PW EMD SD9 # 1851 | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Салем, Орегон |
Знак отчетности | PNWR, WPRR |
Регион | Орегон, США |
Даты работы | 1995 – настоящее время |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи |
Портлендская и Западная железная дорога (отчетный знак PNWR ) - это 466-мильная (750 км) железная дорога класса II, обслуживающая США. штат из Орегон и является стопроцентной дочерней компанией холдинговой компании Shortline и региональных железных дорог Genesee Wyoming Inc. PNWR включает в себя дочернюю компанию, Willamette and Pacific Railroad (отчетный знак WPRR ).
Следы PNWR полностью лежат в пределах штата Орегон, простираясь от Астории до Портленда вдоль реки Колумбия, от Портленда до Юджин через Уилламетт-Вэлли и по нескольким отрогам через хребет Северного Орегона.
Компания Portland Western берет свое начало в дочерней компании Willamette and Pacific Railroad, основанной в 1993 году. Эта компания была создана, чтобы взять на себя операции на многих ветках Южного Тихого океана, железная дорога класса I. Эти ответвления включали в себя отделение Толедо от Олбани до Толедо и Вестсайдское отделение от Монро до Св. Джозеф (около Макминнвилля ), плюс Бейли-Бранч к западу от Монро до лесопилки, Далласский Бранч от Герлингера до Далласа, Уилламина-Бранч от Уайтсона (около Amity ) до Willamina, и южная часть Newberg Branch от Сент-Джозефа до Springbrook (к северу от Newberg ). В этих отраслях преобладают лесоматериалы и бумага, а также некоторые сельскохозяйственные продукты от различных поставщиков. Сталепрокатный завод Cascade в Макминнвилле также является важным грузоотправителем, и поставки пропана осуществляются нескольким дистрибьюторам.
PNWR была создана в 1995 году, чтобы взять на себя управление оставшимися ветками SP в штате, состоящими из бывшего Южно-Тихоокеанского филиала Тилламук между Уиллсбург-Джанкшен (около Милуоки) и Хиллсборо, ветвью Вестсайд-Сегерс из Хиллсборо до Сегерс (около Гастона) и оставшегося сегмента Ньюберг-Бранч между Куком (около Туалатина) и Спрингбруком (около Ньюберга), соединяясь с существующей сетью Willamette Pacific до Макминнвилля и Корваллиса. У WP были права на отслеживание в филиале Newberg и на участке Tillamook Branch между Cook и Willsburg Junction, а также права на отслеживание на коротком участке магистрали SP до Brooklyn Yard для облегчения обмена с SP, однако в год, предшествующий PW. Формирование WP обменивалось с SP исключительно через шлюз Юджин-Ярда.
Первый день работы железной дороги был 18 августа 1995 года, и он начался с участка длиной 52 мили (84 км), арендованного у SP. Вскоре после запуска PNWR железная дорога первого класса Burlington Northern «выделила» часть своей ветки Oregon Electric Railway к северу от Салема к новому перевозчику.
По словам бывшего генерального менеджера WPRR / PNWR Роберта И. Мелбо, Portland Western была создана для того, чтобы взять на себя новые линии, а не просто расширить WPRR, из-за действующих на тот момент нормативных вопросов.
Большая часть бывших филиалов SP управляется через двадцатилетнее соглашение об аренде, которое после слияния Union Pacific и South Pacific в 1996 году теперь принадлежит UP. Операции в бывших филиалах BN смешаны между арендой и прямым владением.
Имя маршрута | Исходная станция | Начальная Milepost | Конечная станция | Конечная Milepost | Приобретено с | Дата приобретения | Всего миль |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Astoria Line («A-Line») | Gasco | 5.2 | Астория | 99,7 | BNSF Railway | 1996 | 94,5 |
Район Бейли | Корваллис | 688,9 | Доусон | 679,9 | Южный Тихий океан | 1993 | 24,1 (включая 1,3-мильную ветку от Альпайн-Джанкшн до Монро; теперь закрыто, дорога в основном удалена, за исключением участка длиной примерно 5 миль к югу от Корваллиса, который был продан местному фермеру.) |
Округ Даллас | Герлингер | 728,9 | Даллас | 733,8 | Южный Тихий океан | 1993 | 4,9 |
Район Форест-Гроув («Линия оригинального оборудования») | Хиллсборо | 4.6 | Форест-Гроув | 10.0 | BNSF Railway | 1996 | 5.4 |
Oregon Electric District («OE Line») | Бивертон (TriMet BTC ) | 27,5 | Юджин | 140,5 | Железная дорога BNSF | 1996 (к северу от Куинаби), (к югу от Куинаби) | 114.0 |
Округ Тилламук | Бивертон (соединение с OE Dist) | 755,4 | Банки | 774,7 | Южный Тихий океан | 1995 | 22,3 |
Округ Толедо | Олбани | 690,9 | Толедо | 765,6 | Южный Тихий океан | 1993 | 74,7 |
Округ United Railways | United Junction | 10,0 | Бэнкс | 27,5 | BNSF Railway | 1994 | 17,5 |
Вестсайдский округ | Корваллис-Джанкшн | 689,9 | Кук | 764,0 | Южный Тихий океан | 1993 (к югу от Спрингбрука), 1995 (к северу от Спрингбрука) | 74,1 |
Округ Уилламина | Уайтсон | 730,6 | Уилламина | 749,3 | Южный Тихий океан | 1993 | 18,7 (не включая 5,2-мильную ветку к Форт-Хиллу, эксплуатируемую при необходимости) |
Округ Уилсбург | Узел Уилсбург | 740,7 | Тигард-Ярд | 750,0 | Южный Тихий океан | 1995 | 11,0 |
Железнодорожный округ Хэмптона | Уилламина | 0,0 | Fort Hill | 5.2 | (Эта строка теперь используется только для хранения автомобилей; фабрика была демонтирована.) |
Первоначально Portland Western работала как «бумажная корпорация». Его офицеры были такими же, как и у родственного WPRR, с которым его линии примыкают. Локомотивы WPRR и другое оборудование использовались для работы на линии, и все локомотивы окрашены и / или обозначены буквами для PNWR в качестве рекламного шага. Эксплуатационные бригады были разделены между двумя компаниями, но на практике бригады PNWR или WPRR использовались бы везде, где они были необходимы в системе.
Конец 1990-х внес изменения в отношения. Системные дополнения, которые привели к увеличению числа операций в Портленде, привели к тому, что компания переместила штаб-квартиру на север из Олбани в Салем, штат Орегон. В связи с растущим авторитетом в районе метро Portland Western стал доминирующим корпоративным имиджем в декабре 2000 года. Все, от локомотивов до фирменных бланков, стало носить бренд Portland Western. Фактически ситуация 1995 года изменилась, и теперь WPRR является бумажной корпорацией.
Объединенная система PNWR / WPRR быстро расширилась. В 1997 году PNWR приобрела "Astoria Line", пролегающую от Северо-Западного Портленда до глубоководных районов от Северного Берлингтона. Эта линия протяженностью почти 92 мили подключила к системе значительное количество потребителей бумаги, пиломатериалов и химической продукции. В 2002 году PNWR приобрела в долгосрочную аренду оставшиеся отделения Burlington Northern в штате, что дало компании доступ к Салему и Юджину по ее собственным путям. Приобретение первого позволило PNWR перемещаться от своих линий в районе Портленда к центральному двору в Олбани, не пересекая крутой извилистый холм Рекс.
PNWR имеет разнообразную базу трафика, основанную на товарах вагонов. Древесная щепа, бумага, сельскохозяйственные товары и агрегаты - все это основные источники трафика. Основными среди более чем 135 клиентов дороги являются Georgia Pacific, Cascade Steel Rolling Mills и. PNWR обрабатывает более 90 000 вагонов ежегодно.
Следует отметить еще три короткие линии, которые обмениваются с PNWR. Первый - это порт железной дороги залива Тилламук, который осуществляет взаимообмен исключительно с PNWR. Эта линия перевозит значительное количество вагонов, в основном пиломатериалов, из Тилламука, штат Орегон, через прибрежный хребет по извилистой горной железной дороге длиной 100 миль. Линия POTB была серьезно повреждена сильным штормом в 2007 году и на неопределенное время не работает к западу от Бэнкса.
Вторая - Олбани и Восточная железная дорога дочерняя компания Rick Franklin Corp., которая осуществляет обмен исключительно с PNWR. Эта короткая линия частично является линией Южного Тихого океана до Детройт, Орегон, а также линией Спокана, Портленда и Сиэтла Рай до Sweet Home, Oregon. Эта линия перевозит пиломатериалы и стальной лом. Корпорация Rick Franklin Corp также управляет службой технического обслуживания железных дорог, базирующейся в Ливане, Орегон.
Третий - Central Oregon and Pacific Railroad, дочерняя компания GWI. Хотя CORP и PNWR пересекают друг друга в Юджин, штат Орегон, операционные соглашения с Union Pacific не позволяют двум железным дорогам напрямую менять перевозки. Проблемы с перегрузкой, с которыми столкнулась UP в 2004 году, привели к новому соглашению, разрешающему прямой обмен, создавая новый поток трафика на PNWR. Сегодня PNWR обрабатывает большой объем трафика журналов от фирмы по импорту-экспорту журналов на своих линиях в Рейнир, штат Орегон, проходящих через всю систему для обмена с CORP в Юджине.
PNWR управляет от 20 до 30 поездов в день по своей системе. Главный двор PNWR, комплекс магазинов и диспетчер расположены в Олбани. Дополнительные базы экипажа в С. Хеленс, Тигард, Макминнвилл и Юджин. Исполнительные офисы находятся в Салеме. По состоянию на 29 ноября 2008 г. PW работает с временным президентом и генеральным директором. А. Брюс Карсвелл ушел в отставку в ноябре 2008 года, заменив Ларри Фиппса, который вышел на пенсию в ноябре 2005 года, который заменил Роберта И. Мелбо, который был первым президентом и генеральным менеджером WPRR / PNWR, ранее являвшимся суперинтендантом южно-тихоокеанского штата Орегон. Подразделение, которое управляло многими линиями до образования WPRR.
Основные поезда в системе - это пара «Харбор-поворот / Олбани», которая проходит от Портленда до Олбани; "Толедо Хаулер", курсирующий из Олбани через Береговой хребет в Толедо; «Юджин Хаулер», от Олбани до развязки Юджин с UP через UP права на отслеживание ; «Вестсайдер», бегущий из Олбани в Макминнвилл; и Albany Hauler из Олбани до развязки CORP в Юджине через арендованный PNWR трек BN. В 2006 году PNWR взяла на себя управление парой поездов 663/664 у BNSF Railway. Эти поезда курсируют между Ванкувером, штат Вашингтон, и Олбани (663 - поезд на юг, 664 - на север) и являются первыми поездами PNWR, которые регулярно курсируют за пределами Орегона. Они поочередно используют электрический район Орегона за пределами Портленда и близлежащую линию Union Pacific между Портлендом и Салемом в соответствии с унаследованным соглашением о правах следования. По состоянию на сентябрь 2008 года PNWR использовала прогонные зерновые поезда от BNSF до и от линии Astoria к западу от Ренье. Эти поезда в настоящее время работают с локомотивами BNSF.
Два стандартных локомотива Portland и Western в Бивертоне, штат ОрегонПарк локомотивов PNWR / WPRR в основном состоит из бывших в употреблении «второго поколения» продукция General Motors Electro-Motive Division. Заметные исключения в парке включают несколько локомотивов GP / SD / SW9, которым уже более 60 лет, и которые все еще находятся в регулярной эксплуатации, а также SD7. PNWR также эксплуатировала несколько уникальных локомотивов, в том числе бывший PNWR 3300 (который был EMD SD40-3MR), а также один из последних оставшихся SDP40F, DLMX 644, а также RSD- 5, DLMX 324. В конце 2014 года PNWR 3300 был продан The Andersons как AEX 100020.
Дорога № | Builder | Текущая Модель | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|
101 | NW | RP-E4D | В эксплуатации | ex NS 9738; в девичестве NW 956 как GP18 Слаг, назначенный 3001. |
102 | NW | RP-E4D | В эксплуатации | ex NS 9728; в девичестве NW 945 как GP18 Slug, присвоенный 3002. |
1201 | EMD | SW1200M | Продан | ex- Pittsburg and Shawmut Railroad SW9 1886; в девичестве 232 |
1202 | EMD | SW1200M | Продан | бывшая железная дорога Питтсбурга и Шавмута SW9 1774; в девичестве 233 |
1203 | EMD | SW1200M | Продан | бывшая железная дорога Питтсбурга и Шавмута SW9 1851; в девичестве 235 |
1204 | EMD | SW1200M | Продан | бывшая железная дорога Питтсбурга и Шавмута SW9 1949; в девичестве 237 |
1501 | EMD | SD7R | В эксплуатации | ex SP 1530; бывший SP 1401; ex SP 2701; в девичестве SP 5280 |
1551 | EMD | Передано | в Железная дорога Содружества 1551. | |
1552 | EMD | MP15DC | переведено | в Commonwealth Railway 1552. |
1801 | EMD | GP9E | В эксплуатации | ex SP 3855; ex SP 3693; в девичестве SP 5830 |
1802 | EMD | GP9 | Разбитое / сломанное | бывшее MA 1802; бывший LD 1802; урожденная SP |
1803 | EMD | GP9E | В эксплуатации | |
1804 | EMD | GP9R | Продан | Перенумерованный NVRR 69 |
1805 | EMD | GP9E | В эксплуатации | |
1851 | EMD | SD9E | Утилизация | Утилизация 2015 |
1852 | EMD | SD9E | В эксплуатации | |
1853 | EMD | SD9M | Утилизация | бывшая SP 1532; ex SP 1409; бывший SP 2709; в девичестве SP 5288 Обрезанный нос SD7. |
1854 | EMD | SD9 | Утилизация | ex Chicago Illinois Midland S / N 20693. |
1854 | EMD | SD9 | В эксплуатации | S / N 20204. |
1855 | EMD | SD9 | Списано | из CIM 54 |
2005 | EMD | GP38-3 | В эксплуатации | Первоначально GP35 ; турбо удалено. RCL включен; перекрашен в 2017 г. |
2152 | EMD | GP38-2 | В эксплуатации | ex GMTX 2152; ex / nee... |
2683 | EMD | GP38-2 | В эксплуатации | ex GMTX 2683; ex / nee... |
2301 | EMD | GP39-2 | In Service | ex- Atchison Topeka Santa Fe 3600. RCL включен. |
2302 | EMD | GP39-2 | В эксплуатации | экс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3601. RCL включен. |
2303 | EMD | GP39-2 | В эксплуатации | экс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3602. RCL включен. |
2304 | EMD | GP39-2 | В эксплуатации | экс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3603. RCL включен. |
2305 | EMD | GP39-2 | В эксплуатации | экс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3604. RCL включен. |
2306 | EMD | GP39-2 | В эксплуатации | экс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3605. Краска Санта-Фе. |
2307 | EMD | GP39-2 | В эксплуатации | экс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3606. |
2308 | EMD | GP39-2 | В эксплуатации | экс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3607. Краска Санта-Фе. |
2309 | EMD | GP39-2 | В эксплуатации | экс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3608. |
2310 | EMD | GP39-2 | В эксплуатации | экс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3609. |
2311 | EMD | GP39-2 | В эксплуатации | экс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3610. Краска Санта-Фе. |
2312 | EMD | GP39-2 | В эксплуатации | экс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3611. Краска Санта-Фе. |
2313 | EMD | GP39-2 | В эксплуатации | экс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3612. |
2314 | EMD | GP39-2 | В эксплуатации | экс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3613. |
2315 | EMD | GP39-2 | В эксплуатации | экс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3614. |
2316 | EMD | GP39-2 | В эксплуатации | экс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3615. |
2317 | EMD | GP39-2 | В эксплуатации | экс- Атчисон Топика и Санта-Фе 3616. |
3001 | EMD | GP40P-2 | В эксплуатации | Только обозначение железной дороги. Установлено силовое оборудование материнской пробки. |
3002 | EMD | GP40P-2 | В эксплуатации | Только обозначение железной дороги. Установлено силовое оборудование материнской пробки. |
3003 | EMD | GP40 | In Service | |
3004 | EMD | GP40 | In Service | |
3005 | EMD | GP40 | В эксплуатации | |
3006 | EMD | GP40 | В эксплуатации | |
3007 | EMD | GP40 | В эксплуатации | |
3051 | EMD | SD40-3 | В эксплуатации | бывший KCS 612 как SD45R; урожденная CNW 943 |
3052 | EMD | SD40-3 | В эксплуатации | ex PNWR 3603 как SD45R |
3053 | EMD | SD40-3 | В эксплуатации | ex PNWR 3604 как SD45R |
3300 | EMD | SD40- 3MR | Продан | компании AEX 100020. |
3369 | EMD | SD40-2 | В эксплуатации | |
3601 | EMD | SD45R | Возвращено | на Buffalo and Pittsburgh Railroad |
3602 | EMD | SD45R | возвращен | в компанию Buffalo and Pittsburgh Railroad |
Большая часть подвижного состава компании имеет маркировку WPRR, но часть подвижного состава имеет маркировку PNWR. Существует несколько полувагонов WPRR для обработки щепы и платформ с центральной балкой для пиломатериалов. Три вагона щепы имеют особые схемы окраски. Один из них зеленого и желтого цветов в честь Университета Орегона и включает в себя школьный логотип «утка». Другой - в оранжево-черном цвете в честь Университета штата Орегон и включает в себя эмблему этой школы в виде бобра. И третий окрашен в черный цвет с красным логотипом «DARE», чтобы продвигать образовательную программу сопротивления злоупотреблению наркотиками. В 2007 году WPRR добавила 200 бревенчатых квартир, которые были приобретены у BCOL, и теперь они имеют маркировку от WPRR 62001 до 62200.
В конце 2008 года срок аренды некоторых полувагонов WPRR с гондолами из щепы истек, и отчетные знаки изменились с WPRR на AOK на вагонах с 74503 по 74510. Кроме того, из-за экономического спада в США практически весь парк центральных балок WPRR вернулся на железную дорогу на длительное хранение. Вагоны с центральной балкой хранятся в основном в районе Бейли, к югу от Корваллиса, штат Орегон, и на старой верфи Valley Siletz Railway, к северу от Индепенденса, штат Орегон.
Линия PNWR между Бивертон и Уилсонвилль сдана в аренду TriMet для работы его Westside Express Service (WES) пригородные поезда. Грузовые поезда PNWR также продолжают использовать линию, но не во время движения пассажирских поездов. По контракту с TriMet вагонами управляют бригады PNWR.
Начатый в 1990-х годах и первоначально возглавляемый округом Вашингтон, проект пригородной железной дороги был передан TriMet в 2002 году, и региональное транзитное агентство заключило соглашение с PNWR на использование полосы отвода, а затем для работы железнодорожных вагонов. Во время строительства в 2007–2008 годах задействованный участок был модернизирован для использования пригородных поездов. Модернизация включала новое дорожное полотно, балласт, шпалы и рельс для обеспечения скорости пассажирских поездов 60 миль в час и грузовых поездов 40 миль в час, централизованная система управления движением сигнализация, автоматическая остановка поезда в контрольных точках, новые подъездные пути, станционные платформы в конечных точках вместе с промежуточными станциями в Тигард, Орегон и Туалатин, Орегон, а также в районе Прогресс / Вашингтон-сквер рядом с линией города Бивертон / Тигард, и ремонтный цех, расположенный в Уилсонвилле (укомплектованный сотрудниками TriMet). В Бивертоне компания TriMet также построила новую ветку длиной 1700 футов (520 м) от линии PNWR для исключительного использования поездами WES, идущую в основном вдоль Ломбард-авеню и соединяющую грузовую линию с Центр транзитных перевозок Бивертона.
PNWR отвечает за работу поездов, включая укомплектование поездов инженером и кондуктором, диспетчеризацию и техническое обслуживание. У TriMet есть менеджер, который контролирует обслуживание и выполняет базовое обслуживание парка и станций.
Ожидалось, что услуга будет запущена уже в августе 2008 года, но из-за задержек со стороны производителя автомобилей, Colorado Railcar, фактическая дата начала обслуживания была 2 февраля 2009 года. Четыре Колорадо Используются железнодорожные вагоны DMU, три из которых представляют собой механические транспортные средства и могут двигаться самостоятельно, а четвертое транспортное средство - это управляющий прицеп, который буксируется или толкается одним из трех приводных машины. Транспортные средства имеют дизайн Aero DMU с стильной кабиной на одном конце; у трех машин с приводом также есть плоская кабина на противоположном конце. Поскольку поезда ходят в обоих направлениях, не разворачивая транспортное средство в конце маршрута, вагоны с двигателем, работающие как отдельные единицы, большую часть времени работают «задом наперед». Транспортные средства оборудованы двумя дверями с каждой стороны, сиденьями из мягкой ткани, четырьмя стойками для велосипедов, кондиционером и бесплатным беспроводным доступом в Интернет. Транспортные средства принадлежат TriMet и окрашены в схему TriMet, аналогичную его автобусам и легкорельсовым транспортным средствам MAX. TriMet также приобрел два бывших железнодорожных дизельных вагона Alaska Railroad , или RDC, в конце 2009 года и отремонтировал их, чтобы они служили резервным поездом в случаях, когда один или несколько DMU выходят из строя. оказание услуг.
Тарифы оплачиваются за пределами самолета с использованием автоматов по продаже билетов на каждой остановке, что позволяет не платить за проезд наличными, а только с использованием кредитной или дебетовой карты. Пассажиры, имеющие наличные, имеют возможность в Тигард и Бивертон сначала сесть в автобус в транзитном центре, чтобы заплатить наличными и получить трансфер, который будет действителен в поезде; в Туалатине и в Холле / Нимбусе автобусы обслуживают это нечасто, и TriMet не обслуживает Уилсонвилль, и, таким образом, пассажиру в Уилсонвилле, желающему оплатить проезд наличными, просто не разрешат посадку, если он не купит предоплаченный билет или проездной онлайн., или в Уилсонвилле Фред Мейер (30300 SW Boones Ferry Road).
In Rainier, Hillsboro, Салем, Олбани, Харрисберг, Джанкшен-Сити, Ньюберг и Индепенденс линия имеет улицу, идущую через город. У Корваллиса в прошлом была значительная улица, но большая часть улицы, 6-я авеню, была отделена бордюром от железнодорожных путей.
Хотя компания Portland Western еще молодая, она управляет одними из старейших железнодорожных путей в Орегоне. Сегменты PNWR включают участки железных дорог следующего наследия:
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Портлендом и Западной железной дорогой. |