Двигатель с искровым зажиганием

редактировать
тип двигателя внутреннего сгорания

A двигатель с искровым зажиганием (двигатель SI ) двигатель внутреннего сгорания, обычно бензиновый двигатель, в котором процесс сгорания топливовоздушной смеси зажигается искрой от свечи зажигания. Это отличается от двигателей с воспламенением от сжатия, обычно дизельных двигателей, где тепла, выделяемого при сжатии вместе с впрыском топлива, достаточно для начала сгорания. процесс, без необходимости какой-либо внешней искры.

Содержание

  • 1 Топливо
  • 2 Рабочий цикл
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Топливо

Двигатели с искровым зажиганием обычно называются «бензиновыми двигателями» в Северная Америка, а также «бензиновые двигатели» в Великобритании и в остальном мире. Однако эти термины не являются предпочтительными, поскольку двигатели с искровым зажиганием могут (и все чаще) работать на других видах топлива, кроме бензин / бензин, например автогаз (СНГ), метанол, этанол, биоэтанол, сжатый природный газ (CNG), водород и (в дрэг-рейсинге) нитрометан.

Рабочий цикл

Рабочий цикл двигателей с искровым зажиганием и с воспламенением от сжатия может быть двухтактным или четырехтактным.

A четырехтактным. ход двигатель с искровым зажиганием - это двигатель с циклом Отто. Он состоит из следующих четырех тактов: такт всасывания или впуска, такт сжатия, такт расширения или рабочего хода, такт выпуска. Каждый ход состоит из поворота коленчатого вала на 180 градусов, и, следовательно, четырехтактный цикл завершается посредством поворота кривошипа на 720 градусов. Таким образом, для одного полного цикла существует только один рабочий ход, в то время как коленчатый вал поворачивается на два ИЛИ БОЛЕЕ оборотов

См. Также

Ссылки

.

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 01:43:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте