EMD SD70 series

редактировать

EMD SD70 series
Норфолк Южный SD70 (378889478).jpg Norfolk Southern Railway SD70 2562
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
BuilderElectro-Motive Diesel (EMD)
МодельSD70, SD70I, SD70M, SD70M-2, SD70AC, SD70MAC, SD70ACe, SD70ACe / LCi, SD70ACS, SD70ACe-T4, SD70ACe-BB, SD70ACe / 45, SD70IAC, SD70ACe / LW, SD70ACU, SD70ACC, SD70MACH, SD70MACe
Дата сборки1992-настоящее время
Всего произведеноSD70: 122. SD70I: 26. SD70M: 1,609. SD70M-2: 331. SD70MAC: 1,109. SD70ACe: 2,091. SD70ACe / lc: 194. SD70ACS: 38. SD70ACe-T4: 105. SD70ACe-BB: 80. SD70ACe / 45: 80
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR CC (B + B-B + B для SD70ACe-BB)
UIC Co'Co '(Bo'Bo'Bo'Bo' для SD70ACe-BB)
• СодружествоCo-Co ( Bo + Bo-Bo + Bo для SD70ACe-BB)
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный размер для Северной Америки маркет ;. 1600 мм (5 футов 3 дюйма) для Бразилия ;. 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) метр калибра для Бразилия и Гвинея
Грузовики EMD HTCR-Ia: SD70, SD70I, SD70M, SD70MAC;. EMD HTCR-Ib: SD70I, SD70M, SD70MAC, SD70ACU;. EMD HTCR- 4: SD70M, SD70MAC, SD70ACe;. EMD HTCR-6: SD70ACe, SD70ACe-T4;. EMD HTSC-II: SD70M, SD70ACe, SD70ACe / LCi, SD70ACS, SD70ACe / 45;. EMD GBB: SD70ACe-BB
Первичный двигатель EMD 16-710-G3 2-тактный дизельный ;. EMD 12-1010J 4-тактный дизель для SD70ACe-T4
Тип двигателяV16 ;. V12 для SD70ACe-T4
Цилиндры 16. 12 для двигателя SD70ACe-T4
ТрансмиссияДизель-электрический
Карьера
ОператорыРазличное
РасположениеМногие в рабочем состоянии, несколько списаны из-за аварий, один должен быть сохранен.

EMD SD70 - серия стрелочных переводов дизель-электрических локомотивов, произведенных Electro-Motive Diesel в ответ на GE Dash 9 -44CW. Производство началось в конце 1992 года, и с тех пор было произведено более 5700 единиц; большинство из них - модели SD70M и SD70MAC. Все локомотивы этой серии - это капоты с тележками CC , за исключением SD70ACe-P4 с колесной формулой B1-1B, и SD70ACe-BB с колесной формулой BBBB.

Вместо грузовика HT-C на все EMD SD70, построенные в 1992–2002 годах, был установлен новый грузовик без надрессорной балки HTCR ; в 2003 году нерадиальная тележка HTSC (в основном HTCR стала дешевле за счет удаления радиальных компонентов) стала стандартной для моделей SD70ACe и SD70M-2; Радиальная тележка HTCR оставалась доступной в качестве опции.

Содержание
  • 1 Модели
    • 1.1 SD70 (1992-1994)
    • 1.2 SD70M (1992-2004)
    • 1.3 SD70I (1995)
    • 1.4 SD70MAC (1993-2000)
    • 1,5 SD70ACe (2004-настоящее время)
    • 1,6 SD70M-2 (2004-2011)
    • 1,7 SD70ACe-T4 (2015-настоящее время)
    • 1,8 SD70ACe / LCi (2005-настоящее время)
    • 1,9 SD70ACS (2009 г. -Присутствует)
    • 1.10 SD70ACe-BB (2015-настоящее время)
    • 1.11 SD70ACe / 45 (2004-настоящее время)
    • 1.12 SD70IAC (2019-настоящее время)
    • 1.13 SD70ACe / LW (2007-настоящее время)
  • 2 Rebuilds
    • 2.1 SD70ACU
    • 2.2 SD70ACC
    • 2.3 SD70MACe
    • 2.4 SD70MACH
  • 3 Operators
    • 3.1 North America
    • 3.2 International
  • 4 Preservation
  • 5 Gallery
  • 6 Сноски
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
Модели

SD70 (1992-1994)

Illinois Central SD70 1004

EMD SD70 обычно имеет меньшая спартанская кабина, типичная для предыдущих моделей SD60, вместо более комфортной кабины большего размера, используемой на более поздних моделях. Заметные различия между SD70 и SD60 заключаются в том, что грузовик EMD HTCR с радиальным рулевым управлением вместо старого грузовика HTC и общая длина SD70 составляет 72 фута 4 дюйма, а более старый SD60 - 71 фут 2 дюйма. SD70 также ездит. выше, так как его рама примерно на ⁄ 2 дюйма (13 мм) выше, чем у SD60. Эта модель оснащена тяговыми двигателями постоянного тока (DC) , что упрощает электрическую систему локомотива, устраняя необходимость в управляемых компьютером инверторах (при необходимости для переменного тока (AC) мощность). Он оборудован 16-цилиндровым EMD 710 тягачом мощностью 4000 л.с. (3000 кВт). Сто двадцать два экземпляра этой модели локомотива были произведены для Norfolk Southern Railway (NS), Conrail (CR), Illinois Central Railroad (IC) и Southern Peru Copper Corporation (SPCC). Активы Conrail были разделены между Norfolk Southern (PRR) и CSX Transportation в 1999 году, и все 24 единицы SD70 Conrail перешли к NS. Помимо схемы окраски CR, эти устройства были построены в соответствии со спецификациями NS и пронумерованы (2557 - 2580) в соответствии с уже приобретенными Norfolk Southern SD70.

Производство стандартной кабины на заводе EMD Лондон, Онтарио закончилось в 1994 году. 24 Conrail SD70 были собраны из комплектов в Juniata Shops Conrail в Алтуне., Пенсильвания, где IC и SPCC SD70 были собраны из комплектов в Super Steel Schenectady. Большинство SD70 все еще находятся на вооружении Norfolk Southern и Canadian National (CN), которые объединили Illinois Central в 1999 году. В феврале 2017 года NS начала программу преобразования своих SD70 из постоянного тока в переменный ток, который также будет иметь новая широкая кабина и несколько других улучшений. Они будут обозначены как SD70ACC.

SD70M (1992-2004)

Сравнение различных версий SD70, эксплуатируемых Union Pacific Railroad UP SD70M no. 4352 в Фэйрбери, штат Небраска, июль 2014 г.

SD70M имеет широкий нос и большую комфортную кабину (официально известную как «Североамериканская кабина безопасности»), что позволяет членам бригады более комфортно ездить внутри локомотива, чем старый стандарт конструкции кабины. Есть две версии этой кабины на SD70M: кабина Phase 1, которая была впервые представлена ​​на SD60M, и кабина Phase 2, которая имеет более квадратную конструкцию, аналогичную оригинальному ветровому стеклу из трех частей на модели. SD60M, который используется совместно с Phase 2 SD90MAC, SD89MAC и SD80ACe. Кабина Phase 2 имеет двухсекционное ветровое стекло, как и ветровое стекло Phase 1, но конструкция носа более квадратная, с более высокой квадратной средней частью для большего пространства над головой.

SD70M оснащен тяговыми двигателями постоянного тока D90TR и 710G3B тягачом. Они способны создавать постоянное тяговое усилие в 109 000 фунтов-сил (480 кН). С середины 2000 года SD70M производился с расширяющимися радиаторами в стиле SD45, что позволяло использовать радиаторные сердечники большего размера, необходимые для раздельного охлаждения. Разделенное охлаждение - это функция, которая разделяет контур охлаждающей жидкости для первичного двигателя и контур для воздушных насосов и турбокомпрессора. Существует две версии этого радиатора: у более старой версии по две большие радиаторные панели с каждой стороны, а у новой версии - по четыре квадратных панели с каждой стороны. Это изменение было внесено в ответ на введение в действие экологических норм уровня 1 Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Также грузовик был заменен на HTCR-4 вместо HTCR-I на прежней модели.

Производство SD70M прекратилось в конце 2004 г., когда началось производство модели SD70M-2 (правила EPA Tier 2 вступили в силу 1 января 2005 г.). Было выпущено 1609 экземпляров модели SD70M. Среди покупателей были CSXT, New York Susquehanna Western (NYSW; часть заказа EMDX № 946531), Norfolk Southern и Southern Pacific (SP; теперь часть Union Pacific Railroad), но подавляющее большинство было куплено Union Pacific.

Заказ SD70M вошел в историю, когда Union Pacific заказал 1000 единиц этой модели (UP С 4000 по UP 4999 включительно, хотя номер 4014 был изменен на 4479 для размещения паровоза Big Boy 4014 в 2019 году). Позднее этот заказ был расширен почти на 500 дополнительных единиц (UP 3999 и ниже, UP 5000 и выше, за исключением 3985, который остался вакантным для Union Pacific Challenger 3985 ).

Эта модель локомотива также построена на экспорт и до сих пор каталогизируется EMD (4300 л.с. или 3200 кВт). имеет 6 SD70M, которые были построены как дополнительный заказ к SD70M с кабиной UPs FIRE. Companhia Vale do Rio Doce (CVRD) в Бразилии заказала 55 экземпляров этой модели для обслуживания поездов с железной рудой. Поскольку гусеница CVRD имеет колею при 1600 мм (5 футов 3 дюйма), EMD разработала для этих устройств более широкую тележку , HTSC2.

SD70I ( 1995)

Канадский национальный SD70I 5619 в Виннипеге

SD70I - это версия SD70M, которая была оснащена кабиной, изолированной от рамы локомотива резиновыми прокладками (официально известными как «WhisperCab»). Изоляция снижает шум и вибрацию от первичного двигателя. На носу и на длинном капоте в месте соединения кабины с кузовом виден шов. Всего было выпущено 26 экземпляров данной модели локомотива для Канадской национальной железной дороги. Функция WhisperCab была включена в некоторые модели SD70MAC и была стандартной для моделей SD80MAC и SD90 / 43MAC.

SD70MAC (1993-2000)

Transportación Ferroviaria Mexicana SD70MAC 1627 на станции Нуэва Италия Конрейл «Белый смайлик» SD-70MAC замечен в Кливленде, Огайо с autorack поездом

В SD70MAC используются трехфазные тяговые двигатели переменного тока. Производство модели началось в 1993 году, она конкурировала с GE Dash 9-44CW. Большинство моделей SD70MAC производились с первичным двигателем EMD 710 мощностью 4000 лошадиных сил (3000 кВт), в то время как более поздние модели рассчитаны на мощность 4300 лошадиных сил (3200 кВт) и оснащены расширяющимися радиаторами в стиле EMD SD45. Железная дорога Аляски заказала свои локомотивы с головным приводом, чтобы сделать их пригодными как для грузовых, так и для пассажирских перевозок; ни одна другая железная дорога не заказывала этот вариант. Грузовики были заменены на HTCR-4 вместо HTCR-I на прежней модели.

CSX 4761 с раструбными радиаторами в стиле EMD SD45, ведущими в линию стека.

SD70MAC больше не производится из-за требований EPA и был заменен на SD70ACe в 2004 году. Всего 1109 SD70MAC были произведены, куплены Burlington Northern Railroad (и ее преемником, BNSF Railway ), Conrail, CSX Transportation, Transportación Ferroviaria Mexicana (TFM; подразделения теперь принадлежат Kansas City Southern Railway (KCS)) и Alaska Railroad.

SD70ACe (2004-настоящее время)

BNSF Railway SD70ACe нет. 8794, соединенный с SD70MAC, что дает хорошее сравнение двух моделей.

SD70ACe является преемником SD70MAC с конструктивными изменениями для соответствия стандартам выбросов. Двигатель работает с пониженным на 15% внутренним давлением для снижения выбросов и имеет меньшее количество внутренних компонентов в инверторе. SD70ACe оснащен первичным двигателем EMD 16-710-G3C-T2 мощностью 4300 лошадиных сил (3200 кВт); более поздние модели Tier 3 рассчитаны на 4500 лошадиных сил (3400 кВт). Они рассчитаны на продолжительное тяговое усилие в 157 000 фунтов-сил (700 кН) (191 000 фунтов-силы (850 кН) при пуске). Номинальное тормозное усилие составляет 470 кН.

Ferromex 4079 SD70ACe в Леоне, Гуанахуато Локомотив Ferrosur SD70ACe 4124, оборудованный экспериментальными навесами из листового металла над воздухозаборниками радиатора

В 2012 году EMD также построил четыре модели, известные как SD70ACe-P6 . Эти агрегаты, в отличие от предыдущих моделей SD70ACe, имеют по одному инвертору на ось грузовиков, а не по одному инвертору EMD на каждый грузовик.

В 2014 году BNSF Railway получила 20 SD70ACe-P4 единиц, номера 8500-8519. Эта модель была разработана с колесной формулой B1-1B, чтобы конкурировать с моделью GE ES44C4, которая имеет колесную формулу A1A-A1A. Два демонстратора SD70ACe-P4 от EMD были переданы в концерн Tacoma Rail в конце 2014 года в аренду на 5 лет.

1 января 2015 года вступили в силу правила Агентства по охране окружающей среды США уровня 4 по выбросам локомотивов. Компания EMD не смогла успешно модифицировать двухтактный первичный двигатель SD70ACe серии 710 для обеспечения соответствия стандарту Tier 4; Таким образом, в конце 2015 года на смену SD70ACe уровня 3 пришла модель SD70ACe-T4 . Однако производство SD70ACe, соответствующего уровню 3, в США продолжается с «кредитными единицами» уровня 4 (новые единицы, соответствующие требованиям уровня 3, EMD имеет право строить на основе ранее заработанных кредитов на выбросы). Union Pacific и Norfolk Southern в настоящее время являются единственными дорогами в США, владеющими кредитными единицами уровня 4 SD70ACe. Кроме того, EMD продолжила строительство SD70ACe уровня 3 для Ferromex (4100-4118), Ferrosur (4119-4133) и Южный Канзас-Сити в Мексике (4200 -4224) на локомотивном заводе Bombardier в Сьюдад-Саагун, Мексика. Эти локомотивы предназначены только для работы в Мексике и не могут пересекать границу США (так же, как новейшие канадские национальные Tier 3 GE ES44AC предназначены только для использования в Канаде).

В марте 2016 года компания EMD заменила стандартные литые грузовики HTCR-4 на NS SD70ACe 1000 на новые сборные грузовики HTCR-6 для тестирования. UP и BNSF также планируют испытать новые грузовики HTCR-6 на некоторых из своих агрегатов SD70ACe.

Union Pacific Railroad получила 273 дополнительных блока SD70ACe в 2014 и 2016 годах. Они обозначаются как SD70AH (T4C), H для H eavy, поскольку они имеют балласт. до 428 000 фунтов вместо стандартных 420 000 фунтов «ACe».

SD70M-2 (2004-2011)

Канадский национальный SD70M-2 8880 в Харви, Иллинойс в июне 2010 года

SD70M-2 - DC тяговая версия SD70ACe и почти идентична SD70ACe. Производство началось в 2005 году. Модели SD70M-2 оснащены первичным двигателем 16-710G3C-T2 или 16-710G3C мощностью 4300 лошадиных сил (3200 кВт).

SD70ACe-T4 (с 2015 года по настоящее время)

Локомотив Union Pacific SD70ACe-T4 3032

SD70ACe-T4 - это преемник SD70ACe, соответствующий стандартам Tier 4 по выбросам. Первый локомотив EMDX 1501 был построен летом 2015 года и дебютировал на выставке Railway Interchange Expo в Миннеаполисе, штат Миннесота, в выходные 3–4 октября 2015 года. Он оснащен новым 4-тактным двигателем под названием EMD 12-1010 Серия "J" - двигатель V12 с рабочим объемом 1010 куб. Дюймов для каждого цилиндра. Этот новый первичный двигатель имеет двухступенчатую систему турбонаддува, состоящую из трех турбин; одна турбо (турбина первичного / высокого давления) для низких и средних оборотов и две турбины (вторичные / турбины низкого давления) для средних и высоких оборотов. Результатом такой установки является более высокая мощность в более широком диапазоне оборотов, лучшая топливная эффективность и меньшие выбросы. Также применяется система рециркуляции отработавших газов, позволяющая двигателю достичь уровня 4 без использования доочистки мочевины. Еще одна новая особенность этого двигателя - система впрыска топлива с двойными стенками, которая повышает безопасность и упрощает техническое обслуживание.

EMD 12-1010 способен производить 4600 л.с., но только 4400 лошадиных сил. С новым компьютерным программным обеспечением для бортового компьютера и одним инвертором на ось (или «P6»; EMD назвал его «Индивидуальное управление осью») - в отличие от большинства предыдущих локомотивов EMD, которые использовали один инвертор на грузовик, SD70ACe-T4 является способен генерировать 200 000 фунтов силы. (889,64 кН.) Пускового тягового усилия и 175 000 фунт-сил. (778,75 кН.) Постоянного тягового усилия. Между тем, его динамическое тормозное усилие достигает 105 000 фунтов силы. (467,25 кН.) Стартовое тяговое усилие равно силе тяги SD90MAC-H мощностью 6000 л.с., в то время как, с другой стороны, его продолжительное тяговое усилие выше, чем у SD90MAC-H (175000 фунтов против 165000 фунтов силы)..). Агрегаты также оснащены «радиальными тележками», которые обеспечивают повышенное сцепление и лучшее качество езды.

Хотя локомотив сохраняет базовое обозначение SD70, у локомотива есть несколько важных новых функций, которые его выделяют от его успешного предка, такого как трансмиссия с изоляцией от вибрации и возможность запуска генератора. Кроме того, он имеет недавно модернизированную кабину, напоминающую более раннюю SD70M, с классическими лобовыми стеклами «слезинки», впервые представленными на FP45 в декабре 1967 года; новые сборные грузовики; более длинная рама (76 футов 8 дюймов / 23,37 м); более длинные радиаторы с тремя вентиляторами вместо двух; дополнительная ступенька спереди и сзади; и более гладкая линия крыши с длинным капотом.

Пятнадцать демонстраторов SD70ACe-T4 были построены в Манси, штат Индиана, к ноябрю 2016 года. Union Pacific Railroad - первый заказчик, заказавший SD70ACe -T4's. UP 3012-3014, первые серийные модели SD70ACe-T4, были переданы в эксплуатацию в начале ноября 2016 года.

Union Pacific приобретет 100 SD70ACe-T4: 12 бывших демонстрантов будут включены в список UP 3000-3011, и 88 производственных единиц (3012-3099). 3012-3056 были построены на заводе Bombardier's Sahagun, Мексика. 3057-3099 будет построен в Манси, штат Индиана, после завершения проекта SD70ACe UP 8997-9096 в рамках кредита Tier 4. Все UP SD70ACe-T4 классифицируются как SD70AHT4 .

EMDX 1501 останутся в собственности Progress Rail Services в качестве испытательного стенда.

SD70ACeP4-T4 EMDX 1603 и 1604 были построены и окрашены в качестве демонстрационных образцов для BNSF Railway. Эти агрегаты имеют колесную формулу B1-1B, аналогичную SD70ACe-P4.

В августе 2018 года компания CSX Transportation заказала 10 SD70ACe-T4, все из которых уже доставлены. Они классифицируются CSX как ST70AH . Norfolk Southern первоначально заказала 10 SD70ACe-T4, но позже отменила заказ, вместо этого выбрав больше кредитных локомотивов SD70ACe Tier-4. Списанные локомотивы SD70ACe-T4 теперь входят в лизинговый парк «Прогресс Рейл».

SD70ACe / LCi (с 2005 г. по настоящее время)

BHP Billiton 4308 и 4373 Iron Ore на верфи Nelson Point, Порт-Хедленд в апреле 2012 г.

SD70ACe / LCi это экспортная версия SD70ACe с низким клиренсом. LCi в обозначении модели означает международный низкий зазор, поскольку эти локомотивы предназначены для преодоления узких зазоров под шахтным оборудованием. Внешние различия между моделями SD70ACe и SD70ACe / LCi включают добавление габаритных огней, номерные таблички, расположенные ниже на носу, а не наверху кабины, панели защиты ветрового стекла (для отражения абразивной железной руды в середине поезда), пожаротушение. канистры, вентиляционные отверстия в виде жалюзи, разные рожки и небольшие различия в поручнях.

В 2004 году BHP Billiton заказала первую партию из 14 локомотивов SD70ACe / LCi для использования на железорудных поездах в 230>Пилбара регион Западной Австралии. В 2015 году он эксплуатировал парк из 23 локомотивов SD70ACe / LCi, а также 142 стандартных локомотива SD70ACe, из которых в 2014 году были построены новейшие локомотивы.

Первый представитель этого класса (4300) был приобретен на запчасти и разобран на прибытие в Австралию. Причина в том, что дешевле было купить локомотив целиком, чем отдельные компоненты. Первая партия SD70ACe / LCi (4301-4313) была заказана в 2004 году и названа в честь подъездных путей к системе BHP. Поскольку у него не было более новой изолированной кабины второй и последующих партий, он был продан поставщику на локомотивы с более новыми узлами кабины.

Вторая партия локомотивов (4314-4323) прибыла в период с августа по Ноябрь 2006 г.

Заказ на третью партию из 13 SD70ACe / LCi (4334-4346) был размещен в августе 2007 г., но такой спрос на локомотивную мощность был в регионе Пилбара, была заключена сделка с BNSF Railway для BHP Billiton на приобретение десяти стандартных североамериканских SD70AC (4324-4333), которые строились как 9166, 9167, 9184-9191. На момент заключения сделки строительство находилось на достаточно продвинутом этапе, поэтому их можно было покрасить, поэтому они были доставлены в оранжевой ливрее BNSF. Были внесены некоторые модификации, чтобы привести их в соответствие с остальным флотом. Пятая партия локомотивов SD70ACe (номера 4347-4355) была поставлена ​​в июле 2009 года.

Еще 18 единиц (номера 4356-4373) были поставлены во второй половине 2010 года, в результате чего общее количество локомотивов типа SD70ACe в обслуживание на 72. В марте 2012 года BHP Billiton заказала еще 80.

В июле 2012 года другой оператор Pilbara, Fortescue Metals Group, принял поставку первого из 19 автопарков. позже был увеличен до 21 (701-721).

В 2018 году некоторые BHP SD70ACe / LC были проданы компании Montana Rail Link.

SD70ACS (2009-настоящее время)

Saudi Railway Company EMDX 3025 (позади 3024, 3023, 3017) в направлении на север через St. Mary's, Онтарио в октябре 2010 г.

SD70ACS - это вариант переменного тока мощностью 4500 лошадиных сил (3400 кВт) для перевозки тяжелых грузов, используемый в пустынных условиях. Первые 25 единиц были заказаны для Саудовской железнодорожной компании в апреле 2009 года и собраны на заводе Лондон, Онтарио для поставки во второй половине 2010 года. Особые особенности включают систему импульсной фильтрации, передвижные песчаные плуги, систему управления EM2000.

Мавританская компания Société Nationale Industrielle et Minière разместила контракт на поставку шести локомотивов SD70ACS в октябре 2010 года.

В июле 2011 года Etihad Rail заказал семь локомотивов SD70ACS для поставки в 2012 году. В 2013 году было поставлено семь локомотивов.

SD70ACe-BB (2015-настоящее время)

В октябре 2015 года EMD начала производство локомотивов SD70ACe-BB для бразильских Железные дороги колеи 1000мм.

SD70ACe / 45 (2004-настоящее время)

EMD SD70ACe / 45, принадлежащий Eldorado Brasil

SD70ACe / 45 - это дизель-электрический локомотив, построенный на заводе EMD в Сет-Лагоас, штат Мэриленд, Бразилия. В отличие от SD70ACe в Северной Америке, SD70ACe / 45 имеет более длинную раму (76 футов 6 дюймов) и три радиаторных вентилятора в секции радиатора, поскольку в нем используется тот же кузов, что и SD80ACe, произведенный на заводе EMD в Лондоне, Канада. компании Vale Mining в Бразилии. Он использует толщину 1600 мм (5 футов 3 дюйма). Было построено 80 SD70ACe / 45.

SD70IAC (2019-настоящее время)

В начале 2019 года с доставкой новых локомотивов SD70ACe-T4C для Norfolk Southern был выпущен новый тип локомотивов T4C (Tier 4 Credit) компании Progress Rail в Манси, штат Индиана. SD70IAC, SD означает Special Duty, 70 означает 70-ю серию, а IAC означает индивидуальное управление осью. Они по-прежнему классифицируются как SD70ACe на стороне локомотива, но обозначаются как SD70IAC в органах управления кабины. Новая система IAC улучшает существующую систему тяги.

SD70ACe / LW (с 2007 г. по настоящее время)

SD70ACe / LW - это дизель-электрический локомотив, построенный компанией EMD. Подобно SD70ACe в задней части Северной Америки, он имеет новую изолированную кабину, аналогичную кабине с плоским носом в GT46-ACE GEN II. SD70ACe / LW оснащен тягачом 16-710G3C-T2 мощностью 4500 лошадиных сил. Он использует тяговую систему переменного тока с максимальной скоростью 74 миль в час (120 км / ч). SD70ACe / LW имеет высоту 16 футов и 6 дюймов и колею 1520 мм.

Восстанавливает

SD70ACU

NS SD70ACU 7305

SD70ACU был сначала построен EMD, а затем перестроен Norfolk Southern. Изначально это был SD90MAC (или более известный как SD9043MAC), который был перестроен, чтобы обновить его электрические компоненты и заменить кабину новой кабиной EMD Phase-II в соответствии с последними требованиями безопасности. Эти локомотивы похожи на модель SD70ACe, но все основные характеристики кузова напоминают особенности SD90MAC. У них также есть новейшая кабина EMD, соответствующая текущим стандартам FRA ударопрочности. Эти локомотивы также имеют Ultra Cab II, ограничитель скорости локомотива (LSL) и сигналы кабины. 100 из 110 купленных Norfolk Southern единиц первоначально были SD9043MAC, ранее эксплуатировавшиеся Union Pacific Railroad. Остальные 10 единиц были приобретены в рамках сделки с Cit Group за MP15DC. Все принадлежащие NS SD9043MAC постепенно восстанавливаются NS в своих мастерских в Алтуна, Пенсильвания. По состоянию на 7 мая 2019 года все 110 единиц SD70ACU, принадлежащих Norfolk Southern, были завершены и введены в эксплуатацию.

CP SD70ACU 7029

Canadian Pacific также приступила к программе преобразования своих устройств SD90MAC в SD70ACU, но, в отличие от Norfolk Southern, Progress Rail выполняет реконструкцию. С тех пор были выпущены первые из них. Первоначальный заказ был на 30 единиц, а затем увеличен до 60. Первоначально компания Canadian Pacific включила 61 SD90MAC. Эти единицы большую часть десятилетия 2010 года находились на долгосрочном хранении, за исключением трех, которые были списаны и списаны в 2012 году. оставшиеся 58, вместе с двумя излишками Union Pacific SD90MAC, будут использоваться в качестве ядер для 60 SD70ACU. 10 были окрашены в классическую тосканскую и серую схему окраски CP, а 5 - как подразделения специальных вооруженных сил. Остальные получат стандартную красную схему окраски CP.

SD70ACC

SD70ACC - это последнее обновление в программе Norfolk Southern's DC to AC. У него новая кабина безопасности EMD, похожая на кабину SD70ACe, но с каплевидным лобовым стеклом, как у SD70ACe-T4. В SD70ACC были установлены тяговые двигатели переменного тока, пульт управления в стиле AAR, электрический шкаф с электроникой Mitsubishi, новый главный генератор переменного тока и дополнительный вес для увеличения максимального веса до 432 000 фунтов. SD70ACC имеет мощность 4500 лошадиных сил (3355,649 киловатт), запас топлива 4900 галлонов, динамическое торможение, сигналы кабины и LSL (ограничитель скорости локомотива).

Norfolk Southern перестраивает свой парк SD70 в соответствии со спецификациями SD70ACC. Первые два блока, 1800 и 1801, были представлены в специальной желто-серой схеме окраски для продвижения программы преобразования постоянного тока в переменный, аналогично схемам окраски, использованным на первом GE AC44C6M. По состоянию на январь 2020 года 52 агрегата были отремонтированы и с тех пор введены в эксплуатацию, и многие другие агрегаты подверглись ремонту.

SD70MACe

SD70MACe - это восстановленный локомотив SD70MAC с электроникой, сначала восстановленный железной дорогой BNSF, а затем перестроен CSX и KCS.

SD70MACH

SD70MACH - это SD70MAC, перестроенный компанией Progress Rail для Metra. Реконструкция также включает добавление мощности головной части и соответствие требованиям Уровня 3 по выбросам. Metra одобрила покупку 15 SD70MACH для обслуживания пассажиров с возможностью приобретения еще до 27. Они станут первыми шестиосными пассажирскими двигателями после EMD F40C и SD70MAC, оснащенных HEP компании Alaska Railroad.

Операторы

Северная Америка

  • ArcelorMittal, эксплуатируются Cartier Railway
    • 5 единиц SD70ACe с номерами 9001-9005. Поставка в мае 2013 года.
  • Alaska Railroad
    • 28 единиц SD70MAC, номера 4001-4016 и 4317–4328. Агрегаты с номерами 4317–4328 имеют расширяющиеся радиаторы в соответствии с уровнем 1 и оснащены генераторами головного блока питания (HEP) для обслуживания пассажиров.
  • Железная дорога Арканзаса и Миссури
    • 3 блока SD70ACe с номерами 70-72. Единицы ex-EMDX 1201-1203.
  • BNSF Railway
    • 786 единиц SD70MAC, пронумерованные 8800–8989, 9400–9499 и 9504–9999. Установка 8876 была списана и списана после крушения. Подразделения 9400–9716 бывшие Берлингтон Северной железной дороги. 9400-9579 построены без изолированной кабины, а 9580-9716 построены с изолированной кабиной. Агрегаты 9551-9564 были проданы PRLX в 2017 году. Многие агрегаты 97xx перестроены как SD70MACe. Подразделения 9412, 9413, 9415, 9416 и 9418 списаны. Устройство 9941 было преобразовано в SD70MACe. 8945 проданы KCS как их 3974.
    • 640 устройств SD70ACe, пронумерованных 8400-8499, 8520-8599, 8749-8799, 8990-9158 и 9160-9399. 9159 разбиты, восстановлены и перенумерованы 8749.
    • 20 SD70ACe-P4, номера 8500-8519.
  • Канадская национальная железная дорога
    • 26 единиц SD70I, номера 5600–5625.
    • 190 Блоки SD70M-2, номера 8000–8024 и 8800–8964. Все блоки оборудованы для работы в режиме распределенного энергоснабжения. 8952 носит синий и красный цвета Grand Trunk Western.
    • 3 блока SD70M-2, пронумерованных 140–142.
  • Canadian Pacific Railway
    • 60 блоков SD70ACU, пронумерованных 6644, 7000-7023, 7025-7059. Восстановлен из CP и Ex-UP SD90MAC, а также частей из семи Ex-NS SD80MAC.
  • CSX Transportation
    • 25 модулей SD70M, пронумерованных 4675–4699. Все они бывшие демонстранты EMD. Все агрегаты были проданы компании Progress Rail (PRLX) в середине 2018 года.
    • Первоначально 220 единиц SD70MAC под номерами 4500–4589 и 4701–4830. Блок 4716 был разбит и списан в 2014 году. Блок 4542 также был разбит и списан. Юниты с номерами 4575–4589 являются бывшими юнитами Conrail. 16 локомотивов CSX SD70MAC (агрегаты 4501-4506, 4510-4512, 4516-4520, 4522 и 4523) были проданы Four Rivers Transportation, 16 из которых отправились на Paducah Louisville Railway и его дочерняя компания Evansville Western Railway (EVWR 4517, 4519 и 4520). PAL перекрасил три SD70MAC в специальную ливрею: один в синий и белый цвета Университета Кентукки, чтобы отметить чемпионат школы по баскетболу NCAA 2012 (PAL 2012, ex-4505). Они нарисовали вторую часть Университета Луисвилля Red White, чтобы отметить свой чемпионат NCAA по баскетболу 2013 года (PAL 2013, ex-4506). Третий специальный юнит, PAL 4522, также окрашен в бело-голубой цвет Университета Кентукки и символизирует все 8 побед в чемпионатах Великобритании. Все агрегаты используются в регулярных грузовых перевозках между Падьюкой и Луисвиллем, штат Кентукки. 4759 Продан LTEX. Некоторые серии 4500 перестраиваются в SD70MACe в Хантингтоне, Западная Вирджиния.
    • 20 устройств SD70ACe, пронумерованных 4831–4850. 4839 выведен из эксплуатации из-за отказа генератора. Все они были выведены из эксплуатации в 2017 году и проданы компании Progress Rail (PRLX), 4834 из них были испорчены с надписями CO в апреле 2018 года.

10 единиц ST70AH, номера 8900-8909. Все поставлены в начале 2020 года.

  • Ferromex
    • 97 единиц SD70ACe с номерами 4000–4096.
  • Флоридская железная дорога Восточного побережья
    • 8 единиц SD70M-2 с номерами 100–107. 100-103 проданы FURX, а затем проданы PW и VTR соответственно.
  • Центральная железная дорога штата Иллинойс
    • 40 единиц SD70, пронумерованные 1000–1039. Подразделения 1006, 1013, 1014 и 1023 были разбиты и выведены из эксплуатации.
  • Южная железная дорога Канзас-Сити
    • 75 единиц SD70MAC, пронумерованные 3900–3902, 3904–3905, 3907, 3910–3916, 3918, 3920–3921, 3924– 3926, 3928–3930, 3932, 3934–3935, 3937–3938, 3941–3942, 3944, 3946–3948, 3951, 3953, 3955, 3957, 3961–3964, 3966–3968, 3970, 3972–3974. Все это бывшие подразделения «Транспортасьон Ферровиария Мексикана» (TFM). Некоторые перестраиваются на SD70MACe. Блок 3974 - Ex-BNSF 8945. Блок 3907 был продан компании Metra.
    • 153 блока SD70ACe, пронумерованные 3997–4059, 4100–4129 и 4140-4199. Подразделения 3997–3999 - бывшие демонстранты EMD. 4014 потерпели крушение и были списаны.
  • Канзас-Сити Южный де-Мексико
    • 75 единиц SD70ACe, пронумерованные 4060–4099, 4130-4139 и 4200-4224. Блоки 4200-4224, построенные в 2015 году, не соответствуют требованиям Tier 4 и поэтому предназначены только для Мексики.
  • Luminant (ранее Texas Utitilies Generating Co., TUGX)
    • 2 блока SD70ACe, пронумерованных 5308 5309. Units are ex-EMDX 1204 1205 respectively.
  • Montana Rail Link
    • 29 SD70ACe units, numbered 4300–4319 4400-4408. 4316-4319 are ex-BHP.
  • Norfolk Southern Railway
    • 80 SD70 units, numbered 2501–2580. Units 2557–2580 are ex-Conrail units, but built to NS specifications. 52 units have been rebuilt as SD70ACCs, and all remaining units were retired in 2020 and sold to Progress Rail (PRLX).
    • 68 SD70M units, numbered 2581–2648, all retired in 2020 and sold to Progress Rail (PRLX).
    • 3 SD70M units, numbered 2797-2799. Units are ex-New York, Susquehanna Western 4050, 4052, 4054. Acquired in September 2014, retired in 2020 and sold to Progress Rail (PRLX).
    • 130 SD70M-2 units, numbered 2649–2778, all retired in 2020.
    • 175 SD70ACe units, numbered 1000–1174. 1065-1074 painted in special historic "heritage" schemes honoring important NS predecessor roads.
    • 50 SD70ACe/SD70IAC units, numbered 1175-1224. SD70IAC units are SD70ACe T4C units with IAC="Individual Axle Control" and are called SD70IAC by NS. All have now been delivered.
    • 110 SD70ACU units, numbered 7229-7339. Rebuilt from Ex-UP and Ex-CIT SD90MACs.
    • 52 SD70ACC units, numbered 1800-1851. Rebuilt from ex-NS SD70s.
    • 5 SD70ACe units, numbered 671–675. Ex. Progress Rail CSX units 4832,4833,4838,4839 and 4848.
  • Providence and Worcester Railroad
  • Quebec North Shore and Labrador Railway
    • 27 SD70ACe units, numbered 501–527. Units 501-507 were built in December 2009; 508-513 were built in August 2011; and 514-523 were built in December 2012: 524-527 were added in 2020.
  • Tacoma Rail
    • 2 SD70ACe-P4 units, numbered 7001 7002. Units are ex-EMDX 1211 1212.
  • Union Pacific Railroad
    • 1,452 SD70M units, numbered 2001-2002, 3778–3984, 3986-4140, 4142-4689, 4692-5231 (Nos. 2001-2002 are ex 4690-4691, 3778 is ex 4141, renumbered for SD70ACe 4141, and No. 3985 is occupied by steam locomotive 3985 ). Unit 4014, along with 4884, was given the honor of escorting UP's 4-8-8-4 Big Boy move to Cheyenne for restoration, and eventual return to the active roster. To avoid confusion, the "Big Boy" was renumbered UPP 4014; the SD70M has since been renumbered as the UP 4479, allowing the Big Boy to be numbered as UP 4014. This SD70M was renumbered to 4479, becoming the second UP SD70M to carry the number as the first 4479 was retired after being wrecked. Units 3804, 3833, 4479 (1st), 4530, 4545, 4687, 4811, 4855, 4929, 5003, 5070, and 5142 and were wrecked and retired from service. Units 3974-3984 3986-3999 are ex-Southern Pacific 9800-9824.
    • 518 SD70ACe units, numbered 1982, 1983, 1988, 1989, 1995, 1996, 4141, 8309-8378, 8380-8382, 8384-8395, 8397-8422, 8424-8823. The 19xx units comprise Union Pacific's "Heritage Fleet". Unit 1982 (ex-8379) wears the "Missouri Pacific Proud Heritage" livery. Unit 1983 (ex-8383) wears the "Western Pacific Proud Heritage" livery. Unit 1988 (ex-8396) wears the "Missouri-Kansas-Texas Proud Heritage" livery. Unit 1989 (ex-8521 (1st)) wears the "Denver Rio Grande Western Proud Heritage" livery. Unit 1995 (ex-8522 (1st)) wears the "Chicago North Western Proud Heritage" livery. Unit 1996 (ex-8523 (1st)) wears the "Southern Pacific Proud Heritage" livery; and was the locomotive to pull the "Big Boy" from its resting place at Pomona, CA. Unit 4141 (ex-8423) wears the "George Bush 41st President" livery; now retired and now being prepped for permanent display at George Bush Presidential Library. Numbers 8521-8523 were re-issued to subsequent new locomotives, becoming 8521 (2nd) to 8523 (2nd). 273 additional ACe units, numbered 8824-9096, were built from 2014 to 2016. Classified by UP as SD70AH's they are ballasted to 428,000 lbs. instead of the standard 420,000 lbs. 8824-8996 were built in 2014, and Tier 4 credit units 8997-9096 were built in 2016. Unit 1943 (ex-9026) painted in a special paint scheme to honor U.S. troops. Unit 1111 (ex-8362) painted in "Powered By Our People" scheme. Units 8485 and 8491 were wrecked in the 2008 Chatsworth train столкновение. 8315, 8542, 8692 и 8743 также были разбиты и списаны.
    • 100 единиц SD70ACe-T4, пронумерованных 3000-3099. Когда тестирование на других операторах связи будет завершено, бывшие демонстраторы EMDX 1502-1505, 1601, 1602 и 1605-1610 станут UP 3000-3011. УП 3012-3099 станет первым серийным автомобилем этой модели. EMDX 1501 будет оставлен Progress Rail Services в качестве испытательного стенда. EMDX 1603 и 1604 - это "P4", предназначенные для BNSF Railway.
  • Vermont Railway
  • Progress Rail Лизинг (PRLX)
    • 14 единиц SD70MAC, пронумерованных 9551-9564, все единицы экс- Burlington Northern Railroad и более поздние BNSF.
    • 14 единиц SD70ACe, пронумерованы 4831-4850, все блоки прежние CSX. 5 из 19 единиц проданы Northshore Mining.
    • 25 единиц SD70M, пронумерованных 4675-4699, все единицы бывшие CSX, а также бывшие демонстраторы EMDX 7000-7024. В настоящее время единицы сданы в аренду Union Pacific Railroad.
    • 10 единиц SD70ACe-T4 под заказ. Это отмененный заказ NS SD70ACe-T4 с доставкой в ​​конце 2019 года.
    • 28 единиц SD70. Экс. NS 2519, 2523, 2552 и 2556–2580 шт. Куплено в феврале и апреле 2020 года.
    • 71 блок SD70M. Экс. НС 2581-2648 и 2797-2799 единиц. Куплены в марте и апреле 2020 года.
  • Metra
    • 15 единиц SD70MACH под заказ, с опциями еще 27. Бывшие грузовые единицы SD70MAC, восстановленные компанией Progress Rail Services.

International

  • BHP Billiton
    • 19 единиц SD70ACe, пронумерованные 4324–4333 и 4347–4355. 4324-4333 изначально предназначались для BNSF Railway и были приобретены BHP Billiton на производственной линии.
    • 173 единицы SD70ACe / LCi, пронумерованные 4300–4323, 4334-4346 и 4356–4491 Некоторые из них были проданы MRL при импорте в США
  • Etihad Railway
    • Поставлено 7 единиц SD70ACS 2013
    • 38 единиц SD70ACS заказано в феврале 2020 г.
    • 6 единиц SD70M с номерами 1052-1057
  • Fortescue Metals Group
    • 21 блок SD70ACe / LCi, пронумерованные 701-721
    • 10 блоков SD70ACe Tier 3, пронумерованные 722-732
    • Заказано 10 блоков SD70ACS
  • Мавританская железная дорога
    • Заказано 6 блоков SD70ACS
  • Saudi Railway Company
    • 25 единиц SD70ACS
  • Southern Peru Copper Corp.
    • 2 единицы SD70 под номерами 60 и 61. Собранные в апреле 1999 года, это были последние стандартные или "спартанские" кабины, произведенные компанией EMD и были построены как надстройка к Illinois Central SD70's 1020-1039, даже соответствуя их спецификациям.
  • Carajás Railroad (EFC) - Companhia Vale do Rio Doce
    • 55 единиц SD70M, пронумерованных 701-755, (wid колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма)).
    • 27 единиц SD70AC, пронумерованных ?? - ??, (ширина 1,600 мм (5 футов 3 дюйма)).
  • América Latina Logística, теперь
    • 7 единиц SD70ACe / 45, пронумерованных 618-624, (ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма)).
    • 21 блок SD70ACe / 45, пронумерованных 9553-9573, (широкая колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма)), эксплуатируется América Latina Logística.
    • 62 блока SD70ACeBB, пронумерованных 8332-8393, (узкая колея 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов)), работают на линиях Ferrovia Centro-Atlântica. Еще 16 локомотивов должны быть поставлены в первой половине 2017 года.
    • 52 единицы SD70ACe / 45, пронумерованные ?? - ??, (ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма)), работают на линиях из Ferrovia Centro-Atlântica и.
  • Demonstrator, произведенного в Бразилии
    • 3 блока SD70ACe, пронумерованных 7044-7046, (ширина 1600 мм (5 футов 3 дюйма))
    • 2 устройства SD70ACeBB, пронумерованные 8795-8796, (узкая колея, 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма))
Сохранение

8 ноября 2019 г., Union Pacific пожертвовал SD70ACe # 4141 Джорджу Х.В. Президентская библиотека и музей Буша. Локомотив, раскрашенный в честь Джорджа Буша-старшего, был представлен в октябре 2005 г. и находился в активной эксплуатации до 2009 г., когда был сдан на хранение из-за финансового кризиса 2007–2010 гг., хотя он был возвращен для участия в похоронном поезде Буша 6 декабря 2018 года. Впоследствии он оставался в действующей службе после похорон до последнего рейса с 8 по 9 ноября в рамках Union Pacific 4014 Southwest Tour, в ходе которого были обнародованы планы экспозиции. Ожидается, что выставка 4141 откроется где-то в 2020 году.

Галерея
Сноски
Ссылки
  • Clark, Peter (2012). Австралийский гид по локомотивам. Розенберг Паблишинг. ISBN 978-1-921719-55-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Монтгомери, Ричард (октябрь 2009 г.) »SD70ACe - грубая сила ". Вестленд. Bassendean, WA: Rail Heritage WA (263): 24–31. ISSN 1835-6370. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850–2010-х гг. Кентурст: издательство Rosenberg. ISBN 978-1-921719-01- 1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Соломон, Брайан (2006). EMD Locomotives. Сент-Пол, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-2396-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Соломон, Брайан (2011). Modern Diesel Power. Миннеаполис, MN: Voyageur Press. ISBN 978-0-76-033943-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Дополнительная литература
  • Макдоннелл, Грег (2015). Локомотивы: современные дизельные и электрические ссылки (2-е изд.). Ричмонд-Хилл, Онтарио: Boston Mills Press. ISBN 978-1- 77085-609-7. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )
На Викискладе есть носители, связанные с EMD SD70 серия.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте