Сочлененный локомотив

редактировать
Три метода сочленения паровоза

Сочлененный локомотив - это паровоз (редко электровоз ) с одним или несколькими двигательными агрегатами, которые могут двигаться независимо от основной рамы. Сочленение позволяет использовать локомотивы, которые в противном случае были бы слишком большими для прохождения кривых железных дорог, будь то магистрали или специальные линии с экстремальной кривизной, такие как лесозаготовительные, промышленные или горные железные дороги.

Сочлененные локомотивы служили во многих странах, но были очень популярны на узкоколейных железных дорогах в Европе. Самые крупные образцы были разработаны в Соединенных Штатах, где Union Pacific Big Boy 4-8-8-4s и Allegheny H-8 2-6-6- 6s были одними из самых больших когда-либо построенных паровозов.

Многие схемы артикуляции были разработаны на протяжении многих лет. Из них наиболее популярными были локомотив Mallet и его производное с простым расширением, за которым следовал тип Garratt (в основном построенный в Соединенном Королевстве, популярный во всем Европа, Африка и европейские колонии), а также различные моторные паровозы типов, последние в основном используются в лесозаготовках, горнодобывающей промышленности и промышленности. Большинство других типов имели лишь ограниченный успех.

Содержание

  • 1 Типы сочлененных паровозов
    • 1.1 Основные типы
    • 1.2 Простое расширение
    • 1.3 Составное расширение
    • 1.4 Редукторные типы
    • 1.5 Другие типы
  • 2 Электровозы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Типы сочлененных паровозов

Основные типы

Основными типами сочлененных локомотивов являются:

  • Fairlie, с двумя приводными грузовиками под пароваркой, или его однокотловая производная Single Fairlie с одним приводом и одним грузовиком без двигателя (известная как Mason Bogie в Соединенных Штатах ).
  • Гаррат, с двигателем на каждом конце, несущим уголь и воду, и котельной, шарнирно соединенной между ними.
  • Локомотив «Молот», с одним неподвижный двигатель под задней частью локомотива и радиально качающийся блок двигателя спереди.
  • Локомотив Мейера, с двумя тележками с двигателем под локомотивом (обычно цилиндрами внутрь)., Китсон - Вариант Мейера с раздвинутыми грузовиками, чтобы между ними была более глубокая топка.

Простое расширение

Простое расширение или простые сочлененные паровые двигатели имели два набора цилиндров одинакового размера. Пар высокого давления подавался во все цилиндры и выбрасывался из дымовой трубы после использования. Американские шарнирно-сочлененные модели с простым расширением, во многом благодаря меньшей массе передних цилиндров по сравнению с молотками с комбинированным расширением, обеспечивающими более высокую скорость поршня, в целом лучше подходили для высоких скоростей, чем их составные собратья. Примеры конструкции "простого молотка" включают Union Pacific Big Boys и Challengers, BO EM-1, большинство Cab-Forwards Southern Pacific и NW A-класса.

Составное расширение

, или составные шарнирно-сочлененные паровые машины, подобные первоначальной идее Анатоля Маллета, состоят из двух наборов цилиндров разного размера. Меньшая пара цилиндров возле кабины снабжалась паром высокого давления непосредственно из котла, а затем пар пропускался в пару цилиндров низкого давления в передней части с большим диаметром, чтобы компенсировать более низкое давление, прежде чем выходить через дымовую трубу.. Хотя термический КПД был значительно улучшен за счет комплексного использования пара в конструкциях Моллета, большие цилиндры низкого давления имели уникальные ограничения, как с точки зрения габарита нагрузки (цилиндры могли быть настолько большими, насколько позволяла инфраструктура рельсового пути и рельсового пути).) и с точки зрения производительности на скорости. Большие и, следовательно, более тяжелые поршни вызывали проблемы со стабильностью на более высоких скоростях, что обычно ограничивало сочлененные локомотивы с расширением составных частей до менее 30-40 миль в час. Заметное исключение из этого можно было найти в более поздних итерациях Norfolk Western Y-класса 2-8-8-2, которые могли и часто превышали 50 миль в час в эксплуатации, а также были одним из самых тяжелых паровых двигателей. когда-либо построенных локомотивов.

Типы редукторов

Существовали различные типы сочлененных паровозов с редукторами, в том числе:

Другие типы

Электровозы

Существует несколько классов сочлененных электровозов, обычно двух типов:

Электрические и дизельные локомотивы с тележкой имеют много общих черт конструкции с паровозами типа Meyer, но не считаются сочлененными.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с сочлененными локомотивами.
Последняя правка сделана 2021-06-11 21:50:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте