Union Pacific 4014 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Union Pacific Big Boy No. 4014 проходит через Фрисланд, штат Висконсин, 25 июля 2019 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Union Pacific 4014, также известный как «Big Boy », представляет собой паровоз, принадлежащий и эксплуатируемый Union Pacific Railroad. Это четырехцилиндровый простой шарнирно 4-8-8-4 «Big Boy » типа, построенный в 1941 году American Locomotive Company (ALCO) из Скенектади, Нью-Йорк. № 4014 - единственный действующий Big Boy из восьми, которые остались существовать.
Локомотив работал в сфере доходов до 1959 года. Он был подарен Историческому обществу железных дорог и локомотивов в конце 1961 года и впоследствии выставлен в Fairplex в Музее поездов RailGiants в Помоне, Калифорния. В 2013 году Union Pacific повторно приобрела локомотив и начала проект по восстановлению своего Steam Shop в Шайенне, Вайоминг. В 2019 году No 4014 впервые был задействован после почти шести десятилетий бездействия. Являясь частью исторического флота Union Pacific, теперь он осуществляет экскурсионное обслуживание, помимо перевозки коммерческих грузов во время переправы на пароме.
Класс Big Boy был разработан Union Pacific и American Locomotive Company (ALCO) для обработки марок диапазона Wasatch. UP определила, что ее цели для нового класса могут быть достигнуты путем внесения нескольких изменений в существующую конструкцию 4-6-6-4 «Challenger » путем увеличения топки примерно до 235 на 96 дюймов (5,97 м × 2,44 м) (около 155 кв. Футов или 14,4 м), удлинение котла, добавление четырех ведущих колес и уменьшение диаметра ведущих колес с 69 до 68 дюймов (1753 до 1727 мм).
Большой мальчик был сформулирован так же, как и конструкция локомотива Mallet, но без составных частей. Он был разработан для обеспечения устойчивости на скорости 80 миль в час (130 км / ч), что обеспечивает широкий запас надежности и безопасности, поскольку при грузовых перевозках паровозы обычно работают значительно ниже этой скорости. Пиковая мощность была достигнута на отметке 35 миль в час (56 км / ч); оптимальное тяговое усилие было достигнуто на отметке 10 миль в час (16 км / ч). Он длиннее двух городских автобусов и весит больше, чем Боинг 747.
ALCO построила номер 4014 в ноябре 1941 года и в следующем месяце доставила его в Union Pacific, которая передала его в налоговую службу. № 4014 был частью первой группы из 20 больших мальчиков, классифицированной как 4884-1. Предназначен для перевозки поездов грузоподъемностью 3600 коротких тонн (3214 длинных тонн; 3266 тонн) через хребет Уосатч штата Юта, № 4014 и 24 других Big Boys, которые обычно тянули поезда грузоподъемностью до 4200 коротких тонн (3750 тонн). длинных тонн; 3,810 т). Последний текущий ремонт № 4014 проводился в 1956 году.
№ 4014 завершил свой последний сбор доходов 21 июля 1959 года, всего за несколько часов до последнего выручки любого Big Boy. За двадцать лет коммерческой службы он проехал 1 031 205 миль (1 659 564 км). Юнион Пасифик удалил № 4014 7 декабря 1961 года. Все «Биг Бойз» ушли на пенсию к 1962 году, их обязанности взяли на себя тепловозы и газотурбинно-электрические локомотивы (GTEL). В том же году Union Pacific подарила номер 4014 южнокалифорнийскому отделению Исторического общества железных дорог и локомотивов в Помоне, Калифорния, где он стал одним из восьми больших мальчиков, сохранившихся в Соединенных Штатах.
В конце 2012 года официальные лица Union Pacific объявили, что они получат локомотив Big Boy и восстановят его до в рабочем состоянии и использовать его в экскурсионном обслуживании.
23 июля 2013 г. южнокалифорнийское отделение Исторического общества железных дорог и локомотивов согласилось передать номер 4014 обратно в Union Pacific.
в ноябре 14 августа 2013 года номер 4014 начал свое путешествие в магазин UP Steam в Шайенне. Его вытащили со своей экспозиции в музее по временному пути на прилегающую стоянку. 26 января 2014 г. № 4014 был доставлен из Fairplex округа Лос-Анджелес до станции Covina на пути Metrolink на No. 1996, тепловоз SD70ACe , окрашенный в цвета Southern Pacific. Вскоре он прибыл на склад UP West Colton Yard в Блумингтоне, Калифорния, где он выставлялся до 28 апреля, когда он начал свой путь в Шайенн. После прибытия 8 мая к развязке Steam Shop, No. 4014 простаивал в течение двух лет, пока паровая бригада UP работала над капитальным ремонтом No. 844. Steam Shop также использовал это время, чтобы расширить и модернизировать свои помещения для размещения Big Boy.
В августе 2016 г. официальные лица UP объявили, что реставрация № 4014 началась под руководством директора по эксплуатации флота Heritage Эда Диккенса. К началу 2017 года локомотив был полностью разобран. Были изготовлены некоторые новые детали, в том числе латунные штанги, обратный клапан верхнего котла и обратные клапаны лубрикатора. Ведущие колеса были отправлены на ремонт на Страсбургская железная дорога в Страсбург, штат Пенсильвания.
. Работы включали одно существенное изменение: переоборудование угольного локомотива для работы на No. 5 мазут. Это было сделано путем замены решетки топки на костровище и масляную горелку. Это сделало No. 4014 первым Big Boy, претерпевшим конверсию из угля в нефть после No. 4005, который работал на нефти с 1946 года до тех пор, пока не был преобразован обратно в уголь в 1948 году из-за неравномерного нагрева в его большой топке с одной горелкой.. Старые решетки топки № 4014 были спасены и отправлены на восстановление Milwaukee Road No. 261.
В марте 2018 г. сообщалось, что начался процесс сборки локомотива; десять месяцев спустя восстановление локомотива было почти завершено.
В декабре 2018 года Union Pacific обратилось в Федеральное управление железных дорог (FRA) с просьбой освободить UP № 4014 от уплаты налогов. 844 и 3985 из федеральных требований Positive Train Control (PTC); в феврале 2019 года представители FRA ответили, что в таких отказах нет необходимости.
6 февраля 2019 года котел № 4014 прошел гидростатическое испытание. 9 апреля локомотив успешно прошел испытания. Около 21:00. 1 мая он двинулся своим ходом впервые за более чем 59 лет. На следующий вечер локомотив совершил свой первый пробный рейс из Шайенна в Нанн, Колорадо.
После завершения реставрации № 4014 присоединился к железной дороге № 844 в экскурсионном обслуживании. № 4014 также стал крупнейшим в мире действующим паровозом, вытеснив (и в конечном итоге заменив) № 3985.
В мае 2019 года № 4014 совершил свой первый экскурсионный заезд на фоне празднования 150-летия строительства Первой Трансконтинентальной железной дороги. После крещения 4 мая в музее Шайенн-Депо локомотив вместе с № 844 отправился в Огден, штат Юта. Впоследствии No. 4014 самостоятельно совершил два дополнительных тура: первый тур прошел по Среднему Западу США с 8 июля по 8 августа 2019 года, а второй тур прошел по Юго-Западным Соединенным Штатам. Государства с 27 сентября по 26 ноября.
На Викискладе есть материалы, связанные с Union Pacific 4014. |