Staggers Rail Act

редактировать

Staggers Rail Act
Большая печать США
Длинное названиеЗаконопроект о реформе экономического регулирования железных дорог и для других целей..
Принят96-м Конгрессом США
Действует14 октября 1980 г.
Цитаты
Публичное правоPub.L. 96–448
История законодательства
  • Внесен в Сенат as«Закон Харли О. Стаггерса о железной дороге 1980 года» (S. 1946 byХовард Кэннон (D -NV ) on29 октября 1979 г.
  • Рассмотрение комитета Сенатом по торговле, науке и транспорту
  • Передано Сенатом 1 апреля 1980 г. (91-4 )
  • Передано Палатой 9 сентября 1980 г. (337-20 )
  • Сообщено объединенным комитетом конференции 29 сентября 1980 г.; согласовано Сенатом 30 сентября 1980 г. (66-2 ) и Палатой представителей 30 сентября 1980 г.
  • Подписано законом Президентом Джимми Картером on14 октября 1980 г.
Президент Джимми Картер подписывает Закон Стэггерса о железных дорогах 14 октября 1980 г. Представитель Харли О. Стэггерс, спонсор законопроекта, встает. справа от президента.

Закон Стэггерса о железных дорогах 1980 года - это федеральный закон США, дерегулирующий американскую железнодорожную отрасль в значительной степени, и он заменил нормативную структуру, существовавшую после принятия Закона о торговле между штатами 1887 года.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Резюме y
  • 3 Спонсор
  • 4 Воздействие
  • 5 Соответствующее дерегулирующее законодательство
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
История вопроса

После Великая депрессия и Вторая мировая война, многие железные дороги были вытеснены из бизнеса из-за конкуренции со стороны межгосударственных автомагистралей и авиакомпаний. Появление автомобилей привело к прекращению движения пассажирских поездов на большинстве железных дорог. Грузоперевозки стали основными конкурентами к 1930-м годам с появлением улучшенных дорог с твердым покрытием. После войны они расширили свою деятельность по мере роста сети автомагистралей и увеличения доли рынка грузового бизнеса. Железные дороги продолжали регулироваться Межгосударственной торговой комиссией (ICC) и сложной системой для установления тарифов на доставку.

Закон Стэггерс последовал за Законом о возрождении железных дорог и нормативной реформе 1976 г. (часто называемым «Законом 4R»), который ограничил федеральное регулирование железных дорог и разрешил детали реализации для Conrail, новая северо-восточная железнодорожная система. Реформы 4R включали расширение диапазона ценообразования для железных дорог без строгих нормативных ограничений, большую независимость от процедур установления коллективных ставок при ценообразовании и предложениях услуг, договорных ставок и, в меньшей степени, большую свободу входа и выхода из железнодорожного транспорта. рынки.

Хотя Закон 4R установил руководящие принципы, ICC вначале не сильно повлияла на свои законодательные полномочия. По мере того, как с 1976 по 1979 год начали появляться изменения в регулировании, включая постепенную утрату коллективных полномочий по установлению тарифов, большинство крупных железных дорог отошли от своих усилий по сохранению исторической системы регулирования и пришли к поддержке большей свободы в отношении ценообразования на железнодорожном транспорте, более высоких и более низкие железнодорожные тарифы.

Крупные железнодорожные грузоотправители также продолжали считать, что им было бы лучше обслуживаться большей гибкостью, чтобы прийти к индивидуальным договоренностям, которые были бы взаимовыгодными для конкретного грузоотправителя и перевозчика, обслуживающего конкретного грузоотправителя. Судебные решения поддержали второй этап принятия законодательства.

Резюме

Основные нормативные изменения Закона Стэггерса заключались в следующем:

  • Железнодорожный перевозчик мог устанавливать любую ставку для железнодорожных перевозок, если только ICC должна была определить отсутствие эффективной конкуренции за железнодорожные услуги.
  • Железнодорожным грузоотправителям и железнодорожным перевозчикам будет разрешено заключать контракты, не подлежащие эффективному рассмотрению ICC, если только Комиссия не установит, что контракт услуга может помешать железнодорожному перевозчику предоставлять услуги общего перевозчика (это редко делается, что не очевидно в истории железнодорожной отрасли после этого).
  • Объем полномочий по контролю тарифов для предотвращения «дискриминации» среди грузоотправителей было существенно сокращено.
  • Повсеместное повышение тарифов в отрасли было прекращено.
  • Демонтаж оборудования для составления коллективных тарифов на железных дорогах, начатый в 1976 году, был подтвержден вместе с железными дорогами. не разрешено соглашаться на оценку s они могли работать на своих собственных системах, и им не разрешалось участвовать в определении тарифов на перевозки, в которых они фактически не участвовали.

В законе также были положения, позволяющие Комиссии требовать доступа одной железной дороги к другой железной дороге. объектов, если на одной железной дороге был эффективный «узкий» контроль движения. Положения касались «взаимного переключения» (обработка железнодорожных вагонов между железнодорожными перевозчиками дальнего следования и местными клиентами) и права на рельсы. Однако эти положения не имели такого большого эффекта, как упомянутые другие.

Спонсор

Акт был назван в честь Харли Стэггерса (D-WV), который возглавлял Комитет Палаты представителей по энергии и торговле.

Воздействие
Процентное изменение тарифов на грузовые железнодорожные перевозки после отмены государственного регулирования.

Исследования железнодорожной отрасли показали огромные выгоды как для железных дорог, так и для их пользователей в результате изменения системы регулирования. Согласно исследованиям, проведенным Департаментом управления грузовыми перевозками и операциями Министерства транспорта, затраты и цены в железнодорожной отрасли за десятилетний период сократились вдвое, железные дороги вернули свои исторические потери трафика (измеряемые тонно-милями) на автотранспортную отрасль, а железные дороги прибыль отрасли начала восстанавливаться после десятилетий низкой прибыли и повсеместной несостоятельности железных дорог. В 2007 году Счетная палата правительства сообщила Конгрессу : «Железнодорожная отрасль становится все более здоровой, и железнодорожные тарифы в целом снижаются с 1985 года, несмотря на недавнее повышение ставок... Существует широко распространенный консенсус. что отрасль грузовых железнодорожных перевозок получила выгоду от Закона Стэггерса ".

Ассоциация американских железных дорог, основная торговая ассоциация железнодорожной отрасли, заявила, что Закон Стэггерса привел к 51% снижение средних тарифов на доставку, и 480 миллиардов долларов были реинвестированы отраслью в свои железнодорожные системы.

Соответствующее дерегулирующее законодательство

Закон о дерегулировании был одним из трех основных законов о дерегулировании, принятых Конгрессом в двухлетний период, как совокупный результат усилий по реформированию транспортного регулирования, начатых в 1971 году во время правления администрации Никсона. Двумя другими законами были Закон о дерегулировании авиакомпаний 1978 года и Закон об автомобильных перевозчиках 1980 года. Этот закон фактически заменил почти столетие детального регулирования, начатое с учреждением ICC в 1887 году. Закон о прекращении действия Комиссии по торговле между штатами 1995 года упразднил ICC и создал его преемник, Surface Совет по транспорту, административный филиал Министерства транспорта США.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:18:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте