Дартмутская паровая железная дорога

редактировать

Дартмутская паровая железная дорога
Saltern Cove - 7820 up service.JPG
РегионПейнтон, Девон, Англия
TerminusKingswear
Коммерческие операции
ИмяФилиал Kingswear
ПостроенDartmouth and Torbay Railway
Первоначальная ширина колеи7 футов ⁄ 4 дюймов (2140 мм) колея Брюнеля. до 1892 года
Сохраненные операции
ЭксплуатируютсяDart Valley Railway PLC
Станции5
Длина6,7 миль (10,8 км)
Сохранившаяся колея4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Коммерческая история
Открыт1859
1864Линия завершена
1892Конвертирована в 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
закрытый1972
История сохранности
1972Продан Dart Valley Railway
1981Пово ротный стол переехал в Черстон
2011Фестиваль наследия, отмечающий 150-летие линии, достигшей Черстона
2012Greenway Halt открывается для публики
2012Открывается новое здание вокзала в Пейнтоне
Штаб-квартираПейнтон
Веб-сайт
www.dartmouthrailriver.co.uk

Дартмутская паровая железная дорога, ранее известная как паровая железная дорога Пейнтона и Дартмута, составляет 6,7 миль (10,8 км) историческая железная дорога на бывшей железнодорожной ветке Грейт-Вестерн между Пейнтоном и Кингсуар в Девоне, Англия. Большая часть железных дорог связана с летними туристами с курортов Торбей, которые едут в Kingswear, где пассажирский паром Дартмута доставляет их через Ривер Дарт - Дартмут.

Линия принадлежит и управляется компанией Dart Valley Railway plc. Этой компании также принадлежит Dart Pleasure Craft Limited, которая управляет пассажирским паромом Дартмут, а также речными и прибрежными круизами. Железнодорожные и стыковочные паромные и автобусные маршруты продвигаются совместно как Дартмутская паровая железная дорога и речная компания.

Что необычно для железных дорог, это коммерческая операция, которая не зависит от волонтерского труда или благотворительных пожертвований, хотя несколько добровольцев помогают на железнодорожной станции Черстон.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Филиал Kingswear
    • 1.2 Heritage Railway
  • 2 Владение
  • 3 Эксплуатация
  • 4 Маршрут
  • 5 Подвижной состав
    • 5.1 Паровозы
    • 5.2 Тепловозы
    • 5.3 Ранее на линии
    • 5.4 Автобусы
    • 5.5 Грузовые перевозки
  • 6 Ссылки
  • 7 Ссылки
История

Филиал Kingswear

A British Rail Class 103 в Кингсвеар в 1972 году

Линия была построена на Дартмутской и Торбейской железной дороге, которая открывалась до станции Бриксхэм-роуд 14 марта 1861 года и далее до Кингсвеар 10 августа 1864 года. и Торбейская железная дорога всегда эксплуатировалась Южно-Девонской железной дорогой и была объединена с ней 1 января 1872 года. Это было недолго, поскольку Южно-Девонская железная дорога, в свою очередь, была объединена в Грейт-Уэс. крачка железная дорога 1 февраля 1876 г. Бриксхэм-роуд стала перекрестком и была переименована в «Черстон» 1 января 1868 г., когда независимая железная дорога Торбей и Бриксхэм открыла свою короткую ветку. Были железнодорожные переезды на Сэндс-роуд, Пейнтон, Таннерс-роуд, Гудрингтон и на подходе к парому Дартмут-Хайхер.

Новая остановка длиной одного менее вагона была открыта 18 октября 1877 года на железнодорожном переезде, ведущем к Дартмутскому высокогорному парому, названному Kingswear Crossing Halt, или позже Britannia Halt, для принца Уэльского, чтобы привести сыновей для доставки в своих военно -морское училище на базе корабля HMS Britannia, которое было пришвартовано недалеко от реки. В последующие годы остановка использовалась в основном рабочими, приезжавшими на верфь «Филип и сыновья в Носе». Во времена Heritage Railway стоимость обслуживания не могла быть оправдана, и ее снесли.

Линия была однопутной, за исключением пересекающей петли в Черстоне. Он был использован с использованием 7 футов (2134 мм) широкой колеи, но 21 мая 1892 года был преобразован в стандартную колею 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) .. Виадуки из каменной кладки были в Бродсэндс, Хукхиллс и Гринуэй. К югу от туннеля Гринвэй железная дорога проходила через два ручья на низких деревянных виадуках, длина которых в Лонгвуде составляла 200 ярдов (183 м), а в Носе - 170 ярдов (155 м). Они были снесены после того, как 20 мая 1923 года линия была перемещена вглубь реки вокруг ручьев. Это также добавить верфь Филиппа и сына между ручьями в 1929 году был открыт запасной путь. Совет GWR дал разрешение на удвоение линии от Greenway Viaduct до Britannia Halt, и отклонение было построено так, чтобы ширина колеи удвоилась, но удвоение так и не было предпринято. В Уотерхед-Крик, Кингсвер, был еще один деревянный виадук, который в 1928 году был заменен двухпутным бетонно-стальным виадуком, после чего на всей линии можно было использовать самые тяжелые локомотивы. В Kingswear были предоставлены поворотный стол и моторный отсек. Сарай был снесен в 1929 году, когда платформа была увеличена до нынешней длины - 850 футов (260 м).

Станция была открыта в Гудрингтон Сэндс, к югу от Пейнтона, 9 сентября. Июль 1928 года. Было также дано разрешение на вторую остановку в Broadsands, и были серьезные споры относительно того, был ли он построен на самом деле. К.Р. Поттс, кажется, решил это с помощью новых доказательств того, что он не был построен. Парк Сайдингс открылся рядом со станцией Пейнтон в 1930 году, чтобы освободить больше места для конюшен. В следующем году к югу от станции открылось товарное депо, и оперативная линия была увеличена вдвое до Гудрингтон-Сэндс.

Великая Западная железная дорога была национализирована в British Railways 1 января 1948 года. Дальнейшие подъездные пути, чтобы справиться с интенсивным движением по летним субботам, были открыты в Гудрингтоне в 1956 году, когда был построен автомобильный мост на Таннерс-роуд, начатый до Второй мировой войны, а железнодорожный переезд упразднен. В следующем году здесь введен в эксплуатацию поворотный стол.

Отчет Перестройка British Railways («Beeching Report») был опубликован Советом Британских железных дорог в 1963 году. Он включил результаты опроса, в которомал станции трех по годовому доходу: красные (до 5000 фунтов стерлингов); Синий (от 5000 до 25000 фунтов); и зеленый: (более 25000 фунтов стерлингов). Пейнтон был в категории "Зеленый", а станции "Гудрингтон-Сэндз", "Черстон", "Кингсвир" и "Дартмут" - в категории "синий". Бриксхэм был в красной категории. В результате линия не была предложена для закрытия, хотя была проведена как вызываая «модификации».

За исключением пейнтона сезона, большинство поездов с 18 апреля 1966 года работало как маршрутное такси от Пейнтона ; Воскресные поезда были отменены с 24 сентября 1967 года, хотя некоторые из них ходили летом следующего года. Ветка Бриксема закрылась 13 мая 1963 года, а перекресток в Черстоне был закрыт 20 октября 1968 года.

Железная дорога наследия

Регулярный паровоз GWR 2-8-0T Class 42xx № 4277 «Геркулес» курсирует вокруг поезда в Кингсвеар

В 1968 году Министерству транспорта было официально предложено закрыть линию из Пейнтона с затратами в 54 500 фунтов стерлингов и доходом в 17 100 фунтов стерлингов без учета доходов прибывающих пассажиров. Однако в письме менеджера подразделения из Бристоля в региональной штаб-квартире в Паддингтоне 11 декабря 1968 года указано, что доход от взносов составил 54 000 фунтов стерлингов, что означает прибыль в размере 16 600 фунтов стерлингов. Закрытие было одобрено при доступности подходящих автобусных маршрутов, но на момент закрытие не было продолжено. В течение 1971/2 гг. Между British Rail Western Region и Dart Valley Light Railway Ltd. велись переговоры о возможности продажи первой компании второй. BR оценил в размере 47 000 фунтов стерлингов, хотя по-прежнему не учитывались поступления от убытков. Линия была официально закрыта 28 октября 1972 года, но BR управляла сервисом дизельных двигателей от имени DVLR, субсидируемым Советом округа Девон.

30 декабря 1972 года линия была продана Dart Valley Light Railway Ltd, которая в то время управляла компанией близлежащих исторической железной дорогой, которая стала Южно-Девонской железной дорогой. С 1 января 1973 года проводилась зимняя служба, в основном для детей средней школы Черстона. Было два служения ранним утром и два после обеда. Вскоре они были дополнены полуденным обслуживанием в каждой стороне, поскольку локомотив и инвентарь в остальном были без работы, но с конца того лета это стало чисто сезонным. Закупочная цена железной дороги составляла 250 000 фунтов стерлингов, а еще 25 000 фунтов стерлингов были уплачены за сигнальные изменения в Пейнтоне. Большая часть этого была возмещена за счет продажи излишков земли, в основном в Гудрингтоне, который был преобразован в квартире, и в Кингсвеар, который стал пристанью для яхт. Отель Royal Dart в Kingswear был продан позже. British Rail сохранила за собой право собственности на линию от юга от станции Queen's Park до точки, примыкающей к концу подъездных путей в Гудрингтоне, включая станцию, эксплуатировалась в соответствии с соглашением о санкциях и была приобретена компанией DVR в 2000 году. Короткий участок на железнодорожном переезде Sands Road в Пейнтоне и к югу от него остается собственностью Network Rail.

Независимая станция рядом с главной станцией в Пейнтоне, известная как «Куинз Парк», была открыта для обслуживания поездов Кингсвир на месте старого парка Сайдингс. Первоначально эта линия продавалась как «Паровая железная дорога Торбей», но затем была изменена на «Железную дорогу Торбей и Дартмут», а затем на «Паровую железную дорогу Пейнтона и Дартмута», а на «Паровую железную дорогу Дартмута», которая стала частью общей Название «Дартмутская паровая железная дорога и речная компания». Он остается собственностью компании The Dart Valley Railway plc («Лайт» был снят с производства в 1999 году).

На летней службе 1973 четыре года дня в неделю курсировал локомотив ЛНЕР, класс A3 4472 Летающий шотландец, только что вернувшийся из финансово катастрофического пребывания в Штатах. Поезда отправлялись из Пейнтона в 07:28, а последний - в 22:03 в разгар сезона. В 1974 г. количество поездов уменьшлось до шести в каждую сторону. 1974 был плохим годом для компании в финансовом отношении, и в 1975 году потребовалось дальнейшее сокращение числа поездов до четырех поездов в каждую сторону, а также призыв к добровольцам. После этого некоторые летние поезда пришлось увеличить до десяти и более вагонов, а проходящие Петля в Черстоне была восстановлена.

Петля была восстановлена ​​в Черстоне в 1979 году с использованием цветных световых сигналов, контролируемых новой сигнальной коробкой на исходном участке, и сделало возможным ежечасное обслуживание в пик сезона. По субботам было много пассажиров в туристических лагерях в районе Бриксхэма, и только между Пейнтоном и Черстоном курсировало три поезда. В 1981 году поворотный круг с подъездных путей British Rail в Гудрингтоне был перемещен в Черстон, к северу от станции, по направлению к старой ветке Бриксхэма. В 1991 году контроль над всей сигнализацией был передан новой панели на Britannia Crossing возле Kingswear. Локомотивная мастерская была открыта в Черстоне в 1993 году, а вагонный цех - три года спустя. 24 января 1993 года был новый железнодорожный переезд к северу от Кингсвеар, обслуживающий порт Дартхэвен, управляемый из коробки Британия с помощью системы замкнутого телевидения.

В 2007 году разгонный круг на Гудрингтон-Сэндз был восстановлен вместе с подъездными путями, чтобы освободить место для хранения подвижного состава. В 2011 году в Kingswear были открыты новые офисы для железных дорог и лодок в стиле большой сигнальной будки GWR. В следующем году станция Дартмутской паровой железной дороги в Пейнтоне была перестроена в стиле GWR, а в Greenway Halt открылась новая неукомплектованная станция для обслуживания Агата Кристи Greenway Estate. Это остановка запроса. Гудрингтон-Сэндс стала остановкой по запросу для зимнего расписания только в 2016 году, но остается обязательной остановкой в ​​другое время.

Право собственности

Компания Dart Valley Railway Company Ltd образована для покупки путевого полотна и участков станции на линии Тотнес - Эшбертон, которая известна теперьна как Южный Девонский железный путь. 30 декабря 1972 года линия от Пейнтона до Дартмута была также продана услугами транспорта компании Dart Valley Railway Company Ltd.

В 2010 году траст South Devon Railway Trust приобрел в собственность линию Тотнес - Эшбертон у того, что называлось Dart Valley Railway plc, 8 февраля 2010 года. До 2016 года основным акционером был бизнесмен из Нормандских островов. в компании plc, пока он не продал весь свой пакет акций в размере 29,99% бизнесмену и энтузиасту паровых железных дорог, Джереми Хоскинг.

Операция

Операционная база находится в Пейнтоне, где паровоз, используется для хранения, легкого ремонта и капитального ремонта вагонов, является частью здания станции. Капитальный ремонт локомотивов проводится в Черстоне, где есть локомотивная мастерская на внешней стороне линии и покрасочный цех и поворотный стол на восточной стороне. Черстон также является «автобусным вокзалом», и на внешней стороне линии есть пункт технического обслуживания, который в основном используется для автобусов.

Передача сигналов осуществляется электрическими многоаспектными сигналами с использованием блока цепи трека, запуском с панели на перекрестке Британия. Обычно токены не используются. Железнодорожный переезд на этом участке контролируется сигнальщиком на пульте, железнодорожный переезд на Сэндс-роуд, недалеко от станции Пейнтон, обслуживается бригадой поезда.

На всех станциях, кроме Greenway Halt, есть кассы, рестораны и магазины, но станции Goodrington Sands и Churston открывают только в часы пик, а билеты выдаются на поезд большую часть времени.

Паровая железная дорога также управляет автобусным сообщением № 100 между Пейнтоном, Гудрингтон-Сэндс и Тотнесом, заходящим на причал Парохода и центр. Некоторые автобусы с открытым верхом используются часто летом, используя связь с железной и лодками по реке Дарт и в море. К ним также относятся общество по сохранению лопастных пароходов Замок Кингсвир, которое работает на реке Дарт вместе с паровой железной дорогой вместе с остальными речными судами и паромами компании. В пик сезона автобусы NT1 курсируют между станцией Черстон, остановкой Greenway и въездом на подъезд к дому Greenway House в связи с железнодорожным сообщением.

Железная дорога курсирует паровозами каждый день в основной период их работы, который обычно длится с апреля по ноябрь, дополнительный низкий сезон - в феврале, марте, ноябре и декабре. Обычный состав - семь вагонов, это максимальная длина, которая может быть обработана на Пейнтоне без маневрового маневрового маневрового транспорта. Дизельные перевозки только в экстренных случаях, когда паровоз недоступен из-за неисправностей, или как дополнение к опубликованному расписанию в особых случаях, как ежегодный фестиваль пива. В декабре также ходят поезда Санта-Клауса, некоторые из которых оснащаются дизельной тягой.

Маршрут
[
  • v
  • t
]Дартмутская паровая железная дорога
Легенда
mi -ch Ривьера-Лайн
222-07Пейнтон (Куинз-Парк)
222-21
DSR
Network Rail
222-23Sands Road
Goodrington Carriage Sidings
222-28
Network Rail
DSR
222-66Goodrington Sands
224-08Виадук Broadsands
Broadsands Halt
224-41Виадук Hookhill
Torbay and Brixham Railway
225-04Churston
Greenway Halt
226-31Тоннель Гринвэй (
495 ярдов
453 м
)
226-44
Виадук Гринвэй
над Ривер Дарт
Britannia Halt
227 -77Britannia Crossing
228-64Kingswear
Пассажирский паром Дартмута
через Ривер Дарт
Дартмут

Маршрут описан лицом вперед от Пейнтона до Кингсвара, что дает море слева и река Дарт справа.

Тоннель Гринвэй

Линия длиной 6 миль и 57 цепей (10,8 км) начинается с собственной платформы в Пейнтоне (также известном как Парк Пейнтон Куинс))). Сарай для локомотивов встроен в южную часть здания вокзала, хотя уголь осуществляется в северной части рядом с входом, используемым пассажирами. Сразу за станцией линия пересекает Sands Road на железнодорожном переезде. Второй путь справа используется GWR и CrossCountry для доступа к подъездным путям Network Rail. Между двумя линиями есть пересечение, которое позволяет поездам из инфраструктуры Железнодорожная сеть переходить на паровую железную дорогу. Обычно это используются железнодорожными маршрутами, которые ходят по паровой железной дороге до Кингсуэра. Напротив разъездов вагонов Железная дорога находится разъезд, построенный паровой железной дорогой для хранения инженерного оборудования, но теперь в основном ненужный, поскольку были приобретены разъезды рядом со станцией Гудрингтон-Сэндс. Теперь поезд заходит на станцию ​​Гудрингтон Сэндс (бывшая остановка). За платформой находятся другие разъезды, которые были переданы паровой железной дороге в 2007 году. В Goodrington Sands есть две платформы, которые также могут выступать в качестве проходной станции, хотя расписание всех обычных поездов проходит через Churston.

На остановке линия начинает подниматься по крутому уклону (сначала 1 из 71, немного ослабевая до 1 из 93, а затем поднимаясь до 1 из 60 перед выравниванием непосредственно перед Черстоном) за пляжем хижины на берегу Гудрингтон-Бич. 630 миль (1014 км) Путь к Юго-Западному побережью следует вдоль линии справа. Когда поезд проезжает Гудрингтон-Сэндс, Солтерн-Коув и Бродсандс, открываются панорамные виды на геологический Глобальный геопарк ЮНЕСКО. После небольшого мыса поезд проезжает уединенную бухту Солтерн (участок особого научного интереса в связи с его геологией и морской биологией) и Камень Кресла, затем поворачивает вглубь суши вправо, чтобы пройти сначала 72 ярда (66 м) Виадук Broadsands, затем поворачивает влево через 148 ярдов (135 м) Виадук Hookhills, прежде чем достигнуть вершины линии в Черстоне. Последние полмили до Черстона особенно трудны в эксплуатации, так как здесь самый крутой уклон, он находится на крутом повороте и расположен в выемке, которая часто бывает влажной. На подходе к станции слева видны поворотная платформа и разъезды; Это то место, где ветка Бриксхэма использовалась для присоединения к филиалу Kingswear. Покрасочная мастерская слева находится на месте бывшей платформы залива Бриксхэм. Главный локомотивный цех - справа, за второй платформой. Здесь обычно проходят поезда.

Отсюда линия спускается вниз, сначала плавно (1 из 132, затем по уровню), а затем становится круче 1 из 77 у моста на Кеннелс-лейн, проходит под Гринвэй-роуд и присоединяется к ручью в Крюк-Боттом, с Бримом. Холм направо и прохождение Greenway Halt с правой стороны. Вскоре после остановки градиент снижается до 1 из 100, когда поезд проезжает 495-ярдовый туннель Greenway. При выходе из туннеля градиент становится круче 1: 66, и РекаДарт появляется справа, когда поезд проходит над Виадуком Гринвэй. Линия продолжается на 1 из 66 через Лонг-Вуд, собственность национального фонда. Линия поворачивает на восток, покидая первоначальный курс, который продолжается прямо в разрезе с хижиной на полотне пути. Затем он поворачивает на запад по набережной, построенной в начале 1920-х годов через Лонгвуд-Крик. Справа видна гавань Носса. Спустившись почти до уровня реки, деревья остаются позади, поскольку восстанавливается первоначальный курс. Поезд проходит над пересечением Британии, железнодорожным переездом через дорогу A379, когда он приближается к парому Dartmouth Higher Ferry. Здесь из сигнального окна осуществляется управление сигнализацией для всей линии. Между этой точкой и Кингсуар линия была построена в основном на берегу реки, сопровождается пешеходной дорожкой справа и изолирует залив слева, ранее известный как Балластная бухта. После этого есть длинный разъезд слева и более короткий разъезд справа, который также пересекает перекресток Hoodown Crossing, который дает доступ к гавани Дарт и мастерской Управления навигации справа, а также к дороге с северной стороны. Уотерхед-Крик. После пересечения виадука Уотерхед через ручей Уотерхед линия поворачивается вправо, а линия платформы залива видна слева. Затем пересекают перекресток Марины и достигают платформы, когда очередь подходит к станции Kingswear. Через всю территорию станции проходит длинный мост, по которому проложена пешеходная дорожка. Дальний конец платформы покрыт зонтичной крышей, а затем деревянным навесом для поезда, занесенным в список 2-го уровня, в стиле, который предпочитает Isambard Kingdom Brunel, хотя он умер больше чем за четыре года до постройки станции. Лодочная и автомобильная стоянка со станцией является частью пристани для яхт Дартхэвена и когда-то была загруженной железнодорожной товарной площадкой у причала.

Паром через Дарт в Дартмут отправляется с понтона, который находится рядом со станцией. Железнодорожная станция Дартмута уникальна тем, что никогда не видела поезд, так как пассажиры всегда прибывали на станцию ​​на пароме из Кингсуэра. Это здание, внесенное в список памятников 2-й степени, сейчас является рестораном, а в киосках на набережной можно заказать билеты на лодки и поезда.

Подвижной состав

Паровозы

ЛокомотивТипФотографияСтатусЛивреяПримечания
2253 OmahaUSATC S160 2-8-0 2253 2-8-0 Class S160.jpg OperationalCanadian Pacific Plum2253 были построены локомотивами Baldwin и доставлены в корпусе в мае 1943 года, где она была передана в аренду LNER и работала из депо Невилл Хилл в Лидсе. После дня «Д» ее вернули на склад USATC и отправили во Францию, где она способствовала продвижению союзников, положившему конец Второй мировой войне. После войны она была продана Польской государственной железной дороге и стала TR2003-288, и поступила на службу на Польская сеть. В 1992 году он был куплен для железной дороги Северного Йоркшира в пустошах, где он поступил в эксплуатацию и проработал полные 10 лет, пока не сняли его для капитального ремонта котла в 2002 году. Непопулярный среди экипажей локомотив был продан Питеру Бесту в г. Москва. 2013, и был косметически отреставрирован для показа Второй мировой войны в Музее локомоции в Шилдоне.

После окончания показа она была переведена в Северную партию инженеров, где команда Питера Беста начала ее восстанавливать. Завершенный в начале 2019 года, ее перевели в NYMR для обкатки, где она представлена ​​в новой ливрее сливы, основанной на цветах канадских тихоокеанских островов, и названа «Омаха» в памяти о ветеранах дня «Д», которые приземлились на пляже Омаха, в том числе Отец Питера Беста. Затем она работала на железной дороге в Железная дорога Долины Чурнет, с февраля 2020 года переехала в Пейнтон в местного локомотива. Срок действия сертификата котла истекает в 2028 году.

7827 Lydham Manor GWR 7800 Class 4-6-0 Paignton Sands Road - 7827 down train.JPG ЭксплуатацияBR с черным покрытиемПостроен в 1950 году в Суиндоне Работы, 7827 были впервые переданы Честеру. В течение февраля 1954 г. были проведены испытания усовершенствованного чертежа. К марту 1959 года он был выведен из Шрусбери, но в октябре 1965 года он был выведен из Шрусбери. Приобретен Вудхэмом в мае 1966 года и стал пятым локомотивом, спасенным со свалки в Барри, который он покинул в июне 1970 года. Он был восстановлен железной дорогой Дарт-Вэлли в 1973 году. Срок действия сертификата котла истекает в 2021 году.
75014 BraveheartBR Standard Class 4 4-6-0 75014 climbing away from Goodrington.JPG OperationalBR с черным покрытиемПостроенный в 1951 году на Swindon Works, 75014 был передан нескольким Midland в течение его короткого периода существования он был выделен в Шрусбери, в декабре 1966 года он был отправлен на свалку Барри. Он был куплен для консервации в 1981 году, а в 1981 году он был построен синдикатом из четырех человек, основанным на Северном Йоркширском болоте. Железная дорога вернула его в действие в 1994 году. Во время работы в службе Якобита он был временно назван Храброе сердце в честь фильма Мела Гибсона. Он был продан тогдашним владельцем Бертом Хитченом компании Дартмут в 2002 году и переименован в Храброе Сердце. Он вернулся в движение в декабре 2016 года для спецпоездов РЖД Санта. Срок действия сертификата котла истекает в 2026 году.
4277 HerculesGWR 4200 Class 2-8-0 T GWR 4200 Class 4277 Hercules.jpg Капитальный ремонтTBA4277 построен в 1920 году на Swindon Works и выделил Завод номер 2857 Он провел большую часть своей трудовой жизни в Южном Уэльсе в грузовых поездах и был выведен в 1964 году из Абербиг Сарай (код BR 86H). Он был перемещен на свалку Вудхэма в Барри вскоре после вывода и оставался там в течение 20 лет до 1986 года, когда он был куплен в частном порядке. В 2008 году он был продан паровой железной дороге Пейнтона и Дартмута после завершения капитального ремонта. Срок действия сертификата котла истек в феврале 2018 года. В настоящее время он находится на капитальном ремонте.
5239 GoliathGWR 5205 Class 2-8-0 T 5239 Paignton.jpg OperationalGWR с зеленой линиейКласс 5205 был разработан для буксировки тяжелых угольных поездов в Валлийских долинах. 5239 был построен на Swindon Works в 1923 году и на протяжении всего срока службы в Ните, пока не был выведен из эксплуатации British Rail в 1963 году. Он прибыл в Дартмут в 1976 году и был восстановлен до рабочего состояния в 1978 году. Дальнейший капитальный ремонт был завершен в 2007 г., а локомотив оставался в эксплуатации до 2015 г., когда его сняли на очередной капитальный ремонт. Это было предпринято на East Somerset Railway, и локомотив вернулся в строй в декабре 2019 года. Срок действия сертификата котла истекает в 2029 году.
4555 WarriorGWR 4500 Class 2-6-2 T Totnes Ashburton Junction - 4555.JPG Действует, в настоящее время находится на East Somerset Railway GWR, выложенный зеленым4555 был построен в 1924 году на заводе Swindon Works. Он прибыл в Дартмут в 1973 году, где и остается с тех пор. Он был выведен из эксплуатации в 2007 году, потребовав капитального ремонта. Этот капитальный ремонт начался в 2014 году и был завершен в начале 2020 года. Локомотив переехал на East Somerset Railway в аренду с марта 2020 года.
4110GWR 5101 Class 2-6-2 T Kingswear - 4110 awaiting restoration.JPG В настоящее время на East Somerset Railway восстанавливаетсян / д4110 был построен в 1936 году на Swindon Works. Он был спасен со свалки братьев Вудхэм в Барри, Гламорган в 1979 году группой Great Western Preservation Group и перемещен в Саутхоллский железнодорожный центр, ставым сотым локомотивом, покинувшим свалка. Позже 4110 был переведен на Tyseley Locomotive Works для восстановления, однако была предпринята небольшая сумма, прежде чем двигатель был выпущен на рынок для сбора средств для другого проекта. 4110 был приобретен и перемещен на West Somerset Railway в 2015 году с целью восстановления двигателя в течение пяти лет, когда финансирование было одновременно с помещениями в мастерской в ​​Minehead.

После того, как к 2018 году работа над локомотивом не была завершена, было решено снова вывести двигатель на рынок с условием, что двигатель может вернуться в WSR после восстановления. Двигатель был куплен Дартмутской паровой железной дорогой в 2019 году. В январе 2020 года локомотив переехал на Ист-Сомерсетскую железную дорогу для восстановления. По завершении 4110 проработает три года на ESR, прежде чем вернуться в DSR.

Тепловозы

ЛокомотивТипФотографияСтатусЛивреяПримечания
D2192 TitanBR Class 03 0-6-0 DM Paignton 2192.jpg OperationalBR blackНа основе Чёрстоне для маневровых работ между Чёрстоном и Кингсуаром. Его можно увидеть в другом месте на линии, если это необходимо. Иногда он возит тормозной фургон во время специальных мероприятий в Черстоне.
03 371BR Class 03 0-6-0 DM Churston - 03371 in the up yard.JPG OperationalBR blueЧастным образом принадлежит, но в настоящее время базируется на линии Dartmouth по состояние на февраль 2015 года.
D3014 SamsonBR Class 08 0-6-0 DE Paignton D3014.jpg OperationalBR greenОн используется для маневрирования тренерского или инженерного состава в Пейнтоне. Иногда он возит тормозной фургон на специальные мероприятия в Черстоне.
D6975BR Class 37 Co-Co Class 37 Diesel 6975 - English Electric, built 1964 (20763023164).jpg OperationalBR blueПостроен в 1965 году в Литейный завод Вулкана, D6975 Он был сначала выделен в Кардифф, кантон, и в 1974 году его номер был изменен на 37275. После вывода из эксплуатации в 1999 году он был продан на консервацию через пять лет и оказался на Южно-Девонской железной дороге. В 2018 году локомотив перешел на ДСР в обмен на класс 25 No. D7535, так как считалось, что он лучше подходит для более тяжелых поездов на линии.

Ранее на линии

ЛокомотивТипФотографияСтатусЛивреяПримечания
4588 TrojanGWR 4575 Class 2-6-2 T Churston 4588 outside workshop.jpg Ожидает капитального ремонтаGWR, обведен зеленой линией, надпись «Great Western»Построенная в 1927 году на Swindon Works, 4588 обслуживала первые железнодорожные линии после дней BR в канун Нового 1972 года и позже была названа «Trojan», она была продана в 2015 г. после того, как он не работал более десяти лет. Двигатель в настоящее время находится в Тайзли, ожидает капитального ремонта
4920 Дамблтон Холл GWR 4900 Class 4-6-0 Buckfastleigh 4920 display goods train.jpg Ожидает капитального ремонтаGWR с зеленой обводкой, Great Western 'LetteringПостроенный в 1929 году в Swindon Works, 4920 был сначала перемещен в Buckfastleigh из Woodham Brothers, Барри в июне 1976 года. где должны были проводиться реставрационные работы. После восстановления и обкатки на SDR локомотив был доставлен по железной дороге в Пейнтон и введен в эксплуатацию в 1988 году на тогдашней паровой железной дороге Торбей. После истечения срока годности котельного билета на двигатель 4920 был возвращен на Южный Девонский вокзал и помещен на склад в ожидании места в мастерской. По состоянию на 2018 год двигатель все еще находится на хранении в ожидании капитального ремонта.
6412GWR 6400 Class 0-6-0 PT 0-6-0PT 6412 GWR - Built 1934 (21197409460).jpg OperationalBR выделено зеленым, поздно BR totemПостроенный в 1937 году на заводе Суиндон, после покупки для сохранения он был продан железной дороге Дарт-Вэлли, прибывшей своим ходом. Помимо использования на линии Dart Valley, двигатель также некоторое время использовался на линии Dartmouth. Однако позже двигатель был признан излишним и был продан Ассоциации железных дорог Западного Сомерсета и перемещен своим ходом на Железную дорогу Западного Сомерсета.

. WSRA на Южную Девонскую железную дорогу, где она снова используется после капитального ремонта.

6435 AjaxGWR 6400 Class 0-6-0 PT Minehead - 6435 going to shed.JPG OperationalЗеленый с подкладкой BR, тотем позднего BRПостроен в 1937 году на заводе Swindon Works, после прибытия на линию в начале 1970-х. GWR 6400 Class номер 6435 был продан Bodmin and Wenford Railway в 2008 году. Несмотря на ее небольшие размеры, паровоз регулярно перевозил 7 обычных поездов по этой очень крутой трассе. Двигатель в настоящее время находится в эксплуатации, но больше не носит название Ajax.
D7535 MercuryBR Class 25 Bo-BoPaignton Station, No. D7535 "Mercury" - geograph.org.uk - 225014.jpg OperationalBR BlueВ основном используется в в зимние месяцы для инженерных поездов, но пассажирские перевозки обслуживаются в определенные дни сезона. Иногда его также можно найти для помощи чартерам из основной линии либо для поддержки градиентов, либо для помощи в перенаправлении тренерского запаса в Kingswear. В более поздние годы с British Rail его номер был изменен с D7535 на 25185. Локомотив сошел с железной дороги в сентябре 2018 года, перейдя на South Devon Railway в обмен на Class 37 No. D6975.
71000 Герцог Глостерский у реки Дарт

Другие локомотивы посещают железную дорогу, чтобы пополнить собственный парк железной дороги или доставить специальные поезда из национальной железнодорожной сети. Однако наиболее частым источником посещения локомотивов является Torbay Express, который курсирует от Bristol Temple Meads по некоторым воскресеньям с июня по сентябрь, а также другие разовые железнодорожные маршруты, курсирующие до Королевская одежда. Среди локомотивов, побывавших в Kingswear, были 5029 Nunney Castle, 5051 Earl Bathurst, 6024 King Edward I, 7802 Bradley Manor, 34046 Браунтон, 46100 Royal Scot, 60007 Сэр Найджел Гресли, 60019 Bittern, 60163 Tornado, 70000 Britannia и 71000 Duke of Gloucester.

вагоны

Devon Belle Pullman Observation Car

На железной дороге имеется парк из 21 вагона, из которых 19 доступны для обслуживания, а еще два вагона были отремонтированы для специальных целей, подробно описанных ниже.

Одиннадцать из автопарка - это коридорные вагоны марки 1 British Railways, 8 TSO, 2 BSK и BSO. Ливрея экипажей является версией прежней ливреи GWR «шоколад и сливки», и большинство из них носят привлекательное звучащее имя, а некоторые носят имя либо женщины-члена сотрудников, либо имя ребенка, либо внука сотрудника. Багажные вагоны тормозных вагонов были преобразованы в приспособления для инвалидных колясок, и теперь они проходят рядом со стандартными вагонами, которые также были модифицированы для этой цели. В некоторых автобусах есть туалеты, но большинство туалетов было удалено, чтобы освободить место для детских колясок и другого багажа.

A Смотровой салон Pullman, используем построенный для службы Devon Belle (№13), регулярно используется на пассажирских перевозках. Отсюда открывается вид на железную дорогу, хотя за проезд по ней платная дополнительная плата. Он был отремонтирован в 2012 году и вернулся в оригинальную ливрею Pullman. Он был выведен ему из эксплуатации в 2017 году, когда был проведен капитальный ремонт.

Остальные вагоны - бывшие вагоны-прицепы British Rail DMU класса 116 и 117 с открытыми салонами. Семь из них используются в поездах. Вось трейлер DMU в специальной раскраске с картинками оборудован как выставочный тренер в Kingswear, рассказывающий линии, ее постройку Isambard Kingdom Brunel и краткую историю местности. Другой вагон специального назначения был модифицирован, чтобы служить классными комнатами для учеников железной дороги, базируется в Черстоне и окрашен в зеленый цвет.

Грузовые перевозки

Железная дорога эксплуатирует несколько грузовых вагонов. Время от времени курсирует товарный поезд, чтобы доставить уголь из хранилища в Пейнтоне в Кингсуар для PS Kingswear Castle. Короткий поезд пожаротушения частично спонсируется Пожарно-спасательной службой Девона и Сомерсета и готовая помощь.

Последняя правка сделана 2021-05-16 13:47:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте