EMD GP20

редактировать
EMD GP20
ATSF 3055 19871200 CA San Bernardino.jpg ATSF 3055 в Сан-Бернардино, Калифорния
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительGeneral Motors Electro-Motive Division (EMD)
МодельGP20
Дата сборкиноябрь 1959 по апрель 1962
Всего произведено260
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR BB
UIC Bo ′ Bo ′
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Длина56 футов 2 дюйма (17,12 м)
Масса локомотива240 000 фунтов (110 000 кг)
Запас топлива2350 галлонов США (8 900 л; 1 960 имп галлонов)
Крышка смазочного материала.227 галлонов США (860 л; 189 имп. гал.)
Крышка охлаждающей жидкости.220 галлонов США (830 л; 180 имп. гал.)
Крышка песочницы.18 куб. футов (0,51 м)
Первичный двигатель EMD 567D2
Тип двигателяДвухтактный V16 дизельный
Аспирационныйс турбонаддувом
Рабочий объем9,072 куб. Дюймов (148,66 л)
Генератор EMD D-22
Тяговые двигатели EMD D47 (4) или D57 (4)
Цилиндры 16
Размер цилиндра 8 ⁄ 2 дюймов × 10 дюймов (216 мм × 254 мм)
ТрансмиссияДизель-электрический
Локальный тормоз Тип 24RL или 26L Прямой воздух, опция: динамический
Рабочие характеристики
Максимальная скорость65 миль / ч (105 км / ч)
Выходная мощность2000 л.с. (1,5 МВт)
Тяговое усилие 63,375 фунтов силы (281,9 кН)
Карьера
РегионСША

EMD GP20 - это 4-осный переключатель дорог дизель-электрический локомотив, построенный General Motors 'Electro-Motive Division с ноября 1959 по апрель 1962 года. Электроэнергия обеспечивалась EMD 567D2 16- цилиндром двигатель с турбонаддувом мощностью 2000 лошадиных сил (1500 кВт). Первоначально компания EMD не решалась турбонаддувать свой дизельный двигатель 567-й серии, но была вынуждена сделать это после успешных испытаний, проведенных Union Pacific на экспериментальных установках UP Omaha GP20. 260 образцов серийных локомотивов EMD (с турбонагнетателем EMD) были построены для американских железных дорог.

GP20 был вторым серийным локомотивом EMD, который был построен с дизельным двигателем EMD с турбонаддувом, через шестнадцать месяцев после шестиосной (CC ) модели SD24. Выходная мощность SD24 с турбонаддувом была на 33% выше, чем 1800 л.с. (1340 кВт) одновременно с воздуходувкой Рутса, оснащенной SD18 с тем же объемом двигателя , 400 л.с. (298 кВт) на ось, но выходная мощность GP20 с турбонаддувом была всего на 11 процентов выше, чем 1800 л.с. (1340 кВт) одновременно оснащенных воздуходувкой GP18 с таким же рабочим объемом двигателя 500 л.с. (373 кВт) на ось из-за ограничений тяговых двигателей, которые в то время были доступны. Тем не менее, GP20 с турбонаддувом обеспечивал полную номинальную мощность на всех высотах, чего не мог обеспечить взорванный корнями GP18.

Содержание
  • 1 Турбокомпрессор типа EMD (турбокомпрессор)
  • 2 Идентификация
  • 3 Первоначальные покупатели
  • 4 Текущие владельцы
  • 5 Сохранение
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Турбокомпрессор типа EMD (турбокомпрессор)

Турбокомпрессор представлял собой новый на тот момент турбокомпрессор EMD с механическим усилителем. Во время запуска двигателя и на более низких уровнях мощности, при которых тепловой энергии выхлопных газов недостаточно для приведения турбины в движение достаточно быстро, чтобы компрессор мог подавать воздух, необходимый для сгорания, двигатель приводит в движение компрессор через зубчатую передачу и свободный ход. На более высоких уровнях мощности муфта свободного хода отключается, и турбокомпрессор работает как настоящий турбонагнетатель. Турбокомпрессор может на мгновение вернуться в режим компрессора во время выполнения команд для значительного увеличения мощности двигателя. Турбонаддув обеспечивает более высокую мощность и хорошие ходовые качества на всех высотах. Турбонаддув также улучшает расход топлива и снижает выбросы.

В предыдущих экспериментах Union Pacific с турбонаддувом использовалось несколько турбокомпрессоров Elliot или Garrett AiResearch, питающих обычную пару нагнетателей Roots. Турбонагнетатель EMD с механической поддержкой устранил необходимость в паре нагнетателей Рутса, а также интегрировал функцию турбонаддува от двух (Elliot) или четырех (AiResearch) меньших дополнительных турбонагнетателей в один гораздо более крупный турбокомпрессор (турбокомпрессор) с промежуточным охлаждением.

Внедрение турбокомпрессора типа EMD было успешным, и все последующие серии GP предлагались с этим турбокомпрессором, хотя не все модели в рамках серии предлагались с турбонаддувом (например, 38 моделей были с продувкой Roots).

Идентификация

Подразделения, построенные для Великой Северной железной дороги, были оснащены высокими короткими капотами и были настроены для движения вперед с помощью одного элемента управления . стенд. Western Pacific получил десять GP20 с высокими короткими капотами и стойками с двойным управлением, что облегчило движение как длинного капота вперед, так и короткого капота вперед.

В то время как EMD SD24 с шестью осями производил 2400 лошадиных сил (1800 кВт) с двигателем того же смещения (400 лошадиных сил (300 кВт) на ось), четырехосный GP20 был ограничен мощностью 2000 лошадиных сил (1500 кВт) (500 лошадиных сил (370 кВт) на ось) возможностями тяговых двигателей и тяговых генераторов постоянного тока время. По внешнему виду локомотив был похож на более позднюю версию GP9 или GP18 (то есть часто с низким коротким капотом, но с двумя выхлопными трубами над двигателем, замененными одним стеком впереди. над выходом из турбокомпрессора, как и у более поздних локомотивов EMD с турбонаддувом. Идентификационная деталь GP20 - небольшой вентилятор радиатора, установленный перед большим задним вентилятором.

Де-турбо- ed GP20, в которых используются силовые агрегаты 645 , с нагнетателями Рутса вместо турбокомпрессора EMD без снижения мощности локомотива, довольно распространены. Поскольку надежность турбокомпрессора EMD со временем значительно повысилась, эти примеры с пониженным турбонаддувом стали менее распространенными.

Первые покупатели
Железная дорогаКоличествоНомера дорогПримечания
Electro Motive Division (демонстранты)
4
5625–5628
в южную часть Тихого океана 7234–7237
Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе
75
1100–1174
Чикаго, Бурлин gton and Quincy Railroad
36
900–935
до Burlington Northern Railroad 2036–2071
Great Northern Railway
36
2000–2035
Высокий короткий капюшон; к Burlington Northern Railroad 2000–2035, топливные баки на 1700 галлонов
New York Central Railroad
15
6100–6114
без динамического тормоза; к Penn Central 2100-2112; на Conrail те же номера
Southern Pacific Company
34
7200–7233
St. Луис Юго-Западная железная дорога
20
800–819
Юнион Пасифик Рейлроуд
30
700–729
Западная Тихоокеанская железная дорога
10
2001–2010 годы
Высокий короткий капюшон; Второй заказ использовал грузовики Blomberg B от проданных FT
Всего260
Текущие владельцы

Текущие владельцы GP20 включают Toledo, Peoria и Western Railway (TPW). Компании Watco управляют тремя GP20 № 2001-2003. Компания Alabama Tennessee River Railroad (ATN) недавно приобрела GWR 5625. Это подразделение является бывшим демонстратором EMD с тем же номером. Blacklands управляет GP20 №2036, который изначально назывался ATSF №1152. Северо-Восточная Джорджия эксплуатирует ГП20 №316 и 4125. Эти подразделения восходят к Грейт-Норт №2016 и Южному Тихоокеанскому региону №7205. Sierra Railroad (Sierra Northern Railway (SERA)) эксплуатирует GP20 ex-AT SF 1162/3062 и ex ATSF 1130/3030 (в настоящее время # 48 и # 50), а также RJ Corman Railroad GP20 # 4121.

Preservation
WP # 2001, первый серийный GP20, возглавляет специальный поезд в 2009 году. Обратите внимание на высокий нос на коротком капюшоне.
  • Blue Ridge Scenic 4125, первоначально Southern Pacific 7207, находится на трассе Blue Ridge Scenic RR.
  • Western Pacific 2001, самый первый построенный GP20, хранится в Western Pacific Railroad Museum в Портоле, Калифорния.
  • KLIX 2003, первоначально Cotton Belt 815, хранится в Музее железной дороги Арканзаса в Пайн-Блафф, штат Арканзас.
  • Железная дорога Мидленда 4079, первоначально южная часть Тихого океана 7229, находится на железной дороге Мидленд в Болдуин-Сити, штат Канзас.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы по теме локомотивы EMD GP20.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте