Мобайл и железная дорога Огайо

редактировать
Мобил и железная дорога Огайо
Mobile and Ohio RR Logo.png
1903 Poor's Mobile and Ohio Railroad.jpg Системная карта Мобайл и Огайо в 1903 году
Обзор
Штаб-квартираМобил, Алабама
РегионЮжные штаты США
Даты работы1848–1940
ПреемникГалф, Мобайл и Огайо
Технический
Ширина колеи 4 f t 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
Предыдущий размер,. 5 футов (1524 мм) и преобразованный to. 4 фута 9 дюймов (1448 мм) в 1886 г.

Mobile and Ohio Railroad была железной дорогой в Южных США MO была зафрахтован в январе и феврале 1848 года штатами Алабама, Кентукки, Миссисипи и Теннесси. Планировалось охватить расстояние между морским портом Мобил, Алабама и рекой Огайо возле Каира, Иллинойс. 13 сентября 1940 года она была объединена с Gulf, Mobile and Northern Railroad и образовала Gulf, Mobile and Ohio Railroad.

В конце 1925 года MO эксплуатировала 1161 милю (1868 км). дороги и 1536 миль (2472 км) пути; В том году было зарегистрировано 1785 миллионов тонно-миль грузовых перевозок и 49 миллионов пассажиро-миль.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Железная дорога Мобайл и Огайо была задумана после трудных времен в Мобайл после Паника 1837 года. Порт не создавал того бизнеса, который был до паники, и бизнесмены и горожане были вдохновлены планом строительства железной дороги, чтобы восстановить торговлю в городе. Первый участок пути открылся для обслуживания в 1852 году между Мобилом и Ситронелль, Алабама и был построен с шириной колеи 5 футов (1524 мм). Линия добралась до Колумбуса, Кентукки 22 апреля 1861 года, пароходы затем использовались для соединения с Центральной железной дорогой Иллинойса в Каире.

1848 г. карта, показывающая запланированный маршрут железной дороги Мобайл и Огайо.

В начале Гражданской войны вскоре после завершения строительства линия была преобразована для военного использования и быстро стала военной целью для обеих сторон во время войны. После конфликта MO пришлось почти полностью перестроить, и он столкнулся с почти полным финансовым крахом, отчасти из-за невыплаченного долга в размере 5 228 562 доллара, который был должен правительством Конфедерации. Он был помещен в приемную в 1875 году и появился только восемь лет спустя.

К 1870 году операторы увидели необходимость завершить линию до Каира и сделать ее северной. конечная остановка вместо Колумба, но финансовые проблемы стояли на пути. Наконец 1 мая 1882 г. открылась пристройка к Каиру. Затем компания приобрела модель узкоколейки. Они преобразовали его в 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартную колею и провели линию от Мобила до Ст. Луис, штат Миссури.

В 1896 году компания решила построить линию от своего терминала в Колумбусе, штат Миссисипи, в сторону Флориды. 30 июня 1898 года в Алабаме открылась линия от Таскалуса до Монтгомери вместе с двумя короткими ветками. В том же году они решили построить линию длиной 39 миль (63 км) от Мобила до порта Алабамы и Байу-ла-Батр, назвав ее Железной дорогой Мобайл и Бей-Шор . Он был завершен в 1899 году.

Акционеры и держатели облигаций MO приняли план фондовой биржи в 1901 году от Southern Railway. Слияние двух компаний было предпринято в 1902 году, но губернатор Миссисипи наложил вето на него Джеймс К. Вардаман. После этого MO продолжило работу под контролем Southern. С 1908 года MO считалась очень процветающей железной дорогой, но после 1926 года чистая прибыль резко упала, и к 1930 году чистый дефицит MO составил почти 1 000 000 долларов. 3 июня 1932 года MO снова перешло в режим конкурсного управления. Южный был обвинен в нарушении антимонопольного закона Клейтона путем использования MO для собственной прибыли за счет MO, хотя дело было прекращено в 1933 году. Southern продала свои облигации MO в 1940 году Залив, Мобильная и Северная железная дорога. Затем GMN была объединена с MO, чтобы сформировать Gulf, Mobile and Ohio Railroad.

См. Также
  • Портал железных дорог
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с 113>Mobile and Ohio Railroad.

.

Последняя правка сделана 2021-05-30 04:14:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте