EMD SD70ACU

редактировать
EMD SD70ACU
Cp 7029.jpg CP 7029 рядом с Fort MacLeod, AB
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительЭлектромоторный дизель
МодельEMD SD70ACU
РемонтникНорфолк Саузерн Рейлвей. Progress Rail Services
Дата восстановления2015 – настоящее время
Номер перестроен170
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR CC
UIC Co′Co ′
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Грузовые автомобили Радиальное рулевое управление EMD
Диаметр колеса42 дюйма ( 1100 мм)
Длина80 футов 2 дюйма (24,43 м)
Ширина10 футов 2 дюйма (3,10 м)
Осевая нагрузка 32 тонны
Запас топлива4700 галлонов США (18000 л; 3900 имп гал)
Первичный двигатель EMD 16-710 G3B
Тип двигателяV16 дизельный двигатель
АспирацияТурбированный
Цилиндры 16
Рабочие характеристики
Максимальная скоростьNS: 75 миль / ч, CP: 65 миль / ч
Выходная мощность4,300 hp (3200 kW )
Карьера
РегионСеверная Америка
Текущий владелецNorfolk Southern Railway. Canadian Pacific Railway

EMD SD70ACU - это 6-осный 4,300 л.с. (3200 kW ) стрелочный перевод дизель-электрический локомотив, первоначально построенный General Motors Electro-Motive Division как SD90MAC и перестроен компаниями Norfolk Southern Railway и Progress Rail Services. Они эксплуатируются двумя железными дорогами, Норфолк Саутерн и Канадско-Тихоокеанской железной дорогой.

SD70ACU возникла при Норфолке Саузерне, который перестроил свои SD90MAC для этой конфигурации в своих цехах в Алтуна, Пенсильвания. Первый локомотив под номером 7299 вступил в процесс восстановления в сентябре 2015 года. По состоянию на 2019 год все 110 единиц были введены в действующую эксплуатацию.

Все SD70ACU будут переоборудованы с использованием новейшей кабины EMD, которая соответствует действующим стандартам FRA ударопрочности. Электроника Siemens будет заменена электроникой Mitsubishi. Реконструкция также включает установку Ultra Cab II, ограничителя скорости локомотива (LSL) и сигналов кабины. Грузовики будут ремонтироваться только по мере необходимости, и они не заменяются тяговыми двигателями.

В 2018 году компания Canadian Pacific начала аналогичную программу восстановления своего парка SD90MAC, который долгое время бездействовал. В отличие от NS, работы по перестройке будут проводиться не собственными силами, а компанией Progress Rail на их объектах в Мэйфилд, Кентукки и Манси, Индиана.

Содержание
  • 1 Norfolk Southern
  • 2 Canadian Pacific
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Norfolk Southern
EMD SD9043MAC перед восстановлением Тягач NS 7305 238

Для программы восстановления Norfolk Southern были выбраны бывшие единицы - Union Pacific Railroad или локомотивы EMD SD90MAC из парка CIT Group (CEFX). SD90MAC был представлен в 1995 году и был разработан для использования нового 16-цилиндрового двигателя мощностью 6000 лошадиных сил (4500 кВт) H-Engine. Однако технические проблемы с двигателем 265 привели к тому, что локомотивы были поставлены с 16-цилиндровым двигателем 710G мощностью 4300 л.с. (3210 кВт), используемым в модели EMD SD70MAC. UP называл эти локомотивы SD9043MAC, а EMD планировала предложить клиентам возможность обновить их до двигателя 265 мощностью 6000 л.с. (4470 кВт) позже. Однако программа модернизации EMD так и не была реализована из-за нерешенных проблем с надежностью 265. Было построено более 400 локомотивов SD90MAC, оснащенных двигателем 710 мощностью 4300 л.с. (3210 кВт). Из 309 SD90MAC, приобретенных Union Pacific, 100 единиц были проданы Norfolk Southern в рамках программы восстановления SD70ACU. Компания EMD отвечала за поставку локомотивов, и все единицы были доставлены по состоянию на ноябрь 2015 года. Они имеют номера 7229–7328. В июле 2016 года Norfolk Southern приобрела еще 10 локомотивов SD90MAC у CIT Financial и Indiana Rail Road для продолжения программы SD70ACU. Они будут иметь номера 7329–7338.

По состоянию на 3 мая 2017 г. агрегаты, которые прошли полный капитальный ремонт двигателя, соответствуют стандартам выбросов Уровня 1+, а агрегаты, которые еще не прошли полный капитальный ремонт двигателя, соответствуют стандартам выбросов Уровня 0+. В то время как все переделки модернизируются до 4500 лошадиных сил, единицы уровня 0+ обычно развивают только 4300-4 400 лошадиных сил. Те единицы, которые были отремонтированы и соответствуют стандартам выбросов Уровня 1+: 7233, 7235, 7243, 7250, 7253, 7258, 7293, 7296, 7298, 7305, 7308 и 7319.

Первоначально построенные EMD Объем топливного бака SD90MAC составлял 5700 галлонов. Находясь в собственности Union Pacific, на рамах вокруг креплений топливных баков начали появляться трещины. UP работал с EMD, чтобы решить проблему растрескивания рамы, добавив дополнительные монтажные кронштейны между рамой и топливным баком. Кроме того, были модифицированы топливозаливные трубы, чтобы можно было залить не более 4700 галлонов топлива.

Первоначально созданный EMD, SD90MAC имел максимальный вес 415 000 фунтов. После модернизации в рамках программы SD70ACU максимальный вес первоначально увеличился до 420 000 фунтов из-за дополнительного веса нового расширителя и кабины. Начиная с 35-й реконструкции SD70ACU, NS начала добавлять дополнительный вес к каждому концу блоков, чтобы увеличить максимальный вес до 432 000 фунтов. Первые 34 единицы также будут иметь дополнительный вес, если позволит время в магазине. Те единицы, которые получили дополнительный вес: 7231, 7232, 7233, 7234, 7236, 7241, 7242, 7243, 7244, 7246, 7247, 7249, 7253, 7254, 7259, 7271, 7272, 7274, 7277, 7278, 7285, 7296, 7302, 7303, 7304, 7306, 7308, 7311, 7312, 7314, 7316, 7317, 7318, 7322, 7326 и 7328.

Первоначальная кабина и электрический шкаф были заменены на новые Изолированная кабина в стиле EMD SD70ACe Стенд управления в стиле AAR и электрический шкаф с электроникой Mitsubishi. Они сохраняют свой оригинальный главный генератор TA22 и тяговые двигатели 1TB2830. Они также оснащены тормозной системой CCB II с компьютерным управлением, сигнализацией кабины GE Ultra Cab II, LSL (ограничителем скорости локомотива), а также системой автоматической остановки / запуска двигателя. Все агрегаты оборудованы системой NS LEADER / PTC (Положительное управление поездом ) и оборудованы для использования в работе агрегатов с распределенной мощностью (DPU). Был добавлен новый электрический стояночный тормоз с тормозным колесом на левой стороне длинного капота. Во время ремонта сзади также были добавлены фары канавы.

Canadian Pacific
CP SD90MAC 9112 транспортируется на юг для переоборудования в SD70ACU

В 2018 году было объявлено, что Canadian Pacific Railway заключила соглашение с Progress Rail Services перестроит 30 из долгое время бездействовавшего флота SD90MAC компании Canadian Pacific в реконструкцию, аналогичную той, что была сделана Norfolk Southern. Новые канадские Pacific SD70ACU имеют номера 7000–7029. В 2019 году CP решила восстановить оставшиеся 28 SD90MAC. Первоначально был закуплен 61 SD90MAC, но, поскольку они находились на длительном хранении с 2012 года, три блока были непригодны для восстановления. Чтобы компенсировать потерю, CP приобрела у Union Pacific два SD90MAC для еще одной партии из 30 перестроек, они должны быть пронумерованы 7030–7059. Вторая партия SD70ACU начала поступать в феврале 2020 года.

Подразделения Canadian Pacific будут оснащены удобствами для экипажа и функциями безопасности, такими как кабина Progress Rail «Q cab» со стойкой управления AAR и дверцей аварийного доступа. За сиденьем кондуктора расположены камеры, направленные вперед и внутрь, ручной тормоз с электроприводом и полноразмерные оконные навесы. Также включены новая управляющая электроника, компоненты силовой установки Mitsubishi AC, электронные воздушные тормоза NYAB CCBII и система принудительного управления поездом. также оснащены системой управления Progress Rail EM2000 и дисплеями FIRE. Каждая реконструкция будет весить 432 000 фунтов, иметь максимальную скорость 65 миль в час и мощность 4500 лошадиных сил. Эти агрегаты будут соответствовать стандартам выбросов Tier 1+.

В августе 2019 года компания Canadian Pacific получила первые четыре SD70ACU и впоследствии направила их для обслуживания угольных поездов в Британской Колумбии для тестирования.

16 сентября 2019 года компания Progress Rail представила два SD 70ACU перестраивает схемы окраски канадского Тихоокеанского наследия, и было объявлено, что всего будет десять единиц. CP 7010–7014 будут окрашены в тосканскую красно-серую схему раскраски с письменным письмом, которое использовалось между 1960 и 1968 годами. Подразделения с номерами от 7015 до 7019 имеют аналогичную схему окраски с буквенными обозначениями, которые использовались между 1949 и 1959 годами.

Недавно отремонтированный CP 6644 в Иксонии, штат Висконсин

11 ноября 2019 года во время церемонии Дня памяти в Canadian Pacific были выпущены пять юнитов с памятной военной тематикой. Эти единицы пронумерованы 7020–7023, при этом 7024 перенумерованы в 6644 (на дату 06.06.44) в честь дня Д. 6644 представляет собой памятник Второй мировой войны, схема окраски заимствована от союзников Spitfire с использованием Royal Air Force Dark Green, Ocean Grey и с акцентом на Roundel Yellow со шрифтом, который является стандартом RAF для самолетов, используемых во время Второй мировой войны. У него также отчетливо видны полосы вторжения на заднем капоте, аналогичные тем, которые использовались на самолетах союзников до приземления в день "Д". 7020 представляет армию в регионах с умеренным климатом. Он окрашен NATO Green и имеет модернизированный армейский шрифт. 7021 представляет армию в засушливых регионах и окрашен в цвет пустынного песка и имеет модернизированный армейский шрифт, такой как 7020. 7022 представляет собой военно-морской флот и окрашен Королевский флот Канады в серый и оксидно-красный цвета и использует правильный военно-морской шрифт. 7023 представляет ВВС и окрашен в те же цвета, что и CF-18, в котором используются светло-серый и средний серый, а также правильный шрифт RCAF. На всех пяти памятных воинских частях изображен уникальный логотип компании Canadian Pacific «Поддержка наших войск», а также канадский и американский флаг на противоположных сторонах локомотива.

На CP 7030 нанесен полковой щит лорда Стратконы Лошадь на носу, как CP 8939, GE ES44AC.

См. также
  • Серия EMD SD70 - Список множества вариантов SD70s, выпущенных EMD
Ссылки
Wikimedia Commons СМИ, относящиеся к локомотивам EMD SD70ACU.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте