Внедорожный двигатель

редактировать
Примеры внедорожных двигателей

Различные регулирующие органы и другие схемы классификации двигателей имеют категории называется внедорожный двигатель (или аналогичный) для двигателей, которые используются для других целей, кроме автотранспортных средств, используемых на общественных дорогах. Этот термин обычно используется для классификации двигателей с целью контроля их выбросов .

Внедорожные двигатели используются в широком диапазоне применений, которые могут включать машины и внедорожные транспортные средства. Во многих юрисдикциях предполагается, что термин внедорожный двигатель относится к двигателям, которые обладают мобильностью или переносимостью, которая отделена от термина стационарный двигатель. Определение внедорожного двигателя может явно исключать некоторые внедорожные транспортные средства, такие как самолеты, локомотивы и океанские морские суда.

Содержание
  • 1 Классификации
  • 2 США и Европа
  • 3 Другие страны
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Классификации

Существует множество классификаций внедорожных двигателей в зависимости от юрисдикции. Ниже приведены общие классификации:

в некоторых юрисдикции внедорожные двигатели могут включать стационарные двигатели с дизельным двигателем.

Соединенные Штаты и Европа

Обоснование для установления стандартов выбросов для внедорожных двигателей заключается в том, что они являются значительным источником загрязнения. Двигатели дорожных транспортных средств имеют усовершенствованные средства контроля выбросов, которых нет в этих внедорожных двигателях. Кроме того, внедорожные двигатели выделяют частицы загрязнения воздуха в гораздо большей степени.

Стандарты выбросов основаны на классификации двигателей и различаются в разных юрисдикциях. Основными типовыми нормативными актами, которые используются во многих странах, являются Агентство по охране окружающей среды США через раздел 213 Закона о чистом воздухе (42 USC 7547) и директива Европейской комиссии («основная директива 97/68 / EC, поправки к директиве 2002/88 / EC, директиве 2004/26 / EC, директиве 2006/105 / EC, директиве 2011/88 / ЕС и последняя поправка к Директиве 2012/46 / ЕС). Директивы охватывают дизельные двигатели, двигатели с искровым зажиганием, двигатели с постоянной частотой вращения, железнодорожные вагоны, локомотивы и суда внутреннего плавания.

В Европе правила в отношении мобильности конкретно разъясняются с использованием термина «внедорожная мобильная техника» (NRMM).

Другие страны

Стандарты для внедорожных дизельных двигателей более согласованы. Многие страны принимают стандарты выбросов, взятые из моделей США или Европы.

Канада приняла стандарты США в 1999 году. Корея смоделировала свои стандарты уровня 2 на основе стандартов уровня 2 США. Компания ssia приняла европейские стандарты Stage I. Турция приняла европейские стандарты, но с другими сроками внедрения. Китай принял европейские стандарты Stage I / II в 2007 году.

Индия представила свои собственные стандарты в 2006 году под названием Bharat (CEV ) Stage II (частично основанные на европейских стандартах). Этап I) и Бхарат (CEV), этап III (на основе уровня 2/3 США). Япония ввела свои собственные стандарты, которые похожи, но не согласованы с Tier 3 США и Stage III A Европы. В 2011 г. Бразилия приняла резолюцию об установлении стандартов выбросов, эквивалентных Tier 3 США и Stage III A Европы.

В Австралии определение включает некоторые стационарные двигатели, такие как электрические генераторы и насосы.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:03:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте