Alco 251- это 4-тактный дизельный двигатель, был разработан American Locomotive Company для замены двигателей 244 и 539. Модель 251 была разработана для использования в тепловозах, в качестве морской электростанции на кораблях и в качестве стационарного электрогенератора.
Разработка двигателя модели 251 была начата в 1949 году, и, как и двигатель 244, он будет иметь канал канала (цилиндр диаметром ) 9 дюймов (229 мм) и ход 10,5 дюймов (267 мм). Его обозначение сочетает в себе идентификатор Alco для этого отверстия и хода - 2 - с годом, когда его конструкция была одобрена для лабораторных испытаний - 1951 год. Главный инженер отдела проектирования дизельных двигателей Пол Воган разработал 251, чтобы улучшить его. основные недостатки 244. Конструкция мокрого блока была использована для устранения серьезных тепловых различий, которые существовали в сухом блоке 244. Сварные блок и основание были сохранены, как и четырехточечный монтаж. Новым в 251 стал промежуточный охладитель для турбокомпрессора, который минимизировал температурные перепады, но также повысил производительность. Много мелких улучшений было внесено в коленчатый вал, подшипники, поршни, форсунки и распределительные валы.
Чтобы избежать проблем, вызванных быстрым запуском модели 244 в производство, модель 251 была подвергнута тщательному тестированию. Первыми 251 двигателем, установленным на локомотивы для испытаний, были конструкции рядный-6 мощностью 800 л.с. (597 кВт). Простая и безопасная конструкция, она также предлагала прямую замену устаревшей модели 539, которая все еще использовалась в двигателях switch и ALCO RS-1 дорожный переключатель. Как и 539, он производился в Оберне, Нью-Йорк. В августе 1951 года компания Alco построила испытательный образец ALCO DL420 с шестицилиндровым двигателем мощностью 251 мощностью 800 лошадиных сил. Десять 78-тонных машин GE последовали в середине 1953 года и были экспортированы в Объединенные железные дороги Кубы. В следующем году были построены семь ALCO S-5, демонстратор и шесть единиц для Boston and Maine. В 1954 году были построены два GE X3341 для трасс Уайт Пасс и Юкон-Рут с 251 двигателем. В середине 1954 года Lehigh Valley поставила FA-2 и FB-2 для установки испытательных 12-цилиндровых двигателей 251A. Агрегаты Lehigh Valley тестировались в течение года.
В 1954 году 251 был запущен в производство с inline-6 в Оберн, Нью-Йорк. В следующем году производство V-12 последовало в Оберн, штат Нью-Йорк, где был построен двигатель 539, и версия V-16, построенная в Скенектади, Нью-Йорк, заменяет 244.
рядные 6 версии двигателя 251 мощностью 800 л.с. (597 кВт) заменили двигатель 539 в 1954 году в линейке низкопроизводительных силовых агрегатов Alco. Двигатель 244 по-прежнему использовался в установках для выработки электроэнергии более высокого уровня, пока в 1956 году он не был заменен оборудованием для выработки электроэнергии с двигателем 251.
Пара двигателей Alco 251C также используется для привода 6 000 000 фунтов (2 721 000 фунтов). кг) NASA Гусеничный транспортер, который транспортирует ракеты и их платформы из Сборочного корпуса в Стартовый комплекс 39.
В конечном итоге усовершенствованный и успешный дизайн, 251 пережил своего дизайнера. Какое-то время он был построен в Канаде на Montreal Locomotive Works. По состоянию на сентябрь 2020 года Fairbanks Morse по-прежнему перечисляет 251 на своем веб-сайте по производству электроэнергии.
Тип двигателя | Мощность (л.с.) | Локомотив (ы) |
---|---|---|
рядный 6 251A | 800 | S-5, GE 78 тонн, GE X3341. |
inline-6 251B | 900 | S-6, T-6. |
inline-6 251C | 1000 | , RS-23. |
inline-6 251D | 1200 | . |
V-8 251F | 1500 | C415. |
V-12 251B | 1800 | RS-11, RSD-12, RS-18, RS-36, FPA-4,. |
V-12 251C | 2000 | RS-32, C420, DH643,. |
V-12 251E | 2400 | M424, HR412. |
V-16 251B | 2400 | RS -27, RSD-15, RSD-17, C424. |
V-16 251C | 2500 | C425. |
V-16 251C | 2750 | C628, C855, C855B. |
V-16 251E | 3000 | C430, C630,. |
V-16 251E | 3200 | HR616. |
V-16 251F | 3600 | C636,. |
V-16 251F | 3700 | LRC-2, LRC-3. |
V-18 251F | 4000 | . |