GE Dash 9-44CW
редактировать
GE C44-9W |
---|
BNSF C44-9W # 5518 в порту из Лонг-Бич 4 февраля 2005 г. |
|
|
Рабочие характеристики |
---|
Максимальная скорость | 74 мили в час (119 км / ч) |
---|
Выходная мощность | 4,400 (3281 kW ) |
---|
Тяговое усилие | Начальное: 142000 фунтов (64410 кгс) при 25%. Непрерывное: 105 640 фунтов (47 917 кгс) при 13 миль в час (21 км / ч) |
---|
|
|
GE C44-9W - это дизель-электрический локомотив мощностью 4400 л.с. (3281 кВт) , дизель-электрический локомотив производства GE Transportation Systems из Эри, Пенсильвания. В соответствии с традициями названий локомотивов GE, которые начинаются с «Dash 7» из 1 970-х, C44-9W был назван Dash 9 после своего дебюта в 1993 году.
Часть локомотивов GE «Dash 9», Dash 9- 44CW делит раму, грузовики HiAd, 16-цилиндровый двигатель 7FDL и тяговые двигатели 752AH-31 с GE Dash 9-40CW. Но в то время как более распространенный 9-44CW предлагает 4400 лошадиных сил (3300 кВт), программное обеспечение в блоке управления двигателем 9-40CW ограничивает его выходную мощность до 4000 лошадиных сил (3000 кВт).
С тех пор эта конструкция оказалась популярной на североамериканских железных дорогах, хотя некоторые железные дороги, такие как CSX и Canadian Pacific, предпочитали ее эквивалент переменного тока., то AC4400CW. Из-за более строгих требований к выбросам, которые вступили в силу в США 1 января 2005 г., Dash 9-44CW был заменен в производстве на GE ES44DC.
Многие железные дороги Северной Америки. заказали C44-9W. Первоначально их заказывали Chicago North Western Railway, Santa Fe, BNSF, CSX, Southern Pacific, Канадская национальная железная дорога, BC Rail и Union Pacific Railroad. Norfolk Southern приобрел очень похожие Dash 9-40CW.
Содержание
- 1 Rebuilds
- 2 Первоначальные владельцы
- 3 Ссылки
- 4 Внешние ссылки
Rebuilds
BNSF AC44C4M - это GE C44-9W, переоборудованный с тяговыми двигателями AC и колесной формулой A1A-A1A. Внутренний контроль аналогичен таковому у более нового GE ES44C4.
Первоначальные владельцы
Железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|
Атчисон, Железная дорога Топика и Санта-Фе | 100 | 600–699 | Все в настоящее время находятся в эксплуатации на железной дороге BNSF. 666 изменен на 599. 599–619 перестроен на AC44C4M. |
BC Rail | 14 | 4641–4654 | 4641–4644 - модель C44-9WL |
BNSF Railway | 1697 | 700–799, 960–1123, 4000–4199, 4300–5532 | . |
Канадская национальная железная дорога | 228 | 2500–2727 | 2500–2522 - модель C44-9WL, 2523–2727 - модели C44-9CW, 2697–2726 эксплуатируются Центральным Иллинойсом. 2727 было ранее 2667. 2540 списаны. |
Чикаго и Северо-Западная транспортная компания | 130 | 8601–8730 | Все они были перекрашены или перенумерованы в реестры Union Pacific Railroad как номера 9665-9834. 9771 еще предстоит перекрасить. |
CSX | 53 | 9000–9052 | |
Эстрада де Ферро Карахас (Бразилия) | 67 | 801–867 | модель C44-9WM |
Ferrovia Norte do Brasil S / A (Бразилия) | 50 | 9001–9050 | модель C44-9WM; оснащен грузовиками Dash 8 и имеет модифицированную кабину. |
Fortescue Metals Group, Западная Австралия | 15 | 001–015 | Оснащены тормозами ECP от New York Air Brake |
General Electric (стенд) | 1 | 905 | |
Pilbara Rail, Западная Австралия | 72 | 7043–7050, 7053–7098, 9404–9409, 9428–9436, 9470– 9472 (перенумерован в 9401–9403) | |
Норфолк Южный | 1090 | 8889–9978 | Первоначально рассчитанный на 4 000 л.с. по сравнению с 4 400 л.с. в 2013–2014 гг. 9939 и 9796 потерпели крушение и были списаны. |
Quebec North Shore and Labrador Railway | 11 | 404–414 | |
Southern Pacific Railroad | 101 | 8100–8200 | |
Union Pacific Railroad | 40 | 9700–9739 | 9707 потерпел крушение и был списан. |
GE Capital Лизинг (GECX) | 5 | 9008, 9018, 9043, 9049 и 9050 | Подразделения - бывшие CSX, которые были сданы в аренду Норфолку. Южная железная дорога, до конца января 2019 года. |
| 4 | 9007, 9009, 9020 и 9029 | Единицы прежние CSX. |
Итого | 3,668 | | |
---|
Литература
Внешние ссылки
| На Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами GE C44-9W. |