GE AC4400CW

редактировать
GE AC4400CW
CSX209inNNVA.jpg CSX AC4400CW # 209 в Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, рядом с бывший CO.
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
BuilderGE Transportation Systems
МодельAC4400CW
Дата сборки1993 - 2004
Всего произведено2,834
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR CC
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Диаметр колеса42 дюйма (1067 мм)
Колесная база 13 футов 2 дюйма (4,01 м)
Длина73 фута 2 дюйма (22,30 м)
Высота15 футов 6 дюймов (4,72 м)
Масса локомотива426000 фунтов (193000 кг)
Запас топлива5000 галлонов США (19000 л; 4200 имп. Гал.)
Тяговые двигатели 6
Рабочие характеристики
Выходная мощность4400 л.с. (3300 kW )
Тяговое усилие 180 000 фунтов-силы (800 кН) Пуск. 145 000 фунтов силы (640 кН) при 13,7 миль / ч (22,0 км / ч)
Карьера
ОператорыРазные, см. Таблицу
РегионСеверная Америка

GE AC4400CW - это дизель-электрический локомотив мощностью 4400 лошадиных сил (3300 кВт), который был построен GE Transportation Systems в период с 1993 по 2004 год. Он похож на Dash 9-44CW, но в нем используются тяговые двигатели переменного тока вместо двигателей постоянного тока с отдельным инвертором на каждый двигатель. По внешнему виду AC4400CW в чем-то похож на более мощный локомотив GE, AC6000CW.

. на котором он был произведен, GE построила 2834 экземпляра для железных дорог Северной Америки. В 2005 году все грузовые железные дороги класса I, кроме Norfolk Southern и Canadian National, принадлежали как минимум один AC4400CW. В результате ужесточения требований к выбросам, которые вступили в силу В январе того же года GE больше не предлагает AC4400CW, заменив его на ES44AC.

Четыре перекрашенных блока AC4400CW Канадской Тихоокеанской железной дороги использовались при съемках популярного фильма 2010 года «Неудержимый.

CP AC4400CW # 9560 и CP SD40-2 # 6029 направляются на запад в сторону NS Elkhart Yard, 2009. Южный Канзас-Сити AC4400CW no. 4575 с самоуправляемыми самосвалами в октябре 2014 года UP 5739 (AC4400CW), в Роузвилле, Калифорния

Содержание

  • 1 Варианты конструкции
  • 2 Ремонт
  • 3 Операторы
  • 4 Роль в Unstoppable
  • 5 Ссылки

Варианты конструкции

AC4400CW был первым локомотивом GE, предлагающим опциональную конструкцию самоуправляемой тележки, предназначенную для увеличения сцепления и уменьшения износа головки рельса. Эта опция была указана Canadian Pacific, Cartier Railway, CSX для своих агрегатов 200-599, Ferromex, Ferrosur и KCS.

CSX заказала многие из своих локомотивов AC4400CW с дополнительным весом 20 000 фунтов (9 100 кг) для увеличения тягового усилия. Эти же агрегаты также были модифицированы в 2006-2007 гг. С обновлением программного обеспечения для «высокого тягового усилия» и переименованы в CW44AH.

Реконструкция

В 2017 г. Канадская Тихоокеанская железная дорога потребовала 43>General Electric модернизирует 30 своих блоков AC4400CW серий 9500 и 9600. У оригинальных агрегатов оригинальная передняя кабина была полностью удалена и модернизирована в соответствии с текущими стандартами GE с обновленными электрическими системами, включая системы PTC и FTO. Другие улучшения, внесенные GE, включают повышение топливной экономичности до 10 процентов, повышение надежности на 40 процентов и повышение грузоподъемности на 50 процентов. Впоследствии агрегаты были приняты на вооружение под обозначением AC4400CW M (для M модернизировано). В первой партии перестроек (8100-8129) оригинальные управляемые грузовики были заменены на грузовики GE High Adhesion вместо управляемых, тогда как в более поздних партиях каждый отдельный двигатель сохранил грузовики, которые у них уже были.

В следующем году компания Canadian Pacific попросила GE аналогичным образом перестроить еще несколько партий, в общей сложности 110 локомотивов. Второй заказ (8130-8144) сохраняет свои управляемые грузовики. Третья партия (8000-8064) будет включать топливный бак размера Evolution и радиальные тележки. В 2019 году произошла четвертая партия перестроек, 8145-8160 и 8064-8080 из серии 95/9600. В 2020 году планируется переоборудование серии 8500 по адресу 8201-8280.

Union Pacific заказала многие из своих AC4400CW с программным обеспечением Computerized Tractive Effort, присвоив им обозначение AC4400CW-CTE. Этот программный пакет теперь является стандартным и для их ES44AC.

В 2018 году Union Pacific разместила небольшой заказ на 20 реконструкций у GE своего парка AC4460AC, а позже объявил, что в течение следующих пятнадцати лет они будут модернизировать 1000 своих AC4460AC и AC44 до того, что они позвоните в C44ACM. В отличие от CP, оригинальные 20 перестроек не получили новую кабину экипажа.

CSX и Wabtec объявили о партнерстве в восстановлении большого парка AC4400CW CSX. Первоначальная партия из 10 CW44AC была восстановлена ​​на заводе Wabtec в Эри, Пенсильвания, а в 2020 году планируется построить еще 40 машин. Ремонтные работы будут пронумерованы как в серии 7000, так и в серии 7200, а также в CSX. относится к ним как к CM44AH.

Операторы

Прошлые и нынешние владельцы и операторы AC4400CW включают:

ВладельцыКол-воЧислаГод поставки
Union Pacific 13385554-6887 и 7080-72971994-2004
CSX Transportation 6151-173, 201-599, 5101-5122 CW44AC.1994-2002 гг.
Canadian Pacific 4388500-8580, 8600-8655, 9500-9683, 9700-9740, 9750-9784 и 9800-9840.1995-2004
Южный Тихий океан 279100-3781995
Южный Канзас-Сити 1754575- 4596, 4597-4608 и 4609-46241999
BNSF 1215600-5717, 5838-58401999-2004
Ferromex 754550-4549 и 4550-45741998-2000
601001-1025, 1026-10592001 -2004
Ферросур 384400-4414, 4415-4429, 4430-44372000-2004
Чикаго и Северо-Западный 358801-88351994
Cartier Railway 1711-12, 13-17 и 18-292001-2007
Квебек, Северный берег и Лабрадор 12415-421 и 422-4262005-2006
Серрехон 510010-10014
112000, позже перенумерованные 4400, 4000-40091993-1997
Центральная железная дорога штата Мэн и Квебек 21002 и 10062001 (приобретено в 2017 году)
21058 -10592004

Роль в неудержимом

Сюжет фильма Неудержимый требовал, чтобы Дензел Вашингтон и Крис Пайн поднялись в локомотивах сбежавшего грузового поезда. Для съемок фильма четыре локомотива Canadian Pacific AC4400CW (номера 9777, 9758, 9782 и 9751) были перекрашены в два вымышленных локомотива «Allegheny and West Virginia Railroad» (номера 777 (по прозвищу «Triple 7») и 767). 9777 и 9782 были окрашены как 777, а 9758 и 9751 были окрашены как 767.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 08:50:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте