Железнодорожная станция Черстон

редактировать

Churston
Churstonbldg.jpg
Location
PlaceChurston Ferrers, Devon
AreaTorbay
Координаты 50 ° 23′46 ″ N 3 ° 33'24 ″ Вт / 50,39598 ° N, 3,55677 ° Вт / 50,39598; -3,55677 Координаты : 50 ° 23'46 ″ N 3 ° 33'24 ″ Вт / 50,39598 ° N 3,55677 ° W / 50,39598; -3.55677
Ссылка на сеть SX894562
Операции
Исходная компанияЖелезная дорога Дартмута и Торбей
УправляетсяЖелезной дорогой Южного Девона
Предварительная группировкаGreat Western Railway
Пост-группировкаВеликая Западная железная дорога
Управляетсяпаровой железной дорогой Пейнтон и Дартмут
Платформы2
История
1861 годОткрыт (как Бриксхэм-роуд)
1868Филиал в Бриксхэме открыт
1972Сохранился
Станции на традиционных железных дорогах в Соединенном Королевстве
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Автопоезд на Бриксхэм в 1958 году

Железнодорожная станция Черстон находится на паровой железной дороге Дартмута, исторической железной дороге в Торбее, Девон, Англия. Он расположен рядом с главной дорогой в Бриксхэм и недалеко от деревень Черстон Феррерс и Галмптон.

Паровозы отправляются несколько раз в день в соответствии с сезонные расписания, выпущенные Дартмутской паровой железной дорогой и речной компанией с рейсами на север до Гудрингтон-Сэндс и Пейнтон и на юг до Greenway Halt и Kingswear.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 До сохранения
    • 1.2 На хранении
    • 1.3 Планы
  • 2 Описание
  • 3 Культурные ссылки
  • 4 Услуги
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

До сохранения

Дартмутская и Торбейская железная дорога от железнодорожной станции Пейнтона до Черстона была открыта для пассажиров 14 марта 1861 года и для грузовых перевозок 1 апреля 1861 года. В то время станция была известна как Brixham Road, а 16 августа 1864 года линия была продлена до железнодорожной станции Kingswear. Первоначальный сингл Плата Форма была дополнена второй в 1865 году. Железная дорога Дартмута и Торбей всегда находилась в ведении Железнодорожной компании Южного Девона и была объединена с ней 1 января 1872 года. в свою очередь была объединена в Great Western Railway 1 февраля 1876 года.

Тем временем станция сменила название на Churston, когда Торбей открыла независимую ветку. и Железная дорога Бриксхэма для обслуживания последнего города 28 февраля 1868 года. Станция теперь была перекрестком, но склад для товаров пришлось перенести на новое место рядом с линией Бриксхэма, чтобы освободить место на короткое время. платформа отсека для размещения поездов Brixham. Были добавлены подъездные пути, чтобы учесть грузовые перевозки в филиале, в том числе интенсивную торговлю рыбой. 1 января 1883 года железная дорога Торбей и Бриксхэм была передана Великой западной железной дороге.

Линии были построены с использованием 7 футов (2134 мм) широкой колеи, но 21 мая 1892 г. были закрыты на уик-энд для преобразования в 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартной колеи. В следующем году платформы удлинили и построили новый сигнальный блок . Платформы были дополнительно удлинены, и 9 февраля 1913 года открылась новая сигнальная будка для управления теперь расширенной петлей перехода.

Великая западная железная дорога была национализирована в British Railways 1 января 1948 года. Филиал в Бриксхэме закрылся 13 мая 1963 года, но служба Kingswear продолжала работать, но воскресные поезда не ходили. после летнего сезона 1967 года больше не заходил в Черстон. Общие грузовые перевозки были прекращены 14 июня 1965 года, хотя уголь все еще обрабатывался до 4 декабря 1967 года. 20 октября 1968 года переездная петля была выведена из эксплуатации, а сигнальная будка закрыта.

Сохраняется

30 декабря 1972 года линия была продана компании Dart Valley Light Railway plc, которая управляла другой близлежащей железной дорогой в Бакфастли. С тех пор Черстон стал важным центром инженерного искусства на железной дороге.

Сигнальная будка была вновь открыта в 1979 году для управления новым контуром пересечения, хотя и с электрическими многоаспектными сигналами, а в следующем году бывшая платформа залива Бриксхэм была заменена. В 1981 году поворотный стол от Goodrington был перемещен на место рядом с перекрестком Brixham в Черстоне. Сигнальная будка была снова закрыта в 1991 году, когда контроль над всей линией был передан компании Britannia Crossing в Kingswear. В 1993 году за платформой Up (в сторону Пейнтона) была построена локомотивная мастерская, а здание вокзала было восстановлено и вновь открылось. Платформа залива Бриксхэм была покрыта вагонной мастерской в ​​1996 году.

Планы

Ассоциация компаний по эксплуатации поездов включила Бриксхэм в один из четырнадцати городов, которые по данным на 2009 год данных, выиграют от новой железнодорожной службы. Это было бы продолжением службы First Great Western от Exmouth до Paignton до Черстона, которая затем действовала бы как железнодорожная станция для Бриксхэма. После открытия паровой железной дороги это также будет служить другим жилищным проектам в этом районе, и может потребоваться удвоение этой линии между Пейнтон и Гудрингтон-Сэндс.

Описание

Главный вход находится на платформе, в основном используемой поездами в направлении Kingswear. Сигнализация позволяет поездам использовать это в обоих направлениях, но на практике поезда в сторону Пейнтона отправляются с противоположной платформы, до которой можно добраться по пешеходному мосту. Здания вокзала построены из сплошной кирпичной кладки с большим навесом, составляющим часть крыши. Местная газета описала их в день открытия «настолько неархитектурными, насколько мог бы пожелать любой гот».

Рядом с главной платформой, в конце Пейнтона, на месте платформы, которая когда-то использовалась поездами Бриксхэма, стоит современная мастерская. ; это используется для ремонта каретки. На той же стороне, за современным мостом, ведущим к Brixham, есть несколько разъездов и поворотный подъезд. Напротив вагонной мастерской, за платформой Пейнтона, находится еще одна мастерская, которая используется для капитального ремонта локомотивов.

Бывший железнодорожный отель в конце подъездной дороги к вокзалу теперь 4-star гостевой дом.

Культурные ссылки

Агата Кристи жила поблизости, и установить несколько историй в районе и вокруг него. Черстон - это буква «C» в The A.B.C. Убийства.

Станция Черстон была местом первой сцены в Система, фильме 1964 года. Некоторые из главных героев прибывают в последнюю минуту и ​​прыгают на дизельную многоканальную единицу, которая как раз приближается к Кингсверу. После вступительных титров они выходят из другого поезда в Бриксхэме.

Станция также появляется (в цвете) в фильме 1939 года «Сыны моря».

Услуги

Сезонная служба паровых поездов курсирует между Пейнтоном и Кингсуар.

Предыдущей станциейHeritage Railways Железными дорогами наследия Следующая станция
Гудрингтон-Сэндс Дартмутская паровая железная дорога Гринвэй-Халт
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Черстон.
Дополнительная литература
  • Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Великий вестерн в Южном Девоне. Дидкот: Публикация «Дикий лебедь». ISBN 0-906867-90-8.
  • Кук, Р.А. (1984). Схемы расположения путей GWR и BR WR, Раздел 14: Южный Девон. Харвелл: Р. А. Кук.
Внешние ссылки
Эта станция предлагает доступ к Пути Юго-Западного побережья
Расстояние до пути0,5 мили (0,80 км)
Следующая станция против часовой стрелкиГудрингтон Сэндс 3 мили (5 км)
Следующая станция по часовой стрелкеКингсвир 12 миль (19 км)

.

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:23:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте