ALCO Century 630 | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DL # 3000, MLW C630M, в Национальном историческом месте Стимтауна в 2008. | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
ALCO Century 630был шестиосным, 3000 л.с. (2,2 МВт) дизель-электрический локомотив постройки с 1965 по 1967 год. На нем был тягач ALCO 251.. Всего построено 77: 3 для Atlantic Coast Line Railroad, 4 для Железнодорожный вокзал Чесапика и Огайо, 8 для Louisville and Nashville Railroad, 10 (с высокими носами) для Norfolk and Western Railway, 15 для Pennsylvania Railroad, 12 для Reading Company, 15 для Southern Pacific Railroad и 10 для Union Pacific Railroad.
Montreal Locomotive Works изготовили вариант C630M C630, с 4 для British Columbia Railway, 8 для Canadian Pacific Railway и 44 для Canadian National. были построены Montreal Locomotive Works с 1969 по 1973 год: 29 для CPR, 26 для BCR и 20 для Ferrocarriles Nacional de Mexico (N de M). Восемь локомотивов BCR получили обозначение M630 (W) и были построены с широкой носовой кабиной, известной как «канадская» или «безопасная». Последние две модели, наряду с почти идентичными, имели больше общего с ALCO C636, чем с C630, и все версии MLW ездили на грузовиках с высоким сцеплением, отлитых Dofasco.
В январе 1975 года четыре локомотива Chesapeake and Ohio Railway были проданы Robe River Iron Associates в Пилбара регионе Западной Австралии. Один был разрушен в результате аварии в феврале 1979 года, а остальные три были восстановлены A Goninan & Co, Perth как CM40-8 в начале 1990-х.
Многие C630 все еще находятся в эксплуатации. С железной дорогой Западного Нью-Йорка и Пенсильвании и другими железными дорогами с короткими линиями.