Стационарный двигатель

редактировать
Три дизельных двигателя за синим ящиком для инструментов Ruston 9XHR, дизельный двигатель Robey и Blackstone SKG-T в частной коллекции

A стационарный двигатель двигатель, каркас которого не двигается. Они используются для привода неподвижного оборудования, такого как насосы, генераторы, мельницы или заводское оборудование. Этот термин обычно относится к большим неподвижным поршневым двигателям, главным образом стационарным паровым двигателям и, в некоторой степени, к стационарным двигателям внутреннего сгорания. Другие крупные неподвижные источники энергии, такие как паровые турбины, газовые турбины и большие электродвигатели, классифицируются отдельно.

Стационарные двигатели когда-то были широко распространены в эпоху, когда каждый завод или завод генерировал свою собственную энергию, а передача энергии была механической (через линейные валы, ремни, зубчатые передачи и муфты ). Заявки на стационарные двигатели сократились после того, как электрификация стала широко распространенной; в настоящее время большинство промышленных предприятий потребляют электроэнергию из электрической сети и вместо этого распределяют ее по различным электродвигателям.

Двигатели, которые работают в одном месте, но могут быть перемещены в другое место для дальнейшей работы, называются переносными двигателями. Хотя стационарные двигатели и переносные двигатели являются «стационарными » (не движутся) во время работы, предпочтительное использование (для ясности) оставляет термин «стационарный двигатель» для постоянно неподвижного типа, а «переносной двигатель» - для мобильный тип.

Содержание
  • 1 Типы стационарных двигателей
  • 2 Области применения
    • 2.1 Свинцовые, оловянные и медные рудники
    • 2.2 Хлопковые, шерстяные и камвольные комбинаты
    • 2.3 Мукомольные и кукурузные мельницы
    • 2.4 Производство электроэнергии
    • 2.5 Насосные станции
    • 2.6 Каналы
    • 2.7 Кабельные тягачи
  • 3 Некоторые производители стационарных двигателей
  • 4 Сохраненные стационарные двигатели
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Типы стационарных двигателей
Применения

Свинец, олово и медь шахты

Хлопковая, шерстяная и камвольная фабрики

Мукомольные и кукурузные мельницы

Плоский ремень может использоваться для соединения двигателя с мукомольной или кукурузо-мельницей. Эти машины популярны на выставках старых двигателей. Измельчители кукурузы снимали кукурузу с початков и измельчали ​​кукурузу в корм для животных. мукомольные мельницы делают муку.

кукурузоочиститель Buch

Производство электроэнергии

До электросети и образования общенациональных электрических сетей стационарные двигатели широко использовались для малых -масштабное производство электроэнергии. Если на крупных электростанциях в городах использовались паровые турбины или высокоскоростные поршневые паровые двигатели, в сельской местности бензин / бензин, Двигатели внутреннего сгорания, работающие на парафине / керосине или мазуте, были дешевле в приобретении, установке и эксплуатации, поскольку их можно было быстро запускать и останавливать для удовлетворения спроса, оставлять работающими без присмотра в течение длительных периодов времени и не требовал большого специализированного инженерного персонала для эксплуатации и обслуживания. Благодаря своей простоте и экономичности, двигатели с горячим термометром были популярны для применения с большой мощностью, пока дизельный двигатель не занял их место с 1920-х годов. Меньшие по размеру агрегаты обычно приводились в движение двигателями с искровым зажиганием, которые были дешевле покупать и требовали меньше места для установки.

Большинство двигателей конца 19-го и начала 20-го веков работали на слишком низких оборотах, чтобы напрямую приводить в движение динамо или генератор переменного тока. Как и другое оборудование, генератор приводился в движение от маховика двигателя широким плоским ремнем. Шкив генератора был намного меньше маховика, что обеспечивало необходимый эффект «взлета». Более поздние двигатели с искровым зажиганием, разработанные в 1920-х годах, могли быть напрямую связаны.

До 1930-х годов большинству сельских домов в Европе и Северной Америке требовалось собственное генерирующее оборудование, если электрическое освещение было установлено. Двигатели часто устанавливались в специальном «машинном отделении», которое обычно представляло собой пристройку, отдельную от главного здания, чтобы уменьшить помехи от шума двигателя. В машинном отделении будут находиться двигатель, генератор, необходимые распределительное устройство и предохранители, а также источник топлива для двигателя и, как правило, специальная мастерская с оборудованием для обслуживания и ремонта двигателя.. Состоятельные домохозяйства могли позволить себе нанять специального инженера для обслуживания оборудования, но по мере того, как спрос на электроэнергию распространился на дома меньшего размера, производители производили двигатели, которые требовали меньше обслуживания и не требовали специальной подготовки для работы.

Такие генераторные установки также использовались в промышленных комплексах и общественных зданиях - везде, где требовалось электричество, но не было электричества в сети.

Большинство стран западного мира завершили крупномасштабную электрификацию сельских районов в годы после Второй мировой войны, в результате чего отдельные электростанции вышли из употребления для использования на передовой. Однако даже в странах с надежным электроснабжением многие здания по-прежнему оборудованы современными дизельными генераторами для аварийного использования, например, больницы и насосные станции. Эта сеть генераторов часто является важной частью стратегии национальной электроэнергетической системы по преодолению периодов высокого спроса.

Насосные станции

Двухцилиндровый газовый двигатель Раштон, Даретон, Новый Южный Уэльс (регион Вентворт). кокс газогенератор находится слева, который питает двухцилиндровый двигатель мощностью 128 лошадиных сил (95 кВт) с маховиком 6 тонн. Это включало ирригационный насос для забора воды из реки Мюррей для. Сейчас это выставка в городском парке. Rushton 4-х цилиндровый дизельный двигатель. Он работал как двигатель, приводящий в действие ирригационный насос для забора воды из реки Мюррей для. Сейчас это экспонат.

Развитие систем водоснабжения и отвода сточных вод потребовало установки множества насосных станций. В них для приведения в действие одного или нескольких насосов используется некоторая форма стационарного двигателя (приводимого в действие паром для более ранних установок), хотя в настоящее время более традиционно используются электродвигатели.

Каналы

Для каналов отдельная область применения касалась питания лодочных лифтов и наклонных плоскостей. Там, где это возможно, они должны быть приспособлены для использования воды и силы тяжести в сбалансированной системе, но в некоторых случаях для работы системы требовалась дополнительная мощность от стационарного двигателя. Подавляющее большинство из них были построены (а во многих случаях снова снесены) до того, как на смену паровым двигателям пришли альтернативы внутреннего сгорания.

Канатные дороги

Промышленные железные дороги в карьерах и шахтах использовали канатные дороги на основе идеи наклонной плоскости и некоторые ранние пассажирские железные дороги в Великобритании были запланированы протяженные кабельные трассы для преодоления серьезных уклонов.

Для первой надлежащей железной дороги, Ливерпуля и Манчестера 1830 года, было неясно, будет ли локомотив тяга работать, и железная дорога была спроектирована с крутизной 1 дюйм. На всякий случай 100 градиентов сконцентрированы по обе стороны от Rainhill. Если бы была необходимость в транспортировке кабеля, то, очевидно, потребовалось бы неудобное и трудоемкое маневрирование для присоединения и отсоединения кабелей. Уклоны Rainhill оказались не проблемой, и в конечном итоге локомотивная тяга была определена как новая технология с большим потенциалом для дальнейшего развития.

Более крутой 1 из 50 уклонов от Ливерпуля до доков несколько десятилетий эксплуатировался канатной тягой, пока не улучшились локомотивы. Кабельные перевозки продолжали использоваться там, где уклоны были еще круче.

Канатные перевозки действительно оказались жизнеспособными там, где уклоны были исключительно крутыми, например, уклон 1 из 8 на железной дороге Кромфорд и Хай-Пик, открытой в 1830 году. Канатные дороги обычно имеют два пути с загруженными вагоны на одном пути частично уравновешиваются порожними вагонами на другом, чтобы минимизировать затраты на топливо для стационарного двигателя. Различные типы зубчатых железных дорог были разработаны, чтобы преодолеть отсутствие трения обычных локомотивов на крутых подъемах.

Все эти ранние установки стационарных двигателей изначально были паровыми.

Некоторые производители стационарных двигателей
Сохранившиеся стационарные двигатели

Многие паровые митинги, такие как Great Dorset Steam Fair, включают выставочную секцию для внутреннего сгорания стационарные двигатели, для которых определение обычно расширяется, чтобы включить любой двигатель, который не предназначен в первую очередь для приведения в движение транспортного средства. Таким образом, многие из них фактически являются переносными двигателями, либо новыми, либо переоборудованными путем установки на колесной тележке для облегчения транспортировки, и могут также включать такие вещи, как морские или бортовые вспомогательные силовые установки и двигатели, снятые с оборудования, например как мотокосилки. Эти двигатели восстанавливались частными лицами и часто выставляются в эксплуатации, приводя в действие водяные насосы, электрические генераторы, ручные инструменты и тому подобное.

В Великобритании мало музеев, где посетители могут увидеть работающие стационарные двигатели. Во многих музеях есть один или несколько двигателей, но лишь немногие специализируются на стационарных двигателях внутреннего сгорания. Среди них Внутренний пожар - Музей энергии в Уэльсе и Музей двигателей Энсона в Чешире. Рабочий музей Эмберли в Западном Суссексе также имеет несколько двигателей, как и Паровой музей Кью-Бридж в Лондоне.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Стационарными двигателями.
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:06:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте