Скандал с выбросами дизельного топлива

редактировать

Начиная с 2014 года, программное обеспечение, которое манипулировало тестами на загрязнение воздуха, было обнаружено в автомобилях некоторых автопроизводителей; программное обеспечение распознало, когда проводился стандартизированный тест на выбросы, и настроило двигатель, чтобы выбросить меньше во время теста. В реальных условиях вождения автомобили выделяют гораздо более высокий уровень загрязнения. Выбросы некоторых автомобилей были выше, даже несмотря на то, что не было программного обеспечения.

Скандалы, связанные с выбросами дизельных двигателей, превышающими заявленные, начались в 2014 году, когда Международный совет по чистому транспорту (ICCT) сообщил о несоответствиях между европейскими и американскими моделями транспортных средств, начиная с Скандал с VW. Независимые испытания, проведенные немецким автомобильным клубом ADAC, показали, что при нормальных условиях движения дизельные автомобили, включая Volvo S60, Renault Espace Energy и Jeep Renegade превысил законодательные европейские ограничения по выбросам для оксида азота (NO. x) более чем в 10 раз. ICCT и ADAC показали наибольшие отклонения от Volvo, Renault, Jeep, Hyundai, Citroën и <116.>Fiat.

Исследователи раскритиковали неадекватность действующих правил и призвали к использованию санкционированного ООН теста под названием Согласованные во всем мире процедуры тестирования легких транспортных средств, который лучше отражает реальные условия вождения. Тест вступил в силу только в 2017 году, когда критики заявили, что автомобильные фирмы яростно лоббировали, чтобы отложить его внедрение из-за высокой стоимости соблюдения более строгих мер экологического контроля.

Представитель Консервативного внутреннего рынка Дэниел Далтон - который провел законопроект через Европейский парламент - описал предыдущие постановления как «в лучшем случае неоднородные, а в худшем - неэффективные». и сказал, что в его последнем отчете за 2018 год представлена ​​сильная и прозрачная система, обеспечивающая безопасность автомобилей и соответствие стандартам выбросов.

Выбросы оксида азота (NOx) на дорогах с разбивкой по производителям и мощности Средние выбросы NOx (г / км) Предел выбросов NOx по стандарту Евро 6 (г / км)

С 2016 года 38 из 40 дизельные автомобили, протестированные ADAC, не прошли NO. x -тест.

Содержание
  • 1 Производители
    • 1.1 Volkswagen
    • 1.2 Fiat Chrysler
      • 1.2.1 Jeep
    • 1.3 Nissan
    • 1.4 Renault
    • 1.5 Mercedes-Benz
    • 1.6 Audi и Porsche
  • 2 Предыдущие случаи отказа устройства
  • 3 Процедуры утверждения транспортных средств ЕС
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
Производители

Volkswagen

Скандал с выбросами Volkswagen начался 18 сентября 2015 года, когда Агентство по охране окружающей среды США (EPA) выпустило уведомление о нарушении Закона о чистом воздухе немецкому автопроизводителю Volkswagen Group. Volkswagen намеренно запрограммировал дизельные двигатели с прямым впрыском (TDI) для активации контроля выбросов только во время испытаний на выбросы.

В январе 2017 года VW признал себя виновным в скандале с выбросами и выплатил 4,3 миллиарда долларов США. штрафы. По состоянию на январь 2019 года обвинения были предъявлены 13 сотрудникам VW, в том числе бывший генеральный директор Мартин Винтеркорн, а два бывших руководителя (Оливер Шмидт и Джеймс Роберт Лян) признали себя виновными и приговорили к тюремному заключению.

Fiat Chrysler

12 января 2017 года EPA издало уведомление о нарушении в 2017 году Fiat Chrysler Automobiles (FCA), утверждая, что более 100000 моделей В 2014, 2015 и 2016 годах дизельные внедорожники и грузовики, в том числе грузовики Dodge Ram 1500 и Jeep Grand Cherokee, имели программное обеспечение, которое позволяло им превышать пределы загрязнения NOx, не обнаруживаемые обычными методами тестирования. EPA обнаружило это в ходе расширенных испытаний автомобилей после дела Volkswagen. FCA не обвиняли в преднамеренном обмане при проведении испытаний на выбросы, хотя EPA действительно обвинило компанию в том, что она не уведомила правительство о программировании устройства поражения. Министерство юстиции США помогало EPA в их расследовании, предполагая возможность предъявления уголовных обвинений, в то время как руководители FCA надеялись, что после инаугурации президента Дональда Трампа можно будет «работать с новой администрацией, чтобы постарайтесь решить эту проблему », - сказал генеральный директор FCA Серджио Маркионне. Руководители отрицали какие-либо нарушения, но заявили, что они внесли значительные изменения в программное обеспечение своих транспортных средств, чтобы решить проблемы EPA.

В рамках соглашения в январе 2019 года Fiat Chrysler отзовет и отремонтирует около 100000 автомобилей, оснащенных 3,0-литровым двигателем V6. EcoDiesel двигатель, имеющий устройство запрещенного поражения, заплатить 311 миллион долларов в виде общих штрафов регулирующим органам США и CARB, заплатить 72,5 миллиона долларов в качестве гражданских штрафов штата, провести реформы корпоративного управления и заплатить 33,5 миллиона долларов для уменьшения чрезмерного загрязнения. Компания также выплатит пострадавшим потребителям до 280 миллионов долларов и предложит расширенные гарантии на такие автомобили стоимостью 105 миллионов долларов. Общая стоимость урегулирования составляет около 800 миллионов долларов, хотя FCA не признало ответственности и не разрешило текущее уголовное расследование.

В связи с упомянутым программным обеспечением Emanuele Palma, дизельным двигателем и выбросами Старшему менеджеру Fiat Chrysler было предъявлено обвинение по одному пункту обвинения в сговоре с целью обмана США, нарушения Закона о чистом воздухе и мошенничества с использованием электронных средств связи. Пальме также было предъявлено обвинение по шести пунктам нарушения Закона о чистом воздухе, четырем пунктам обвинения в мошенничестве с использованием электронных средств связи и двум пунктам обвинения в даче ложных показаний представителям ФБР и Управления уголовного розыска Агентства по охране окружающей среды (EPA-CID).

Jeep

Jeep, также производимый Fiat Chrysler Automobiles, был протестирован группой потребителей Which? и в марте 2017 года было обнаружено, что он производит 1,74 г / км NOx по сравнению с 2009 годом. Европейские стандарты выбросов Законодательный лимит Евро-5 0,18 г / км.

Nissan

В сентябре 2015 года Renault-Nissan Генеральный директор Карлос Гон сказал, что автопроизводителю будет сложно скрыть внутри себя попытки фальсификации данных о выбросах транспортных средств, как это произошло в Volkswagen AG: «Я не думаю, что вы можете сделать что-то подобное, прячась в кустах».

В мае 2016 года власти Южной Кореи обвинили Nissan в использовании устройства поражения для манипулирования данными о выбросах британского автомобиля Nissan Qashqai. Японский автопроизводитель отрицает это. В марте 2017 года было обнаружено, что автомобили Nissan, протестированные компанией Which?, производят 0,81 г / км NOx по сравнению с европейскими стандартами выбросов Euro 5 в 0,18 г / км. г / км.

Renault

Renault выступили с заявлениями для прессы, подтверждающими соответствие их автомобилей всем нормам и законам для рынков, на которых они работают в 2015 году.

Штаб-квартира Renault и Peugeot подверглись рейдам со стороны расследователей мошенничества в январе и апреле 2016 года соответственно. Впоследствии Renault отозвала 15 000 автомобилей для проверки и устранения выбросов.

С 2015 года в отношении Renault проводится расследование Французским Генеральным управлением по согласованию и восстановлению подделок (DGCCRF). В их отчете за 2017 год говорится о «подозрении в установке« мошеннического устройства », которое специально изменяет работу двигателя для снижения выбросов NOx (оксидов азота) в условиях, специфичных для нормативных испытаний». Поражает 900 000 автомобилей. Renault Captur и превысил порог выбросов углекислого газа на 377% и 305%.

В 2019 году было обнаружено, что дизельные модели Renault Clio и Captur выбрасывают больше загрязняющих веществ за пределами официальных условий испытаний, их обработка выхлопных газов не работала при повседневном использовании, когда диапазон наружных температур был ниже или выше значений официальных тестов. Кроме того, их устройства «ловушки NOx» не выполняли циклы очистки ниже 50 километров в час (31 миль в час), что приводило к засорению этих фильтров и становилось неэффективным.

Mercedes-Benz

Даже несмотря на то, что вверх К 2018 году появилось все больше конкретных утверждений о поражении устройств в управляющем программном обеспечении для американских автомобилей Mercedes Benz, Mercedes Benz отрицает обвинения. По состоянию на 24 июня 2019 года Daimler настаивал на том, что его дизели не нарушали закон. Европейские правила выбросов от транспортных средств были написаны нечетко. Отключение или отключение контроля выбросов для защиты двигателя в определенных обстоятельствах - например, при более низких температурах - было разрешено. Ранее, в феврале 2018 года, немецкая газета Bild am Sonntag сообщила, что власти США, расследующие Mercedes, обнаружили, что его автомобили оснащены нелегальным программным обеспечением, которое помогает им пройти строгие испытания на выбросы в США. Заявленные устройства защиты включают режим Bit 15 для отключения контроля выбросов после 16 миль вождения (продолжительность официального испытания на выбросы в США) и Slipguard, который пытается напрямую определить, испытывается ли автомобиль, на основе профилей скорости и ускорения.

В июне 2019 года компания Daimler отозвала 60 000 автомобилей Mercedes с дизельным двигателем в Германии, затронутая модель - внедорожник Mercedes-Benz GLK 220, произведенный в период с 2012 по 2015 год, автомобиль оснащен программным обеспечением, предназначенным для искажения результатов испытаний на выбросы. Федеральное управление автомобильного транспорта Германии намерено расширить расследование мошеннических устройств, которые, как сообщается, используются в двигателях Daimler C-класса и E-класса OM642 и OM651. Число может достигать 700 000 автомобилей.

В сентябре 2019 года компания Daimler была оштрафована в Германии на 870 миллионов евро за «небрежное нарушение надзорных обязанностей» в связи с неполным соблюдением норм выбросов.

Audi Porsche

В июле 2019 года Deutsche Umwelthilfe (DUH) (German Environmental Aid) опубликовал пресс-релиз, в котором говорится, что Porsche - автомобили, оснащенные Audi - дизельным двигателем. -двигатели, соответствующие нормам выбросов Euro 5 и Euro 6, многократно превышают предельные значения для оксидов азота (NOx).

законодательно установленный лимит NOx для легковых автомобилей с дизельным двигателем Евро 5 составляет 180 мг NOx / км. По данным DUH, Porsche Panamera с двигателем производства Audi продемонстрировал 8,3-кратное превышение предельных значений со средним уровнем выбросов NOx в 1498 мг / км. По данным DUH, измерения проводились при температуре наружного воздуха от +10 до +14 ° C. Сообщается, что два Porsche Cayenne с двигателем EA897evo (Euro 6) превысили применимый предел выбросов NOx в 80 мг / км в нормальном режиме в 3,6 или 4,2 раза. Превышение Cayenne в нормальном режиме увеличивает по DUH в спортивном режиме при том же стиле вождения в два раза. Также запланированное обновление программного обеспечения Федеральным управлением автомобильного транспорта (Kraftfahrt-Bundesamt) не препятствует превышению лимита. Испытанный Porsche Cayenne, соответствующий стандарту выбросов Евро 6, превышает лимит в 2,4 раза при температуре от +10 до + 16 ° C со средним значением 191 мг NOx / км после обновления программного обеспечения. Кроме того, разрешено использование транспортных средств с выбросами углекислого газа 179 г CO2 / км, но при реальной эксплуатации на дороге, согласно DUH, выбросы в среднем составляют 241 г CO2 / км. В дополнение к легковому автомобилю с дизельным двигателем Audi A8 4.2 TDI со стандартом выбросов Евро 6, который, согласно собственным данным, был измерен в среднем 1,422 мг NOx / км, также были продемонстрированы дополнительные новые измерения превышения предельных значений высоких выбросов NOx для моделей Audi. Проверенный Audi SQ5 плюс 3.0 TDI со стандартом выбросов Евро 6 с двигателем того же поколения (EA897evo), что и Porsche Cayenne, выбрасывает в среднем 441 мг NOx / км при температуре наружного воздуха от +4 до +11 ° C. Измерения были выполнены DUH согласно пресс-релизу на дороге с использованием PEMS.

На основе измерений DUH призвал производителей опубликовать полный обзор всех установленных устройств поражения для каждого дизельного автомобиля и взять на себя обязательство отремонтировать систему очистки выхлопных газов дизельного двигателя для всех пострадавших покупателей дизельного топлива, чтобы помочь законно совместимому автомобилю - или возместить им полную стоимость покупки. Он также объявил, что предоставит результаты измерений правоохранительным органам, Европейскому антимонопольному органу и всем заинтересованным сторонам и их юристам. В то же время DUH возобновил свою критику Федерального управления автомобильного транспорта и Андреаса Шойера (глава Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры ), который, по словам президента DUH с одной стороны, ограничивают документы об обнаруженных устройствах поражения в транспортных средствах, несмотря на окончательные приговоры о разглашении, а во-вторых, предотвращают официально заказанные модификации оборудования.

Предыдущие случаи устройства отключения

Дело о выбросах дизельного топлива Volkswagen TDI - не первое использование устройств отключения Volkswagen или другими автопроизводителями, и не первый случай, когда автопроизводители воспользовались преимуществами их предвидение конкретных условий лабораторных испытаний, чтобы задействовать средства контроля выбросов только во время испытаний, но не во время нормального вождения.

В 1973 Chrysler, Ford, General Motors, Toyota и Volkswagen пришлось удалить переключатели температуры окружающей среды, влияющие на выбросы, хотя компании отрицали преднамеренное мошенничество и заявили, что такие стратегии, как обогащение топливной смеси при холодном двигателе периоды прогрева могут снизить общее загрязнение. Переключатели были сняты с производства, но автомобили, уже находившиеся на дороге, не нужно было отзывать, а штрафы были относительно скромными.

В 1996 году GM пришлось заплатить почти рекордный штраф в размере 11 миллионов долларов и отозвать 470 000 автомобилей, из-за программного обеспечения ECU, запрограммированного для отключения контроля выбросов в условиях, которые, как известно, существуют, когда автомобили не подвергались лабораторным испытаниям EPA. Модель 1991–1995 Cadillac была запрограммирована так, чтобы просто обогащать топливную смесь двигателя, увеличивая угарный газ (CO) и несгоревший углеводород (HC) загрязнение при каждом включении кондиционера или обогревателя автомобиля, поскольку в протоколе испытаний указано, что они будут выключены.

В 1996 году Fiat из Бразилии заплатил рекордный штраф, потому что Fiat Mille Electronic, очень популярной версии Fiat Uno с 1,0-литровым двигателем. Они продали 500000 автомобилей с комбинацией карбюратора и цифрового зажигания, в которых используются разные стратегии для лабораторных или уличных условий вождения.

В 1998 году Honda Motor Company пришлось потратить 267 миллионов долларов, чтобы исправить отключение устройства контроля пропусков зажигания на 1,6 миллиона автомобилей 1996 и 1997 модельных годов, и Ford Motor Company заплатила 7,8 миллиона долларов за программирование 60 000 фургонов 1997 Ford Econoline на превышение норм выбросов при нормальной крейсерской скорости по шоссе.

Стратегию на основе таймера использовали семь производителей тяжелых грузовиков, Caterpillar Inc., Cummins Engine Company, Detroit Diesel Corporation, Mack Trucks, Navistar International, Renault Véhicules Industriels и Volvo Trucks, которые в 1998 году выплатили самый крупный штраф в истории на сегодняшний день в размере 83,4 доллара. миллионов, так же как Volkswagen, программирование грузовиков таким образом, чтобы выбросы NO. x были низкими во время цикла испытаний, а затем отключение

Целью как Ford, так и тяжелых грузовых автомобилей была более высокая экономия топлива, чем могла бы быть достигнута при ограничениях по загрязнению. Крупные производители грузовиков также должны были потратить до 1 миллиарда долларов на решение проблемы, которая затронула 1,3 миллиона тяжелых дизельных грузовиков.

Хотя действия Volkswagen имеют прецеденты, Центр автомобильной безопасности ' s Кларенс Дитлоу сказал, что Volkswagen «поднял его на новый уровень изощренного обмана, которого мы никогда раньше не видели».

Процедуры утверждения транспортных средств в ЕС

В мае 2017 года 28 стран-членов ЕС согласились начать переговоры с институтами ЕС о пересмотре метода проверки выбросов транспортных средств в соответствии с реальными обстоятельствами, со случайным тестированием транспортных средств на дорогах и штрафами для производителей, нарушающих правила.

Эбен Моглен предложил в 2010 году, чтобы сделать исходный код проприетарного программного обеспечения общедоступным, чтобы обуздать мошенничество.

См. также
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:35:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте