ALCO 251

редактировать

Alco 251- это 4-тактный дизельный двигатель, был разработан American Locomotive Company для замены двигателей 244 и 539. Модель 251 была разработана для использования в тепловозах, в качестве морской электростанции на кораблях и в качестве стационарного электрогенератора.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Производство электроэнергии
  • 3 Североамериканский локомотив использует
  • 4 Источники
Разработка

Разработка двигателя модели 251 была начата в 1949 году, и, как и двигатель 244, он будет иметь канал канала (цилиндр диаметром ) 9 дюймов (229 мм) и ход 10,5 дюймов (267 мм). Его обозначение сочетает в себе идентификатор Alco для этого отверстия и хода - 2 - с годом, когда его конструкция была одобрена для лабораторных испытаний - 1951 год. Главный инженер отдела проектирования дизельных двигателей Пол Воган разработал 251, чтобы улучшить его. основные недостатки 244. Конструкция мокрого блока была использована для устранения серьезных тепловых различий, которые существовали в сухом блоке 244. Сварные блок и основание были сохранены, как и четырехточечный монтаж. Новым в 251 стал промежуточный охладитель для турбокомпрессора, который минимизировал температурные перепады, но также повысил производительность. Много мелких улучшений было внесено в коленчатый вал, подшипники, поршни, форсунки и распределительные валы.

Чтобы избежать проблем, вызванных быстрым запуском модели 244 в производство, модель 251 была подвергнута тщательному тестированию. Первыми 251 двигателем, установленным на локомотивы для испытаний, были конструкции рядный-6 мощностью 800 л.с. (597 кВт). Простая и безопасная конструкция, она также предлагала прямую замену устаревшей модели 539, которая все еще использовалась в двигателях switch и ALCO RS-1 дорожный переключатель. Как и 539, он производился в Оберне, Нью-Йорк. В августе 1951 года компания Alco построила испытательный образец ALCO DL420 ​​ с шестицилиндровым двигателем мощностью 251 мощностью 800 лошадиных сил. Десять 78-тонных машин GE последовали в середине 1953 года и были экспортированы в Объединенные железные дороги Кубы. В следующем году были построены семь ALCO S-5, демонстратор и шесть единиц для Boston and Maine. В 1954 году были построены два GE X3341 для трасс Уайт Пасс и Юкон-Рут с 251 двигателем. В середине 1954 года Lehigh Valley поставила FA-2 и FB-2 для установки испытательных 12-цилиндровых двигателей 251A. Агрегаты Lehigh Valley тестировались в течение года.

В 1954 году 251 был запущен в производство с inline-6 ​​ в Оберн, Нью-Йорк. В следующем году производство V-12 последовало в Оберн, штат Нью-Йорк, где был построен двигатель 539, и версия V-16, построенная в Скенектади, Нью-Йорк, заменяет 244.

Выработка электроэнергии
Двигатель ALCO 18-251 V18 используется в качестве резервного генератора на водоочистной станции в Монреале.

рядные 6 версии двигателя 251 мощностью 800 л.с. (597 кВт) заменили двигатель 539 в 1954 году в линейке низкопроизводительных силовых агрегатов Alco. Двигатель 244 по-прежнему использовался в установках для выработки электроэнергии более высокого уровня, пока в 1956 году он не был заменен оборудованием для выработки электроэнергии с двигателем 251.

Пара двигателей Alco 251C также используется для привода 6 000 000 фунтов (2 721 000 фунтов). кг) NASA Гусеничный транспортер, который транспортирует ракеты и их платформы из Сборочного корпуса в Стартовый комплекс 39.

В конечном итоге усовершенствованный и успешный дизайн, 251 пережил своего дизайнера. Какое-то время он был построен в Канаде на Montreal Locomotive Works. По состоянию на сентябрь 2020 года Fairbanks Morse по-прежнему перечисляет 251 на своем веб-сайте по производству электроэнергии.

Североамериканский локомотив использует
Тип двигателяМощность (л.с.)Локомотив (ы)
рядный 6 251A800S-5, GE 78 тонн, GE X3341.
inline-6 251B900S-6, T-6.
inline-6 251C1000, RS-23.
inline-6 251D1200.
V-8 251F1500C415.
V-12 251B1800RS-11, RSD-12, RS-18, RS-36, FPA-4,.
V-12 251C2000RS-32, C420, DH643,.
V-12 251E2400M424, HR412.
V-16 251B2400RS -27, RSD-15, RSD-17, C424.
V-16 251C2500C425.
V-16 251C2750C628, C855, C855B.
V-16 251E3000C430, C630,.
V-16 251E3200HR616.
V-16 251F3600C636,.
V-16 251F3700LRC-2, LRC-3.
V-18 251F4000.
Ссылки
  1. ^ http://www.cnrphotos.com/gallery2/main.php?g2_itemId=50895&g2_imageViewsIndex=1
Последняя правка сделана 2021-06-07 21:22:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте