GE Dash 9-44CW

редактировать

GE C44-9W
BNSF Dash 9-44CW 5518.jpg BNSF C44-9W # 5518 в порту из Лонг-Бич 4 февраля 2005 г.
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительGE Transportation Systems
МодельC44 -9W
Дата сборки1993–2004
Всего произведено3,668
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR CC
UIC Co′Co ′
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный размер. 5 футов 3 дюйма (1600 мм), Бразилия
Грузовые автомобили GE HiAd
Диаметр колеса42 дюйма (1067 мм)
Длина73 фута 8 дюймов (22,45 м)
Ширина10 футов 3 дюйма (3,12 м)
Высота16 футов 0 дюймов (4,88 м)
Масса локомотива425 000 фунтов (192 800 кг). или 212,5 коротких тонн (189,7 длинных тонн; 192,8 т)
Запас топлива5000 галлонов США (19000 л; 4200 имп галлонов)
Первичный двигатель GE 7FDL16
Тип двигателячетырехтактный V16 дизельный двигатель
аспирациятурбонаддув
генератор GE GMG197
тяговые двигатели GE 5GE752AH DC
цилиндры 16
трансмиссиядизель электрический с кремниевым диодом выпрямители,
Рабочие характеристики
Максимальная скорость74 мили в час (119 км / ч)
Выходная мощность4,400 (3281 kW )
Тяговое усилие Начальное: 142000 фунтов (64410 кгс) при 25%. Непрерывное: 105 640 фунтов (47 917 кгс) при 13 миль в час (21 км / ч)
Карьера
ОператорыРазличные, см. Таблицу
ЛокальСеверная Америка, Бразилия, Австралия

GE C44-9W - это дизель-электрический локомотив мощностью 4400 л.с. (3281 кВт) , дизель-электрический локомотив производства GE Transportation Systems из Эри, Пенсильвания. В соответствии с традициями названий локомотивов GE, которые начинаются с «Dash 7» из 1 970-х, C44-9W был назван Dash 9 после своего дебюта в 1993 году.

Часть локомотивов GE «Dash 9», Dash 9- 44CW делит раму, грузовики HiAd, 16-цилиндровый двигатель 7FDL и тяговые двигатели 752AH-31 с GE Dash 9-40CW. Но в то время как более распространенный 9-44CW предлагает 4400 лошадиных сил (3300 кВт), программное обеспечение в блоке управления двигателем 9-40CW ограничивает его выходную мощность до 4000 лошадиных сил (3000 кВт).

С тех пор эта конструкция оказалась популярной на североамериканских железных дорогах, хотя некоторые железные дороги, такие как CSX и Canadian Pacific, предпочитали ее эквивалент переменного тока., то AC4400CW. Из-за более строгих требований к выбросам, которые вступили в силу в США 1 января 2005 г., Dash 9-44CW был заменен в производстве на GE ES44DC.

Многие железные дороги Северной Америки. заказали C44-9W. Первоначально их заказывали Chicago North Western Railway, Santa Fe, BNSF, CSX, Southern Pacific, Канадская национальная железная дорога, BC Rail и Union Pacific Railroad. Norfolk Southern приобрел очень похожие Dash 9-40CW.

Содержание
  • 1 Rebuilds
  • 2 Первоначальные владельцы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Rebuilds

BNSF AC44C4M - это GE C44-9W, переоборудованный с тяговыми двигателями AC и колесной формулой A1A-A1A. Внутренний контроль аналогичен таковому у более нового GE ES44C4.

Первоначальные владельцы
Железная дорогаКоличествоНомера дорогПримечания
Атчисон, Железная дорога Топика и Санта-Фе 100600–699Все в настоящее время находятся в эксплуатации на железной дороге BNSF. 666 изменен на 599. 599–619 перестроен на AC44C4M.
BC Rail 144641–46544641–4644 - модель C44-9WL
BNSF Railway 1697700–799, 960–1123, 4000–4199, 4300–5532.
Канадская национальная железная дорога 2282500–27272500–2522 - модель C44-9WL, 2523–2727 - модели C44-9CW, 2697–2726 эксплуатируются Центральным Иллинойсом. 2727 было ранее 2667. 2540 списаны.
Чикаго и Северо-Западная транспортная компания 1308601–8730Все они были перекрашены или перенумерованы в реестры Union Pacific Railroad как номера 9665-9834. 9771 еще предстоит перекрасить.
CSX 539000–9052
Эстрада де Ферро Карахас (Бразилия)67801–867модель C44-9WM
Ferrovia Norte do Brasil S / A (Бразилия)509001–9050модель C44-9WM; оснащен грузовиками Dash 8 и имеет модифицированную кабину.
Fortescue Metals Group, Западная Австралия 15001–015Оснащены тормозами ECP от New York Air Brake
General Electric (стенд)1905
Pilbara Rail, Западная Австралия 727043–7050, 7053–7098, 9404–9409, 9428–9436, 9470– 9472 (перенумерован в 9401–9403)
Норфолк Южный 10908889–9978Первоначально рассчитанный на 4 000 л.с. по сравнению с 4 400 л.с. в 2013–2014 гг. 9939 и 9796 потерпели крушение и были списаны.
Quebec North Shore and Labrador Railway 11404–414
Southern Pacific Railroad 1018100–8200
Union Pacific Railroad 409700–97399707 потерпел крушение и был списан.
GE Capital Лизинг (GECX)59008, 9018, 9043, 9049 и 9050Подразделения - бывшие CSX, которые были сданы в аренду Норфолку. Южная железная дорога, до конца января 2019 года.
49007, 9009, 9020 и 9029Единицы прежние CSX.
Итого3,668
Литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами GE C44-9W.
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:50:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте