A ездовой цикл - это серия точек данных, представляющих скорость транспортного средства в зависимости от времени.
Велосипеды производятся разными странами и организациями для оценки характеристик транспортных средств различными способами, например, расход топлива, автономность электромобиля и загрязняющие выбросы.
Испытания расхода топлива и выбросов проводятся на динамометрах шасси. Выбросы из выхлопной трубы собираются и измеряются для определения производительности автомобиля.
Еще одно применение ездовых циклов - моделирование транспортных средств. В частности, они используются в моделировании двигательной установки для прогнозирования характеристик двигателей внутреннего сгорания, трансмиссии, систем электропривода, батарей, систем топливных элементов и подобных компонентов.
Некоторые ездовые циклы выводятся теоретически, так как это предпочтительно в Европейском Союзе, тогда как другие являются прямыми измерениями предполагаемой схемы вождения. представитель.
Есть два типа ездовых циклов:
Американский FTP-75 и неофициальные европейские ездовые циклы являются временными, тогда как циклы Японский режим 10-15 и JC08 являются модальными. циклы.. Некоторые сильно стилизованные модальные ездовые циклы, такие как устаревший европейский NEDC, были разработаны с учетом конкретных требований, но мало связаны с реальными моделями вождения. Напротив, текущий WLTP пытается имитировать реальное поведение при вождении слов. Наиболее распространенными ездовыми циклами, вероятно, являются WLTC, NEDC и FTP-75, последний из которых соответствует исключительно городским условиям вождения.
Дизайн ездового цикла - основная технология для этих стандартных циклов. Оптимизация и цепи Маркова используются для разработки ездового цикла.
Распознавание ездового цикла применяется к гибридному электромобилю.
В конце 1960-х годов рост использования автомобильных транспортных средств привел к первому ограничению выбросов правила, сначала в Германии, а затем в Франции, что привело к принятию общей Директивы 70/220 / EEC в марте 1970 г.:
Это привело к риску иметь разные национальные правила в разных государствах-членах EEC. Чтобы избежать этого и защитить общий рынок, все государства-члены принимают одни и те же требования либо в дополнение к своим существующим правилам, либо вместо них, чтобы, в частности, разрешить процедуру утверждения типа ЕЭС, определенная Директивой Совета в 1970 г...
1 августа 1970 г. Правила № 15 Организации Объединенных Наций зарегистрированы ЕЭК ООН для транспортных средств, оборудованных системой принудительного зажигания. двигатель или двигатель с воспламенением от сжатия в отношении выбросов газообразных загрязнителей двигателем - метод измерения мощности двигателей с принудительным зажиганием - метод измерения расхода топлива транспортными средствами. В соответствии с этим правилом UN-ECE номер 15 было проведено три вида испытаний с октановым числом 99 :
В 1978 году Закон о налоге на энергию потребовал проведения новых испытаний в для определения ставки налога на расторопность, применяемого при продаже новых автомобилей. Это тестирование, Федеральная процедура тестирования EPA, широко известная как FTP-75 для городского ездового цикла, представляет собой серию тестов, определенных US Агентство по охране окружающей среды (EPA) для измерения выбросов из выхлопной трубы и экономии топлива легковых автомобилей (за исключением легких грузовиков и тяжелых служебные автомобили).
В 1983 году в Европейском союзе директива 83/351 / EEC внесла поправки в директиву 70/220 / EEC против загрязнения воздуха газами из двигателей автомобилей с принудительным зажиганием в соответствии с Правилами ЕЭК № 15 /. 04..
В 1980-х годах старый NEDC в качестве европейской процедуры омологационной лаборатории был установлен для имитации городских условий вождения легкового автомобиля.
В 1988 году Директива 88/76 / EEC ЕЭС изменила закон на правила, более строгие, чем Постановление 15/04 ЕЭК.
В 1992 году NEDC был обновлен и теперь включает в себя также загородный путь (характеризуемый средней и высокой скоростью). В 1997 году был добавлен показатель выбросов CO 2.
Структура NEDC характеризуется средней скоростью 34 км / ч, ускорение плавное, мало остановок и продолжительная, максимальная скорость составляет 120 км / ч.
В 1996 году в США EPA пересмотрело сертификационные испытания транспортных средств, чтобы ввести новые условия вождения, включая агрессивное поведение при вождении, высокое ускорение скорости или работы кондиционеров ': Новый тест вводит:
В 2007 году EPA добавило три новых (SFTP) теста, которые объединяют текущие циклы города и шоссе, чтобы отразить реальный мировая экономия топлива точнее. Имеются оценки для автомобилей, начиная с 1985 модельного года.
В 2008 году процедура в США была обновлена и включает четыре теста: вождение по городу (собственно FTP-75), вождение по шоссе (HWFET), агрессивное вождение (SFTP US06) и дополнительный тест кондиционирования воздуха (SFTP SC03).
В настоящее время цикл NEDC устарел, так как он не является репрезентативным для современных стилей вождения, поскольку в настоящее время расстояния и разнообразие дорог, с которыми приходится сталкиваться среднему автомобилю, изменились.
С 1 сентября 2019 года все легковые автомобили, которые должны быть зарегистрированы в странах ЕС (но также в Швейцарии, Норвегии, Исландии и Турция ) должны соответствовать стандартам WLTP, которые являются частью Глобальных правил: в Европейском Союзе, включая Великобританию, WLTP заменяет NEDC.
Сбор данных с тестовой дороги является наиболее важным видом деятельности. Измеренные данные по тестовой дороге (например, город, шоссе и т. Д.) Являются входными данными для подготовительного действия «Цикл движения».
Процедура включает контрольно-измерительные приборы тестового автомобиля для сбора информации во время движения по тестовой дороге. Необходимо собрать два основных типа данных: данные о поведении водителя и данные о транспортных средствах и дорогах. Данные «Транспортное средство против дороги» используются для подготовки цикла движения по дороге, а данные «Поведение водителя» - для подготовки модели водителя. Например, чтобы рассчитать расход топлива транспортного средства либо в компьютерном моделировании, либо в динамометре шасси, который будет запущен в Индии, он должен работать по индийской дороге с индийским водителем. Indian Drive Cycle с европейской моделью водителя не дает справедливого сравнения с дорожными испытаниями.
«Ездовой цикл» в основном представляет дорогу. Циклы езды используются для уменьшения затрат на дорожные испытания, времени испытаний и утомляемости инженера-испытателя. Вся идея заключается в том, чтобы довести дорогу до испытательной лаборатории (динамо-метр шасси) или компьютерного моделирования.
Можно сделать два вида ездового цикла. Один - ЗАВИСИМЫЙ ОТ РАССТОЯНИЯ (СКОРОСТЬ против РАССТОЯНИЯ против ВЫСОТЫ), а другой - ЗАВИСИМО ОТ ВРЕМЕНИ (СКОРОСТЬ ПРОТИВ ВРЕМЕНИ VS ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ). DISTANCE DEPENDENT - это фактическая копия тестовой дороги, а TIME DEPENDENT - это сжатая версия фактического времени, затраченного на проведение теста в дороге. Примерами ездовых циклов, ЗАВИСИМЫХ от ВРЕМЕНИ, являются европейский цикл NEDC, FTP-75. ЗАВИСИМЫЕ ОТ ВРЕМЕНИ ездовые циклы используются специально для тестирования динамо-метра шасси, потому что за короткое время можно получить результаты и легко провести повторные тесты.
В зависимости от типа приложения выполняются ездовые циклы. Цикл привода легковых автомобилей отличается от цикла движения грузовых автомобилей.
Это метод прогнозирования будущих ездовых циклов и моделей для различных типов транспортных средств. Эти циклы используются в качестве важных исходных данных при проектировании и оценке будущих систем силовой передачи и концепций транспортных средств. На сегодняшний день устаревшие ездовые циклы используются на этапе проектирования, и в связи с этим не учитываются изменения условий движения и инфраструктуры, произошедшие за последнее десятилетие. Следовательно, потребность в новых ездовых циклах, представляющих сегодняшний день или несколько следующих десятилетий, очень велика. Этот метод может прогнозировать будущий ездовой цикл путем интеграции имеющихся данных измерений, симуляторов дорожного движения с высокой точностью и моделей дорожного движения для тяжелых транспортных средств. Желательно, чтобы модели имитации дорожного движения генерировались автоматически и использовались для сбора прогнозируемых ездовых циклов.