Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Мобил, Алабама |
Отчетный знак | ATN |
Регион | Алабама |
Даты работы | 1897 (1897) –1971 (1971) |
Преемник | Св. Железная дорога Луи – Сан-Франциско |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
Длина | 214 миль (344 км) |
Алабама, Теннесси и Северная железная дорога (отчетный знак ATN ) была железной дорогой короткой линии, которая работала в штате Алабама. Компания выросла из приобретения существующей лесозаготовительной железной дороги в 1897 году и слилась с St. Железная дорога Луи-Сан-Франциско («Фриско») в 1971 году. Компания была также известна как «Порт мобильного маршрута».
Джон Тейлор Кокрейн приобрел Seaboard Railroad, узкоколейную лесозаготовительную линию протяженностью 33 мили, построенную 6 лет назад, во время продажи права выкупа в 1897 году. граждане Кэрроллтона, Алабама, чтобы построить короткую железнодорожную линию, соединяющую их город. Похоже, что в 1897 году Железная дорога Мобил энд Огайо предпочла проехать через округ Пикенс, штат Алабама через город Реформ, штат Алабама, а не через административный центр графства Кэрроллтон - и город должен был подключиться к Реформе. Таким образом, была зафрахтована и построена Кэрроллтонская шорт-лайн железная дорога в 1900 году. Благодаря слияниям, приобретению прав на рельсы, а также строительству и реконструкции рельсов, эти две железные дороги в конечном итоге объединились под названием Алабама, Теннесси и Северная железная дорога, а линия был завершен на всем пути от Реформы до порта Мобил, Алабама. К 1948 году Frisco приобрела контрольный пакет акций и эксплуатировала его как отдельное предприятие до 1971 года, когда линия была передана материнской компании.
В 1925 году ATN сообщила о 15 миллионах тонно-миль выручки от перевозки грузов на 187 миль линии; в 1967 году - 543 миллиона тонно-миль на 214 маршрутных миль. В 1950 году под эгидой ATN компания Frisco начала грузовые перевозки между и от Блейкли и Пинто-Айлендс посредством двух машина плывет через реку Мобил. Служба продолжалась после того, как SLSF была объединена с Берлингтонской Северной железной дорогой, примерно до 1994 года.