GE AC44C6M

редактировать
GE AC44C6M
NS 4005 сидит в Южном дворе в Роаноке, штат Вирджиния. Jpg NS 4005 в Роанок, Вирджиния.
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
BuilderGE Transportation Systems // Norfolk Southern
МодельAC44C6M
Дата сборкиавгуст 2015 г. - настоящее время
Всего произведено275 (минимум 575 Запланировано)
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR CC
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Грузовые автомобили GE HiAd
Диаметр колеса40 дюймов (1000 мм)
Колесная база 13 футов 7 дюймов (4,14 м)
Длина73 фута 2 дюйма (22,30 м))
Масса локомотива432000 фунтов (196 т), полные запасы - (мазут, смазочное масло, песок).
Запас топлива4600 галлонов США (17 кл)
Крышка смазки.410 галлонов США (1,6 кл)
Крышка песочницы.40 куб футов (1,1 м)
Первичный двигатель GE 7FDL-16
Тракти на двигателях GE 5GEB13B7 AC
Рабочие характеристики
Максимальная скорость75 миль / ч (121 км / ч)
Выходная мощность4400 л.с. (3300 кВт)
Тяговое усилие 180 000 фунтов-силы (800 кН) (непрерывное). 200 000 фунтов-сил (890 кН) (стартовое)
Карьера
Местный регионСША
Текущий владелецNorfolk Southern, Canadian Pacific, CSX Transportation

GE AC44C6M - это тепловоз мощностью 4400 л.с. (3300 кВт) тепловоз, который был построен GE Transportation Systems и перестроен GE, American Motive Power, Inc. и Juniata и Roanoke Shops в Норфолк Саузерн, начиная с сентября 2015 года. AC44C6M сохраняет 16-цилиндровый двигатель 7FDL-16 первичный двигатель, который использовался в основном локомотиве до ремонта, но оснащен тяговыми двигателями переменного тока 5GEB13B7 GE. Внешне модернизированные автомобили получили новые кабины с широким носом и новую переднюю секцию капота той же конструкции, что и на ES44AC, при сохранении нижней части рамы, а также моторного и радиаторного отсеков оригинальных агрегатов Dash 9. Внутри AC44C6M есть новый кондиционер под полом, сигналы кабины, системы LSL, DPU, тормозная способность PTC и ECP, что является значительным технологическим усовершенствованием по сравнению с блоками GE Dash 9-40C.

Norfolk Southern Railway (NS) является важным оператором этой модели. Все оставшиеся 124 единицы Dash 9-40C с номерами 8764–8888 (за исключением 8798, которая была разрушена в 2018 году) были перестроены в период с 2015 по 2018 год и получили номера 4000-4124.

Операторы

Железная дорогаКоличествоНомера дорогПримечания
Норфолк Южный 6004000–4599Первоначально построен как C40-9s и C40-9W's. 4063 потерпел крушение и списан.
Canadian Pacific 2818000-8280Первоначально построенный как AC4400CW. Модули 8200-8280 имеют разные сборки, чем 8000-8199. Эти блоки классифицируются как AC4400CWM.
CSX 3007000-7299Первоначально построенные как CW44AC и CW44AH. Блоки 7000-7199 перестраиваются из серии 1-173 и классифицируются как CM44AC, а 7200-7299 перестраиваются, начиная с 200 г., и классифицируются как CM44AH.

Ссылки

Дополнительная литература

На Викискладе есть материалы, связанные с локомотивами GE AC44C6M.
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:50:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте