Стандарты транспортных средств США

редактировать

Стандарты транспортных средств США устанавливаются на основе сочетания законодательных положений, Конгрессом посредством Очистить Поправки к Закон о воздушном транспорте (CAA) 1970 года и позже, а также исполнительные постановления, находящиеся в ведении Агентства по охране окружающей среды (EPA), а в последнее время вместе с Национальной администрацией безопасности дорожного движения (НАБДД). Эти стандарты охватывают распространенное загрязнение воздуха автотранспортными средствами, включая оксид углерода, оксиды азота и выбросы твердых частиц, а более новые версии включают экономия топлива норм.

Почти во всех случаях эти службы устанавливают стандарты, которые, как ожидается, выполняются в масштабах всего парка автомобилей и других производителей транспортных средств, при этом государство проверяет соблюдение этих стандартов, но не имеют права устанавливать более строгие требования.. Калифорния, как правило, это правило, поскольку она установила свои собственные системы через Калифорнийский совет по воздушным ресурсам до поправок CAA 1970 года. С тех пор других штатов также получили отказ от стандартов Калифорнии, которые также стали де-факто стандартом для производителей автомобилей.

Стандарты транспортных средств, как правило, были споровы между правительством, производителями и экологическими группами, а также стали предметом политических дебатов.

Содержание
  • 1 История законодательства и регулирования
    • 1.1 Закон о чистом воздухе 1963 года (CAA)
    • 1.2 Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB)
    • 1.3 Создание Агентства по охране окружающей среды и Закон о чистом воздухе Поправка 1970 года
    • 1.4 Закон о чистом воздухе. Поправка 1977 года
  • 2 Новые стандарты транспортных средств
    • 2.1 Легковые автомобили
      • 2.1.1 Этап 1: 1994–1999
      • 2.1.2 Переходный NLEV: 1999–2003
      • 2.1.3 Этап 2 : 2004–2009
      • 2.1.4 Этап 3А: 2010–2016
    • 2.2 Транспортные средства большой грузоподъемности
    • 2.3 Парниковые газы
    • 2.4 Оценки потребителей
      • 2.4.1 Оценка загрязнения воздуха
      • 2.4. 2 Оценка парниковых газов
    • 2.5 Стандарты выбросов Калифорнии
      • 2.5.1 Адаптация статистики выбросов
      • 2.5.2 Отмена отказов в соответствии с администрацией Трампа
  • 3 Внедорожные двигатели
  • 4 Малые двигатели
  • 5 Производство электроэнергии
  • 6 Существующий стандарт транспортных средств
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История законодательства и регулирования

Закон о чистом воздухе 1963 года (CAA)

Закон о чистом воздухе 1963 года (CAA) был принят как расширение Закон о контроле за загрязнением воздуха 1955 года, введя федеральное правительство через United Служба общественного здравоохранения штата в рамках прежнего Министерства здравоохранения, образования и социальных механизмов (HEW) для поощрения исследований и разработок в области сокращения и сотрудничества со штатами для создания программ выбросов. В 1965 году в CAA были внесены поправки (MVAPCA), которые дали секретарю HEW полномочия на федеральные стандарты транспортных средств еще в 1967 году.

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB)

Смог в Лос-Анджелесе долина в 1972 г.

В середине 20-го века, когда Калифорния экономически росла после Великой депрессии, загрязнение в начало расти, создавая большое количество смога, особенно в долинах южной Калифорнии., затрудняющее дыхание и наносящее вред посевам в близлежащих районах. Лишь в 1960-х годах этот смог привязаться к выбросам моноксида углерода, углеводородов, оксидов азота в результате неэффективного сжигания топлива в автомобилях и на заводах Ари Ян Хааген-Смит. Хааген-Смит обнаружил, что эти загрязнители воздуха фотореагируют с солнечным светом с образованием озона, который вызывает образование смога и оказывает физическое воздействие на людей и растения. Калифорния учредила Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) в 1967 году, первым председателем которого стал Хааген-Смит, помимо прочего, к тому году установил строгие стандарты от выбросов транспортных средств.

Другие штаты были таковыми. Совместно с аналогичными механизмами создания стандартов воздуха, они рассмотрели возможности внедрения стандартов, которые были менее строгими стандартами в Калифорнии, что создало лоскутное одеяло правил в Штатах. Автомобильная промышленность Конгресс, и в 1967 году CAA изменен с принятием Закона о национальных стандартах (также известного как Закон о качестве воздуха), который прямо запрещает штатные стандарты выбросов, чем на федеральном уровне. Однако, поскольку Калифорния уже ввела в действие свою программу, ей было разрешено соблюдать свои стандарты. Этот закон действительно давал право проводить программы инспекций транспортных средств, помимо требований для новых транспортных средств, хотя несколько штатов предприняли собственные действия в этом отношении.

Создание Агентства по охране окружающей среды и поправка к Закону о чистом воздухе 1970 года

Загрязнение воздуха стало основным национальным центром внимания к 1970 году, что привело к серьезной поправке к CAA. Ближе к концу 1970 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) было сформировано на основании указа президента Ричарда Никсона с ратификацией Конгресса для консолидации. все экологические программы исполнительной власти в одном лице; новое агентство было отражено как основное агентство по управлению CAA в будущем. Среди положений, относящихся к выбросам транспортных средств:

Кроме того, поправка CAA 1970 года продолжила отказов Калифорнии, с помощью которой Калифорния может добиться освобождения от EPA Требования к выбросам, если их требования, по крайней мере, такие же строгие, как стандарты транспортных средств EPA.

Поправка к Закону о чистом воздухе 1977 г.

Оценка состояния страны, являющегося целевым целями NAAQS, к 1975 г., была плохой, так как в стране было обнаружено множество областей, не связанных с достижением этой цели. С Поправкой 1977 г. к CAA, новый крайний срок 31 декабря 1982 г. для выполнения NAAQS был установлен без учета продления срока, если не были установлены особые меры контроля. Среди других положений было создание обязательных программ осмотра и технического обслуживания транспортных средств (I / M) в недостижимых состояниях и необязательных в других областях. Убедитесь, что они соответствуют требованиям по выбросам, техническому обслуживанию и ремонту по мере для устранения любых проблем до продления лицензии. EPA было поручено установить основные протоколы для этих объектов. Другие возможности, которые могут быть достигнуты при достижении NAAQS, могут быть установлены программы I / M для использования, но должны следовать спецификациям EPA.

Новые стандарты транспортных средств

Из-за существующих стандартов и, в частности, серьезное загрязнение воздуха автотранспортными средствами проблемы в Лос-Анджелесе мегаполисе, штат США Калифорния, имеет специальное разрешение от федерального правительства на созданных системах автомобилей. Другие штаты могут выбрать либо национальные стандарты, либо более строгие стандарты Калифорнии. Стандарты Калифорнии приняты в следующих штатах: Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Мексико (2011 модельного года и новее), Нью-Йорк, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт и Вашингтон, а также округ Колумбия. Такие штаты часто называют «штатными калифорнийскими стандартами» в автомобильной дискуссии, потому что они являются принятыми.

Калифорнийскими советами по воздушным ресурсам.

EPA приняло калифорнийские стандарты в качестве национального стандарта 2016 модельному году. выбросов для модельных лет 2017–2025.

Легковые автомобили

Легковые автомобили сертифицированы на соответствие стандартам выброса выхлопных газов в -определенные ездовые циклы, имитирующие типичную схему вождения. Тест по вождению по городу FTP-75 (в среднем около 21 миль в час) и тест по вождению по шоссе HWFET (в среднем около 48 миль в час) используются для измерения выбросов и экономии топлива.

Два набора или уровня выбросов для легковых автомобилей в США были обнаружены в результате Закона о чистом воздухе Поправки 1990 года. Стандарт уровня I был принят в 1991 году и вводился поэтапно с 1994 по 1997 год. Стандарты уровня II вводились поэтапно с 2004 по 2009 год.

В рейтинге уровня II существует подрейтинг в диапазоне от BIN 1–10, где 1 - самый чистый (автомобиль с нулевым выбросом металлов), а 10 - самый грязный. Прежние стандарты уровня 1, действовавшие с 1994 по 2003 год, различались для автомобилей и легких грузовиков (внедорожников, пикапов и минивэнов <68.>), но стандарты Tier II одинаковы для обоих типов.

Эти стандарты специально ограничивают выбросы оксида углерода (CO), оксидов азота (NO x), твердые частицы (PM), формальдегид (HCHO) и неметановые органические газы (NMOG) или неметановые углеводороды (NMHC). Пределы оцененных в граммах на милю (г / милю).

Этап 1: 1994–1999

Вводились в действие с 1994 по 1997 год, а с 2004 по 2009 год были прекращены в пользу национального стандарта уровня 2.

Стандарты уровня Я охватывают транспортные средства с максимальной массой (GVWR) ниже 8 500 фунтов (3856 кг) и делятся на пять категорий: одна для легковых и четыре для легких грузовиков (в том числе внедорожники <68)>и минивэны ) разделены в зависимости от веса автомобиля и грузоподъемности. Программа

Калифорнии для транспортных средств с низким уровнем выбросов (LEV) определяет шесть автомобильных выбросов, которые являются строже национальных нормативов уровня США. Каждый стандарт имеет несколько целей в зависимости от веса и грузоподъемности автомобиля; правила распространяются на транспортные средства с испытательной массой до 14 000 фунтов (6350 кг). Стандарты компьютера в порядке возрастающей строгости:

  • TLEV - Автомобиль с низким уровнем выбросов
  • LEV - Автомобиль с низким уровнем выбросов
  • ULEV - Автомобиль со сверхнизким выбросов углерода.
  • SULEV - Автомобиль со сверхнизким выбросом
  • ZEV - Автомобиль с нулевым выбросом выбросов

Последняя категория в основном ограничена электромобилями и водородными автомобилями, хотя такие автомобили обычно не совсем экологически чистые. Эти выбросы энергии переносятся на другой объект, такой как электростанция или центр водородного риформинга, если только такие объекты не работают на возобновляемых источниках энергии.

Переходный NLEV: 1999 –2003

Наборы переходных и используемых добровольных стандартов национальных транспортных средств с низким уровнем выбросов »(NLEV) действовал с 1999 г. для северо-восточных штатов и с 2001 г. в остальной части страны до уровня II, принятого в 1999 г., с 2004 г. начали вводить поэтапно. Национальная программа транспортных средств с низким уровнем выбросов включает в себя транспортные средства с полной массой менее 6000 и национальных стандартов для соответствия более строгим правилам Калифорнии.

Этап 2: 2004–2009

Вместо того, чтобы выбросить выбросы на весе транспортные средства, стандарты уровня II разделены на несколько пронумерованных «ящиков». Первоначально было определено одиннадцать контейнеров, из которых контейнер 1 был самым чистым (автомобиль с нулевым парным выбросом ), а 11 - самым грязным. Однако бункеры 9, 10 и 11 временные. Только первые десять контейнеров использовались для легковых автомобилей с полной массой менее 8 500 фунтов для легких автомобилей средней грузоподъемности с полной разрешенной массой до 10 000 фунтов (4536 кг) и для всех 11 контейнеров. Производители могут изготавливать автомобили, которые помещаются в любой из контейнеров, но при этом соответствуют средним целевым показателям для всего их парка.

Два контейнера с наименьшими ограничениями для легковых автомобилей, 9 и 10, были выведены из эксплуатации в конце 2006 года. Однако контейнеры 9 и 10 были доступны для классификации ограниченного числа легких грузовиков до конца. 2008 г., когда они были вывезены вместе с бункером 11 для среднетоннажных автомобилей. С 2009 года легковые грузовики должны соответствовать тем же стандартам выбросов парниковых газов, что и легковые автомобили.

Нормативы уровня II устанавливают ограничения на количество серы, разрешенное в бензине и дизельном топливе, поскольку это может мешать работе усовершенствованные системы очистки выхлопных газов, такие как селективные каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Содержание серы в бензине было ограничено в среднем 120 частями на миллион (максимум 300 частей на миллион) в 2004 году, а в 2006 году оно было снижено в среднем до 30 частей на миллион (максимум 80 частей на миллион). Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы начали ограничиваться 15 промилле в 2006 году, и нефтепереработчики должны на 100% соответствовать этому уровню к 2010 году.

Этап 3A: 2010–2016

В 2009 году президент Обама объявила о новой национальной политике экономии топлива, которая включает оспариваемый план по ограничению выбросов парниковых газов самостоятельно, дополнительных положений федерального правительства.

Объединенная экономия топлива автопарка для автопроизводителя легковых и грузовых автомобилей с полной разрешенной массой 10 000 фунтов или меньше должна составлять 35,5 миль на галлон (миль на галлон). Среднее значение для его автомобилей должно быть 42 мили на галлон, а для грузовиков - 26 миль на галлон к 2016 году, все основано на стандарте CAFE. Если средняя экономия топлива годового парка автомобилей, производитель должен заплатить штраф ниже установленного стандарта, производитель должен заплатить штраф, который в настоящее время составляет 5,50 США за 0,1 миль на галлон согласно стандарту, умноженный на общий объем производства производителя для внутреннего рынка США. Это дополнение к любому налогу на потребителей газа, если применимо.

Второй этап стандартов Калифорнии, известный как Low Emission Vehicle II, приурочен к согласованию с внедрением Tier 2.

Рейтинги PZEV и AT-PZEV предназначены для транспортных средств, которые достигают рейтинга SULEV II, а имеют также системы для устранения выбросов в результате испарения из топливной системы и которые имеют пробег 150 000 миль / 15 лет. гарантии на компоненты системы контроля выбросов. Несколько обычных бензиновых автомобилей 2001 года выпуска и более поздних моделей квалифицируются как PZEV.

Если в PZEV есть технология, которая также может быть в ZEV, например, электродвигатель или газовые топливные баки высокого давления для сжатого природного газа (CNG) или сжиженный углеводородный газ (LPG), он квалифицируется как AT-PZEV.

Транспортные средства большой грузоподъемности

Транспортные средства большой грузоподъемности должны соответствовать более строгим стандартам выбросов выхлопных газов и требовать дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) (15 частей на миллион), начиная с 2007 года. С 2007 года в тяжелом классе разрешены только дизельные модели; в 2007 году Агентство по охране окружающей среды запретило бензиновые модели.

Парниковые газы

Федеральные нормы выбросов охватывают основной компонент выхлопных газов транспортных средств, двуокись углерода (CO 2). Поскольку выбросы CO 2 пропорциональны количеству используемого топлива, национальные правила корпоративной средней экономии топлива являются основным способом регулирования выбросов CO 2 автомобилей. в США EPA столкнулось с судебным иском с целью заставить его регулировать парниковые газы в качестве загрязнителя, Массачусетс против Агентства по охране окружающей среды.

С 2007 года Калифорнийский совет по воздушным ресурсам принял строгие меры стандарты выбросов парниковых газов, которые оспариваются в судах.

12 сентября 2007 года судья в Вермонте вынес решение в пользу разрешения штатам условно регулировать парниковые газы (ПГ) выбросы от новых легковых и грузовых автомобилей, что препятствует попытке автопроизводителей заблокировать государственные стандарты выбросов. Группа автопроизводителей, включая General Motors, DaimlerChrysler и Альянс автопроизводителей, подала в суд на штат Вермонт, чтобы заблокировать правила, призывающие к 30-процентному сокращению выбросов парниковых газов к 2016 году. Представители автомобильной промышленности утверждали, что соблюдение этих правил потребует значительных технологических достижений и повысит цены на автомобили до 6000 долларов за автомобиль. Окружной судья США Уильям К. Сешнс III отклонил эти утверждения в своем постановлении. «Суд по-прежнему не убежден, что автопроизводители не могут противостоять требованиям правил Вермонта и Калифорнии (парниковые газы)», - написал он.

Защитники окружающей среды потребовали от администрации предоставить Калифорнии отказ от EPA, чтобы его стандарты выбросов вступили в силу. Это позволит Вермонту и другим штатам принять те же стандарты в соответствии с Законом о чистом воздухе. Судья Сешнс пишет, что без такого отказа правила Вермонта будут недействительными.

Оценки потребителей

Оценка загрязнения воздуха

Оценка загрязнения воздуха EPA представляет собой количество вредных для здоровья и загрязняющие вещества, образующие смог, которые выбрасывает автомобиль. Оценка варьируется от 0 (худшее) до 10 (лучшее). Рассматриваемые загрязнители: оксиды азота (NOx), твердые частицы (PM), оксид углерода (CO), формальдегид (HCHO). и различные углеводородные меры - неметановые органические газы (NMOG), и неметановые углеводороды (NMHC), и общее количество углеводородов (THC). Эта оценка не включает выбросы парниковых газов (но см. Оценку по парниковым газам ниже).

Оценка парниковых газов

Оценка парниковых газов EPA отражает количество парниковых газов, которое транспортное средство будет выделять в течение своего срока службы, исходя из типичного использования потребителями. Оценка от 0 до 10, где 10 означает наименьшееколичество парниковых газов.

Оценка парниковых газов определяется на основе расчетной экономии топлива транспортные средства и его типа топлива. Чем ниже экономия топлива, тем больше парниковых газов выделяется в качестве побочного продукта сгорания. Количество углекислого газа, выделяемого на один сожженный литр или галлон, зависит от типа топлива, поскольку тип топлива содержит разное количество углерода на галлон или литр.

Рейги отражают выбросы двуокиси углерода (CO2), закиси азота (N20) и метана (CH4), взвешенные для отражения каждого газа ' относительный вклад в парниковый эффект.

Стандарты эффекта выбросов Калифорнии

В соответствии с Разделом 209 CAA Калифорния дает возможность подать заявку на специальные исключения для стандартов стандартов новых автомобилей, которые не менее строгие, чем федеральные стандарты. Калифорния подает заявку на этот отказ через EPA, которое публикует предлагаемые стандарты для публичного рассмотрения в Федеральном реестре. EPA предоставило отказ, если только не определенные стандарты были «произвольными и капризными» в своих выводах, что стандарты не нужны для «соблюдения неотложных и чрезвычайных условий» или иным образом. несовместимы с другими аспектами CAA.

Все электромобили / автомобили с аккумулятором, такие как Tesla, считаются автомобилями с нулевым выбросом металлов (ZEV) в соответствии с мандатом ZEV Калифорнии.

С момента принятия CAA в 1967 году Калифорния подала и получила более пятидесяти отказов, включая стандарты для различных транспортных средств. Среди них - два специальных набора отказов:

  • Калифорния запускровала действие транспортных средств с нулевым выбросом (ZEV) в 1990 году. ZEV определяет как транспортные средства, выделяющих выхлопных газов каких-либо регулируемых загрязняющих веществ. ZEV в долгосрочном графике (2% к 1998 модельному году в его начале), но график мандата изменен в зависимости от незапланированных темпов развития технологий и затрат, а также на К 2020 году его текущая цель - достичь 8% ZEV к 2025 году, что определяет диапазон транспортных средств, которые учитывают диапазон транспортных средств, выбросов углерода или подключаемых гибридов. EPA удовлетворило предварительный запрос в 1990 году и несколько обновлений.
  • Калифорния потребовала отрегулировать выбросы парниковых газов (ПГ) на более строгих уровнях, чем федеральные уровни, впервые в 2005 году в рамках своего низкого уровня. программа выбросов автомобилей. Первоначально EPA отказало в этом отказе на основании решения Апелляционного суда США по округу Колумбия, что EPA не имеет полномочий регулировать выбросы парниковых газов в соответствии с CAA; это решение было оспорено в Верховном суде по делу Массачусетс против Агентства по охране окружающей среды (549 U.S. 497 (2007)), в котором было постановлено, что Агентство по охране окружающей среды имело такие полномочия. Агентство по охране окружающей среды США предоставило доступ к более поздним действиям EPA в 2009 году.

Адаптация штата Калифорнийских стандартов

Раздел 177 CAA дает штатам принимать стандарты Калифорнии вместо федеральных. По состоянию на август 2019 года тринадцать штатов приняли стандарты Калифорнии, включая стандарты для ZEV и GHG:

ШтатПринято (по модельному году)
Критерии Положения о загрязнителяхGHG РегламентПрограмма ZEV
Калифорния199220091990
Нью-Йорк199320091993
Массачусетс199520091995
Вермонт200020092000
Мэн200120092001
Пенсильвания20012009Н / Д
Коннектикут200820092008
Род-Айленд200820092008
Вашингтон20092009Н / Д
Орегон200920092009
Нью-Джерси200920092009
Мэриленд201120112011
Delaware20142014Н / Д
Колорадо202220222023

Отмена отказов при администрации Трампа istration

Президент Дональд Трамп выразил озабоченность по более строгим стандартам выбросов в Калифорнии и их стоимости производства в автомобильной промышленности, хотя некоторые политические аналитики утверждали, что это также связано с с консервативной идеологией Трампа. противоречит более либеральной позиции Калифорнии. Наряду с целями эпохи Обамы, Трамп выразил намерение отменить отказы Калифорнии в начале своего президентства.

Вскоре после того, как в июле 2019 года Ford, Volkswagen, Honda и BMW объявили о своем намерении придерживаться целей эпохи Обамы и калифорнийских стандартов для своих автопарков, Трамп объявил о своем намерении отменить отказы Калифорнии. В рамках Трампа «Более безопасное, доступное и экономичное топливо» (БЕЗОПАСНОЕ) EPA и NHTSA предложили новое «Правило единой национальной программы», в котором утверждалось, что только федеральное правительство может устанавливать стандарты выбросов 19 сентября 2019 г. набор нормативов выбросов и пробега по стране. Это правило будет возвращаться в себя отмену последнего набора отказов Калифорнии, которое EPA предоставило Калифорнии в 2013 году для своих программ GHG и ZEV. Калифорния сохранила свою способность устанавливать стандарты образования озона в соответствии с этим правилами.

Вслед за этим правилом Калифорния привела объединение 23 штатов в суд с иском против НАБДД в Калифорнии против Чао (Дело 1: 19-cv-02826) в Окружном суде округа Колумбия в сентябре 2019 года, утвержддая, что агентство, установив нарушение, нарушило намерения CAA. Эта же группа штатов также подала иск против EPA после того, как EPA в ноябре 2019 года объявило об отмене отказа от прав 2013 г. в деле Калифорния против Уиллера (дело 19-1239) в Апелляционном суде США по округу Columbia Circuit, чтобы оспорить отзыв EPA. Кроме того, как Миннесота, так и Нью-Мексико, истцы в обоих случаях заявили шаги по адаптации стандартов Калифорнии в своих штатах.

Внедорожные двигатели

Внедорожные двигатели, включая оборудование и транспортные средства, которые не используются на дорогах общего пользования, используются в широком диапазоне применений, каждое из требует значительных различных в характеристиках и технологиях двигателей.. Выбросы от всех внедорожных двигателей регулируются по категориям.

Стандарты выбросов внедорожных дизельных двигателей опубликованы в Сводах федеральных правил США, раздел 40, часть 89 (40 CFR). Часть 89). Стандарты 1-3 были приняты в 1994 году и введены поэтапно в период с 1996 по 2000 год для двигателей мощностью более 37 кВт (50 л.с. ). В 1998 году регулирование включало двигатели мощностью менее 37 кВт и вводило более строгие стандарты Уровня 2 и Уровня 3, которые планировалось вводить поэтапно в период между 2000 и 2008 годами. В 2004 году Агентство по охране окружающей среды США ввело более строгие стандарты Tier 4, внедрение которых планировалось поэтапно. между 2008 и 2015 годами. Циклы испытаний, используемые для сертификации, соответствуют стандартам ISO 8178.

Малые двигатели

Загрязнение от небольших двигателей, таких как те, которые используются в газовых двигателях наземном оборудовании, снижает качество воздуха. Выбросы от небольших внедорожных двигателей регулируются EPA. Конкретные загрязняющие вещества, которые распространяются ограничения ограничения, включают углеводороды, оксид углерода и оксиды азота.

Производство электроэнергии

Регулирование парниковых газов, основанное на производительности с производство электроэнергии начато на государственном уровне. Калифорния была первой, кто внедрил этот стандарт в январе 2007 года, принял законопроект Сената 1368, который установил ограничение в 1100 фунтов. CO 2 на мегаватт-час по «новым долгосрочным обязательствам» по выработке электроэнергии при обычном потреблении. Это законодательство было предназначено для применения к инвестициям в новые установки (новое строительство), новым или возобновляемым контрактам сроком и более лет или крупным инвестициям электроэнергетической компании в сопряженная базовая нагрузка электростанции. Количество 1100 фунтов. CO 2 / МВтч соответствует выбросам на электрическую мощность газотурбинной установки с комбинированным циклом . Для сравнения: угольные установки с паровыми турбинами производят 2200 фунтов. CO 2 / МВтч или более. Другие западные штаты последовали его пример вскоре после Калифорнии, а Орегон, Вашингтон и Монтана приняли аналогичные законопроекты в конце того же года. 120>

Существующий стандарт транспортных средств

Тестирование транспортных средств, также как и программа обслуживания транспортных средств (I / M), было введено как часть поправок 1977 года к CAA. Поправки 1970 г. установили целевые цели NAAQS в отношении качества воздуха, которые не были достигнуты во многих частях страны. С поправками 1977 года ВГА требовало программ I / M в рамках своих планов предотвращения загрязнения.

Репрезентативная испытательная станция на основе динамометра

Для модельных лет до 1996 года были проведены испытания с использованием динамометрических испытаний на основе ; Транспортное средство в движении таким образом, что его главной ведомой оси (передней или задней) располагаются роторах динамометра, а затем разблокируются для свободного вращения. К выхлопной трубе прикреплена специальная линия сбора, и имитируемый воздушный поток проталкивается через двигатель, имитируя движение автомобиля. Затем оператор-испытатель нажимает на педаль акселератора автомобиля по фиксированному графику испытаний: ускорение двигателя преобразуется в силу и крутящий момент, которые измеряются с помощью динамометра и сопоставляются с анализом из выхлопной трубы. После завершения графика компьютеризированная система рассчитывает выбросы от автомобиля и определяет, соответствует ли он техническим характеристикам для своего модельного года.

С модельного года 1994, все LDV и LDT, производимые для использования в США, должны использовать стандартную бортовую диагностическую систему OBD-II. Это компьютеризированная система, которая постоянно контролирует работу двигателя и его систему контроля выбросов. Вместо динамометрического теста оператор подключает OBD-II к стандартной компьютерной системе, которая загружает информацию с компьютера. Он предупредит оператора, если OBD-II показал отличные характеристики от ожидаемых стандартов контроля выбросов на то, что может работать ремонт.

.

Государственные выбросы
НазваниеЛегкий бензинИспытания на выбросыЛегкое дизельное топливоИспытания на выбросыДизель для тяжелых условий эксплуатацииИспытания на выбросыОсобые примечания
Алабама Испытания на выбросы не требуютсяИспытания на выбросы не требуютсяВ Алабаме проводится «промышленное» испытание но выбросы »
Аляска ≥6 модельных лет (Анкоридж)Раз в два годаОсвобожденоОсвобождено
Аризона Модельные годы ≥1967, старше 5 модельных лет (округ Пима / Округ Марикопа)Раз в два года1967–2007 (Округ Пима / Округ Марикопа)Округ Пима: 30-процентная непрозрачность

. Округ Марикопа: 20-процентная непрозрачность

Округ МарикопаПротокол испытаний J1667

. Модельный год <1991: 55 percent opacity. Модельный год ≥1991: 40-процентная непрозрачность

Единственный штат, который все еще проводит испытания на выбросы, начиная с 196 7 модельного года в отличие от других штатов, использующих классификацию EPA (некоторые до сих пор проводят испытания с 1968 г.) по настоящее время (испытания 1968 г. В соответствии с установленными стандартами EPA для классификации транспортных средств, начиная с 68-го модельного года, автомобили должны иметь выброса выхлопных газов - систему PCV, насос впрыска воздуха, управляемый искровой модуль), например отсутствие исключения Транспортное средство освобождает или относится к законам о транспортных средствах, например, классическая автомобильная регистрация и отображение старинных номерных знаков
Арканзас
Калифорния автомобили 1976 г. и новее модели с газовым двигателем, гибридные автомобили и автомобили с гибким топливом; льготы: освобождаются новые автомобили = ≤6 модельных лет; смена владельца = ≤4 модельных лет освобождены от уплатытребуется раз в два года для продления регистрации; 2000 модельного года и новее проходят только визуальный осмотр и осмотр OBDIIавтомобили 1998 года и новее модельные автомобили с дизельным двигателем с полной массой до 14 000 фунтов; исключения: не применяются к дизельным транспортным средствамтребуется раз в два года для продления регистрации; 1998 модельного года и новее проходят только визуальный осмотр и проверку OBDIIФлот в Калифорнии
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:19:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru