EMD SD90MAC

редактировать

EMD SD90MAC
Union Pacific Railroad EMD SD90MAC-H.jpg UP 8540, SD90MAC Phase II
Тип и происхождение
Тип питанияДизель- электрический
BuilderElectro-Motive Diesel (EMD)
Всего произведено400
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR CC
UIC Co'Co '
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Диаметр колеса45 дюймов (1143 мм)
Длина80 футов 2 дюйма (24,43 м)
Масса локомотива415000 фунтов (188000 кг)
Запас топлива5000 галлонов США (19000 л ; 4200 имп гал.)
Крышка песочницы.40 куб футов (1,1 м)
Первичный двигатель EMD 16-710 G3B или EMD 16-265H
Диапазон об / мин 225-1000 об / мин
Тип двигателяV16 дизель
Тяговые двигатели 6 Siemens 1TB2830 Двигатели переменного тока
Цилиндры 16
Размер цилиндра 10,45 дюйма × 11,80 дюйма (265 мм × 300 мм)
Рабочие характеристики
Выходная мощность4300 л.с. (3210 кВт) или 6000 л.с. (4470 кВт)
Тяговое усилие малая l двигатель: 185 000 фунтов силы (822,92 кН) при пуске, 147 000 фунтов силы (653,89 кН) непрерывный. большой двигатель: запуск 200 000 фунтов силы (889,64 кН), 165 000 фунтов силы (733,96 кН) продолжительный

EMD SD90MAC - тепловоз мощностью 6000 л.с. (4470 кВт) CC стрелочный перевод дизель-электрический локомотив производства General Motors Electro-Motive Подразделение. Это, с SD80MAC, одним из крупнейших однодвигательных локомотивов, производимых EMD, уступает только двухмоторному DDA40X.

Особенности SD90MAC включают тележки с радиальным управлением с AC тяговыми двигателями и изолированной кабиной безопасности , которая установлена ​​на амортизаторах для уменьшения вибрации в кабине. SD90MAC, как и SD80MAC, SD70ACe и SD70M-2, имеет широкую секцию радиатора, почти всю ширину локомотива , что наряду с их размером позволяет их легко обнаружить.

По состоянию на 2019 год некоторые SD90MAC все еще находятся в эксплуатации в Union Pacific. Norfolk Southern внесла в реестр 110 локомотивов SD90MAC, приобретенных или проданных у Union Pacific или CIT Group соответственно, которые теперь все перестроены в локомотивы EMD SD70ACU. Компания Canadian Pacific также решила преобразовать свой небольшой парк долго хранимых SD90MAC в SD70ACU.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Состав флота
  • 4 Текущее состояние
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
История
Union Pacific SD9043MAC локомотив № 8027

SD90MAC был представлен в 1995 году вместе с локомотивами SD80MAC . SD90MAC был разработан для использования нового 16-цилиндрового H-двигателя, а SD80MAC был разработан для использования 20-цилиндровой версии существующего двигателя 710G.. Однако технические проблемы с двигателем мощностью 6000 л.с. (4500 кВт) привели к тому, что первые локомотивы были отгружены с 16-цилиндровыми двигателями 710G мощностью 4300 л.с. (3210 кВт), что сделало их похожими на SD70MAC. Эти локомотивы получили неофициальное обозначение модели SD9043MAC от железных дорог, которые приобрели их с возможностью переоборудования на 6000 л.с. ( 4470 кВт), когда они стали доступны. Однако эта программа модернизации никогда не использовалась покупателями SD90MAC из-за проблем с надежностью нового двигателя. Построено более 400 локомотивов SD90MAC , оснащенных двигателем 710 мощностью 4300 л.с. (3210 кВт).

В 1996 году Electro-Motive Diesel приступила к полному производству на своем 16-цилиндровом H-двигателе мощностью 6000 л.с. (4470 кВт), и все SD90MAC, произведенные с тех пор, использовали его для своего первичного двигателя. Локомотивы, оснащенные этим двигателем, иногда обозначаются как SD90MAC-Hлокомотивы. Более поздние версии SD90MAC-H оснащены кабиной Phase II с новой носовой частью, которая обеспечивает более высокий обзор из кабины, чем старая носовая часть. SD90MAC-H не оказался популярным на железных дорогах, и было построено менее 70, в том числе Electro-Motive Diesel демонстрационные установки. Поскольку у SD90MAC-H был такой большой первичный двигатель, он не предлагал такой же оперативной гибкости, как меньшие единицы, ограничивая свою возможную клиентскую базу только крупнейшими железными дорогами.. Кроме того, поскольку H-образный двигатель был новой конструкции , он не достиг такого же уровня надежности, как предыдущий двигатель EMD. Низкая надежность такого большого двигателя была особенно плохой комбинацией, поскольку потеря одного двигателя в поезде означала потерю большей процента тягового усилия, чем в случае отказа двигателя меньшего размера.. В итоге SD90MAC-H был доставлен только двум железным дорогам, Union Pacific Railroad и Canadian Pacific Railway. Canadian Pacific локомотивы были частью более раннего заказа на SD90MAC локомотивы с 710 двигателями, которые все еще находились в производстве, когда Electro-Motive Diesel перешел на H-двигатель.

Electro-Motive Diesel также пытался предложить версию SD90MAC с меньшим энергопотреблением с 12-цилиндровым двигателем под названием SD89MAC, но кроме прототип.

Технические характеристики

Первичный двигатель (EMD 710):

  • EMD V16 710G3B
  • Выходная мощность - 4300 л.с. или 3210 кВт
  • Холостой ход - 200 об / мин
  • Полная скорость - 950 об / мин

Первичный двигатель (EMD 265):

  • EMD V16 EMD GM16V265
  • Выходная мощность - 6000 л.с. или 4470 кВт при 1000 об / мин
  • холостой ход - 200 об / мин
  • полная скорость - 1000 об / мин

Тяговые двигатели:

  • 6 электродвигателей переменного тока Siemens 1TB2830, установленных по 3 на 2 HTCR- 2 радиальных самоуправляемых тележки.
  • Номинальная мощность - 855 л.с. или 638 кВт
  • Зубчатая передача - 83:16
  • Размер колеса - 45 дюймов (1143 мм)
  • Макс. Число оборотов - 3435 об / мин
  • Пусковой крутящий момент - 16 300 Н · м или 12 022 фунт-сила-фут
  • Постоянный крутящий момент - 12 900 Н · м или 9515 фунт-сила · фут
  • Максимальное напряжение - 2183 В

Рабочие характеристики (в скобках указаны характеристики, оснащенные двигателем H-Engine). характеристики):

  • Максимальная скорость - 80 миль / ч (130 км / ч)
  • Стартовое тяговое усилие - 185 000 фунтов-силы (820 кН) (200 000 фунтов-силы (890 кН))
  • Непрерывное тяговое усилие - 147000 фунтов (650 кН) (165000 фунтов (730 кН))
  • Тормозное усилие - 115000 фунтов (510 кН)
  • Вес - 210 коротких тонн (188 длинных тонн; 191 т) / 420 000 фунтов или 190 500 кг
Состав флота

Canadian Pacific

CP 9112 транспортируется на юг на подразделении CP Emerson для преобразования в SD70ACU.
  • 9100-9160 (SD9043MAC) : Одно время квартиры выставлялись на продажу в состоянии «как есть», но покупателя так и не нашли. Некоторые подразделения периодически переводились в службу грузовых перевозок, чтобы помочь в борьбе с нехваткой движущей силы. [1] 30 из них будут переоборудованы в 2019 году в SD70ACU и перенумерованы в 7000-7029. Позже было объявлено, что заказ будет увеличен до 60 единиц за счет использования оставшихся 58 ядер из давно хранящегося парка SD90MAC и покупки двух SD90MAC у Union Pacific, чтобы компенсировать разницу.
  • 9300-9303 (SD90MAC-H): они были списаны в Lachine, QC. [2]

CEFX

  • 100-139 (SD9043MAC) (арендный парк) 10 единиц переданы NS на 15 MP15DC.

  • 8500, 8523-8561 (арендованный парк EMD), бывший союз Pacific 8500, 8523-8561, хранится в настоящее время. Все квартиры сданы в аренду Канзас-Сити Саутерн в 2008 году на один год. Несколько на Buffalo and Pittsburgh Railroad после возвращения из аренды KCS. Все единицы в настоящее время хранятся. Девять были проданы Fortescue Metals Group в Западной Австралии. С тех пор объекты были проданы разным владельцам, в основном на металлолом.

Indiana Rail Road

  • 9001-9013, 9025 (SD9043MAC) (Долгосрочная аренда у CEFX).

Norfolk Southern

  • 7229- 7338 (SD9043MAC); В сентябре 2014 года NS приобрела 100 единиц у EMD / Progress Rail. Эти единицы - бывшие ВВС. 10 единиц были приобретены у CEFX в июне 2016 года в обмен на 15 MP15DC. Все блоки преобразованы в SD70ACU.

Union Pacific :

  • 8000-8308 (SD9043MAC); большинство из них были перенумерованы 3470-3775, чтобы освободить место для новых GE ES44AC. И Norfolk Southern, и Canadian Pacific приобрели локомотивы у парка Union Pacific для модернизации SD70ACu, в сентябре 2014 года Norfolk Southern приобрела 100 таких локомотивов, а в 2019 году компания Canadian Pacific купила два из них.
  • 8500 -8561 (SD90MAC-H. Парк списан, некоторые после менее чем 5 лет эксплуатации. 8500, 8523-8561 передан в аренду EMLX, 8501-8522 перенумерован в 8911-8931. Списан в конце 2008-2009 гг. Продан Metro East Industries в г. Алортон, Иллинойс. Списан на слом с середины до конца 2009 г.)

Fortescue Metals Group

  • 901-904 (SD90MAC-H)
    • Двигатель 901 - 265H заменен на двигатель 710 Tier 1 13 марта на FMG Thomas Yard - Порт-Хедленд / Западная Австралия
    • 902 - двигатель 265H был заменен на двигатель 710 14 ноября на FMG Thomas Yard
    • 903 - Двигатель 265H был заменен на двигатель 710 Tier 1 14 октября на FMG Thomas Yard
  • 905-909 (SD9043MAC): переделан из SD90MAC-H для использования в Австралии в Juniata Shops
    • PRLX8527 сейчас FM G 905
    • PRLX8530 теперь FMG 906
    • PRLX8531 теперь FMG 907
    • PRLX8541 теперь FMG 908
    • PRLX8554 теперь FMG 909
  • 910 -917 (SD90MAC-PII): переоборудован для использования в Австралии на
  • Все локомотивы этой серии в настоящее время находятся в стойле Thomas Yard - Port Hedland.
    • Все 8 локомотивов, выгруженных на Thomas Yard в декабре / 14
    • PRLX8553 теперь FMG 910
    • PRLX8548 теперь FMG 911
    • PRLX8550 теперь FMG 912
    • PRLX8557 теперь FMG 913
    • PRLX8525 теперь FMG 914
    • PRLX8538 теперь FMG 915
    • PRLX8543 теперь FMG 916
    • PRLX8547 теперь FMG 917
Текущее состояние
Norfolk Southern Railway SD70ACU No. 7305. SD70ACU является частью программы восстановления SD90MAC Norfolk Southern.

С января 2005 года SD90MAC больше не производится из-за Нормативы Tier 2 по выбросам локомотивов Агентства по охране окружающей среды, хотя EMD планировала получить одобрение H-двигателя в более поздний срок. Однако Китай недавно объявил о заказе 300 локомотивов JT56ACe, которые также используют H-Engine в качестве тягача. Часть локомотивов будет собираться в китах на китайском заводе Dalian Locomotive Works. Сообщается, что эти блоки соответствовали строгим требованиям EPA, и их поставка началась во второй половине 2007 года.

Из-за проблем с надежностью блоки FMG 910–917 хранятся и не используются. Они были куплены для использования в качестве «подчиненных» устройств, и они были больше в автономном режиме, чем в использовании. FMG стремится приспособить 910-917 к тем же спецификациям, что и 901-909. 916 сейчас в магазинах.

1 августа 2008 года Union Pacific Railroad объявила, что снимает с производства 21 локомотив SD90MAC. Общие части будут использоваться для обслуживания парка SD90MAC с 710 двигателями. Первичный двигатель 265H будет разделен или экспортирован. Единственная деталь, которую нельзя использовать повторно, - это рама. Эти блоки серии 8900 будут сняты со склада в Денвере и небольшими партиями отправлены в Ист-Сент-Луис, штат Иллинойс, для разборки. По состоянию на 2019 год Union Pacific по-прежнему эксплуатирует некоторые из оставшихся SD9043MAC, которые имеют новые номера и крылья UP на кабине.

UP 3567, SD9043MAC, все еще находящийся в регулярной эксплуатации в 2019 году

Локомотивы SD90MAC-H 9300-9303 компании Canadian Pacific (обозначенные как SD90MAC6000) были выставлены на продажу в 2009 году. Торги завершились 31 марта 2010 года. Хотя изначально они были Предполагалось, что они были отправлены за границу, но в конечном итоге их перевезли в Квебек на слом.

Локомотивы SD90MAC компании Canadian Pacific, пронумерованные в серии 9100-9160, находились на длительном хранении в Виннипеге, Манитоба, большую часть десятилетия 2010 года. Три блока 9129, 9133 и 9138 были списаны в ноябре 2012 года из-за ошибок при их подготовке к долгосрочному хранению. Весь флот был выставлен на продажу в ноябре 2012 года и снова в январе 2013 года, предложений не поступало. Эти агрегаты оставались на хранении до зимы 2018 года, когда сначала 30, а затем все 58 оставшихся единиц вошли в программу восстановления для преобразования в SD70ACU.

В сентябре 2014 года Norfolk Southern приобрела 100 машин SD9043MAC мощностью 4300 л.с. у Union Pacific с намерением переоборудовать их в SD70ACU в Juniata Shops. Последние 4 SD90MAC были доставлены в Norfolk Southern 3 октября 2015 года параллельно с Western Ave в Чикаго, штат Иллинойс.

26 июня 2018 года было объявлено, что CP связалась с Progress Rail (материнская компания EMD) с просьбой переоборудовать 30 единиц своего парка SD90MAC в SD70ACU, во многом аналогично тому, как Norfolk Southern сделала ранее с подержанным парком SD90MAC.. В 2019 году к заказу были добавлены еще 30 единиц, в результате чего было перестроено 60 единиц SD70ACU, 28 из которых были из оставшейся части парка SD90MAC компании Canadian Pacific, а два других были закуплены у парка SD90MAC Union Pacific.

В 2015 году Cummins модернизировал один SD90MAC с двигателем QSK95, разработанный в соответствии со стандартами выбросов Tier 4. Компании Sygnet Rail Technologies и Brookville Equipment Corporation выполнили преобразование. Восстановление было обозначено HTL4200AC . Локомотив под номером CECX No. 1919, имел номер Union Pacific No.8559.

См. Также
  • GE AC6000CW Построенный такой же мощный локомотив. от GE, который начал производство вскоре после SD90MAC.
  • China Railways HXN3
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте