Железнодорожная станция Kingswear

редактировать

Kingswear
2007 на станции Kingswear - external.jpg
Местоположение
МестоКингсвир
РайонСаут-Хэмс
Координаты 50 ° 20′56 ″ с.ш., 3 ° 34′21 ″ з.д. / 50,34882 ° с.ш., 3,57253 ° з.д. / 50,34882; -3,57253 Координаты : 50 ° 20'56 ″ N 3 ° 34'21 ″ W / 50,34882 ° N 3,57253 ° W / 50,34882; -3.57253
Ссылка на сеть SX881510
Операции
Исходная компанияЖелезная дорога Дартмута и Торбей
УправляетсяЖелезной дорогой Южного Девона
Предварительная группировкаВеликая Западная железная дорога
Пост-группировкаGreat Western Railway
Управляетсяпаровой железной дорогой Пейнтон и Дартмут
Платформы2
История
1864Открыт
1972Сохранилось
Станции на старинных железных дорогах в Соединенном Королевстве
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Железнодорожная станция Кингсуэр, вид сверху Дартмута. Пассажирский паром находится рядом с понтоном, а Нижний (автомобильный) паром как раз отправляется в Дартмут. Навес поезда, вид из-за конца путей Платформа и навес в 1970 году.

Железная дорога Кингсвеар. Станция является конечной точкой Дартмутской паровой железной дороги, исторической железной дороги в Девоне, Англия. Он расположен в центре Kingswear, на берегу River Dart напротив Dartmouth.

. Станция имеет прямой выход на улицу и находится рядом с яхт-клубом. Отель, понтон для Дартмутского пассажирского парома и стапель Дартмут-Лоуэр-Ферри.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
История

Железная дорога до Kingswear была построена Дартмутской и Торбейской железной дорогой, открывшейся 16 августа 1864 г. Первоначальная цель заключалась в том, чтобы добраться до Дартмута, но до железнодорожной станции в этом городе, где продавались железнодорожные билеты и обрабатывались посылки, но не было платформ и поездов, можно было добраться только на пароме. Железнодорожная компания открыла отель Yacht Club на южной оконечности вокзала в 1866 году, предназначенный в основном для пассажиров океанских судов, которые в то время заходили в Дартмут.

Товарные поезда ходили до Кингсуэра со 2 апреля 1866 г., и они оказались очень важными не только для перевозки грузов по морю, но и для перевозки угля, выгруженного в Кингсуэр, на газовый завод в Холлакомбе между Пейнтон и железнодорожными станциями Торки.

Дартмутская и Торбейская железная дорога всегда эксплуатировалась Южно-Девонской железнодорожной компанией и была объединена с ней 1 января 1872. Это длилось недолго, поскольку 1 февраля 1876 года Железная дорога Южного Девона, в свою очередь, была объединена в Великую Западную железную дорогу. Линия была построена с использованием 7-футовой (2134 мм) широкой колеи., но 21 мая 1892 года был закрыт на выходные, чтобы преобразовать его в 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартную колею ; 28 человек, ответственных за работы в этом районе, были размещены в товарном депо станции, который находился на берегу реки от депо главной станции. В 1894 году были проложены новые подъездные пути и открыта сигнальная будка для управления поездами; В следующем году были проложены новые запасные пути к земле, отвоеванной у реки к северу от станции, и через станцию ​​был построен длинный пешеходный мост, ведущий к берегу реки.

Железная дорога изначально подходила к станции через три ручья на невысоких деревянных виадуках. Те в Лонгвуде и Носе были снесены после того, как линия была перемещена вглубь реки вокруг ручьев 20 мая 1923 года, а Виадук Худаун, расположенный недалеко от станции, был заменен двухпутной стальной конструкцией в 1928 году. Это и обеспечение большего 136>поворотный стол позволил более крупным локомотивам работать с Kingswear. Платформа была увеличена в 1929 году до 850 футов (259 м), что позволило использовать и более длинные поезда.

Великая Западная железная дорога была национализирована в Британские железные дороги в 1948 году. В 1960 году сигнальная будка получила новую рамку с рычагом, но вскоре начались перебои в обслуживании. Пристань была закрыта для грузовых перевозок 4 мая 1964 года, а обычные грузовые перевозки были прекращены 14 июня 1965 года.

За исключением поездов в пик сезона, с 18 апреля 1966 года большинство рейсов выполнялось в виде маршрутных такси от Пейнтона. ; Воскресные поезда были отменены с 24 сентября 1967 года, хотя некоторые из них ходили летом следующего года. 20 октября 1968 года сигнальная будка была закрыта, и в следующем месяце было официально предложено полностью закрыть линию из Пейнтона, но вместо этого 30 декабря 1972 года линия была продана компании Dart Valley Light Railway plc, которая эксплуатировала близлежащий историческая железная дорога в Бакфастли. Отель Royal Dart был продан железной дорогой Дарт-Вэлли в частные руки в 1979 году, и доходы от этой и другой продажи недвижимости во многом окупили 275 000 фунтов стерлингов, уплаченных British Rail за строительство линии.

Второй путь платформы был восстановлен в 1976 году, точки вокруг станции контролировались местными наземными системами. С 1990 года электрические сигналы множественного вида контролируются с панели сигнализации на перекрестке Британия.

Описание

Южный конец платформы и путей покрыт редкой деревянной Сарай для поезда 100 футов (30 м) с более традиционным навесом, простирающимся дальше вдоль платформы. Вход на станцию ​​открывается на главную платформу в вагончике; поезда останавливаются дальше по платформе справа, чтобы локомотив мог обойти поезд, используя кроссовер на этом конце пути платформы. Платформа отсека не имеет дороги для разгрузки локомотивов и поэтому используется только для случайных отправлений, которые были переведены на эту линию, чтобы освободить главную платформу для второго поезда.

Старый товарный двор между вокзалом и набережной теперь является автостоянкой и хранилищем лодок; длинный пешеходный мост на северном конце станции не соединен с платформами, а вместо этого ведет пешеходную дорожку от главной дороги к набережной. Другая автостоянка в северной части станции находится на месте подъездных путей к поворотной платформе и вагонам. Несколько разъездов было сохранено напротив платформы и вдоль линии, ведущей к переезду Британия, железнодорожному переезду, который ведет вниз к Дартмутскому высокому парому и является местом расположения железнодорожного узла сигнализации.

Станция Kingswear 23 июля 2008 г.
Услуги

Сезонная служба паровых поездов курсирует до и от Пейнтон.

Предыдущая станцияHeritage Railways Железные дороги наследия Следующая станция
Greenway Halt Дартмутская паровая железная дорога Конечная остановка
Паром
Конечная остановкаПассажирский паром Дартмута Дартмут
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Железнодорожная станция Кингсуар.
Дополнительная литература
  • Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Великий вестерн в Южном Девоне. Дидкот: Публикация «Дикий лебедь». ISBN 0-906867-90-8.
  • Кук, Р.А. (1984). Схемы расположения путей GWR и BR WR, Раздел 14: Южный Девон. Харвелл: Р. А. Кук.
Эта станция предлагает доступ к Тропе Юго-Западного побережья
Расстояние до тропы50 ярдов (46 м)
Следующая станция против часовой стрелкиЧерстон 12 миль (19 км)
Следующая станция по часовой стрелкеПлимут 65 миль (105 км)

.

Последняя правка сделана 2021-05-25 10:07:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте