Union Pacific 4014

редактировать
Консервированный локомотив American 4-8-8-4
Union Pacific 4014
UP 4014 Friesland, WI ( 48379660372).jpg Union Pacific Big Boy No. 4014 проходит через Фрисланд, штат Висконсин, 25 июля 2019 г.
Тип и происхождение
Ссылки:
Тип питанияSteam
СтроительAmerican Locomotive Company (ALCO)
Серийный номер69585
Дата сборкиНоябрь 1941 г.
Дата восстановленияИюль 2016 г. - май 2019 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-8-8-4
UIC (2′D) D2 ′ h4
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартный калибр
передний диам. 36 дюймов (914 мм)
драйвер диам.68 дюймов (170 см)
продольный диаметр 42 дюйма (1067 мм)
Колесная база 72 фута 5,5 дюйма (22,09 м)
Длина
  • Локомотив: 85 футов 7,8 дюйма (26,11 м)
  • В целом : 132 футов 9 ⁄ 8 дюймов (40,48 м)
Ширина11 футов (3,35 м)
Высота16 футов 2 ⁄ 2 дюйма (4,94 м)
Адгезивный вес 540000 фунтов (244 940 килограммов)
Локомотивный вес762000 фунтов (345 637 кг)
Тендерный вес342 200 фунтов (155 219 кг) (2/3 нагрузки)
Общий вес1 250 000 фунтов (566 990 кг)
Тип топливаNo. 5 мазут, первоначально уголь
Запас топлива6,450 галлонов США (24,400 л; 5,370 галлонов США) нефти №5. 6,100 галлонов США (23,000 л; 5,100) имп гал) годная к употреблению
Водяная крышка25000 галлонов США (95000 л; 21000 имп галлонов)
Крышка песочницы.8000 фунтов (3629 килограммов)
Топка:. • Площадь противопожарных решеток150 квадратных футов (14 м) (решетка удалена в 2019 году)
Котел95 дюймов (2400 мм)
Давление в котле300 фунтов-силы / дюйм (2,1 МПа)
Поверхность нагрева5,735 кв. Футов (533 м)
• Трубы и дымоходы5,035 кв. • Топка720 кв. Футов (67 м)
Перегреватель:.
• ТипТип E
• Площадь обогрева2043 кв. Фута (190 м)
Цилиндры Четыре, снаружи
Размер цилиндра 24 дюйма × 32 дюйма (610 мм × 813 мм)
Редуктор клапана Walschaerts
Системы безопасностиСигналы кабины
Рабочие характеристики
Максимальная скорость80 миль / ч (130 км / ч)
Выходная мощность7000 л.с. (5200 кВт) при цилиндре
Тяговое усилие 138,240 фунт-сил (614,9 кН)
Фактор adh. 3,91
Карьера
ОператорыUnion Pacific
Класс 4884-1
Число в классе15
Числа
  • UP 4014
Ники«Большой мальчик»
доставлендекабрь 1941 г.
первый запускдекабрь 1941 г. (служба доходов). май 2019 г. ( экскурсионная служба)
Последний запуск21 июля 1959 г. (коммерческая служба)
На пенсии7 декабря 1961 г. (коммерческая служба)
Восстановлена ​​Май 2019
Текущий владелецUnion Pacific Railroad (Union Pacific Heritage Fleet )
DispositionЭксплуатация, базируется в паровом цехе Union Pacific в Шайенне, Вайоминг

Union Pacific 4014, также известный как «Big Boy », представляет собой паровоз, принадлежащий и эксплуатируемый Union Pacific Railroad. Это четырехцилиндровый простой шарнирно 4-8-8-4 «Big Boy » типа, построенный в 1941 году American Locomotive Company (ALCO) из Скенектади, Нью-Йорк. № 4014 - единственный действующий Big Boy из восьми, которые остались существовать.

Локомотив работал в сфере доходов до 1959 года. Он был подарен Историческому обществу железных дорог и локомотивов в конце 1961 года и впоследствии выставлен в Fairplex в Музее поездов RailGiants в Помоне, Калифорния. В 2013 году Union Pacific повторно приобрела локомотив и начала проект по восстановлению своего Steam Shop в Шайенне, Вайоминг. В 2019 году No 4014 впервые был задействован после почти шести десятилетий бездействия. Являясь частью исторического флота Union Pacific, теперь он осуществляет экскурсионное обслуживание, помимо перевозки коммерческих грузов во время переправы на пароме.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 История
    • 2.1 Служба доходов и выход на пенсию (1941-1959)
    • 2.2 Передача права собственности (2012-2014)
    • 2.3 Восстановление (2016-2019)
    • 2.4 Экскурсионные услуги (2019-настоящее время)
  • 3 Инциденты
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн

Класс Big Boy был разработан Union Pacific и American Locomotive Company (ALCO) для обработки марок диапазона Wasatch. UP определила, что ее цели для нового класса могут быть достигнуты путем внесения нескольких изменений в существующую конструкцию 4-6-6-4 «Challenger » путем увеличения топки примерно до 235 на 96 дюймов (5,97 м × 2,44 м) (около 155 кв. Футов или 14,4 м), удлинение котла, добавление четырех ведущих колес и уменьшение диаметра ведущих колес с 69 до 68 дюймов (1753 до 1727 мм).

Большой мальчик был сформулирован так же, как и конструкция локомотива Mallet, но без составных частей. Он был разработан для обеспечения устойчивости на скорости 80 миль в час (130 км / ч), что обеспечивает широкий запас надежности и безопасности, поскольку при грузовых перевозках паровозы обычно работают значительно ниже этой скорости. Пиковая мощность была достигнута на отметке 35 миль в час (56 км / ч); оптимальное тяговое усилие было достигнуто на отметке 10 миль в час (16 км / ч). Он длиннее двух городских автобусов и весит больше, чем Боинг 747.

История

Служба доходов и выхода на пенсию (1941-1959)

UP № 4014 на статическом дисплее на Музей поездов RailGiants в Помоне, Калифорния, в 2005 году

ALCO построила номер 4014 в ноябре 1941 года и в следующем месяце доставила его в Union Pacific, которая передала его в налоговую службу. № 4014 был частью первой группы из 20 больших мальчиков, классифицированной как 4884-1. Предназначен для перевозки поездов грузоподъемностью 3600 коротких тонн (3214 длинных тонн; 3266 тонн) через хребет Уосатч штата Юта, № 4014 и 24 других Big Boys, которые обычно тянули поезда грузоподъемностью до 4200 коротких тонн (3750 тонн). длинных тонн; 3,810 т). Последний текущий ремонт № 4014 проводился в 1956 году.

№ 4014 завершил свой последний сбор доходов 21 июля 1959 года, всего за несколько часов до последнего выручки любого Big Boy. За двадцать лет коммерческой службы он проехал 1 031 205 миль (1 659 564 км). Юнион Пасифик удалил № 4014 7 декабря 1961 года. Все «Биг Бойз» ушли на пенсию к 1962 году, их обязанности взяли на себя тепловозы и газотурбинно-электрические локомотивы (GTEL). В том же году Union Pacific подарила номер 4014 южнокалифорнийскому отделению Исторического общества железных дорог и локомотивов в Помоне, Калифорния, где он стал одним из восьми больших мальчиков, сохранившихся в Соединенных Штатах.

Передача права собственности (2012-2014)

Union Pacific SD70M No. 4014 и 4884 перевозят Big Boy No. 4014 через Cajon Pass в Шайенн, Вайоминг, для восстановления.

В конце 2012 года официальные лица Union Pacific объявили, что они получат локомотив Big Boy и восстановят его до в рабочем состоянии и использовать его в экскурсионном обслуживании.

23 июля 2013 г. южнокалифорнийское отделение Исторического общества железных дорог и локомотивов согласилось передать номер 4014 обратно в Union Pacific.

в ноябре 14 августа 2013 года номер 4014 начал свое путешествие в магазин UP Steam в Шайенне. Его вытащили со своей экспозиции в музее по временному пути на прилегающую стоянку. 26 января 2014 г. № 4014 был доставлен из Fairplex округа Лос-Анджелес до станции Covina на пути Metrolink на No. 1996, тепловоз SD70ACe , окрашенный в цвета Southern Pacific. Вскоре он прибыл на склад UP West Colton Yard в Блумингтоне, Калифорния, где он выставлялся до 28 апреля, когда он начал свой путь в Шайенн. После прибытия 8 мая к развязке Steam Shop, No. 4014 простаивал в течение двух лет, пока паровая бригада UP работала над капитальным ремонтом No. 844. Steam Shop также использовал это время, чтобы расширить и модернизировать свои помещения для размещения Big Boy.

Реставрация (2016-2019)

Одно из ведущих колес № 4014 на токарном станке в мастерской Страсбургской железной дороги в 2017 г.

В августе 2016 г. официальные лица UP объявили, что реставрация № 4014 началась под руководством директора по эксплуатации флота Heritage Эда Диккенса. К началу 2017 года локомотив был полностью разобран. Были изготовлены некоторые новые детали, в том числе латунные штанги, обратный клапан верхнего котла и обратные клапаны лубрикатора. Ведущие колеса были отправлены на ремонт на Страсбургская железная дорога в Страсбург, штат Пенсильвания.

. Работы включали одно существенное изменение: переоборудование угольного локомотива для работы на No. 5 мазут. Это было сделано путем замены решетки топки на костровище и масляную горелку. Это сделало No. 4014 первым Big Boy, претерпевшим конверсию из угля в нефть после No. 4005, который работал на нефти с 1946 года до тех пор, пока не был преобразован обратно в уголь в 1948 году из-за неравномерного нагрева в его большой топке с одной горелкой.. Старые решетки топки № 4014 были спасены и отправлены на восстановление Milwaukee Road No. 261.

В марте 2018 г. сообщалось, что начался процесс сборки локомотива; десять месяцев спустя восстановление локомотива было почти завершено.

В декабре 2018 года Union Pacific обратилось в Федеральное управление железных дорог (FRA) с просьбой освободить UP № 4014 от уплаты налогов. 844 и 3985 из федеральных требований Positive Train Control (PTC); в феврале 2019 года представители FRA ответили, что в таких отказах нет необходимости.

6 февраля 2019 года котел № 4014 прошел гидростатическое испытание. 9 апреля локомотив успешно прошел испытания. Около 21:00. 1 мая он двинулся своим ходом впервые за более чем 59 лет. На следующий вечер локомотив совершил свой первый пробный рейс из Шайенна в Нанн, Колорадо.

Экскурсионное обслуживание (с 2019 г. по настоящее время)

Первый запуск UP 4014 в мае 2019 г. по пути на фестиваль наследия Огдена

После завершения реставрации № 4014 присоединился к железной дороге № 844 в экскурсионном обслуживании. № 4014 также стал крупнейшим в мире действующим паровозом, вытеснив (и в конечном итоге заменив) № 3985.

В мае 2019 года № 4014 совершил свой первый экскурсионный заезд на фоне празднования 150-летия строительства Первой Трансконтинентальной железной дороги. После крещения 4 мая в музее Шайенн-Депо локомотив вместе с № 844 отправился в Огден, штат Юта. Впоследствии No. 4014 самостоятельно совершил два дополнительных тура: первый тур прошел по Среднему Западу США с 8 июля по 8 августа 2019 года, а второй тур прошел по Юго-Западным Соединенным Штатам. Государства с 27 сентября по 26 ноября.

Инциденты
  • 16 мая 2019 года, № 4014 частично сошел с рельсов, при этом две оси одного комплекта ведущих колес упали в колею при въезде в ярд в Роулинз, Вайоминг ; сошедшие с рельсов ведущие колеса были возвращены на рельсы в течение трех часов.
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Union Pacific 4014.
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:13:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте