ALCO Century 636

редактировать

ALCo Century 636
RPRX 78, сейчас NYSW 3660 приближается к СУ-100 в Риджфилд-Парк, Нью-Джерси, сентябрь 2005 г.
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительALCo, AE Goodwin (лицензиат)
МодельCentury 636
Дата сборкидекабрь 1967 - сентябрь 1970
Всего произведено63
Технические характеристики
Конфигурация:
AAR CC
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный размер
Первичный двигатель ALCo 16-251F
Тип двигателяV16 дизельный двигатель
Цилиндры 16
Рабочие характеристики
Выходная мощность3600 л.с. (2,7 МВт)
Карьера
РаспоряжениеБольшинство списано, частично восстановлено, 1 сохранилось

ALCo Century 636был самым мощным однодвигательным двигателем тепловоз построен компанией Американская локомотивная компания (ALCo). Он использовал их 251 тягач. Локомотив имел колесную формулу C-C и мощность 3600 лошадиных сил (2700 кВт). Локомотив ездил на паре грузовиков совершенно новой конструкции, известных как Hi-Ad, что означает «высокая адгезия». Визуально он похож на Century 630, но его можно отличить по интеркулеру. У C630 здесь две решетки, одна над другой. У C636 есть только верхняя решетка.

Содержание
  • 1 Производство
  • 2 Первоначальные владельцы
  • 3 Текущее использование
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Производство

Производство всего 1000 единиц, построенных в 1969 и 1970 годах, отражает сокращающуюся долю рынка локомотивов ALCo. Несмотря на множество новых и инновационных функций, C636 не смог устоять. Было построено три демонстрации, которые обошлись Alco примерно в 5,5 миллионов долларов. 636-2, единственный бывший действующий демонстратор, был фактором, отговорившим потенциальных клиентов от покупки этих локомотивов. Во время оценки на железной дороге Санта-Фе, тот же вентилятор тягового двигателя на 636-2 вышел из строя (что вызывает остановку двигателя) и был заменен на трех из четырех прогонов, а также имел другие неудовлетворительные результаты во время испытаний на Южно-Тихоокеанская железная дорога.

А.Е. Гудвин в Австралии построила 29 самолетов C636 в период с мая 1968 г. по сентябрь 1970 г. для железных дорог Пилбара. Hamersley Iron закупил 12 единиц в 5 отдельных заказах. Компания Bechtel приобрела 5 самолетов C636 для строительства объектов Mount Newman Mining. Последняя компания через год заказала 12 C636 и купила локомотивы Bechtel. В 1980-х годах компания Hamersley Iron перестроила свой флот на Comeng, Bassendean с кабиной Pilbara, разработанной в Австралии.

Montreal Locomotive Works произвела M636вариант C636 на грузовиках Dofasco для Canadian Pacific Railway и Canadian National Railway. Он также был построен в Австралии для компаний Hamersley Iron, Mount Newman Mining и Robe River Mining.

Первоначальные владельцы


RailroadQuantityRoad номераПримечания
Alco Products (демонстраторы)
3
636-1–636-3
К Québec Cartier Mining Company 77-79
Иллинойс Central Railroad
6
1100–1105
Penn Central
15
6330–6344
Заказано PRR до слияния PC; к Конрейл как 6780-6794
Спокан, Портленд и Сиэтлская железная дорога
10
330–335, 340–343
К Берлингтон Норт 4360-4369
Хамерсли Железо
12
3006–3017
Построено AE Goodwin, Австралия
Mount Newman Mining
17
5452–5468
Построено AE Goodwin, Австралия
Всего63
Текущее использование

По состоянию на март 2020 года единственный существующий самолет C636 эксплуатируется на железной дороге Делавэр-Лакаванна в Скрантон, Пенсильвания. Две бывшие демонстрационные установки Cartier, бывшие Alco, хранившиеся на железной дороге Бат и Хаммондспорт в течение многих лет, были списаны местным подрядчиком. В настоящее время NYS & W - это железная дорога с приводом от EMD. WNY & P по-прежнему эксплуатирует локомотивы M630 и M636 MLW, но эти агрегаты будут сняты с эксплуатации летом 2019 года и заменены на GE AC6000CW, которые ранее работали на CSX. Сообщается, что в будущем WNYP M-630 и M-636 отправятся в Делавэр-Лакаванна.

См. Также
На Викискладе есть материалы, связанные с ALCO Century 636 .
Последняя правка сделана 2021-06-07 21:22:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте