеаполисе. Его отец был продавцом, который много путешествовал. Он вырос на Среднем Западе, часто проживая со своими бабушкой и дедушкой.

Карьера

Хотя Кимбалл был блестящим рисовальщиком, он предпочитал работать с комичными персонажами, а не с реалистичными людьми. конструкции. Анимация давалась ему легко, и он постоянно искал все по-другому. Из-за этого Уолт Дисней назвал Уорда гением в книге «История Уолта Диснея». Хотя в Disney было много талантливых аниматоров, усилия Уорда выделяются своей уникальностью.

Согласно оценке Джеффа Ленбурга, Кимбалл был пионером аниматором и великим новатором своего времени. Он вдохнул жизнь в различных персонажей Диснея, таких как Микки Маус, Джимини Крикет, Чеширский кот, Безумный Шляпник и Труляля и Твидледум.

Кимбалл учился в Школе искусств Санта-Барбары, чтобы стать художником и иллюстратором. Инструктор Кимбалла в школе посоветовал ему передать его работы в Walt Disney Productions (позже известную как Walt Disney Animation Studios ) и что он должен продолжить карьеру в анимации. В марте 1934 года 20-летний Кимбалл устроился на работу в студию Диснея. В апреле 1934 года он был принят на работу в качестве промежуточного звена . Затем его повысили до помощника аниматора. Он работал ассистентом аниматора Гамильтона Луске. Кимбалл работал в основном в сериале Глупая симфония, в котором он работал над короткометражными анимационными фильмами Мудрая курица (1934), Богиня весны (1934).), и Черепаха и Заяц (1935). Он также работал над короткометражками о Микки Маусе, среди которых его фильм - короткометражный фильм Выгода сироты (1934).

В 1936 году Кимбалл получил звание аниматора. Он продолжал работать в сериале «Глупая симфония». Среди его памятных работ на этой должности - анимационные короткометражные фильмы Возвращение черепахи Тоби (1936), Еще котята (1936) и Мать Гусь едет в Голливуд ( 1938). Его первая сольная работа в качестве аниматора заключалась в анимации кузнечика, ставшего музыкантом, в Woodland Café (1937).

В качестве одного из Девяти стариков Диснея, Кимбаллу было поручено работать с анимация на Белоснежка и семь гномов (1937). Фильм стал первым полнометражным анимационным фильмом студии Disney. Кимбалл месяцами работал над сценой, где семь гномов едят суп, приготовленный для них Белоснежкой. Однако эта сцена была в конечном итоге вырезана, чтобы сократить продолжительность фильма.

После выхода «Белоснежки» Кимбалл стал руководителем или режиссером-аниматором. Он останется на этом посту до выхода на пенсию в 1970-х годах. Его работодатель Уолт Дисней был достаточно доволен работой Кимбалла и поручил ему разработать нового персонажа Джимини Крикет в следующем полнометражном фильме студии Disney, Пиноккио. Кимбаллу потребовалось 12 или 14 черновиков, прежде чем он завершил свой окончательный дизайн Джимини. Кимбалл сказал одному интервьюеру, что он «ненавидел» анимацию Джимини Крикета: «Мне надоело рисовать эту овальную голову, смотрящую во все стороны».) Следующей важной задачей Кимбалла было создание симпатичных Воронов в Дамбо (1941). Следуя примеру семи гномов из «Белоснежки», Кимбалл должен был придать каждой вороне особый внешний вид и характер.

Кимбалл руководил или руководил анимацией нескольких анимационных фильмов Диснея. Среди них были Фантазия (1940), Неохотный дракон (1941) и Три Кабальеро (1944). В последнем упомянутом фильме участвовало трио: Дональд Дак, Хосе Кариока и Панчито Пистолес. По словам историка анимации Джеффа Ленбурга, «Три кабальеро» считаются одними из лучших работ в карьере Кимбалла. По имеющимся данным, фильм имел успех в американском прокате, заработав от 3 до 4 миллионов долларов.

Кимбалл руководил анимацией персонажей и эпизодами из сегмента Пекос Билл в Melody Time (1948). Он также работал старшим аниматором в фильме Приключения Икабода и мистера Тоада (1949). В Золушка (1950) Кимбалл отвечал за персонажей Джак и Гас и Кот Люцифер. В Алисе в стране чудес (1951) Кимбалл отвечал за Труляля и Твидледума, Моржа и Плотника, Шляпника и его безумный чаепитие и Чеширский кот. Среди других его работ в кино: художественные фильмы Питер Пэн (1953), Мэри Поппинс (1964) и Бедкнобс и метла (1971).

Кимбалл провел большую часть своей карьеры, занимаясь анимацией короткометражных анимационных фильмов. Однако он также был директором некоторых из них. Он и Чарльз Август Николс были сорежиссерами короткометражных анимационных фильмов Мелодия (1953) и Тут, свист, Планк и Бум (1953). «Мелодия» - первый анимационный 3D-фильм студии Disney; Toot, Whistle, Plunk and Boom получил в 1954 премию Оскар за лучший анимационный короткометражный фильм и стал первым широкоэкранным анимационным фильмом CinemaScope студии Disney. Кимбалл также снял короткометражные фильмы Трудно быть птицей (1969) и «Папа, могу я одолжить машину?» (1970). «Трудно быть птицей» получил премию «Оскар» за лучший короткометражный анимационный фильм.

Кимбалл работал сценаристом в короткометражном фильме «Глаза в космосе» (1959). В фильме сочетаются живое действие и анимация. На нем были изображены метеорологические спутники и объяснялось, как прогнозируется погода. Изначально фильм был выпущен в кинотеатрах. Примерно в 1962 году его начали показывать в Диснейленде.

. В 1950-х годах студия Диснея сместила акцент с театральной анимации на телевидение. Кимбалл написал и направил трехчасовые телешоу о освоении космоса. Это были Человек в космосе (1955), Человек и Луна (1955) и Марс и за его пределами (1957). В число консультантов этих шоу входили пионеры космической эры, такие как аэрокосмический инженер Вернер фон Браун. По словам историка анимации Джеффа Ленбурга, эти три шоу помогли вызвать интерес общественности к космическим полетам. Кимбалл также был автором научно-фантастического мультфильма с двумя барабанами Cosmic Capers (1957).

Кимбалл также работал (как сценарист) над живым боевиком Babes in Страна игрушек (1961), музыкальный фильм. Позже он вернулся на телевидение и снял 43 эпизода The Mouse Factory (1972–1973).

По словам Джеффа Ленбурга, Кимбалл ушел на пенсию в 1973 году и покинул студию Disney. Однако он продолжал выполнять функции консультанта по особым поручениям. Он работал над аттракционом World of Motion для Disney's EPCOT Center.

Другая деятельность

Кимбалл был представлен продюсером Джерри Фэрбенксом в его Paramount Pictures короткометражный фильм "Необычные занятия". Этот короткометражный фильм 35 мм Magnacolor был театрально выпущен в 1944 году; он сосредоточился на железной дороге на заднем дворе Кимбалла и полноразмерном локомотиве.

Кимбалл также был джазовым тромбонистом. Он основал и возглавил группу из семи человек Диксиленд Firehouse Five Plus Two, в которой играл тромбон. Группа записала не менее 13 пластинок и гастролировала по клубам, кампусам колледжей и джазовым фестивалям с 1940-х по начало 1970-х годов. Кимбалл однажды сказал, что Уолт Дисней разрешил вторую карьеру, если это не мешало его анимационной работе. Кимбалл появился 17 марта 1954 года в эпизоде ​​You Bet Your Life, где Граучо Маркс уговорил его сыграть на тромбоне с хаус-оркестром. Он и его партнер выиграли 75 долларов в своей викторине шоу, включая один вопрос по анимации Диснея, на который Кимбалл легко ответил.

Кимбалл продолжал работать в Disney до 1974 года, работая над телесериалом-антологией Disney, будучи одним из сценаристов Babes in Toyland, создавая анимацию для Мэри Поппинс, снявшая анимацию для Бедкнобс и Метла и работающая над названиями для таких художественных фильмов, как «Приключения Буллвипа Гриффина» и Утка на миллион долларов. Его последняя штатная работа в Disney заключалась в продюсировании и режиссуре телешоу Disney The Mouse Factory, которое шло с 1972 по 1974 год. Он продолжал работать над различными проектами самостоятельно, даже вернулся, чтобы провести несколько рекламных туров для Корпорация Дисней. Он также работал над аттракционом World of Motion для Disney's EPCOT Center.

Кимбалл также выпустил два выпуска тома Art Afterpieces, в котором он переработал различные известные произведения искусства, такие как как заплетать волосы Моны Лизы в бигуди, показать Мать Уистлера, смотрящую телевизор, и добавить флаг коммунистов и русские ботинки Пинки. Считается, что эти шедевральные ремиксы были присвоены уличным артистом Бэнкси.

Его три актерских роли в фильме были незарегистрированной ролью джазового музыканта (с его Firehouse Five Plus Two) в Хит-парад 1951 года, IRS Шеф в Майка Джиттлова Волшебник скорости и времени, и озвучивает и сравнивает его с половина водевильного дуэта «Уорд и Фред» в Микки Маус короткометражке Отличные девяностые (с другим аниматором Диснея Фредом Муром ). Кимбалл был ведущим эпизодов «Человек в космосе » и «Человек и Луна » в Диснейленде в 1955 и 1956 годах соответственно. Он вел второй сезон 1992 года PBS сериал Следы впереди. С тех пор этот сезон был перекомпонован, чтобы показать нынешнего ведущего Спенсера Кристиана.

Как рассказывается в биографии Уолта Диснея Нила Габлера, Уорд Кимбалл был ключевой фигурой в распространении городской легенды. что Дисней оставил инструкции по сохранению его тела крионикой после его смерти.

Амид Амиди написал биографию Кимбалла Full Steam Ahead: Жизнь и искусство Уорда Кимбалла, которую планировалось опубликовать осенью 2012 года. Однако публикация биографии была отменена в феврале 2013 года, что Амиди считается, что это произошло из-за давления со стороны корпорации Disney.

Фильмография

ГодНазваниеИсточникиПерсонажи
1934Hot Choc-late Soldiers (Короткометражный)Animator
The Wise Little Hen Animator
The Flying Mouse Animator
Orphan's Benefit Animator
Вход слуг Аниматор
Микки играет ПапуАниматор
Богиня весны Аниматор
1935Черепаха и Заяц Аниматор
Судный день Плутона Аниматор
1936Элмер Элефант Аниматор
Тоби Черепаха возвращается Сценарист / режиссер анимации
Другие котята Режиссер анимации
1937Кафе Woodland Аниматор
Белоснежка и семь гномов АниматорSeven Dw arfs ест суп (кат-сцена)
1938Бык Фердинанд Аниматор
Мать Гусь едет в Голливуд Аниматор
1939Автограф-хаунд Аниматор
1940Пиноккио Режиссер анимацииДжимини Крикет
Фантазия Супервайзер анимации - сегмент «Пасторальная симфония "
1941Дракон-упрямец Аниматор / Голос
Маленький Вихрь Аниматор
Отличные девяностые Аниматор / Голос
Дамбо Режиссер анимацииВороны
1942Все вместе (Краткое)Аниматор
Останови этот танк! Аниматор
Салудос Амигос Аниматор
Как играть в бейсбол Аниматор
Лицо Дерфюрера Аниматор
1943Дух 43 года Аниматор
Образование для смерти: Создание нацистов Аниматор
Победа с помощью авиации (Документальный фильм)Animator
Victory VehiclesAnimator
Reason and Emotion Animator
Chicken Little Animator
1944Пеликан и СнайпАниматор
Как играть в футбол Аниматор
Три Кабальеро Аниматор
1945Африканский дневникАниматор
Хоккейное убийство Аниматор
1946Детский брат ПлутонаАниматор
Make Mine Music Аниматор. (фрагменты: Кейси и летучая мышь, Питер и Вольф, Уилли Оперативный кит)
1947Fun and Fancy Free Режиссёр-аниматор. (Сегменты Бонго, Микки и Бобовый стебель)
1948Melody Time Режиссёр-аниматор. (Сегменты Джонни Эпплсид, Во всем виновата Самба, Пекос Билл)Пекос Билл
1949Приключения Икабода и мистера Тоада Режиссер-аниматор. (Сегменты Ветер в ивах, Легенда о Сонной Лощине)
1950Золушка Режиссер-мультипликаторЖак, Гас и Кот Люцифер
1951Алиса в стране чудес Режиссер-мультипликаторТруляля и Твидледум, Морж и плотник, Чеширский кот, Безумный Шляпник
Как простудиться (короткометражка)Аниматор
1953Питер Пэн Режиссер-аниматор
Мелодия (короткометражный)Аниматор / режиссер
Как танцевать (короткометражный)Аниматор
Гудок, свист, Plunk and Boom (короткометражный)Аниматор / режиссер
1955Человек в космосе (эпизод Диснейленда)Сценарист / Режиссер
Человек и Луна (эпизод Диснейленда)Сценарист / Режиссер
1957Cosmic Capers (короткометражный документальный фильм)Сценарист / Режиссер / Продюсер
Марс и не только (эпизод Диснейленда)Сценарист / Режиссер
1959Глаза в космосе (документальный короткометражный)Сценарист / Режиссер / Продюсер
1961Babes in Toyland (короткометражный)Writer
1964Мэри Поппинс Аниматор
Убежище Панчо (короткометражка)Аниматор
1967Скрудж Макдак и Деньги (короткометражка)Аниматор
Приключения Буллвипа Гриффина Аниматор
1968Эскалация (ТВ, короткометражка)Режиссер
1969Трудно быть птицей Сценарист / Режиссер / Продюсер
1970Папа... Могу я одолжить машину?Режиссер / продюсер
1971Ручки и метлы Режиссер анимации
1972-73Мышиная фабрика Режиссер / Продюсер (43 эпизода)

Примечание: во время создания этих фильмов один аниматор обычно оживлял каждого персонажа в кадре.

Рейлфан

Локомотив Уорда Кимбалла подъезжает к станции New Orleans Square в Диснейленде Я надеюсь, что смогу выдержать большое землетрясение. Затем, когда Калифорния скатывается в Тихий океан, тогда я и все мои поезда могут упасть в великую бездну и предаться забвению.

- Уорд Кимбалл

Вместе со своим работодателем и другом Уолтом Диснеем, и друг Олли Джонстон, Кимбалл собрал старые железнодорожные эфемеры. Он также был заядлым коллекционером моделей поездов.

Кимбалл был заядлым энтузиастом железных дорог и пожертвовал свои 3 фута (914 мм) узкоколейки коллекция в Железнодорожный музей Южной Калифорнии (бывший Железнодорожный музей Оранжевой Империи) в Перрисе, Калифорния. Полноразмерный паровоз, которым Кимбалл управлял на своей частной железной дороге на заднем дворе площадью 3 акра (12000 м), известной как Grizzly Flats Railroad в Сан-Габриэль, Калифорния, на фарах и кабине изображены его оригинальные работы, и они постоянно выставлены в музее. В развязке Кимбалла также были две небольшие паровые машины, которые использовались на плантациях сахарного тростника, одна из которых была его, а другая принадлежала его другу, отметил историк железной дороги Джеральд М. Бест. В знак признания его любви к железнодорожному транспорту и поддержки Железнодорожного музея Южной Калифорнии, Центр транзитных перевозок Перриса, куда ходят исторические поезда музея, посвящен мистеру Кимбаллу. В качестве редкого отклонения от обычно жесткой политики защиты авторских прав корпорация Disney разрешила городу украсить транзитный центр произведениями искусства Кимбалла. В настоящее время центр обслуживается автобусами Riverside Transit Agency, а поезда ходят по линии Metrolink Perris Valley Line.

Кимбаллу приписывают помощь Уолту Disney за вдохновение для установки Disneyland Railroad в Disneyland. Вдохновением для создания Диснейлендской железной дороги также послужила личная колея Диснея 7 ⁄ 4 дюйма (184 мм), горячий пар задний двор Carolwood Pacific Railroad, принадлежащая Кимбаллу. частично построен. Железнодорожная станция Grizzly Flats Кимбалла послужила образцом для железнодорожной станции Disneyland Frontierland. Как дань уважения Кимбаллу, двигатель № 5 железной дороги Диснейленда назван Уорд Кимбалл.

Кроме того, Кимбалл также разработал логотип для железной дороги Wildcat в Лос-Гатосе, Калифорния, принадлежащей Билли. Джонс, друг Уолта Диснея, который был инженером Диснейлендской железной дороги в течение первой недели работы.

Таланты Кимбалла также проявляются в репродукциях паровозов, построенных для Службы национальных парков в Национальное историческое место «Голден Спайк» на Промонтори, штат Юта. Кимбалл помог сопоставить цвета с двигателем в Смитсоновском институте и нарисовал изображения для реплик Union Pacific No. 119 и Central Pacific Jupiter, построенных O'Connor Engineering Laboratories для службы парков.

Escalation

В 1968 году Кимбалл снял двухминутный анимационный короткометражный фильм под названием Escalation, в котором критиковалось Политика Линдона Б. Джонсона в отношении войны во Вьетнаме. Этот короткометражный фильм уникален тем, что является единственным мультипликационным персонажем, созданным независимо от Disney Studios одним из Девяти стариков Диснея. Короткометражный фильм также примечателен своей сатирической окраской, политическим и эротическим содержанием.

Смерть

Кимбалл умер в 2002 году в Лос-Анджелесе, Калифорния от осложнений, вызванных пневмонией. в возрасте 88 лет. В 2005 году Disneyland Railroad в его память назвала свой недавно приобретенный локомотив № 5 «Уорд Кимбалл».

Архив

В архиве фильмов Академии находится Семейная коллекция Кимбалла, которая включает более 60 катушек с домашними фильмами, а также короткометражные фильмы, телевизионные ролики и выступления джаз-бэндов, которые служат документальным подтверждением личных интересов Уорда и моментов его выдающейся карьеры. В коллекцию также входят домашние фильмы и короткометражки его сына, режиссера и аниматора Джона Кимбалла. В архиве сохранилось несколько домашних фильмов о семье Кимбалл, в том числе семейные каникулы в Долине Смерти и Диснейленде.

См. Также

Ссылки

Библиография

  • Амендола, Дана (2015). Все на борту: чудесный мир поездов Диснея (1-е изд.). Издания Диснея. ISBN 978-1-4231-1714-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ленбург, Джефф (2006), «Кимбалл, Уорд Уолрат», «Кто есть кто в мультфильмах: международный справочник по отмеченным наградами и легендарным аниматорам кино и телевидения», Hal Leonard Corporation, ISBN 978-1557836717

Дополнительная литература

  • Пирс, Тодд (2019). Жизнь и времена Уорда Кимбалла: индивидуалист из Disney Animation (1-е изд.). University Press of Mississippi. ISBN 978-1496820969. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:20:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте