Железная дорога Арканзаса и Миссури

редактировать
Железная дорога Арканзаса и Миссури
Ark MoRR.jpg
AM RR.JPG Алко C420 No. 68 подъезжает к Ван Бурен, Арканзас
Обзор
ШтабСпрингдейл, Арканзас
Подчиненный знак AM
LocaleАрканзас, Миссури
Даты эксплуатации1986–
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Длина134 миль (216 км)

Железная дорога Арканзаса и Миссури (отчетный знак AM) - это короткая линия класса III железная дорога со штаб-квартирой в Спрингдейле, Арканзас.

AM, как она известна, управляет 139,5 миль (224,5 км) линии от Форт-Смит, Арканзас до Моне, Миссури. Железная дорога меняет грузовые вагоны с Южной железной дорогой Канзас-Сити в Форт-Смит, с Union Pacific Railroad в Ван Бурен, Арканзас и с BNSF Railway в Monett. Ветвь соединяет Бентонвилл, Арканзас с главной линией в Роджерсе, Арканзас. AM также арендует 3,2 мили (5,1 км) пути (местное название «Нижние») у Union Pacific в Ван Бюрене и предоставляет услуги перевозки для Union Pacific между Ван Бюреном и железной дорогой Форт-Смит в Форт Смит.

Грузовые перевозки базируются в штаб-квартире в Спрингдейле, а также в Форт-Смит. Заказчики грузовых перевозок преимущественно находятся в этих двух географических регионах. Железнодорожная линия была существенно модернизирована в период с 2002 по 2005 год, и теперь на всей ее магистрали используются непрерывные рельсы. Линия обслуживает железнодорожные вагоны весом 286 000 фунтов (130 000 кг) и имеет вертикальные зазоры, достаточные для двухъярусных интермодальных вагонов. Большая часть движения осуществляется в регулярных грузовых поездах, хотя в районе Спрингдейла регулярно появляются маршрутные поезда с кукурузой, использующие локомотивы от Union Pacific. Грузовые перевозки работают семь дней в неделю.

Трафик обычно состоит из зерна и кормовых добавок, бумаги продуктов, песка, пластмассы, пищевых продуктов, сталь, лом, пиломатериалы, алюминий и минеральные продукты.

Содержание
  • 1 Пассажирский сервис
  • 2 История
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Пассажирский сервис

Компания AM Railroad также управляет сезонными экскурсионными поездами между Спрингдейлом, Уинслоу и Ван Бюреном, Арканзас. Поезда обычно ходят по средам, пятницам, субботам и воскресеньям с марта по ноябрь. Маршрут проходит через Бостонские горы с туннелем и несколькими основными эстакадами. В декабре курсируют специальные рождественские поезда для детей, которые называются Holiday Express. Дополнительные поезда ходят летом по воскресеньям между Спрингдейлом и Форт-Смитом, Арканзас. Спецпоезда ходят в осеннюю листву с октября по ноябрь и в другое время года.

Тренер №104 «Билокси Блюз » использовался в одноименном фильме Нил Саймон. Съемки проходили в Форт-Чаффи, Ван Бюрен и на железной дороге Арканзаса и Миссури. Автомобиль, построенный для пригородных поездов Delaware, Lackawanna Western из Хобокена, Нью-Джерси, по сообщениям, перевозил пассажиров в Нью-Джерси до 1982 года. Автомобиль был построен Пуллманом в 1917 году как ранний стальной автомобиль. используя многие стандарты дизайна, использовавшиеся с более ранними деревянными вагонами. В нем есть открытые платформы (один из последних крупных когда-либо построенных тренеров с открытой платформой), открывающиеся окна и крыши с потолочными окнами. Автомобиль вмещает 72 пассажира и не имеет кондиционера. Это самый старый автомобиль старше 100 лет. старый.

Вагон № 105 «Золотой век» был построен Харланом и Холлингсвортом (Bethlehem Steel) в 1927 году для Центральной железной дороги Нью-Джерси. Harlan Hollingsworth была фирмой из Уилмингтона, Делавэр, которая строила корабли и железнодорожные вагоны. В декабре 1904 года его приобрела компания Bethlehem Steel. Верфь закрылась в 1926 году. Однако железнодорожные вагоны строились на этом месте до 1940 года, а запчасти для железнодорожных вагонов - до 1944 года. Вагон служил в пригородных сообщениях в течение многих лет и закрыл вестибюли. В вагоне 72 пассажирских места, а также кабина Кондуктор. В машине есть отопление и кондиционер.

Тренер №106 «Маунтин-Вью» - сестра тренера №105 с похожей историей. Он также вмещает 72 пассажира и еще два места рядом с туалетом. В нем тоже есть отопление и кондиционер.

Салон-вагон № 107 «Эксплорер» был построен компанией Pullman Standard в 1955-1956 годах как вагон 2927 класса P72 на Лонг-Айленде. В 1989 году вагон был перестроен компанией LIRR в салон-вагон 2002 года класса PP72B. один из двух доильных вагонов с двойным режимом работы, способных получать электроэнергию либо от установленной дизель-генераторной системы, либо от железнодорожной линии. Когда автомобиль был списан, он был приобретен Кеном Биттеном и использовался в качестве столового вагона на Северной Центральной железной дороге в Пенсильвании. После закрытия Northern Central в декабре 2004 года автомобиль переехал на железную дорогу Арканзаса и Миссури. У этого вагона также есть открытая платформа.

Вагон № 108 «Серебряное перо Премиум» начал свою жизнь как вагон-купол № 812 «Серебряное перо» Западной части Тихого океана, построенный Баддом в 1948 году для знаменитого калифорнийского зефира. Сегодня в вагоне есть столики в куполе и в конце вестибюля, так как позже он использовался в обеденном поезде. Выйдя на пенсию, вагон отправился в автопоезд, где его покрасили и изменили нумерацию на № 461. К середине 1980-х автомобилю вернули его внешний вид и название California Zephyr, и он служил на операции Texas Southern. Затем в 1993 году автомобиль получил название Washington Central (WCRC) # 151, а в 1997 году переехал в компанию BC Rail и их Pacific Starlight Dinner Train. Там автомобиль сохранил номер 151, но получил название Moonglow. В связи с изменениями на железной дороге предприятие было остановлено, и к концу 2002 года автомобиль был выставлен на продажу. В феврале 2004 года автомобиль был продан в провинции Онтарио Нортленд и получил новый номер 901. Автомобиль был снова продан в декабре 2010 года и прибыл на Арканзас и Миссури к концу 2011 года, где он был пронумерован 108 и переименован в «Серебряное перо».

№ 109 «Spirit of Arkansas» Diner-Lounge № 8322 поступил в эксплуатацию 20 августа 1950 года как вагон-салон «Гордость Техаса» компании Southern Pacific Sunset Limited. Вагон с номером SP 10409 был украшен техасскими марками крупного рогатого скота и предлагал недорогое питание для пассажиров автобусов. Известный некоторыми как вагон-гриль для гамбургеров, этот вагон был построен Баддом с 32 сиденьями для обеденного стола, 14 сиденьями для шезлонгов, баром и кухней. В 1971 году автомобиль получил название Amtrak 8322. После выхода на пенсию автомобиль перешел в собственность Хэнка Петерсона (RPCX 8322) и использовался в поездках по Центральному Огайо, в том числе во время съезда NRHS 2006 года. Компания AM приобрела автомобиль в начале 2014 года.

История

Линия была построена между 1880 и 1882 годами St. Louis and San Francisco Railway ("Frisco"), предшественник Burlington Northern Railroad, была сдана последней в аренду Арканзасу и Миссури в 1986 году. Компания завершила покупку собственности в начале 2001. Аренда гусениц Union Pacific в районе, известном как «Нижние», произошла в 2000 году. В 2010 году / AM приобрела «Нижние» у UP. Железная дорога обслуживает многочисленные складские и перегрузочные объекты, а также портовые сооружения на реке Арканзас в Форт-Смит и Ван-Бурен.

Компания представляла собой парк локомотивов All- Alco / MLW для коммутационных и экскурсионных операций. Флот состоял из С-420, Т-6, С-424, М-420 и по одному RS-32, HR-412 и RS-1 до 2013 года, когда железная дорога приобрела три EMD SD70ACe.

16 октября 2014 года локомотив AM и экскурсионный поезд столкнулись с головой -на около Брентвуд, Арканзас.

Ссылки
  • Портал железных дорог

http://www.amtrainrides.com Веб-сайт экскурсий по железной дороге Арканзаса и Миссури

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой Арканзаса и Миссури.
Последняя правка сделана 2021-06-11 17:34:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте