GE AC44C6M
редактировать
GE AC44C6M |
---|
NS 4005 в Роанок, Вирджиния. |
Тип и происхождение |
---|
Тип питания | Дизель-электрический |
---|
Builder | GE Transportation Systems // Norfolk Southern |
---|
Модель | AC44C6M |
---|
Дата сборки | август 2015 г. - настоящее время |
---|
Всего произведено | 275 (минимум 575 Запланировано) |
---|
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• AAR | CC |
---|
Калибр | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
---|
Грузовые автомобили | GE HiAd |
---|
Диаметр колеса | 40 дюймов (1000 мм) |
---|
Колесная база | 13 футов 7 дюймов (4,14 м) |
---|
Длина | 73 фута 2 дюйма (22,30 м)) |
---|
Масса локомотива | 432000 фунтов (196 т), полные запасы - (мазут, смазочное масло, песок). |
---|
Запас топлива | 4600 галлонов США (17 кл) |
---|
Крышка смазки. | 410 галлонов США (1,6 кл) |
---|
Крышка песочницы. | 40 куб футов (1,1 м) |
---|
Первичный двигатель | GE 7FDL-16 |
---|
Тракти на двигателях | GE 5GEB13B7 AC |
---|
|
Рабочие характеристики |
---|
Максимальная скорость | 75 миль / ч (121 км / ч) |
---|
Выходная мощность | 4400 л.с. (3300 кВт) |
---|
Тяговое усилие | 180 000 фунтов-силы (800 кН) (непрерывное). 200 000 фунтов-сил (890 кН) (стартовое) |
---|
|
|
GE AC44C6M - это тепловоз мощностью 4400 л.с. (3300 кВт) тепловоз, который был построен GE Transportation Systems и перестроен GE, American Motive Power, Inc. и Juniata и Roanoke Shops в Норфолк Саузерн, начиная с сентября 2015 года. AC44C6M сохраняет 16-цилиндровый двигатель 7FDL-16 первичный двигатель, который использовался в основном локомотиве до ремонта, но оснащен тяговыми двигателями переменного тока 5GEB13B7 GE. Внешне модернизированные автомобили получили новые кабины с широким носом и новую переднюю секцию капота той же конструкции, что и на ES44AC, при сохранении нижней части рамы, а также моторного и радиаторного отсеков оригинальных агрегатов Dash 9. Внутри AC44C6M есть новый кондиционер под полом, сигналы кабины, системы LSL, DPU, тормозная способность PTC и ECP, что является значительным технологическим усовершенствованием по сравнению с блоками GE Dash 9-40C.
Norfolk Southern Railway (NS) является важным оператором этой модели. Все оставшиеся 124 единицы Dash 9-40C с номерами 8764–8888 (за исключением 8798, которая была разрушена в 2018 году) были перестроены в период с 2015 по 2018 год и получили номера 4000-4124.
Операторы
Железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|
Норфолк Южный | 600 | 4000–4599 | Первоначально построен как C40-9s и C40-9W's. 4063 потерпел крушение и списан. |
Canadian Pacific | 281 | 8000-8280 | Первоначально построенный как AC4400CW. Модули 8200-8280 имеют разные сборки, чем 8000-8199. Эти блоки классифицируются как AC4400CWM. |
CSX | 300 | 7000-7299 | Первоначально построенные как CW44AC и CW44AH. Блоки 7000-7199 перестраиваются из серии 1-173 и классифицируются как CM44AC, а 7200-7299 перестраиваются, начиная с 200 г., и классифицируются как CM44AH. |
Ссылки
Дополнительная литература
| На Викискладе есть материалы, связанные с локомотивами GE AC44C6M. |