ALCO Century 636
редактировать
ALCo Century 636 |
---|
RPRX 78, сейчас NYSW 3660 приближается к СУ-100 в Риджфилд-Парк, Нью-Джерси, сентябрь 2005 г. |
|
|
Рабочие характеристики |
---|
Выходная мощность | 3600 л.с. (2,7 МВт) |
---|
|
Карьера |
---|
Распоряжение | Большинство списано, частично восстановлено, 1 сохранилось |
---|
|
ALCo Century 636был самым мощным однодвигательным двигателем тепловоз построен компанией Американская локомотивная компания (ALCo). Он использовал их 251 тягач. Локомотив имел колесную формулу C-C и мощность 3600 лошадиных сил (2700 кВт). Локомотив ездил на паре грузовиков совершенно новой конструкции, известных как Hi-Ad, что означает «высокая адгезия». Визуально он похож на Century 630, но его можно отличить по интеркулеру. У C630 здесь две решетки, одна над другой. У C636 есть только верхняя решетка.
Содержание
- 1 Производство
- 2 Первоначальные владельцы
- 3 Текущее использование
- 4 См. Также
- 5 Ссылки
- 6 Внешние ссылки
Производство
Производство всего 1000 единиц, построенных в 1969 и 1970 годах, отражает сокращающуюся долю рынка локомотивов ALCo. Несмотря на множество новых и инновационных функций, C636 не смог устоять. Было построено три демонстрации, которые обошлись Alco примерно в 5,5 миллионов долларов. 636-2, единственный бывший действующий демонстратор, был фактором, отговорившим потенциальных клиентов от покупки этих локомотивов. Во время оценки на железной дороге Санта-Фе, тот же вентилятор тягового двигателя на 636-2 вышел из строя (что вызывает остановку двигателя) и был заменен на трех из четырех прогонов, а также имел другие неудовлетворительные результаты во время испытаний на Южно-Тихоокеанская железная дорога.
А.Е. Гудвин в Австралии построила 29 самолетов C636 в период с мая 1968 г. по сентябрь 1970 г. для железных дорог Пилбара. Hamersley Iron закупил 12 единиц в 5 отдельных заказах. Компания Bechtel приобрела 5 самолетов C636 для строительства объектов Mount Newman Mining. Последняя компания через год заказала 12 C636 и купила локомотивы Bechtel. В 1980-х годах компания Hamersley Iron перестроила свой флот на Comeng, Bassendean с кабиной Pilbara, разработанной в Австралии.
Montreal Locomotive Works произвела M636вариант C636 на грузовиках Dofasco для Canadian Pacific Railway и Canadian National Railway. Он также был построен в Австралии для компаний Hamersley Iron, Mount Newman Mining и Robe River Mining.
Первоначальные владельцы
Текущее использование
По состоянию на март 2020 года единственный существующий самолет C636 эксплуатируется на железной дороге Делавэр-Лакаванна в Скрантон, Пенсильвания. Две бывшие демонстрационные установки Cartier, бывшие Alco, хранившиеся на железной дороге Бат и Хаммондспорт в течение многих лет, были списаны местным подрядчиком. В настоящее время NYS & W - это железная дорога с приводом от EMD. WNY & P по-прежнему эксплуатирует локомотивы M630 и M636 MLW, но эти агрегаты будут сняты с эксплуатации летом 2019 года и заменены на GE AC6000CW, которые ранее работали на CSX. Сообщается, что в будущем WNYP M-630 и M-636 отправятся в Делавэр-Лакаванна.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
| На Викискладе есть материалы, связанные с ALCO Century 636 . |