Закон о чистом воздухе 1963 года

редактировать

Закон о чистом воздухе 1963 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон, призванный улучшить, усилить и ускорить выполнение программ по предотвращению и уменьшению загрязнения воздуха.
Сокращения (разговорный)CAA
ПсевдонимыЗакон о чистом воздухе 1963 года
Принят88-й Конгресс США
Действующий17 декабря 1963 г.
Цитаты
Публичное право88-206
Уставы 77 Стат. 392
Кодификация
Заголовки класс42 USC: Общественное здравоохранение и социальное обеспечение
USC поправки в разделы42 USC гл. 85, подч. I § 7401 и последующие
Законодательная история
  • Представлен в Палате представителей asH.R. 6518 byКеннет А. Робертс (DAL ) on9 июля 1963 г.
  • Рассмотрение комитета Дом энергетики и торговли
  • Передано Палатой 24 июля 1963 г. (275-104 )
  • Принят Сенатом 19 ноября 1963 г. (принятым голосовым голосованием вместо С. 432)
  • Об этом сообщил объединенный комитет конференции 5 декабря 1963 г.; 10 декабря 1963 г. (276-112 ) и Сенатом 10 декабря 1963 г. (принято голосовым голосованием)
  • Подписано законом Президент Линдон Б. Джонсон on15 декабря 1963 г.
Основные поправки
Закон о контроле за загрязнением воздуха автомобильными средствами 1965 г. (79 Stat. 992, Pub.L. 89–272 ). Закон о качестве воздуха 1967 года (81 Закон 485, Pub.L. 90–148 ). Закон о чистым воздухом Продление 1970 г. (84 Stat. 1676, Pub.L. 91–604 ). Поправки к Закону о чистом воздухе 1977 г. (91 Stat. 685, Pub.L. 95–95 ). Поправки к Закону о чистом воздухе 1990 г. (Закон 104, Закон 2468, Pub.L. 101–549 )
Верховный суд США дела
, 427 США 246 (1976). Chevron USA против Совета по защите природных ресурсов, 467 США 837 (1984). Уитмен против American Trucking Ass'ns, Inc., 531 США 457 (2001)

Закон о чистом воздухе 1963 года (42 USC § 7401 ) - это федеральный закон США, пример для контроля загрязнения воздуха на национальном уровне. Это один из первых из самых влиятельных современных современных экологических компаний США и самых высоких мировых стандартов воздуха в мире. Как и во многих других крупных США. федеральный закон об окружающей среде, он находится в ведении США. Агентство по охране окружающей среды (EPA) в сотрудничестве с правительством государства, местными властями и правительствами племен. Его имплементирующие правила кодифицированы в 40 C.F.R. Подраздел C, Части 50–97.

Закон 1955 года о контроле за загрязнением воздуха был первым федеральным законодательством США, касающимся загрязнением воздуха ; он также предоставил средства на исследования загрязнения воздуха федеральным правительством. Первым федеральным законодательством, касающимся "контроля" загрязнения воздуха, был Закон о чистом воздухе 1963 года. Закон 1963 года достиг этого, установил федеральную программу в рамках Службы общественного здравоохранения США и разрешив исследования методов мониторинга и контроля загрязнения воздуха.

Впервые в него были внесены поправки в 1965 году Законом о контроле за загрязнением воздуха автотранспортными средствами, который уполномоченное федеральное правительство требуются стандарты для выбросов загрязняющих веществ из некоторых автомобилей., начиная с моделей 1968 года. Вторая поправка, Закон о качестве воздуха 1967 года, позволила федеральному правительству активизировать свою деятельность по расследованию применения межгосударственных перевозок загрязнителей воздуха и впервые провести обширные исследования по мониторингу окружающей среды и использования стационарных источников. Закон 1967 г. также санкционировал расширенные исследования инвентаризаций загрязнителей воздуха, методов мониторинга окружающей среды и методов контроля. В то время как только шесть штатов имели программы по загрязнению воздуха в 1960 году, все 50 штук имели программы по загрязнению воздуха к 1970 году из-за федерального финансирования и законодательства 1960-х годов. Поправки, одобренные в 1970 году, значительно расширили федеральный мандат, требуя всеобъемлющих федеральных правил и нормативов состояния для стационарных (промышленных) источников загрязнения и мобильных источников. Это также значительно расширило федеральное правоприменение. Кроме того, 2 декабря 1970 г. Было учреждено Агентство по охране окружающей среды, чтобы объединить соответствующие федеральные исследования, мониторинг, установление стандартов и правоприменительную деятельность в одно агентство с охраной окружающей среды в качестве своей основной задачи.

В 1990 г. были внесены дополнительные поправки в решение проблемы кислотных дождей, истощения озонового слоя и токсичного загрязнения воздуха, а также создать национальную программу разрешений для больничных источников и усилить правоохранительные органы. Поправки также установили новые требования к изменению состава автомобильного бензина, установили стандарты давления паров по Рейду (RVP) на контроль за испарением бензина и многих обязали продавать новые составы бензина с мая по сентябрь во многих штатах.. Пересматривая свое пребывание на посту администратора EPA при президенте Джордже Буше, Уильям К. Рейли охарактеризовал принятие поправок 1990 года к Закону о чистом воздухе как свое самое заметное достижение.

Закон о чистом воздухе был первым закон об окружающей среде в Штатах, который включал положение о исках граждан. Многие штаты и местные органы власти принимают аналогичные законы, реализуя государственные программы местного населения.

Содержание
  • 1 Резюме
    • 1.1 Раздел I: Программы и мероприятия
      • 1.1.1 Часть A: Качество воздуха и выбросов выбросов
      • 1.1.2 Часть B: Защита стратосферного озона (отменена)
      • 1.1.3 Часть C: Предотвращение значительного ухудшения качества воздуха
      • 1.1.4 Часть D: Требования к плану для недостижимых зон
    • 1.2 Раздел II: Нормы выбросов парниковых газов
      • 1.2.1 Часть A: Стандарты выбросов от автотранспортных средств и топлива
      • 1.2.2 Часть B: Стандарты выбросов воздушных судов
      • 1.2.3 Часть C: Транспортные средства с чистым топливом
    • 1.3 Раздел III: Общие положения
    • 1.4 Раздел IV: Шумовое загрязнение
    • 1.5 Раздел IV-A: Контроль кислотных отложений
    • 1.6 Раздел V: Разрешения
    • 1.7 Раздел VI: Защита стратосферного озона
  • 2 История
    • 2.1 История заката о чистом воздухе
    • 2.2 Законодательство
    • 2.3 Разработка Закона о чистом воздухе
      • 2.3.1 Введение
      • 2.3.2 Поправки 1970 года о чистом воздухе
      • 2.3.3 П оправки к Закону о чистом воздухе 1977 года
      • 2.3.4 Поправки к Закону о чистом воздухе от 1990 года
      • 2.3.5 Основные этапы развития
    • 2.4 Регламенты
  • 3 Роли федерального правительства и штатов
    • 3.1 Государственные программы
  • 4 Загрязнение воздуха между штатами
  • 5 Обнаружение и устранение утечек
  • 6 Применение в отношении парниковых газов
  • 7 Закон о чистом воздухе и экологическая справедливость
  • 8 Нарушения Закона о чистом воздухе
  • 9 Последствия
  • 10 Будущие вызовы
  • 11 Критика
  • 12 См. также
  • 13 Ссылки
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Внешние ссылки
Резюме
Округа в штатах, в которых один или несколько национальных стандартов качества окружающего воздуха не соблюдаются по состоянию на июнь 2017 года

Раздел I: Программы и мероприятия

График, показывающий уменьшение выбросов углерода в США загрязняющих веществ в период с 1990 по 2015 гг.

Часть A: Качество воздуха и ограничения на выбросы

В части A заявляет, что защита и улучшение качества воздуха в стране здоровью. Закон нарушет меры по предотвращению регионального загрязнения воздуха и программам контроля. Он также техническую и финансовую помощь правительства и местным властям для предотвращения загрязнения воздуха. Дополнительные подразделы охватывают сотрудничество, исследования, расследование, обучение и другие виды деятельности. В этот раздел включены гранты на программы планирования и контроля загрязнения воздуха, а также межгосударственные агентства по качеству воздуха и ограничения стоимости программ.

Закон обязывает области контроля качества воздуха, которые должны быть определены как отвечающие определенным стандартам, или в статусе недостижения. Области недостижимости - это те области, которые не соответствуют национальным стандартам качества первичного или вторичного воздуха. Неклассифицированные районы - это районы по недостаточно информации.

Критерии качества воздуха, национальные первичные и вторичные стандарты качества окружающего воздуха, планы внедрения и стандарты эффективности для измерительных систем также в Части A. В список опасных загрязнителей воздуха, включенных в закон, входят соединения ацетальдегида, бензола, хлороформа, фенола, и селен. В список также выбросы минерального волокна при производстве стеклянных, каменных или шлаковых волокон, а также радиоактивные атомы. Список можно периодических наблюдателей. В радио законе нерегулируемые загрязнители, такие как кадмий, мышьяк и полициклические органические вещества, и он требует их внесения в список, если они будут вызывать или загрязнять воздух, которое угрожает здоровью населения, в соответствии с разделами 7408 или 7412.

Остальные подглавы охватывают высоту дымовых труб, соответствие государственного плана и выбросов оксида углерода, летучих соединений и оксидов азот. из региональных и мобильных источников. Меры по предотвращению безработицы или других экономических потрясений включают использование местного угля или производных угля в соответствии с требованиями реализации. Последний подраздел посвящен полномочиям по землепользованию.

Часть B: Защита стратосферного озона (отменена)

Конгресс установлен рассмотрел проблему загрязнения стратосферным озоном, добавив Часть B (разделы 150-159) в документе Поправки к Закону о чистом воздухе 1977 года. Этот раздел был заменен Разделом VI, когда в закон были внесены поправки в 1990 году.

Часть C: Предотвращение значительного ухудшения качества воздуха

Разрешения необходимы для строительства или добавления стационарных источников загрязнения воздуха. Этот процесс выдачи разрешений, известный как проверка новых источников (NSR), применяемый к источникам в районах, соответствующих стандартам качества воздуха, а также к неклассифицированным территориям. Разрешения в областях достижений или неклассифицированных областей называются разрешениями на разрешение значительного улучшения (PSD), в то время как разрешение для источников, областей в областях, не связанных с достижениями, называются разрешениями в области отсутствия достижений (NAA).

Основные цели Программа PSD в следующем:

  1. предотвращать новые недостижимые области, экономический рост в гармонии с существующим чистым воздухом;
  2. защищать здоровье и благосостояние населения от неблагоприятных последствий;
  3. замечательно и улучшать качество воздуха в национальных парках и других территориях, имеющих особую природную рекреационную, живописную или историческую ценность.

Часть D: Требования к плану для недостижимых территорий

Государства должны предоставить план на случай недостижения достижения достижения, как можно скорее, но не более чем через пять лет, в зависимости от серьезности загрязнения воздуха и трудностей, связанных с получением более чистого воздуха.

План должен включать:

  • перечень всех всех
  • разрешает
  • меры, средства и методы контроля для достижения стандартной квалификации
  • меры на случай непредвиденных обстоятельств..

План должен быть одобрен EPA или пересмотрен, если требуется для утверждения. Достижение достижения достижения делает возможным запрос на повторную оценку. Он должен включить план по поддержанию качества воздуха.

Раздел II: Стандарты выбросов загрязняющих веществ в атмосферу

График, показывающий выбросы загрязняющих веществ в атмосферу в США в 1980–2015 гг., Время как население США и экономическая активность

Часть A: Стандарты для автотранспортных средств и топлива

Подразделы Раздела II охватывают государственные стандарты и гранты, запрещенные действия и действие по ограничению нарушений, а также исследование выбросов от внедорожных транспортных средств (кроме локомотивов), чтобы определить, как они загрязняют воздух или способствуют ему. Мотоциклы рассматривают так же, как автомобили, в соответствии с выбросами новых автомобилей или транспортных средств. Последние несколько подразделы дело с корректировками высотной производительности, программа транспортных средств двигатель платы, запрет на производство двигателей, требуемые эти стандарты бензин и стандарты городских автобусов.

Эта часть закона была крайне спорным, когда он был принят в 1970 году. Автомобильная промышленность утверждала, что не может новым соответствовать стандартам. Сенаторы выразили обеспокоенность на экономику. Однако более строгие стандарты приводят к созданию каталитического нейтрализатора. (По совпадению, эти преобразователи работали с этилированным газом, что способствовало быстрому удалению из бензина свинца, который также признан вредным для здоровья.) Конкретные новые стандарты для движущихся источников были приняты позже.

Часть B: Стандарты выбросов самолетов

Многие летучие органические соединения (ЛОС) выбрасываются в аэропорту или вблизи них и влияние на качество воздуха в регионе. ЛОС включает бензол, формальдегид и бутадиены, которые, как известно, вызывают проблемы со здоровьем, такие как врожденные дефекты, рак и раздражение кожи. Сотни тонн металлов от самолетов, наземного вспомогательного оборудования, систем отопления, шаттлов и пассажирских транспортных средств, вызываемых смог. Поэтому в крупных городах, таких как Сиэтл, Денвер и Сан-Франциско, требуется действий План по борьбе с изменением климата, а также теплица. запас газа. Кроме того, федеральные программы, такие как , работают над компенсацией затрат на программы по сокращению выбросов.

Раздел II устанавливает стандарты для авиакомпаний и авиационных двигателей и принимает стандарты, установленные Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). Однако стандарты выбросов для самолетов углекислого газа не установлены ни ИКАО, ни EPA. Министр транспорта после консультации с Администратором предписать правила, соответствующие 42 Кодекса США § 7571 (Установление стандартов).

Часть C: Транспортные средства с чистым топливом

Грузовики и автомобили играют большую роль в плохении качества воздуха. Вредные химические вещества, такие как оксид азота, углеводороды, оксид углерода и диоксид серы, выделяются из автомобилей. Некоторые из них также реагируют с солнечным светом с образованием фотохимического вещества. Эти вредные вещества изменяют климат, изменяют pH океана и включают в себя токсины, которые вызывают рак, врожденные дефекты или респираторные заболевания. Количество автотранспортных средств увеличилось в 1990-е годы, поскольку примерно у 58 процентов домохозяйств было два или более автомобилей. Программы экологически чистых транспортных средств сосредоточены на использовании альтернативных видов топлива и нефтяных видов топлива. Сжатый природный газ, этанол, метанол, сжиженный нефтяной газ и электричество примерами более чистого альтернативного топлива. Такие программы, как Калифорнийская программа чистого топлива и пилотная программа, увеличивают спрос на новые виды топлива, которые разработаны для сокращения вредных выбросов.

Пилотная программа Калифорнии, включенная в этот раздел, сосредоточена на борьбе с загрязнением озоном области недостижения. Положения к грузовикам малой грузоподъемности и легковым автомобилем в Калифорнии. Штат также требует, чтобы чистые альтернативные виды топлива продавались во многих местах с достаточным географическим распределением для удобства. Производство автомобилей на чистом топливе не является обязательным, кроме как в рамках пилотной программы в Калифорнии.

Раздел III: Общие положения

Согласно закону до 1990 года, EPA было обязано составить список опасных веществ, загрязняющих воздух, а также санитарных норм для каждого из них. Было перечислено 187 загрязнителей воздуха с указанием источников их происхождения. Агентству по охране окружающей среды было дано десять лет на разработку технологических стандартов выбросов. Раздел III считается вторым этапом, позволяющим EPA оценивать сохраняющиеся риски после принятия первого этапа стандартов выбросов. Раздел III также вводит новые стандарты в отношении защиты здоровья населения.

Гражданин может подать иск, чтобы добиться соответствия стандарту выбросов, выпущенному Агентством по охране окружающей среды или штатом, если только не будут приняты текущие правоприменительные меры.

Раздел IV: Шумовое загрязнение

Этот раздел предшествует Закону о чистом воздухе. С принятием Закона о чистом воздухе он стал кодифицированным как Раздел IV. Однако в поправках 1990 г. был введен в действие другой Раздел IV. Второй раздел IV был затем добавлен к этому разделу IV как раздел IV-A (см. Ниже).

В соответствии с этим названием было учреждено Управление по снижению шума и контролю EPA для уменьшения шумового загрязнения в городских районах, чтобы минимизировать связанные с шумом воздействия на психологические и физиологические эффекты на людей, воздействие на дикую природу и имущество. (включая значения) и другие проблемы, связанные с шумом. Агентству также было поручено провести эксперименты по изучению воздействия шума.

Раздел IV-A: Контроль кислотного осаждения

Этот заголовок был добавлен как часть поправок 1990 года. В нем рассматривается проблема кислотных дождей, которые вызваны выбросами оксидов азота (NO. x) и диоксида серы (SO 2) от электроэнергии. установки, работающие на ископаемом топливе, и другие промышленные источники. Поправки 1990 года предоставили отраслям больше возможностей для контроля загрязнения, включая переход на уголь с низким содержанием серы и / или добавление устройств, контролирующих выбросы вредных веществ. В некоторых случаях заводы приходилось закрывать, чтобы предотвратить попадание опасных химикатов в атмосферу.

Раздел IV-A предписывал двухэтапный процесс сокращения выбросов SO 2. На первом этапе требовалось более 100 электростанций мощностью более 100 мегаватт, чтобы обеспечить сокращение выбросов SO 2 на 3,5 миллиона тонн к январю 1995 года. На втором этапе к январю 2000 года был установлен крайний срок для предприятий мощностью более 75 мегаватт.

Раздел V: Разрешения

Поправки 1990 года санкционировали национальную программу разрешений на эксплуатацию, охватывающую тысячи крупных промышленных и коммерческих источников. Это потребовало от крупных предприятий устранения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, измерения их количества и наличия плана по их контролю и минимизации, а также периодической отчетности. В этом своде требования к предприятию в едином документе.

В недостижимых областях разрешения требовались для источников, которые выбрасывают всего 50, 25 или 10 тонн ЛОС в год в зависимости от серьезности воздействия статус недостижения региона.

Большинство разрешений выдается государственными и местными агентствами. Если государство не контролирует требования должным образом, EPA может взять на себя управление. Общественность может запросить просмотр разрешений, связавшись с EPA. Срок действия разрешения ограничен пятью годами и требует продления.

Раздел VI: Защита стратосферного озона

В соответствии с поправками 1990 года Раздел VI предписывал правила, касающиеся использования и производства химических веществ, которые нанести вред стратосферному озоновому слою Земли. Этот озоновый слой защищает от вредного ультрафиолета В солнечного света, связанного с рядом заболеваний, включая катаракту и рак кожи.

В течение 1980-х годов произошли значительные изменения в научном понимании образования и разрушения озона. Озон поглощает УФС и более короткие волны УФВ и пропускает УФА, что в значительной степени безвредно для людей. Озон естественным образом существует в стратосфере, а не в тропосфере. Он распространяется по бокам, потому что разрушается сильным солнечным светом, поэтому на полюсах больше озона. Озон образуется, когда O 2 вступает в контакт с фотонами солнечного излучения. Следовательно, уменьшение интенсивности солнечной радиации также приводит к уменьшению образования озона в стратосфере. Этот обмен известен как механизм Чепмена:

O2+ УФ-фотон → 2 O (обратите внимание, что атмосферный кислород как O крайне нестабилен)
O + O 2 + M → O 3(O3озон) + M
M представляет собой третью молекулу, необходимую для унесения избыточной энергии столкновения O + O 2.

атмосферного фреона и хлорфторуглеродов (ХФУ) способствуют разрушению озона (хлор является катализатором разрушения озона). После открытия озоновой дыры в 1985 году в рамках Монреальского протокола 1987 был успешно реализован план по замене ХФУ, и некоторые защитники окружающей среды рассматривали его как пример того, что возможно в будущем для решения экологических проблем, если политическая воля настоящее.

В Разделе VI озоноразрушающие химические вещества разделены на две группы. Химические вещества класса I - это вещества, включая хлорфторуглероды, которые имеют озоноразрушающий потенциал (ODP) (HL) 0,2 или выше. Вещества класса II включают гидрохлорфторуглероды, которые известны или могут быть вредными для стратосферы. Обе группы имеют график поэтапного отказа:

  • для веществ класса I не более семи лет после включения в список и
  • для веществ класса II не более десяти лет.

Раздел VI устанавливает методы предотвращения попадания вредных химикатов в стратосферу, в первую очередь, включая переработку или надлежащую утилизацию химикатов и поиск заменителей, которые причиняют меньший или нулевой ущерб. Программа политики значительных новых альтернатив (SNAP) - это программа EPA по оценке и регулированию заменителей озоноразрушающих химикатов, которые постепенно прекращаются в соответствии с положениями Закона о чистом воздухе, касающимися защиты стратосферного озона.

Более 190 стран подписали Монреальский протокол в 1987 году, согласившийся работать над устранением или ограничением использования химикатов с озоноразрушающими свойствами.

История

История законов о чистом воздухе

В 1940-х и 1950-х годах Соединенные Штаты испытывали сильное загрязнение воздуха.

В октябре 1948 года одно из самых серьезных загрязнений воздуха произошло в Доноре, штат Пенсильвания. Удушливая смертельная дымка покрывала улицы Доноры. около пяти дней, в результате чего около 7000 жителей страдали серьезными респираторными или сердечно-сосудистыми проблемами. Теплый воздух прошел над городом, задерживая более прохладный воздух и блокируя загрязнения, которые блокировали путь свежего воздуха. После одного дождя воздух у земли снова стал прозрачным.

Событие приводит к первому крупномасштабному эпидемиологическому расследованию экологической катастрофы в США. Люди начали рассматривать взаимосвязь между промышленным развитием и загрязнением воздуха. Штаты начали принимать ряд законодательных актов по сокращению загрязнения воздуха:

- В 1955 году Конгресс принял Закон о контроле за загрязнением воздуха, а в Нью-Йорке прошел Международный конгресс по загрязнению воздуха.

- В 1963 году Конгресс принял Закон о чистом воздухе, выделив 95 миллионов долларов на очистку на местном, государственном и федеральном уровнях.

- В 1967 году Конгресс принял Закон о качестве воздуха, который санкционировал гранты на планирование государственным агентствам по контролю за загрязнением воздуха.

- В 1970 году Конгресс принял поправку к Закону о чистоте воздуха. Air Act и установил стандарты качества воздуха в Соединенных Штатах.

- В 1977 году поправки к Федеральному закону о чистом воздухе потребовали пересмотра всех национальных стандартов качества атмосферного воздуха к 1980 году. Конгресс добавил дополнительную защиту для качества воздуха в национальных парках и дикой природе класса I.

- В 1990 году поправки к Закону о чистом воздухе ужесточили правила в отношении выбросов SOx и NOx, чтобы помочь уменьшить кислотные дожди.

Законодательство

Конгресс принял первый закон по борьбе с загрязнением воздуха Закон о контроле за загрязнением воздуха 1955 года, который предоставил средства службе общественного здравоохранения США, но не сформулировал правила загрязнения. Однако Закон о чистом воздухе 1963 г. создал в США программу исследований и регулирования Службы общественного здравоохранения. Закон разрешил разработку норм выбросов для стационарных источников, но не мобильных источников загрязнения воздуха. Закон 1967 о качестве воздуха требовал соблюдения межгосударственных стандартов загрязнения воздуха и санкционировал исследования по мониторингу окружающей среды и инспекции стационарных источников.

В продлении Закона о чистом воздухе 1970 года Конгресс значительно расширил федеральные полномочия, требующие всеобъемлющих федеральных и государственных нормативных требований как для промышленных, так и для мобильных источников. Закон установил четыре новые нормативные программы:

Закон 1970 года иногда называют «Законом Маски» из-за центральной роли, которую сенатор штата Мэн Эдмунд Маски сыграл в разработке

Для реализации нового строгого Закона о чистом воздухе 1970 г. во время своего первого срока на посту администратора EPA Уильям Рукелсхаус тратил 60% своего времени на автомобильную промышленность, выбросы которой должны были будет уменьшено на 90% по новому закону. Сенаторы были разочарованы неспособностью отрасли сократить выбросы в соответствии с предыдущими, более слабыми законами о воздухе.

Поправки к Закону о чистом воздухе 1977 г. требовали предотвращения значительного ухудшения (PSD) качества воздуха в областях, соответствующих требованиям NAAQS и дополнительным требованиям. для недостижимых областей.

Закон о чистом воздухе 1990 г. добавил регулирующие программы для контроля кислотных отложений (кислотных дождей) и разрешения на эксплуатацию стационарных источников. Положения, направленные на сокращение выбросов диоксида серы, включали программу ограничения выбросов и торговли квотами, которая дала энергетическим компаниям больше гибкости в достижении целей закона по сравнению с предыдущими версиями Закона о чистом воздухе. Поправки значительно вышли за рамки исходных критериев загрязнителей, расширив программу NESHAP списком из 189 опасных загрязнителей воздуха, подлежащих контролю в сотнях категорий источников согласно определенному графику. Также была расширена программа NAAQS. Другие новые положения касались защиты стратосферного озона, усиления правоприменения и расширения исследовательских программ.

Разработка Закона о чистом воздухе

Введение

Президент Линдон Б. Джонсон подписание Закон 1967 года о качестве воздуха в Восточной комнате Белого дома, 21 ноября 1967 года.

Юридические полномочия для федеральных программ по контролю за загрязнением воздуха основаны на поправках к Закону о чистом воздухе 1990 года (CAAA 1990 г.). Это последние из серии поправок, внесенных в Закон о чистом воздухе (CAA), часто называемый «Законом». Этот закон изменил и расширил федеральные правовые полномочия, предусмотренные более ранними законами о чистом воздухе 1963 и 1970 годов.

Закон 1955 года о контроле за загрязнением воздуха был первым федеральным законом, касающимся загрязнения воздуха; он выделил 3 миллиона долларов в год Службе общественного здравоохранения США в течение пяти лет для финансирования исследований загрязнения воздуха на федеральном уровне, исследований по контролю за загрязнением воздуха, а также технической и учебной помощи штатам. Впоследствии действие закона было продлено на четыре года в 1959 году с уровнем финансирования 5 миллионов долларов в год. Затем в 1960 и 1962 годах в этот закон были внесены поправки. Хотя закон 1955 года вывел проблему загрязнения воздуха на федеральный уровень, никаких федеральных постановлений сформулировано не было. Вместо этого контроль и предотвращение загрязнения воздуха были переданы в ведение государственных и местных органов.

Закон о чистом воздухе 1963 года был первым федеральным законом, касающимся контроля за загрязнением воздуха. Он учредил федеральную программу в рамках Службы общественного здравоохранения США и санкционировал исследования методов мониторинга и контроля загрязнения воздуха. В 1967 г. был принят Закон о качестве воздуха с целью расширения деятельности федерального правительства. В соответствии с этим законом было возбуждено исполнительное производство на территориях, подверженных межгосударственным перевозкам загрязнителей воздуха. В рамках этих процедур федеральное правительство впервые провело обширные исследования по мониторингу окружающей среды и инспекции стационарных источников.

Закон о качестве воздуха 1967 года также санкционировал расширенные исследования кадастров выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, методов мониторинга окружающей среды и методов контроля.

Поправки 1970 года о чистом воздухе

Президент Ричард Никсон подписывает поправки к чистому воздуху 1970 года в Белом доме 31 декабря 1970 года.

Поправки к чистому воздуху 1970 года (1970 CAA) санкционировали разработку всеобъемлющих федеральных правил и нормативных актов штата для ограничения выбросов как от стационарных (промышленных)) исходники и мобильные источники. Были инициированы четыре основные нормативные программы, затрагивающие стационарные источники:

  • Национальные стандарты качества окружающего воздуха [NAAQS (произносится «умения»)],
  • Государственные планы внедрения (SIP),
  • New Source Стандарты деятельности (NSPS),
  • и национальные стандарты выбросов опасных загрязнителей воздуха (NESHAPs).

Полномочия по обеспечению соблюдения были существенно расширены. Эти основные поправки были приняты в том же году, когда был принят Закон о национальной экологической политике и учреждено Агентство по охране окружающей среды.

Поправки к Закону о чистом воздухе 1977 года

Основные поправки были добавлены к Закону о чистом воздухе в 1977 году (1977 CAAA). Поправки 1977 г. в первую очередь касались положений о предотвращении значительного ухудшения (PSD) качества воздуха в районах, соответствующих требованиям NAAQS. В CAAA 1977 г. также содержались требования, касающиеся источников в областях, не предназначенных для NAAQS. Зона недостижения - это географическая зона, которая не соответствует одному или нескольким федеральным стандартам качества воздуха. Оба этих CAAA 1977 года установили основные требования по пересмотру разрешений для обеспечения достижения и поддержания NAAQS. Эти поправки также включали принятие политики взаимозачета, первоначально применявшейся в Лос-Анджелесе в 1974 году, которая позволяет новым источникам компенсировать свои выбросы путем приобретения дополнительных сокращений из существующих источников.

Поправки к Закону о чистом воздухе 1990 года

Еще один набор серьезных поправок к Закону о чистом воздухе был внесен в 1990 г. (CAAA 1990). CAAA 1990 г. существенно повысил авторитет и ответственность федерального правительства. Были утверждены новые программы регулирования для контроля кислотных отложений (кислотных дождей) и для выдачи разрешений на эксплуатацию стационарных источников. NESHAP были включены в значительно расширенную программу контроля токсичных загрязнителей воздуха. The provisions for attainment and maintenance of NAAQS were substantially modified and expanded. Other revisions included provisions regarding stratospheric ozone protection, increased enforcement authority, and расширенные исследовательские программы.

Вехи

Вот некоторые из основных вех в развитии Закона о чистом воздухе:

Закон о контроле за загрязнением воздуха 1955 года

  • Первый федеральный закон о загрязнении воздуха
  • Финансирование исследований масштабов и источников загрязнения воздуха

Закон о чистом воздухе 1963 года

  • Утверждение национальной программы по борьбе с загрязнением воздуха
  • Авторизованное исследование методов для минимизировать загрязнение воздуха

Закон о качестве воздуха 1967 года

  • Уполномоченные правоприменительные процедуры, связанные с межгосударственной транспортировкой загрязнителей
  • Расширенные исследования

Закон о чистом воздухе 1970 года

  • Установленные национальные стандарты качества окружающего воздуха
  • Установленные требования к государственным планам реализации для их достижения
  • Установление стандартов эффективности новых источников для новых и модифицированных стационарных источников
  • Установление национальных стандартов выбросов для опасных загрязнителей воздуха
  • Повышенные правоприменительные полномочия
  • Авторизованный продолжение выбросы от автотранспортных средств

Поправки 1977 г. к Закону о чистом воздухе 1970 г.

  • Разрешенные положения, касающиеся предотвращения значительного ухудшения состояния
  • Разрешенные положения, относящиеся к недостижимым областям

Поправки 1990 г. к Закону о чистом воздухе Закон о воздухе 1970 г.

  • Уполномоченные программы контроля кислотных отложений
  • Уполномоченные средства контроля 189 токсичных загрязнителей, включая те, которые ранее регулировались национальными стандартами выбросов для опасных загрязнителей воздуха
  • Установленные требования программы разрешений
  • Расширенные и измененные положения, касающиеся национальных стандартов качества окружающего воздуха
  • Расширенные и измененные правоохранительные органы

Правила

С момента первоначального установления шести обязательных критериев загрязняющие вещества (озон, твердые частицы, оксид углерода, оксиды азота, диоксид серы и свинец ), успехи в тестировании и мониторинге привели к обнаружению многих других значительных загрязнителей воздуха.

Однако pl ace и его многочисленные улучшения, в США снизились многие уровни загрязнителей и связанные с ними случаи осложнений для здоровья. Согласно EPA, поправки к Закону о чистом воздухе 1990 г. предотвратили или будут предотвращать:

2010 год. (предотвращенные случаи)2020 год. (предотвращенные случаи)
Смертность взрослых - частицы160,000230,000
Детская смертность - частицы230280
Смертность - озон4,30071,000
Хронический бронхит54,00075,000
Болезнь сердца - острый инфаркт миокарда130,000200,000
Обострение астмы1,700,0002,400,000
Посещение отделения неотложной помощи86,000120,000
Дни потери школы3,200,0005,400,000
Потери рабочих дней13,000,00017,000,000

На этой диаграмме показаны преимущества для здоровья программ Закона о чистом воздухе, которые снижают уровень мелких частиц и озона..

В 1997 году EPA ужесточило NAAQS в отношении допустимых уровней приземного озона, составляющего смог, и мелких взвешенных в воздухе твердых частиц. вещество, составляющее сажу. Решение было принято после нескольких месяцев публичного обзора предложенных новых стандартов, а также долгих и ожесточенных внутренних дискуссий в рамках администрации Клинтона, приведших к самым спорным экологическим спорам того десятилетия. Новые правила были оспорены в судах отраслевыми группами как нарушение США. Принцип неделегирования Конституции и, в конечном итоге, был вынесен в Верховный суд США, единогласное решение которого 2001 г. по делу Уитмен против American Trucking Ass'ns, Inc. в значительной степени поддержало действия EPA.

Закон о чистом воздухе (CAA или Act) предписывает EPA установить национальные стандарты качества атмосферного воздуха (NAAQS) для загрязняющих веществ на уровнях, обеспечивающих защиту здоровья населения. EPA и Американская ассоциация легких продвигали Правило загрязнения воздуха между штатами 2011 г. (CSAPR) как средство контроля выбросов озона и мелких частиц. Утверждалось, что это предотвратило до 400 000 астмы и сэкономило два миллиона рабочих и школьных дней, которые были потеряны из-за респираторных заболеваний. Города и энергетические компании подали в суд на EPA по делу EPA против EME Homer City Generation, но в итоге дело было решено в пользу EPA.

Роли федерального правительства и штатов

Закон 1970 г. о чистом воздухе требовал от штатов внедрения планы внедрения штатов, чтобы к 1977 г. г. они соответствовали новым национальным стандартам качества атмосферного воздуха. Хотя Закон о чистом воздухе 1990 г. является федеральным законом, охватывающим страну, штаты действительно большая часть работы по выполнению Закона. Агентство по надзору за соблюдением правовых норм и регулирование в рамках своих границ в обмен на финансирование. Например, государственное агентство по загрязнению воздуха проводит слушание по заявлению на разрешение энергетическим или химическим заводом или налагает штраф на компанию за нарушение лимитов загрязнения воздуха. Однако в некоторых случаях государство выбирает не брать на себя ответственность за исполнение закона и вынуждают EPA взять на себя эти обязанности.

Для того, чтобы взять выполнение требований CAA, штаты должны написать и реализовать план реализации штата (штата SIP ) на утверждение EPA. План реализации штата - это набор правил, который штат будет использовать для очистки загрязненных территорий. Государства обязаны уведомлять общественность об этих планах посредством слушаний, которые обеспечивают предоставление комментариев, при разработке плана реализации каждого штата. Протокол SIP становится юридическим руководством штата для местного применения CAA. Например, Род-Айленда требует соблюдения Федерального CAA через SIP. ГП уполномочивает полномочия по выдаче разрешений и правоприменительной практики Департамента управления окружающей средой штата (RI-DEM).

Федеральный закон признает, что штаты должны руководить выполнением Закона о чистом воздухе, потому что контроль загрязнения проблемы часто требуют особого понимания местной промышленности, географии, структур жилищного строительства и т. Д. Однако штаты не разрешается иметь более слабый контроль загрязнения, чем минимальные национальные критерии, установленные EPA. EPA должно одобрить каждый SIP, и если SIP неприемлем, EPA может сохранить принудительное исполнение CAA в этом состоянии. Например, Калифорния не смогла соответствовать новым стандартам, установленным Законом о чистом воздухе 1970 года, что привело к судебному иску и федеральному плану реализации для государства.

Правительство Соединенных Штатов через EPA помогает штатам, предоставляя научные исследования, экспертные исследования, инженерные проекты и деньги для поддержки программ по обеспечению чистого воздуха.

Стол организации общественного планирования должны одобрять все финансируемые из федерального бюджета транспортные проекты в данной городской местности. Если планы MPO не соответствуют требованиям, Федеральное управление автомобильных дорог и Федеральное управление транзита имеют право удерживать средства, если планы не соответствуют федеральным требованиям, включая стандарты качества воздуха. В 2010 году EPA прямо оштрафовало район по контролю загрязнения воздуха долиной Сан-Хоакин на 29 миллионов за несоблюдение стандартов по озону, что привело к выплате штрафов для окружных водителей и предприятий. Это стало результатом рассмотрения дела федеральным апелляционным судом, которое потребовало от Агентства по охране окружающей среды и далее применять более старые и более строгие стандарты, и вызвало в Конгрессе дебаты по поводу внесения поправок в Закон.

Закон запрещает стандартные стандарты, которые являются более строгими, чем федеральные стандарты, но делают специальное исключение для Калифорнии из-за ее прошлых проблем загрязнением смогом в мегаполисах. На практике, когда природоохранные агентства принимают решение в соответствии с отказом от прав, последнее утверждение было получено в 2009 году. Стандарт Калифорнии был принят двенадцатью другими штатами и установил стандарт де-факто. Производитель своих автомобилей позволяет избежать необходимости разрабатывать свои системы автомобилейх для разных штатов. В сентябре 2019 года президент Дональд Трамп отменил этот отказ, заявив, что более строгие выбросы сделали автомобили слишком дорогими, а их удаление сделает автомобили более безопасными. Эндрю Уиллер Агентство по охране окружающей среды также заявило, что, хотя агентство уважает федерализм, они не могут дать одному штату диктовать стандарты для всей страны. Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом счел этот шаг частью «политических вендетты» Трампа против Калифорнии и заявленного намерения подать в суд на федеральное правительство. Двадцать три штата, а также округ Колумбия и Нью-Йорк и Лос-Анджелес присоединились к Калифорнии в федеральном иске, оспаривающем решении администрации.

Программы штата

Многие штаты или неравнодушные граждане разработали свои собственные программы, чтобы помочь продвинуть стратегии очистки от загрязнения.

Например, (в алфавитном порядке по штатам)

  • Калифорния - Калифорнийский проект «Чистый воздух» - разработан для создания бездымной игровой атмосферы в племенных казино
  • США - Кампания за чистый воздух
  • Иллинойс - Граждане Иллинойса за чистый воздух и воду - коалиция фермеров и других граждан по снижению вредного крупномасштабных методов животноводства
  • Нью-Йорк - Clean Air NY
  • Оклахома - "Дышите спокойно" "- Закон штата Оклахома о курении в общественных местах и ​​на рабочих местах (вступает в силу 1 ноября 2010 г.)
  • Орегон - Закон о чистом воздухе в помещениях - Закон о курении на рабочих местах в помещении и в пределах 10 футов от Вход
  • Техас - Drive Clean через Техас
  • Вирджиния - Вирджиния Clean Cities, Inc.
Загрязнение воздуха между штатами

Загрязнение воздуха часто передается из своего источника в одном штатном в другом состоянии. Во многих городских районах люди живут в одном штатном, а работают или делают покупки в другом; загрязнение воздуха от легковых и грузовых автомобилей может распространяться по межгосударственной территории. Закон о чистом воздухе 1990 г. предусматривает создание межгосударственных комиссий по контролю за загрязнением воздуха, которые должны разрабатывать региональные стратегии по устранению загрязнения воздуха. Поправки 1990 г. включает другие по сокращению межгосударственного положения загрязнения воздуха.

Программа кислотных дождей, созданная в соответствии с Разделом IV Закона, разрешает торговлю выбросами сокращать общие затраты на контроль диоксида серы.

Обнаружение и ремонт утечек

Закон требует, чтобы промышленные предприятия внедрили программу обнаружения и устранения утечек (LDAR) для мониторинга и аудита неорганизованных выбросов на предприятии летучих соединений (VOC). Программа для использования и ремонта таких компонентов, как клапаны, насосы, компрессоры, фланцы, соединители и другие компоненты, которые могут протекать. Эти компоненты являются источником летучих выбросов ЛОС.

Тестирование проводится вручную с использованием портативного анализатора пара, который измеряет части на миллион (ppm). Частота мониторинга и порог утечки различных факторов, таких как тип проверяемого компонента и химикат, проходящий через линию. Движущиеся компоненты, такие как насосы и мешалки, контролируются чаще, чем неподвижные компоненты, такие как фланцы и резьбовые соединители. Правила требуют, чтобы при обнаружении утечки компонентов был отремонтирован в течение установленного количества дней. Большинству предприятий дается 5 дней на первоначальный ремонт и не более 15 дней на полный ремонт. Для некоторых компонентов, ремонт требует остановки технологического оборудования, предусмотрены поправки на отсрочку ремонта сверх установленного времени.

Применение к выбросам парниковых газов

EPA впервые в начало регулировать парниковые газы (ПГ) от мобильных и стационарных источников загрязнения воздуха в соответствии с Законом о чистом воздухе. 2, 2011 г., после того как в 2010 г. были установлены первые стандарты от автомобилей. Стандарты для мобильных источников установлены в соответствии с разделом 202 Закона о гражданской авиации, а выбросы парниковых газов из стационарных источников контролируются в соответствии с частью C раздела I Закона. Стандарты выбросов парниковых газов EPA, выпущенные в 2010 и 2012 годах, предназначены для сокращения выбросов целевых транспортных средств наполовину, удвоения топлива легковых автомобилей и легких грузовиков к 2025 году и экономии более 4 миллиардов баррелей нефти и 1,7ллиона долларов США для использования. Агентство также предложило двухэтапную программу по сокращению выбросов парниковых газов для грузовиков и автобусов средней и большойоподъемности.

Ниже приведена таблица источников парниковых газов, взятая из данных за 2008 год. газы, около 76 процентов являются управляемыми в соответствии с CAA, отмеченной звездочкой (*). Все остальные регулируются независимо, если вообще регулируются.

ИсточникПроцент
Производство электроэнергии *34%
Промышленность*15%
Крупные несельскохозяйственные источники метана *5%
Легкие, средние и тяжелые автомобили *22%
Другой транспорт7%
Отопление коммерческих и жилых помещений7 %
Сельское хозяйство7%
ГФУ2%
Другое1%
Закон о чистом воздухе и Экологическая справедливость

Содействуя сокращению загрязнения, Закон о чистом воздухе может помочь снизить повышенную подверженность загрязнению среди цветных сообществ и сообществ с низкими доходами. Исследователь окружающей среды доктор Мари Линн Миранда отмечает, что афроамериканское население «постоянно перепредставлено» в районах с наихудшим качеством воздуха. Плотные группы населения с низкими доходами и меньшинствами населяют наиболее загрязненные районы Соединенных Штатов Америки, что, как считается, усугубляет проблемы со здоровьем среди этих групп населения. Высокий уровень воздействия загрязнения воздуха связан с условиями состояния здоровья, включая астму, рак, преждевременную смерть и младенческую смертность, каждое из которых непропорционально сказывается на цветных сообществах и сообществах с низкими доходами. Снижение, достигнутое Законом о чистом воздухе, связано с нарушением каждого из этих условий экологической справедливости для сообществ, которые влияют на загрязнение воздуха и ухудшение здоровья.

Нарушения Закона о чистом воздухе

EPA анализирует нарушителей Закона о чистом воздухе и принимает соответствующие меры. Для компаний или сторон, которые соблюдают закон, могут быть указаны денежные штрафы. В день EPA могло оштрафовать гражданских администраторов на 37 500 долларов в день, но не более 8 дней; если предписано EPA. За нарушение закона о чистом воздухе медицинские учреждения, не соблюдающие стандарты EPA, могут получить штрафы до 7500 долларов в день.

Основные случаи нарушения Закона о чистом, включая:

  • скандал с выбросами Volkswagen (2015), и т. Д.
  • Caterpillar и пять других производителей нарушили стандарты выбросов дизельных двигателей (указ о стороны согласии, июль 1999 г.)
  • Заявленные нарушения со стороны Hyundai и Kia, в результате в общей сложности 100 миллионов долларов США в виде гражданских штрафов, выплаченных Соединенным Штатам и Калифорнийскому совету по воздушным ресурсам.
Эффекты

Исследование 2017 года показало, что Закон о чистом воздухе 1970 года привел к сокращению загрязнения более чем на 10 процентов. («Уровни TSP окружающего воздуха») в округах, которые превысили пороговые значения загрязнения, установленные законом, в течение трех лет после вступления в силу этого постановления. Исследование показало, что это вызвано регулированием сокращения загрязнения воздуха заставило пострадавших рабочих работать больше и зарабатывать на один процент больше годового дохода. Согласно оценкам, совокупный прирост на протяжении всей жизни для каждого пострадавшего человека составляет 4300 в приведенной стоимости.

Кроме того, потому что качество воздуха в пределах Штатах улучшилось; по оценкам, было предотвращено 205 000 преждевременных смертей и миллионы других респираторных осложнений, достигнутое к экономической экономии в размере 50 триллионов по сравнению с 523 миллиардами долларов, инвестированными в соблюдение Закона о чистом воздухе.

Мобильные источники, включая поезда и автомобили с 1970-х годов лодочные двигатели на 99% чище для загрязняющих веществ, таких как углеводороды, монооксид углерода, оксиды азота и выбросы твердых частиц. Допустимые выбросы летучих химикатов, окиси углерода, оксидов азота и свинца отдельных автомобилей были сокращены более чем на 90%, что привело к сокращению национальных выбросов этих загрязнителей, несмотря на увеличение на 400% общего пробега миль за год.

С 1980-х годов была сокращена 1/4 приземного озона, выбросы ртути сократились на 80%, в момент перехода этилированного газа на неэтилированный, загрязнение атмосферы свинцом уменьшилось на 90%.

Исследование 2018 года показало, что Закон о чистом воздухе способствовал сокращению выбросов загрязняющих веществ в обрабатывающей промышленности 60% в период с 1990 по 2008 годы.

Проблемы будущего

Изменение климата проблема управления обычными загрязнителями воздуха в двигателях из-за более теплых и засушливых летних условий, которые могут привести к учащению застоя воздуха. Продолжительные засухи, которые могут вызвать генерацию лесных пожаров, также привести к высокому региональному количеству частиц в воздухе.

По состоянию на 2017 год некоторые города США все еще не соответствуют всем национальным стандартам качества атмосферного воздуха. Вероятно, что десятки тысяч преждевременных смертей все еще вызваны загрязнением мелкими частицами и приземным озоном.

Загрязнение воздуха не связано с какой-либо нацией. Часто воздух, поступающий в США, содержит загрязнения из стран с подветренной стороны, что затрудняет соблюдение стандартов качества воздуха. В свою очередь, воздух, который движется по ветру от США, скорее всего, уже содержит загрязняющие вещества. Решение этой проблемы может потребовать международных переговоров о сокращении выбросов загрязняющих веществ в странах происхождения. Это также относится к проблеме изменения климата.

Критика

Дайан Кац, научный сотрудник Heritage Foundation, раскритиковала законность Закона о чистом воздухе, заявив: «Самая большая часть экономической выгоды основана на о ценности предотвращения преждевременной смертности. Тем не менее, по мнению исследователей, оценка этой выгоды входит в число наиболее значительных неопределенностей в исследовании. Альтернативные оценки, которые они приводят, снизят расчет выгоды до 22 процентов ". Закон о чистом воздухе - это постоянная битва между текущими экономическими выгодами и будущими экономическими выгодами как для здоровья нации, так и для экономики.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викиисточник содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Закон о чистом воздухе
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:48:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте