ALCO RS-32 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Железная дорога Делавэр-Лакаванна RS32 # 2035 переключает Алмазный филиал в Скрантоне, штат Пенсильвания. Локомотив был построен как NYC 8035 | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Обозначенный ALCO как "DL721", 2000-сильный RS-32был предназначен для конкуренции с EMD GP20 и Локомотивы GE. Было произведено всего 35 единиц: 25 единиц заказала New York Central в 1961 году и 10 единиц - Southern Pacific в 1962 году. RS-32 New York Central обычно использовались как на дорогах, так и на дорогах. местные грузовые перевозки. Изначально подразделения Southern Pacific использовались в дорожных службах, но позже перешли в местную грузовую службу на «коммутируемой» территории Сан-Франциско. Здесь их иногда вызывали для спасения остановившихся электричек. Позже они мигрировали по системе, закончив свою карьеру SP в Техасе в конце 1970-х годов с различными другими моделями ALCo.
Железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Центральная железная дорога Нью-Йорка | перенумерована на 2020-2044 гг., | ||
Южно-Тихоокеанская железная дорога | перенумерована на 4000-4009 | ||
Всего | 35 |
Первоначальный владелец | Владелец | Номер дороги | Статус |
---|---|---|---|
Центральная железная дорога Нью-Йорка | Арканзас и Миссури | Эксплуатация | |
Центральная железная дорога Нью-Йорка | Транспорт в долине Дженеси (DL) | Эксплуатация (FRR) | |
Южно-Тихоокеанская железная дорога | Транспорт в долине Дженеси (DL) | Эксплуатация (DL) | |
Южно-Тихоокеанская железная дорога | Филмор и Западная железная дорога | Эксплуатационная | |
Южно-Тихоокеанская железная дорога | Южно-Тихоокеанский железнодорожный музей | Отменить восстановление d / Исправное состояние |
СМИ, связанные с локомотивами ALCO RS-32 на Викискладе