Гудрингтон-Сэндс | |
---|---|
Местоположение | |
Место | Пейнтон |
Район | Торбей |
Координаты | 50 ° 25′30 ″ N 3 ° 33′44 ″ W / 50,4251 ° N 3,56216 ° W / 50,4251; -3,56216 Координаты : 50 ° 25′30 ″ N 3 ° 33′44 ″ W / 50,4251 ° N 3,56216 ° W / 50,4251; -3.56216 |
Ссылка на сеть | SX891595 |
Операции | |
Исходная компания | Great Western Railway |
Управляется | паровой железной дорогой Пейнтона и Дартмута |
Платформы | 2 |
История | |
1928 | Открыт |
1972 | Сохранился |
2006 | Платформа 2 восстановлена через рельсовые пути |
Станции на традиционных железных дорогах в Соединенном Королевстве | |
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z |
Железнодорожная станция Гудрингтон-Сэндс находится на паровой железной дороге Дартмута, исторической железной дороге в Девоне, Англия. Он находится недалеко от пляжа Goodrington Sands и аквапарка Splashdown Quaywest в Paignton.
Когда Дартмутско-Торбейская железная дорога открылась 14 марта 1861 года, она прошла через железнодорожный переезд на Таннерс-лейн, который вел к морю в Гудрингтоне. Строительство линии через болото в Гудрингтоне оказалось трудным, но было достигнуто путем прокладки дублирующих труб от разрушившейся атмосферной железной дороги между Эксетером и Ньютоном в земле для дренажа.
Лишь 9 июля 1928 года небольшая станция, первоначально известная как «Гудрингтон», была открыта на стороне Кингсвир железнодорожного переезда. Вторая платформа была добавлена, поскольку двойная линия, которая достигла Таннерс-лейн в 1928 году, была продлена до станции 4 июля 1930 года. Затем была проведена реконструкция территории между Пейнтон и Гудрингтон-Сэндс. с подъездными путями и новым складом товаров, чтобы позволить ограниченному участку в Пейнтоне сконцентрироваться на увеличивающемся пассажиропотоке в праздничные дни.
В 1936 году местный совет открыл общественный парк и озеро для катания на лодках между станцией и пляжем. В 1939 году начались работы по строительству моста для замены железнодорожного переезда, но они не были завершены до 1956 года из-за Вторая мировая война. Тогда же был открыт новый пешеходный мост с билетной кассой, с которого ступени ведут на платформы. За платформой были проложены дополнительные подъездные пути вагонов, а также 20 м (65 футов) поворотный круг и локомотивное оборудование, предназначенное, в основном, для работы в условиях интенсивного движения транспорта по летним субботам.
Сигнальная будка была закрыта 1 ноября 1972 года, а 30 декабря 1972 года линия была продана компании Dart Valley Light Railway plc, которая управляла другой близлежащей исторической линией на Buckfastleigh. Услуги предоставлялись только на линии вниз (ближайшей к пляжу), поскольку British Rail продолжала использовать линию вверх для доступа к подъездным путям вагонов.
В 2006 году путь через вторую платформу был восстановлен, и разъезды вагонов за платформой были соединены с паровой железной дорогой Пейнтона и Дартмута. Вагонные разъезды между Гудрингтон-Сэндс и Пейнтоном по-прежнему используются Network Rail для основных линий поездов, особенно по летним субботам, а участок отсюда до Пейнтона работает как две отдельные линии с поездами, курсирующими в любом направлении. на каждой дорожке.
В августе 2018 года предприняты работы по ремонту станции. Была заменена крыша из гофрированного железа, которая раньше закрывала кассу 1956 года и вход на платформу 2. Крыша была обрезана, чтобы покрыть только кассу, и теперь она из дерева и войлока. Также были проведены работы на платформе 1 с целью расширения пространства платформы. Также были возведены новые клумбы и предусмотрены скамейки для дополнительных сидячих мест.
Доступ к станции осуществляется по пешеходному мосту вдоль Таннерс-лейн, вниз по лестнице слева от кассы. Стоя на платформе и глядя на гусеницу, за платформой Up можно увидеть подъездные пути вагона 1957 года. Слева линия поднимается в сторону железнодорожной станции Churston, а справа, за мостом на Таннерс-лейн, видны разъезды для вагонов Network Rail на Пейнтон, а с морской стороны пути - разъезды используется паровой железной дорогой Пейнтона и Дартмута для хранения инженерного оборудования.
Большая автостоянка расположена на дальнем конце линии у главной дороги, ведущей из Пейнтона в Бриксхэм. Это в основном предназначено для посетителей набережной Уэст, голубой желоб которой находится за платформой Даун на месте бывшей стоянки станции.
Сезонное обслуживание паровозов курсирует между Пейнтон и Кингсвеар, с частыми рейсами с середины февраля до конца семестра. Октябрь.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Пейнтон | Дартмутская паровая железная дорога | Черстон |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Гудрингтон-Сэндс железнодорожная станция. |
Эта станция предлагает доступ к тропе Юго-Западного побережья | |
---|---|
Расстояние до тропы | 100 ярдов (91 м) |
Следующая станция против часовой стрелки | Пейнтон 1 миля (2 км) |
Следующая станция по часовой стрелке | Churston 3 мили (5 км) |
.