Портленд и Западная железная дорога

редактировать
Портленд и Западная железная дорога
Portland and Western Railroad logo.png
PW -Locomotive X 1851.jpg PW EMD SD9 # 1851
Обзор
Штаб-квартираСалем, Орегон
Знак отчетности PNWR, WPRR
РегионОрегон, США
Даты работы1995 – настоящее время
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи

Портлендская и Западная железная дорога (отчетный знак PNWR ) - это 466-мильная (750 км) железная дорога класса II, обслуживающая США. штат из Орегон и является стопроцентной дочерней компанией холдинговой компании Shortline и региональных железных дорог Genesee Wyoming Inc. PNWR включает в себя дочернюю компанию, Willamette and Pacific Railroad (отчетный знак WPRR ).

Следы PNWR полностью лежат в пределах штата Орегон, простираясь от Астории до Портленда вдоль реки Колумбия, от Портленда до Юджин через Уилламетт-Вэлли и по нескольким отрогам через хребет Северного Орегона.

Содержание
  • 1 Основание
  • 2 Маршруты PNWR и WPRR
  • 3 Отношения с WPRR
  • 4 Расширения системы
  • 5 Транспортная база
  • 6 Операции
  • 7 Парк локомотивов
  • 8 Подвижной состав
  • 9 Пригородные рельсы
  • 10 Путь
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Основание

Компания Portland Western берет свое начало в дочерней компании Willamette and Pacific Railroad, основанной в 1993 году. Эта компания была создана, чтобы взять на себя операции на многих ветках Южного Тихого океана, железная дорога класса I. Эти ответвления включали в себя отделение Толедо от Олбани до Толедо и Вестсайдское отделение от Монро до Св. Джозеф (около Макминнвилля ), плюс Бейли-Бранч к западу от Монро до лесопилки, Далласский Бранч от Герлингера до Далласа, Уилламина-Бранч от Уайтсона (около Amity ) до Willamina, и южная часть Newberg Branch от Сент-Джозефа до Springbrook (к северу от Newberg ). В этих отраслях преобладают лесоматериалы и бумага, а также некоторые сельскохозяйственные продукты от различных поставщиков. Сталепрокатный завод Cascade в Макминнвилле также является важным грузоотправителем, и поставки пропана осуществляются нескольким дистрибьюторам.

PNWR была создана в 1995 году, чтобы взять на себя управление оставшимися ветками SP в штате, состоящими из бывшего Южно-Тихоокеанского филиала Тилламук между Уиллсбург-Джанкшен (около Милуоки) и Хиллсборо, ветвью Вестсайд-Сегерс из Хиллсборо до Сегерс (около Гастона) и оставшегося сегмента Ньюберг-Бранч между Куком (около Туалатина) и Спрингбруком (около Ньюберга), соединяясь с существующей сетью Willamette Pacific до Макминнвилля и Корваллиса. У WP были права на отслеживание в филиале Newberg и на участке Tillamook Branch между Cook и Willsburg Junction, а также права на отслеживание на коротком участке магистрали SP до Brooklyn Yard для облегчения обмена с SP, однако в год, предшествующий PW. Формирование WP обменивалось с SP исключительно через шлюз Юджин-Ярда.

Первый день работы железной дороги был 18 августа 1995 года, и он начался с участка длиной 52 мили (84 км), арендованного у SP. Вскоре после запуска PNWR железная дорога первого класса Burlington Northern «выделила» часть своей ветки Oregon Electric Railway к северу от Салема к новому перевозчику.

По словам бывшего генерального менеджера WPRR / PNWR Роберта И. Мелбо, Portland Western была создана для того, чтобы взять на себя новые линии, а не просто расширить WPRR, из-за действующих на тот момент нормативных вопросов.

Большая часть бывших филиалов SP управляется через двадцатилетнее соглашение об аренде, которое после слияния Union Pacific и South Pacific в 1996 году теперь принадлежит UP. Операции в бывших филиалах BN смешаны между арендой и прямым владением.

Маршруты PNWR и WPRR
Имя маршрутаИсходная станцияНачальная MilepostКонечная станцияКонечная MilepostПриобретено сДата приобретенияВсего миль
Astoria Line («A-Line»)Gasco5.2Астория99,7BNSF Railway199694,5
Район БейлиКорваллис688,9Доусон679,9Южный Тихий океан199324,1 (включая 1,3-мильную ветку от Альпайн-Джанкшн до Монро; теперь закрыто, дорога в основном удалена, за исключением участка длиной примерно 5 миль к югу от Корваллиса, который был продан местному фермеру.)
Округ ДалласГерлингер728,9Даллас733,8Южный Тихий океан19934,9
Район Форест-Гроув («Линия оригинального оборудования»)Хиллсборо4.6Форест-Гроув10.0BNSF Railway19965.4
Oregon Electric District («OE Line»)Бивертон (TriMet BTC )27,5Юджин140,5Железная дорога BNSF1996 (к северу от Куинаби), (к югу от Куинаби)114.0
Округ ТилламукБивертон (соединение с OE Dist)755,4Банки774,7Южный Тихий океан199522,3
Округ ТоледоОлбани690,9Толедо765,6Южный Тихий океан199374,7
Округ United RailwaysUnited Junction10,0Бэнкс27,5BNSF Railway199417,5
Вестсайдский округКорваллис-Джанкшн689,9Кук764,0Южный Тихий океан1993 (к югу от Спрингбрука), 1995 (к северу от Спрингбрука)74,1
Округ УилламинаУайтсон730,6Уилламина749,3Южный Тихий океан199318,7 (не включая 5,2-мильную ветку к Форт-Хиллу, эксплуатируемую при необходимости)
Округ УилсбургУзел Уилсбург740,7Тигард-Ярд750,0Южный Тихий океан199511,0
Железнодорожный округ ХэмптонаУилламина0,0Fort Hill5.2(Эта строка теперь используется только для хранения автомобилей; фабрика была демонтирована.)
Отношения с WPRR

Первоначально Portland Western работала как «бумажная корпорация». Его офицеры были такими же, как и у родственного WPRR, с которым его линии примыкают. Локомотивы WPRR и другое оборудование использовались для работы на линии, и все локомотивы окрашены и / или обозначены буквами для PNWR в качестве рекламного шага. Эксплуатационные бригады были разделены между двумя компаниями, но на практике бригады PNWR или WPRR использовались бы везде, где они были необходимы в системе.

Конец 1990-х внес изменения в отношения. Системные дополнения, которые привели к увеличению числа операций в Портленде, привели к тому, что компания переместила штаб-квартиру на север из Олбани в Салем, штат Орегон. В связи с растущим авторитетом в районе метро Portland Western стал доминирующим корпоративным имиджем в декабре 2000 года. Все, от локомотивов до фирменных бланков, стало носить бренд Portland Western. Фактически ситуация 1995 года изменилась, и теперь WPRR является бумажной корпорацией.

Расширения системы

Объединенная система PNWR / WPRR быстро расширилась. В 1997 году PNWR приобрела "Astoria Line", пролегающую от Северо-Западного Портленда до глубоководных районов от Северного Берлингтона. Эта линия протяженностью почти 92 мили подключила к системе значительное количество потребителей бумаги, пиломатериалов и химической продукции. В 2002 году PNWR приобрела в долгосрочную аренду оставшиеся отделения Burlington Northern в штате, что дало компании доступ к Салему и Юджину по ее собственным путям. Приобретение первого позволило PNWR перемещаться от своих линий в районе Портленда к центральному двору в Олбани, не пересекая крутой извилистый холм Рекс.

База трафика
Бревенчатый поезд, исходящий из Ренье, Орегон

PNWR имеет разнообразную базу трафика, основанную на товарах вагонов. Древесная щепа, бумага, сельскохозяйственные товары и агрегаты - все это основные источники трафика. Основными среди более чем 135 клиентов дороги являются Georgia Pacific, Cascade Steel Rolling Mills и. PNWR обрабатывает более 90 000 вагонов ежегодно.

Следует отметить еще три короткие линии, которые обмениваются с PNWR. Первый - это порт железной дороги залива Тилламук, который осуществляет взаимообмен исключительно с PNWR. Эта линия перевозит значительное количество вагонов, в основном пиломатериалов, из Тилламука, штат Орегон, через прибрежный хребет по извилистой горной железной дороге длиной 100 миль. Линия POTB была серьезно повреждена сильным штормом в 2007 году и на неопределенное время не работает к западу от Бэнкса.

Вторая - Олбани и Восточная железная дорога дочерняя компания Rick Franklin Corp., которая осуществляет обмен исключительно с PNWR. Эта короткая линия частично является линией Южного Тихого океана до Детройт, Орегон, а также линией Спокана, Портленда и Сиэтла Рай до Sweet Home, Oregon. Эта линия перевозит пиломатериалы и стальной лом. Корпорация Rick Franklin Corp также управляет службой технического обслуживания железных дорог, базирующейся в Ливане, Орегон.

Третий - Central Oregon and Pacific Railroad, дочерняя компания GWI. Хотя CORP и PNWR пересекают друг друга в Юджин, штат Орегон, операционные соглашения с Union Pacific не позволяют двум железным дорогам напрямую менять перевозки. Проблемы с перегрузкой, с которыми столкнулась UP в 2004 году, привели к новому соглашению, разрешающему прямой обмен, создавая новый поток трафика на PNWR. Сегодня PNWR обрабатывает большой объем трафика журналов от фирмы по импорту-экспорту журналов на своих линиях в Рейнир, штат Орегон, проходящих через всю систему для обмена с CORP в Юджине.

Операции

PNWR управляет от 20 до 30 поездов в день по своей системе. Главный двор PNWR, комплекс магазинов и диспетчер расположены в Олбани. Дополнительные базы экипажа в С. Хеленс, Тигард, Макминнвилл и Юджин. Исполнительные офисы находятся в Салеме. По состоянию на 29 ноября 2008 г. PW работает с временным президентом и генеральным директором. А. Брюс Карсвелл ушел в отставку в ноябре 2008 года, заменив Ларри Фиппса, который вышел на пенсию в ноябре 2005 года, который заменил Роберта И. Мелбо, который был первым президентом и генеральным менеджером WPRR / PNWR, ранее являвшимся суперинтендантом южно-тихоокеанского штата Орегон. Подразделение, которое управляло многими линиями до образования WPRR.

Основные поезда в системе - это пара «Харбор-поворот / Олбани», которая проходит от Портленда до Олбани; "Толедо Хаулер", курсирующий из Олбани через Береговой хребет в Толедо; «Юджин Хаулер», от Олбани до развязки Юджин с UP через UP права на отслеживание ; «Вестсайдер», бегущий из Олбани в Макминнвилл; и Albany Hauler из Олбани до развязки CORP в Юджине через арендованный PNWR трек BN. В 2006 году PNWR взяла на себя управление парой поездов 663/664 у BNSF Railway. Эти поезда курсируют между Ванкувером, штат Вашингтон, и Олбани (663 - поезд на юг, 664 - на север) и являются первыми поездами PNWR, которые регулярно курсируют за пределами Орегона. Они поочередно используют электрический район Орегона за пределами Портленда и близлежащую линию Union Pacific между Портлендом и Салемом в соответствии с унаследованным соглашением о правах следования. По состоянию на сентябрь 2008 года PNWR использовала прогонные зерновые поезда от BNSF до и от линии Astoria к западу от Ренье. Эти поезда в настоящее время работают с локомотивами BNSF.

Два стандартных локомотива Portland и Western в Бивертоне, штат Орегон
Парк локомотивов

Парк локомотивов PNWR / WPRR в основном состоит из бывших в употреблении «второго поколения» продукция General Motors Electro-Motive Division. Заметные исключения в парке включают несколько локомотивов GP / SD / SW9, которым уже более 60 лет, и которые все еще находятся в регулярной эксплуатации, а также SD7. PNWR также эксплуатировала несколько уникальных локомотивов, в том числе бывший PNWR 3300 (который был EMD SD40-3MR), а также один из последних оставшихся SDP40F, DLMX 644, а также RSD- 5, DLMX 324. В конце 2014 года PNWR 3300 был продан The Andersons как AEX 100020.

Парк локомотивов (обновлен в марте 2020 года)
Дорога №BuilderТекущая

Модель

СтатусПримечания
101NWRP-E4DВ эксплуатацииex NS 9738; в девичестве NW 956 как GP18

Слаг, назначенный 3001.

102NWRP-E4DВ эксплуатацииex NS 9728; в девичестве NW 945 как GP18

Slug, присвоенный 3002.

1201EMDSW1200MПроданex- Pittsburg and Shawmut Railroad SW9 1886; в девичестве 232
1202EMDSW1200MПроданбывшая железная дорога Питтсбурга и Шавмута SW9 1774; в девичестве 233
1203EMDSW1200MПроданбывшая железная дорога Питтсбурга и Шавмута SW9 1851; в девичестве 235
1204EMDSW1200MПроданбывшая железная дорога Питтсбурга и Шавмута SW9 1949; в девичестве 237
1501EMDSD7RВ эксплуатацииex SP 1530; бывший SP 1401; ex SP 2701; в девичестве SP 5280
1551EMDПереданов Железная дорога Содружества 1551.
1552EMDMP15DCпереведенов Commonwealth Railway 1552.
1801EMDGP9EВ эксплуатацииex SP 3855; ex SP 3693; в девичестве SP 5830
1802EMDGP9 Разбитое / сломанноебывшее MA 1802; бывший LD 1802; урожденная SP
1803EMDGP9EВ эксплуатации
1804EMDGP9RПроданПеренумерованный NVRR 69
1805EMDGP9EВ эксплуатации
1851EMDSD9EУтилизацияУтилизация 2015
1852EMDSD9EВ эксплуатации
1853EMDSD9MУтилизациябывшая SP 1532; ex SP 1409; бывший SP 2709; в девичестве SP 5288

Обрезанный нос SD7.

1854EMDSD9 Утилизацияex Chicago Illinois Midland

S / N 20693.

1854EMDSD9В эксплуатацииS / N 20204.
1855EMDSD9Списаноиз CIM 54
2005EMDGP38-3В эксплуатацииПервоначально GP35 ; турбо удалено.

RCL включен; перекрашен в 2017 г.

2152EMDGP38-2В эксплуатацииex GMTX 2152; ex / nee...
2683EMDGP38-2В эксплуатацииex GMTX 2683; ex / nee...
2301EMDGP39-2 In Serviceex- Atchison Topeka Santa Fe 3600.

RCL включен.

2302EMDGP39-2 В эксплуатацииэкс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3601.

RCL включен.

2303EMDGP39-2 В эксплуатацииэкс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3602.

RCL включен.

2304EMDGP39-2 В эксплуатацииэкс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3603.

RCL включен.

2305EMDGP39-2 В эксплуатацииэкс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3604.

RCL включен.

2306EMDGP39-2 В эксплуатацииэкс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3605.

Краска Санта-Фе.

2307EMDGP39-2 В эксплуатацииэкс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3606.
2308EMDGP39-2 В эксплуатацииэкс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3607.

Краска Санта-Фе.

2309EMDGP39-2 В эксплуатацииэкс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3608.
2310EMDGP39-2 В эксплуатацииэкс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3609.
2311EMDGP39-2 В эксплуатацииэкс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3610.

Краска Санта-Фе.

2312EMDGP39-2 В эксплуатацииэкс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3611.

Краска Санта-Фе.

2313EMDGP39-2 В эксплуатацииэкс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3612.
2314EMDGP39-2 В эксплуатацииэкс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3613.
2315EMDGP39-2 В эксплуатацииэкс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3614.
2316EMDGP39-2 В эксплуатацииэкс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3615.
2317EMDGP39-2 В эксплуатацииэкс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3616.
3001EMDGP40P-2В эксплуатацииТолько обозначение железной дороги.

Установлено силовое оборудование материнской пробки.

3002EMDGP40P-2В эксплуатацииТолько обозначение железной дороги.

Установлено силовое оборудование материнской пробки.

3003EMDGP40 In Service
3004EMDGP40In Service
3005EMDGP40В эксплуатации
3006EMDGP40В эксплуатации
3007EMDGP40В эксплуатации
3051EMDSD40-3В эксплуатациибывший KCS 612 как SD45R; урожденная CNW 943
3052EMDSD40-3В эксплуатацииex PNWR 3603 как SD45R
3053EMDSD40-3В эксплуатацииex PNWR 3604 как SD45R
3300EMDSD40- 3MRПроданкомпании AEX 100020.
3369EMDSD40-2 В эксплуатации
3601EMDSD45RВозвращенона Buffalo and Pittsburgh Railroad
3602EMDSD45Rвозвращенв компанию Buffalo and Pittsburgh Railroad
Бревенчатая квартира WPRR 62001 (бывший BCOL 10276), замеченная в грузовике PNWR Toledo Hauler в PNWR Toledo District MP 698.05.
Подвижной состав

Большая часть подвижного состава компании имеет маркировку WPRR, но часть подвижного состава имеет маркировку PNWR. Существует несколько полувагонов WPRR для обработки щепы и платформ с центральной балкой для пиломатериалов. Три вагона щепы имеют особые схемы окраски. Один из них зеленого и желтого цветов в честь Университета Орегона и включает в себя школьный логотип «утка». Другой - в оранжево-черном цвете в честь Университета штата Орегон и включает в себя эмблему этой школы в виде бобра. И третий окрашен в черный цвет с красным логотипом «DARE», чтобы продвигать образовательную программу сопротивления злоупотреблению наркотиками. В 2007 году WPRR добавила 200 бревенчатых квартир, которые были приобретены у BCOL, и теперь они имеют маркировку от WPRR 62001 до 62200.

В конце 2008 года срок аренды некоторых полувагонов WPRR с гондолами из щепы истек, и отчетные знаки изменились с WPRR на AOK на вагонах с 74503 по 74510. Кроме того, из-за экономического спада в США практически весь парк центральных балок WPRR вернулся на железную дорогу на длительное хранение. Вагоны с центральной балкой хранятся в основном в районе Бейли, к югу от Корваллиса, штат Орегон, и на старой верфи Valley Siletz Railway, к северу от Индепенденса, штат Орегон.

Пригородная железная дорога

Линия PNWR между Бивертон и Уилсонвилль сдана в аренду TriMet для работы его Westside Express Service (WES) пригородные поезда. Грузовые поезда PNWR также продолжают использовать линию, но не во время движения пассажирских поездов. По контракту с TriMet вагонами управляют бригады PNWR.

Начатый в 1990-х годах и первоначально возглавляемый округом Вашингтон, проект пригородной железной дороги был передан TriMet в 2002 году, и региональное транзитное агентство заключило соглашение с PNWR на использование полосы отвода, а затем для работы железнодорожных вагонов. Во время строительства в 2007–2008 годах задействованный участок был модернизирован для использования пригородных поездов. Модернизация включала новое дорожное полотно, балласт, шпалы и рельс для обеспечения скорости пассажирских поездов 60 миль в час и грузовых поездов 40 миль в час, централизованная система управления движением сигнализация, автоматическая остановка поезда в контрольных точках, новые подъездные пути, станционные платформы в конечных точках вместе с промежуточными станциями в Тигард, Орегон и Туалатин, Орегон, а также в районе Прогресс / Вашингтон-сквер рядом с линией города Бивертон / Тигард, и ремонтный цех, расположенный в Уилсонвилле (укомплектованный сотрудниками TriMet). В Бивертоне компания TriMet также построила новую ветку длиной 1700 футов (520 м) от линии PNWR для исключительного использования поездами WES, идущую в основном вдоль Ломбард-авеню и соединяющую грузовую линию с Центр транзитных перевозок Бивертона.

PNWR отвечает за работу поездов, включая укомплектование поездов инженером и кондуктором, диспетчеризацию и техническое обслуживание. У TriMet есть менеджер, который контролирует обслуживание и выполняет базовое обслуживание парка и станций.

Ожидалось, что услуга будет запущена уже в августе 2008 года, но из-за задержек со стороны производителя автомобилей, Colorado Railcar, фактическая дата начала обслуживания была 2 февраля 2009 года. Четыре Колорадо Используются железнодорожные вагоны DMU, три из которых представляют собой механические транспортные средства и могут двигаться самостоятельно, а четвертое транспортное средство - это управляющий прицеп, который буксируется или толкается одним из трех приводных машины. Транспортные средства имеют дизайн Aero DMU с стильной кабиной на одном конце; у трех машин с приводом также есть плоская кабина на противоположном конце. Поскольку поезда ходят в обоих направлениях, не разворачивая транспортное средство в конце маршрута, вагоны с двигателем, работающие как отдельные единицы, большую часть времени работают «задом наперед». Транспортные средства оборудованы двумя дверями с каждой стороны, сиденьями из мягкой ткани, четырьмя стойками для велосипедов, кондиционером и бесплатным беспроводным доступом в Интернет. Транспортные средства принадлежат TriMet и окрашены в схему TriMet, аналогичную его автобусам и легкорельсовым транспортным средствам MAX. TriMet также приобрел два бывших железнодорожных дизельных вагона Alaska Railroad , или RDC, в конце 2009 года и отремонтировал их, чтобы они служили резервным поездом в случаях, когда один или несколько DMU выходят из строя. оказание услуг.

Тарифы оплачиваются за пределами самолета с использованием автоматов по продаже билетов на каждой остановке, что позволяет не платить за проезд наличными, а только с использованием кредитной или дебетовой карты. Пассажиры, имеющие наличные, имеют возможность в Тигард и Бивертон сначала сесть в автобус в транзитном центре, чтобы заплатить наличными и получить трансфер, который будет действителен в поезде; в Туалатине и в Холле / Нимбусе автобусы обслуживают это нечасто, и TriMet не обслуживает Уилсонвилль, и, таким образом, пассажиру в Уилсонвилле, желающему оплатить проезд наличными, просто не разрешат посадку, если он не купит предоплаченный билет или проездной онлайн., или в Уилсонвилле Фред Мейер (30300 SW Boones Ferry Road).

Trackage

In Rainier, Hillsboro, Салем, Олбани, Харрисберг, Джанкшен-Сити, Ньюберг и Индепенденс линия имеет улицу, идущую через город. У Корваллиса в прошлом была значительная улица, но большая часть улицы, 6-я авеню, была отделена бордюром от железнодорожных путей.

Хотя компания Portland Western еще молодая, она управляет одними из старейших железнодорожных путей в Орегоне. Сегменты PNWR включают участки железных дорог следующего наследия:

Ссылки
  • Портал железных дорог
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Портлендом и Западной железной дорогой.
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:01:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте