Вездеход

редактировать

В Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке, некоторых частях Канады, Индии и других странах квадроцикл называют квадроциклом. Соединенные Штаты. Благодаря своей скорости и малой занимаемой площади они широко используются в сельском хозяйстве. KTM Quad 990 ATV

An вездеход (ATV ), также известный как квадроцикл, согласно определению Американского национального института стандартов (ANSI), - это транспортное средство, которое движется на шинах низкого давления, с сиденьем, установленным оператором, вместе с рулем. для рулевого управления. Как следует из названия, он разработан для работы на более разнообразной местности, чем большинство других транспортных средств. Хотя в некоторых странах это уличный транспорт, в большинстве штатов, территорий и провинций Австралии, США он запрещен. или Канада.

В соответствии с текущим определением ANSI, квадроциклы предназначены для использования одним оператором, хотя некоторые компании разработали квадроциклы, предназначенные для использования оператором и одним пассажиром. Эти квадроциклы называются тандемными квадроциклами.

Водитель сидит на этих транспортных средствах и управляет ими как мотоцикл, но дополнительные колеса обеспечивают большую устойчивость на более низких скоростях. Хотя большинство из них оснащено тремя или четырьмя колесами, существуют шестиколесные модели для специализированных применений. Многопользовательские аналоги с сиденьем бок о бок называются внедорожниками (UTV) или бок о бок, чтобы различать классы транспортных средств. Оба класса, как правило, имеют похожие детали трансмиссии. Объем двигателя квадроциклов, продаваемых в настоящее время в США (по данным на продукцию 2008 года), составляет от 49 до 1000 куб.см (от 3,0 до 61 куб.

Содержание

История

XIX век

Royal Enfield построил и продал первый приводил в действие квадроцикл в 1893 году. В нем было много компонентов велосипеда, включая руль. Royal Enfield напоминает современный квадроцикл в стиле квадроциклов, но был спроектирован как форма безлошадного экипажа для использования на дорогах.

Шестиколесный AATV

6x6 Polaris Big Boss, используемый норвежские военные в Афганистане.

Термин «квадроцикл» первоначально был придуман для обозначения не передвижных, обычно шестиколесных, вездеходов-амфибий, таких как Jiger производства компанией Jiger Corporation, Amphicat, произведенным и произведенным Allis-Chalmers Manufacturing Company в середине 1960-х и начале 1970-х годов. С появлением передвижных вездеходов термин AATV был введен для обозначения первоначальной категории квадроциклов-амфибий.

Разработка УВД

Первым трехколесным квадроциклом был Sperry-Rand Tricart. Он был разработан в 1967 году как дипломный проект Джона Плессинджера в Крэнбрукской академии искусств недалеко от Детройта. На Tricart использовалась сидячая прогулка, а не сидячая посадка (похожая на современную игрушку Big Wheel ). В 1968 году Плессинджер продал патенты и права на дизайн Tricart компании Sperry-Rand New Holland, которая производила их на коммерческой основе. За ними последовали многочисленные мелкие американские производители трехколесных транспортных средств. Эти небольшие производители были не в состоянии конкурировать, когда в 1969 году на рынок вышли более крупные мотоциклетные компании, такие как Honda.

1984 Honda ATC200S, одна из многих трехколесных моделей, выпускаемых Honda и другими производителями.

Honda представила свою первую Сидячий трехколесный вездеход 1969 года, известный как US90, как модель 1970 года. Вариации будут популяризированы в фильмах Джеймс Бонд, Бриллианты навсегда и телешоу, таких как Доктор Кто, Магнум, PI и Харт - Харт. В 1973 году компания Honda представила торговую марку «All Terrain Cycle» (ATC), применив это прозвище ко всем производимым Honda трехколесным квадроциклам и создав универсальное название, которое теперь ассоциируется со всеми транспортными средствами этого типа. Находясь под непосредственным влиянием более ранних 6-колесных AATV шестидесятых годов, компания использовала баллонные шины как для низкого воздействия на окружающую среду, так и для компенсации отсутствия механической подвески.

. Honda вошла в 1980-е с виртуальная монополия на рынке благодаря действующим патентам на конструкцию и размещение двигателей. К 1980 году другие компании будут платить Honda лицензионные отчисления за патенты, чтобы выйти на прибыльную сферу АТС со своими собственными машинами. Yamaha представила свой первый ATC - Tri-Moto YZ125. Kawasaki последовала их примеру в следующем году, выпустив KLT200, в то время как Suzuki выпустила свою первую модель ALT125 в 1982 году. Поскольку популярность ATC резко возросла, последовало быстрое развитие. Возможность передвигаться по бездорожью, недоступной большинству других транспортных средств, вскоре сделала их популярными среди американских и канадских охотников, а также среди тех, кто просто ищет хорошую тропу. По мере того, как на рынок выходили другие производители, Honda диверсифицировала свой ассортимент, предложив в 1981 году ATC250R, первый Sport ATC, предназначенный для соревнований. Honda ATC200E Big Red 1982 года была знаковой моделью. Он отличался как подвеской, так и стойками, что делало его первым ATC, разработанным специально для коммунальных служб, и стал самым продаваемым ATC в мире. В 1983 году Honda продолжила эти усилия, выпустив ATC200X, простой в обращении 192-кубовый (0,192 л; 11,7 куб. Дюйма) четырехтактный Sport ATC, который идеально подходил для начинающих гонщиков.

Чтобы не отставать, Kawasaki и Yamaha ответили своими собственными спортивными УВД. В 1984 г. был выпущен Kawasaki KXT250 Tecate, а в 1985 г. - Yamaha - Tri-Z 250 . Оба были двухтактными двигателями объемом 250 куб. См с жидкостным охлаждением, способными составить конкуренцию Honda ATC250R. В ответ на растущий рынок, американский производитель Specialty также представил серию ATC, модели ручной сборки на заказ, в том числе Tiger 500, самый крупный ATC с водоизмещением, производимый на рынке. В то время как Kawasaki и Yamaha производили Utility ATC, известные как KLT 250 Police и Yamahauler соответственно, Suzuki обратила свое внимание на создание спортивных квадроциклов.

Honda продолжала диверсифицировать свой модельный ряд (на пике предлагая 10 различных моделей), выпустив более крупный, полностью подвешенный Utility ATC, и представила 350X Sport ATC, их машину с самым большим рабочим объемом, в 1985 году. Но основная часть их продаж оказалась бы линейкой 200cc, предлагая шесть моделей и продавая более 500 000 единиц за 3 года. Реакция Honda на Tecate и Tri-Z, ATC250R 1985 и 1986 годов с жидкостным охлаждением, остается одним из самых желанных ATC той эпохи, и послепродажная поддержка по-прежнему сопровождается этой машиной.

Американские производители

Американские производители также производили УВД в этот период, хотя и в небольшом количестве. Polaris предлагал модели в 1985 и 1986 годах, выпустив около 1600 единиц. Специализированный производитель также выпускает ряд ATC, но их ликвидация в 1991 году не оставила официальных данных о том, сколько единиц было произведено. Рыночные оценки инкассаторских квадроциклов сильно разнятся, от 300 до 1000 единиц. Tiger ATC предлагались в течение трех лет, с моделями, использующими от 80 до 500 куб. Rotax.

Tiger 500 примечателен тем, что является самым быстрым из доступных потребительских ATC, с протестированными максимальными скоростями +80 миль в час со штатной мощностью 42 лошадиных силы (31,3 кВт) при 6500 оборотах в минуту и ​​5-ступенчатой ​​коробкой передач. С переключением передач главной передачи ATC может развивать скорость, превышающую 100 миль в час. Однако из-за редкости машин большая часть публики не знала и остается не осведомленной о бренде, и поскольку все модели Tiger были заказаны и построены по спецификациям покупателей для заводских гонок на квадроциклах, Polaris обычно называют первый американский производитель квадроциклов «Продакшн».

Добровольное прекращение производства

Производство трехколесных транспортных средств было добровольно прекращено всеми производителями к 1987 году в свете соображений безопасности и в опережение любого законодательства. Хотя будущие исследования покажут, что трехколесные автомобили не считаются более нестабильными, чем четырехколесные (хотя аварии одинаково серьезны в обоих классах), производители согласились на 10-летний мораторий на производство, а также на коллективное финансирование квадроцикла стоимостью более 100 миллионов долларов. кампания по безопасности. Несмотря на отмену моратория, производители не вернулись на рынок УВД, а сосредоточились на четырехколесных квадроциклах. Американская академия педиатрии предложила запрет на продажу новых или подержанных трехколесных транспортных средств и отзыв всех оставшихся трехколесных транспортных средств. Однако в исследовании CPSC было установлено, что трехколесные автомобили не более опасны, чем другие квадроциклы. Из-за прекращения производства широко распространено мнение, что машины не подлежат регистрации, не подлежат страхованию и даже незаконны, несмотря на отсутствие каких-либо федеральных ограничений. Все УВД по-прежнему подчиняются тем же законам, что и квадроциклы, и только в некоторых штатах вводятся более старые требования к минимальному возрасту для использования УВД.

Эти проблемы с безопасностью трехколесных ATC вызвали сдвиг в покупательской среде, поскольку продажи недавно представленных моделей четырехколесных ATV быстро росли. Хотя производство трехколесных моделей было прекращено в 1987 году, соглашения между основными производителями и Комиссией по безопасности потребительских товаров об официальном прекращении производства и финансировании кампаний по безопасности продвинулись вперед. В то время как меньший вес ATC сделал их популярными среди некоторых гонщиков, производители продолжали уделять внимание производству квадроциклов.

Проблемы безопасности со стороны диспетчеров УВД

Курсы по безопасности и учебная литература снизили количество и серьезность несчастных случаев среди водителей УВД и квадроциклов. Поскольку поворот на ATC более сложен, чем на четырехколесной машине, необходимо правильно наклоняться в повороте, чтобы уравновесить вес и сохранить устойчивость машины. Операторы могут перевернуться, если не соблюдать осторожность на высоких скоростях. Более легкая передняя часть и меньшая занимаемая площадь ATC представляют опасность как при переворачивании, так и при повороте при ускорении и на подъемах. Боковое опрокидывание может также произойти при движении по крутым склонам. Однако на большей части местности с правильной техникой катания и защитным снаряжением эту проблему можно смягчить. Для правильной езды ATC требуются уникальные техники, а наклоны требует большего преувеличения, чем ATV; Рулевое управление с дроссельной заслонкой - это еще один метод, который обычно используется на ATC на мягком грунте и на высоких скоростях, когда он наклоняется внутрь поворота и манипулирует дроссельной заслонкой, чтобы прервать сцепление с задними шинами, в результате чего машины поворачиваются вокруг оси, сохраняя направление вперед.

Х.Р. Законопроект 4040 (2008)

Законопроект 4040 Палаты представителей, вступивший в силу 8 августа 2008 года, отделяет УВД от существующих стандартов безопасности новых серийных квадроциклов и требует разработки новых стандартов для трехколесных УВД. Это фактически приостановило импорт трехколесных УВД до тех пор, пока не будут разработаны новые стандарты безопасности. По состоянию на 2020 год таких стандартов не разработано. Хотя поисковые системы могут найти неофициальную информацию о том, что крупные японские производители настаивают на этой мере из-за притока недорогих китайских УВД на американский рынок, официальная документация или цитируемые источники не подтверждают эти утверждения. В настоящее время всем производителям, не зарегистрированным в США, запрещено производство и продажа новых трехколесных внедорожников до тех пор, пока не будут внедрены стандарты безопасности. Ниже приведен сегмент Закона о Билле 4040 (раздел 232), в котором представлена ​​формулировка запрета УВД.

(Раздел 232) Требует, чтобы CPSC, несмотря на любые другие положения закона, установил в качестве обязательного стандарта безопасности потребительских товаров определенный Американский национальный стандарт для четырехколесных вездеходов, разработанный Американским институтом специальных транспортных средств. Делает незаконным для любого производителя или дистрибьютора импорт или распространение любого нового вездехода, кроме случаев, когда: (1) транспортное средство соответствует стандарту, подпадает под действие плана действий для вездехода и имеет этикетку, удостоверяющую такое соответствие и определенные другая информация; и (2) производитель или дистрибьютор соблюдает план действий.

Запрещает ввоз новых трехколесных вездеходов до тех пор, пока не вступит в силу обязательный стандарт безопасности потребительских товаров, применимый к трехколесным вездеходам.

Четырехколесные автомобили (с 1980 г. по настоящее время)

Tesla Cyberquad В Саудовской Аравии популярны квадроциклы

Suzuki был лидером в разработке серийных четырехколесных квадроциклов. Была продана первая модель, QuadRunner LT125 1982 года, машина для отдыха для начинающих.

Компания Adventure Vehicles из Монро, штат Луизиана, выпустила первый квадроцикл в 1980 году. Они назвали его Avenger 400. До этого компания Adventure Vehicles производила трехколесные квадроциклы и трехколесный универсальный грузовой автомобиль с двигателями Kohler мощностью 8 л.с. и Системы привода Comet (муфта Comet с центробежным ременным приводом и трансмиссия Comet прямого, нейтрального и заднего хода с жесткой задней осью или задним дифференциалом). Avenger 400 был автомобилем с жесткой подвеской, корпусом из стекловолокна и сварной трубчатой ​​конструкцией. Это был примитивный автомобиль, напоминающий Tote Gote 1960-х годов. https://www.youtube.com/watch?v=-hc9EJcgig8

Suzuki продал первый четырехколесный мини-квадроцикл LT50 с 1984 по 1987 год. После LT50 Suzuki продал первый квадроцикл с трансмиссия CVT, LT80, с 1987 по 2006 год.

В 1985 году компания Suzuki представила отрасли первый высокопроизводительный четырехколесный квадроцикл Suzuki LT250R QuadRacer. Эта машина производилась в 1985–1992 модельных годах. За время производства он претерпел три крупных инженерных перестройки. Однако основные функции были сохранены. Это были: сложная подвеска с большим ходом, двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением и полностью механическая пятиступенчатая коробка передач для моделей 1985–1986 годов и шестиступенчатая коробка передач для моделей 87–92. Это была машина, специально разработанная для гонок высококвалифицированными гонщиками.

Год спустя Honda представила FourTrax TRX250R - машину, которая не была воспроизведена до недавнего времени. В настоящее время он остается обладателем трофеев и конкурентом крупнокалиберных квадроциклов. Kawasaki ответил своим Tecate-4 250. TRX250R был очень похож на ATC250R, который он в конечном итоге заменил, и часто считается одним из величайших когда-либо построенных спортивных квадроциклов.

В 1987 году Yamaha Motor Company представила другой тип высокопроизводительной машины, Banshee 350, который отличался двухцилиндровым двухтактным двигателем с жидкостным охлаждением. мотор от уличного мотоцикла RD350LC. Более тяжелая и сложная для езды по грязи, чем 250-е, Banshee стала популярной среди любителей езды по песчаным дюнам благодаря своей уникальной мощности. Banshee остается популярным, но 2006 год - последний год, когда он был доступен в США (из-за правил выбросов EPA); он оставался доступным в Канаде до 2008 года, а в Австралии до 2012 года. Warrior 350 был представлен в 1987 году и долгие годы оставался легким и быстрым квадроциклом.

Вскоре после появления Banshee в 1987 году Suzuki выпустила LT500R QuadRacer. Этот уникальный квадроцикл был оснащен двухтактным двигателем с жидкостным охлаждением объемом 500 куб. См и пятиступенчатой ​​коробкой передач. Этот квадроцикл получил прозвище «Квадзилла» из-за своей невероятной скорости и размеров. В то время как есть заявления о скорости 100+ миль в час (160 км / ч) штатных Quadzillas, он был официально зарегистрирован журналом 3 4 Wheel Action как достижение максимальной скорости более 79 миль в час (127 км / ч) в перестрелке на высокой скорости в 1988 году. Июньский выпуск, что делает его самым быстрым серийным четырехколесным квадроциклом из когда-либо произведенных. Suzuki прекратил производство LT500R в 1990 году всего через четыре года.

В то же время быстро росла разработка универсальных квадроциклов. Модель Honda FourTrax TRX350 4x4 1986 года начала эру полноприводных квадроциклов. Другие производители быстро последовали их примеру, и с тех пор полноприводные квадроциклы остаются самым популярным типом квадроциклов. Эти машины популярны среди охотников, фермеров, владельцев ранчо и рабочих на строительных площадках.

Квадроциклы с прицепным разбрасывателем установлены

Модели сегодня продолжают делиться на спортивные и утилитарные. Спортивные модели, как правило, представляют собой небольшие легкие полноприводные автомобили, которые быстро ускоряются, имеют механическую коробку передач и развивают скорость примерно до 80 миль в час (130 км / ч). Полезные модели - это, как правило, более крупные полноприводные автомобили с максимальной скоростью примерно до 70 миль в час (110 км / ч). У них есть возможность перевозить небольшие грузы на прикрепленных стеллажах или небольших отвалах. Они также могут буксировать небольшие прицепы. Из-за разного веса каждый имеет преимущества на разных типах местности. Популярной моделью является Raptor 700 компании Yamaha с четырехтактным двигателем объемом почти 700 куб. См.

Шестиколесные модели часто имеют небольшую самосвальную платформу с дополнительным комплектом колес сзади для увеличения грузоподъемности. Они могут быть либо полноприводными (привод только задние колеса), либо шестиколесными.

В 2011 году была основана компания LandFighter, «первый голландский / европейский бренд квадроциклов». Большая часть производства находится на Тайване, в соответствии с европейскими стандартами ; наконец, квадроциклы собирают в Нидерландах.

Безопасность и правовые нормы

Безопасность была серьезной проблемой для квадроциклов из-за большого количества смертей и травм, связанных с ними, и незначительной защиты, обеспечиваемой машиной.

Защита от опрокидывания 4x4, используемая спецназом морской пехоты США.

Современные квадроциклы были представлены в начале 1970-х годов и почти сразу вызвали тревожный уровень травм среди детей и подростков. Согласно анализу Национального банка данных о травмах, квадроциклы более опасны, чем велосипеды для бездорожья, возможно, из-за травм, полученных в результате раздавливания, и отсутствия защитного снаряжения, такого как шлемы. Они так же опасны, как мотоциклы, по показателям смертности и травм. Больше детей и женщин получают травмы на квадроциклах, которые также реже используют шлемы.

Многие обычные травмы можно предотвратить с помощью надлежащего защитного снаряжения. Большинство производителей квадроциклов рекомендуют по крайней мере подходящий шлем, одобренный DOT, защитные очки, перчатки и подходящую обувь для езды в любых условиях езды. Спортсмены, агрессивные гонщики или гонщики на сложной местности (например, скалолазание или скалолазание ) могут выбрать защиту груди и колен в стиле мотокросса / щитки на голень для дополнительной защиты. Правильные шины (подходящие для конкретной местности) также могут сыграть жизненно важную роль в предотвращении травм. Несчастные случаи со смертельным исходом обычно происходят при опрокидывании транспортного средства.

США

В США статистика, опубликованная Комиссией по безопасности потребительских товаров (CPSC), показывает, что в 2005 г. было около 136 700 травм, связанных с обработкой квадроциклов в отделениях неотложной помощи больниц США. В 2004 году, последнем году, по которому имеются оценки, 767 человек погибли в результате инцидентов, связанных с квадроциклами. Согласно статистическим данным, опубликованным CPSC, риск травм в 2005 г. составил 171,5 травм на 10 000 эксплуатируемых четырехколесных квадроциклов. Риск смерти в 2004 году составлял 1,1 случая смерти на 10 000 используемых квадроциклов. Акцент сместился на размер машины, сбалансированный с использованием квадроциклов, классифицированных по возрастным группам и объемам двигателей - в соответствии с постановлениями о согласии. Квадроциклы должны иметь этикетку производителя, гласящую, что использование машин объемом более 90 куб. См гонщиками в возрасте до 12 лет запрещено. Это «рекомендация производителя / CPSC», а не обязательно государственный закон.

Американская педиатрическая академия и CPSC рекомендовали, чтобы дети младше 16 лет не ездили на квадроциклах. Канадское исследование показало, что «характер травм, серьезность и затраты системы здравоохранения» детских травм, связанных с квадроциклами, напоминают травмы, вызванные автотранспортными средствами, и что государственная политика должна отражать этот факт. Шлемы используются недостаточно, и в результате Шкала комы Глазго баллы у детей, пострадавших в авариях сквадроциклами, аналогичны оценкам в авариях на мотоциклах.

Трюк на квадроцикле на двухколесном велосипеде по песчаным дюнам.

Потребитель. Комиссия по безопасности собралась в марте 2005 года, чтобы обсудить опасность квадроциклов. Данные за 2004 год показали, что 44 000 детей получили травмы и почти 150 детей погибли во время езды на квадроциклах. В ответ на призывы к дальнейшему регулированию директора CPSC по комплаенсу Джон Гибсон Маллан сказал, что, как статистика не растет, усилие работают. The New York Times сообщила об обвинении сотрудника в том, что Маллан, ранее работавший юристом в индустрии квадроциклов, исказил статистику и предотвратил дальнейшие дискуссии.

Вождение квадроцикла по асфальтированной дороге в Нидерландах

Правительство США поддерживает веб-сайт о безопасности квадроциклов, на котором даются советы по безопасности, например, запрещение вождения квадроцикла с пассажиром (пассажиры затрудняют или делают невозможным для водителя) перенести свой вес, как требуется для вождения квадроцикла) или отказ от управления квадроциклом по дорогам с твердым покрытием (квадроциклы обычно имеют твердый задний мост без дифференциала ).

В 1988 году был создан Институт безопасности вездеходов (ASI) для обучения и обучения водителей квадроциклов. Стоимость участия в обучении минимальна и бесплатна для покупателей новых машин, соответствующих требованиям по возрасту и размеру. Успешное прохождение курса обучения технике безопасности во многих штатах является минимальным требованием для несовершеннолетних детей для достижения разрешения на поездку по государственному земле. Некоторым штатам пришлось внедрить свои собственные программы обучения технике безопасности, поскольку программа ASI не достигла нормативов по возрасту и размеру, которые могут подпадать под действие системы штата.

Промышленные сельскохозяйственные рабочие подвергаются несоразмерному риску случаев с квадроциклами. Большинство смертельных случаев происходит среди белых мужчин старше 55 лет.

Соединенное Королевство

«Квадроцикл» признан законодательством Великобритании как транспортное средство с четырьмя колесами и массой менее 550 кг (1,210 фунтов). Для вождения квадроцикла по дорогам общего пользования в Великобритании требуется лицензия B1, а также налог, страховка и регистрация.

В Соединенном Королевстве проблемы безопасности автомобилей, отнесенных к квадроциклам, проиллюстрированы на примере G-Wiz (REVAi ). электрический микрокар прошел испытания по спецификации Euro NCAP, и показали, что пассажиры транспортные средства получат «серьезные или опасные для жизни» травмы в 64 км / ч ( 40 миль / ч) авария. Министерство транспорта Великобритании пришло к выводу, что когда REVA разбился на скорости 35 миль в час (56 км / ч), возникли серьезные проблемы с безопасностью.

Австралия

После переговоров с заинтересованными сторонами, включая фермеров и производителей квадроциклов, Австралия (HWSA) в 2011 году выпустила стратегию, направленную на сокращение числа смертей и серьезных травм, связанных с квадроциклов. За разработкой отчета внимательно следили газета The Weekly Times и телеканал ABC, которые рассмотрели этот вопрос в своей программе в 7.30. Помимо поощрения стандартных мер безопасности, стратегия также рекомендует национальную учебную программу, материалы для торговых точек для торговых точек, что противоречиво, рекомендации, чтобы владельцы рассмотрели возможность установки устройства защиты от раздавливания, которое можно приобрести после продажи. может предложить дополнительную защиту в случае опрокидывания.

Когда был опубликован отчет, единственной моделью защиты раздавливания на рынке был австралийский "Quad bar", против которого решительно выступала отрасль через СМИ и рекламную кампанию на региональных мероприятиях для фермеров. которые часто используются для демонстрации новых продуктов.

Представители отрасли утверждали, что устройство не было протестировано и протестировано предыдущие конструкции конструкции ROPS тракторного типа, такие как полнокадровая «клетка» вокруг оператора, были не только неэффективны, но могут увеличить риск травмы или смерти.

В феврале 2012 года Мельбурнский Институт исследований безопасности, компенсации и восстановления (ISCRR) опубликовал документ, в котором критиковались исследовательские требования производителей в отношении устройств защиты от раздавливания. В документе были рассмотрены исследования, проведенные в нескольких странах с 1993 года в отношении опрокидывания, и было обнаружено возражение отрасли против защиты от опрокидывания, не может быть поддержано из-за ограничений в предыдущих исследованиях. Он рекомендовал провести дальнейшие исследования по этой теме и инструменты инструменты исследования, основанные на использовании квадроциклов / квадроциклов в австралийских условиях.

Германия

В Германии правовая ситуация очень неограниченная, но сложная.

Уличная законность и регистрация

Почти любой производитель квадроциклов, зарегистрированный в KBA (Kraftfahrtbundesamt), может быть зарегистрирован для использования на дорогах в Германии. Требуются транспортные налоги, страховка и номерной знак, а также ТО (TÜV).

Квадроциклы, или, как правило, «квадроциклы» в Германии, могут быть аккредитованы в Германии двумя способами. Обычно налог облагается налогом и страхуется как обычный автомобиль. Квадроциклы, зарегистрированные как легковые, должны иметь ограниченную выходную мощность 20 л.с. / 15 кВт и могут управляться с пассажиром при условии, что пассажирское место зарегистрировано в документах на транспортное средство.

Для Quad необходимо как минимум одно заднее зеркало с левой стороны, минимум 10x5 см. Правое боковое зеркало не является обязательным.

Транспортному средству необходимы фара дальнего / ближнего света, стоп-сигнал, указатели поворота, крепление для номерного знака спереди и сзади, звуковой сигнал и ограничено

квадроциклы массой менее 400 кг. не нужен реверс. Вес пустого более 400 кг, требуется передача заднего хода и фонарь заднего хода.

Максимальные ограничения шума двигателя зависят от даты первой регистрации и рабочего объема двигателя.

С другой стороны, квадроциклы могут быть зарегистрированы «сельскохозяйственные и лесохозяйственные» (LoF / Land oder Forstwirtschaftlich), что дает владельцу некоторые преимущества: квадроцикл может управлять мощностью более 20 л.с., а налоги очень высоки. дешевле, в расчете на пустой вес. По сравнению с другой сельскохозяйственной техникой и квадроциклами стоимость страховки намного ниже.

Существуют некоторые ограничения и требования для регистрации квадроцикла в сельскохозяйственном транспортном средстве:

На квадроцикле нельзя ездить с пассажиром, даже если доступно пассажирское сиденье. В дополнение к требованиям регистрации улиц ему необходимы:

Дополнительные аварийные световые сигналы Задний противотуманный фонарь Минимум 2 фары Сцепное устройство для прицепа, включая электрический комплект для освещения прицепа. Передача заднего хода даже менее 400 пустого кг

Индивидуальная настройка

Возможны индивидуальные сборки и замена двигателя, которые разрешены для уличных перевозок, пройдя через однократной приемки от MOT (TÜV). Это приводит к тому, что некоторые кастомные квадроциклы обычно имеют 4-тактные мотоциклетные двигатели, разрешенные к уличному использованию. Типичным примером является преобразование Yamaha Raptor 700 в двигатель Yamaha объемом 1000 куб. См от ранних моделей Yamaha Fazer и R1.

Водительское удостоверение

Квадроциклы в Германии в основном обычным автомобилем, что означает, что не требуется никаких лицензий на использование специальных транспортных средств или мотоциклов. обычных водительских прав класса B (многоколейные моторизованные транспортные средства до 3,5 тонн) даже для транспортных средств с регистрацией LoF. Это приводит к тому, что квадроциклы разрешены для людей от 18 лет и старше, имеющих водительские права. Он не позволяет использовать велосипед лицам младше 18 лет, даже если у них есть права на использование мотоциклов объемом 50 или 125 куб. См, поскольку они рассматриваются как автомобили, а не как мотоциклы.

Однако с 2013 года был введен класс AM, позволяющий 16-летним подросткам управлять микрокарами, скорость не превышает 50 км / ч (например, пресловутый Ellenator), 16-летний подросток, имеющий лицензию AM. разрешено управлять квадроциклом с ограничением по объему 50 куб. см и максимальной скоростью 45 км / ч.

Особые ограничения

При обращении с автомобилем, ношение шлема долгое время не требовалось. С января 2006 года шлемы требуются для квадроциклов, трехколесных транспортных средств, трициклов и т. Д. Никаких дополнительных средств защиты не требуется.

Официально вождение квадроцикла требует, чтобы владелец всегда имел при себе треугольник опасности и аптечку, а также светоотражающий жилет, если квадроцикл зарегистрирован как сельскохозяйственное транспортное средство.

Из-за отсутствия складских помещений полиция обычно не проверяет заднюю часть автомобиля, но если у них нет необходимого оборудования, они могут быть привлечены к ответственности.

Экологические проблемы

Выбросы

На квадроциклы приходилось 58% внедорожных транспортных средств с искровым зажиганием в США в 2000 году. 0,16% NOx, 8% HC, 5% CO и 0,8% выбросов PM для всех транспортных средств, как шоссе, так и внедорожников. Для сравнения: внедорожные SI < 19 kW (~25 hp) category (small spark ignition engines such as lawnmowers) comprised 20% of HC and 23% of CO total emissions. While recreational SI vehicles produce an aggregate of <4% of all HC emissions in the US, based on the relatively small population of ATVs (<1.2M) and small annual usage (<350 hrs), EPA emission regulations now include such engines, starting with the model year 2006. Engines meeting these standards now produce only 3% of the HC emissions that previously unregulated engines did.

Повреждения местности

ATV в Нью-Брансуике, Канада. Обратите внимание на то, что один из них покрытческими металлическими пластинами: в Нью-Брансуике обязательство законно пересекать и катиться по дорогам не более нескольких сотен метров. Знак в Особых заповедниках в Ирландии, указывающий, что Использование квадроциклов запрещено.

Хотя глубокие протекторы на некоторых шинах квадроциклов эффективны для движения по каменистой, грязной и покрытой корнями местности, эти протекторы также способны копать каналы, которые могут истощить болота, увеличить отложения в ручьях на переходах и повреждение ухоженных снегоходных трасс. Эти эффекты смягчить надлежащие методы прокладки троп.

В некоторых странах, где ограждение не распространено, например, в США, Канаде и Австралии, некоторые водители квадроциклов сознательно пересекают частную собственность в сельской местности территории и путешествовать по государственным / частным владениям, где их использование ограничивается только тропами. Вперед экологи критикуют езду на квадроциклах как вид спорта за чрезмерное использование в областях, которые биологи считают чувствительными, особенно водно-болотными угодьями и песчаными дюнами и на большей части внутренней Австралии.

Поскольку как научные исследования, так и сотрудники Национальной лесной службы США определили нерегулируемые внедорожные транспортные средства (ORV) как источник серьезного вредного воздействия на национальные леса, Лесная служба США в настоящее время участвует в процессе управления поездками, при этом отдельные леса ограничивают все поездки на моторизованных внедорожниках только по утвержденным тропам и дорогам. Это контрастирует с ранее разрешенными нерегулируемыми поездками по пересеченной местности по всем национальным лесным угодьям, за исключением специально обозначенных территорий дикой природы. Хотя 30 лет назад ORV были определены Лесной службой как угроза для диких экосистем, только после давления со стороны маловероятного альянса экологов, частных землевладельцев, охотников, владельцев ранчо, рыбаков, тихих отдыхающих и самих лесников (которые идентифицировали ORV как «серьезная проблема правоохранительной деятельности» в национальных лесах). были приняты меры. Правило управления командировками было введено в действие в 2004 году; завершение ожидается в 2010 году.

Другое использование

Водитель чистит квадроцикл в США. Лесная служба мойка высокого давления для предотвращения распространения инвазивных растений.

квадроциклы, использующие гусеницы вместо колес, используются на французском Cap Prudhomme в Антарктиде.

Квадроциклы также используются в сельском хозяйстве, чтобы преодолеть преимущества грузовиков и тракторов..

Они используются в различных отраслях промышленности из-за их маневренности и проходимости по бездорожью. К ним относятся:

спортивные соревнования

гонки на квадроциклах по трассе для мотокросса переворот во время гонка по бездорожью в Эстонии, 2009 год

Спортивные модели созданы с учетом производительности, а не полезности. Чтобы добиться успеха в быстрой езде по трейлам, квадроцикл должен иметь легкий вес, высокую мощность, хорошую подвеску и низкий центр тяжести. Эти машины могут быть модифицированы для таких гоночных дисциплин, как мотокросс, гонки по лесу (также известные как кроссы), гонки по пустыне (также известные как Hare Scrambles), скалолазание, ледовые гонки, спидвей, Tourist Trophy (TT), флэт-трек, дрэг-рейсинг и другие.

По всей территории Соединенных Штатов и Великобритании существует множество клубов по гонкам на квадроциклах с секциями эндуро и квадкроссом. GNCC Racing началась примерно в 1980 году и включает в себя заяц-скрембл и гонки типа эндуро. На сегодняшний день мероприятия в основном проходят в восточной части США. Гонки GNCC включают в себя множество типов препятствий, таких как подъем на холмы, переход через ручьи и бревна, грунтовые дороги и лесные тропы.

Национальный чемпионат по мотокроссу ATV был основан примерно в 1985 году. Соревнования ATVMX проводятся на лучших гоночных трассах по всей территории Соединенных Штатов. ATVMX состоит из нескольких групп, включая серии Pro (AMA Pro) и любительские (ATVA). Пятница включает в себя любительские тренировки и гонки в субботу и воскресенье. В субботу также состоятся гонки в классах Pro Am Women и Pro Am Unlimited. Воскресенье включает гонки для серийных квадроциклов Pro и Pro Am, но они оцениваются отдельно. В среднем за выходные будут соревноваться более 500 гонщиков.

FIM организует Квадкросс Наций в конце года. В соревновании участвуют команды из трех гонщиков, представляющих свои страны. Есть три гонки, по два гонщика от каждой страны. Место проведения мероприятия меняется из года в год.

Championship Mud Racing / CMR зародился в 2006 году, когда лидеры индустрии квадроциклов осознали необходимость единообразия классов и правил различных местных соревнований по грязевому болоту. Предоставление стандартизированных правил создало потребность в руководящем органе, к которому могли бы обращаться как гонщики, так и организаторы соревнований, и так родился CMR. После объединения была создана настоящая серия очков, которая привела к национальному чемпионату, который когда-то был для большинства не более чем хобби. В 2007 году был сформирован окончательный совет директоров, и первые гонки были проведены в 2008 году. В настоящее время график CMR включает восемь дат соревнований, охватывающих период с марта по ноябрь. Очки присуждается в течение сезона в нескольких различных классах соревнований ATV и SxS Mud Racing. В 2008 году были проведены соревнования Mud Bog и Mudda-Cross, но в 2009 году будут проводиться соревнования только Mudda-Cross. Классы варьируются от 0–499 куб. См до супер-модифицированного класса, который позволит участвовать в соревнованиях квадроциклам любого размера. Конечная цель CMR - «увидеть рост ATV Mud Racing как соревновательного вида спорта и дать участникам пьедестал, на котором они получили признание национальных СМИ и отраслевых спонсоров, которых они давно заслужили».

В 2005 году Чемпионат мира по ралли-кроссу FIM начался с чемпионата на квадроциклах, а в 2008 году ралли Дакар добавило категорию квадроциклов. Потому что ралли Дакар 2008 года был отменен, ралли Дакар 2009 года было первым ралли Дакар с участием квадроциклов.

Любительские и профессиональные гонки на трехколесных автомобилях в Штатах также снова стали популярными, причем такого уровня не наблюдалось с тех пор, как заводские команды участвовали в гонках 1980-х годов. Отчасти привлекательность заключается в дешевизне запчастей и в том, насколько легко в них попасть. Гонки на различных местных и крупных площадках, особенно в Огайо, Нью-Йорке, Пенсильвании, Аризоне, Мичигане и Калифорнии. Иногда выплаты присуждаются победителям.

Ежегодно в июне в Haspin Acres, в Лорел, Индиана проводится самый большой в мире слет трехколесных транспортных средств на мероприятие Trikefest. В течение 3 дней вместе с кемпингом сотни людей собираются на мероприятие, которое включает соревновательные гонки, такие как гонки в стиле MX, дрэг-рейсинг, грязевые гонки, восхождения на холмы и другие мероприятия. Для тех, кто не хочет участвовать в соревнованиях, есть много трасс, по которому можно кататься. Каждый год появляется до 100 или более трехколесных транспортных средств, некоторые из них построены и отреставрированы для розыгрыша лотереи, другие - для катания.

Самая высокая скорость, зафиксированная на квадроцикле или квадроцикле при старте с ходом, составляет 315,74 км / ч (196,19 миль / ч), Терри Уилмет (США), в Мадрасе, аэропорт в Мадрасе, Орегон, США., 15 июня 2008 г.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы по теме Вездеходы.
Последняя правка сделана 2021-06-10 23:54:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте