Дартмутский высокогорный паром

редактировать

Текущий паром Предыдущий Дартмутский более высокий паром

Дартмутский более высокий паром, также известный как плавучий мост Дартмут – Кингсуар, это автомобильный кабельный паром, который пересекает реку Дарт в Английский графство Девон. Это один из трех паромов, которые пересекают приливную реку из Дартмута в Кингсуар, другие - Lower Ferry и Passenger Ferry.

. В отличие от Нижнего Ферри, который курсирует с прилавков в центрах Дартмута и Кингсуэра, Верхний паром идет на север. При этом дорога A379 между Кингсбридж и Торбей проходит в обход узких улиц в центре Кингсвир и Дартмут.

Восточный причал Верхнего парома непосредственно примыкает к переходу Британия, железнодорожному переезду через паромную железную дорогу Пейнтона и Дартмута. Все транспортные средства, въезжающие или выезжающие с парома, должны пересекать этот переход.

Паром принадлежит и управляется компанией плавучего моста Дартмут – Кингсуар, и с нее взимается дорожный сбор. Предыдущая паромная переправа № 7 была построена в 1960 году и могла перевозить до 18 автомобилей. Необычно то, что для наведения использовались тросы, но на самом деле он приводился в движение лопастными колесами, что было характерно для Bac du Sauvage в Франции.

В начале 2008 г. Компания Dartmouth – Kingswear Floating Bridge Company подписала контракт на строительство нового парома. Этот паром, вмещающий до 36 автомобилей, был введен в эксплуатацию в конце июня 2009 года. В отличие от предыдущего парома, новый паром представляет собой более традиционный канатный паром, использующий тросы как для движения, так и для наведения. Однако он также снабжен четырьмя подруливающими устройствами, по одному в каждом углу, чтобы обеспечить дополнительную маневренность при работе в условиях сильного ветра и приливов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Плавучий мост был утвержден Актом парламента в 1830 году. Поскольку он приносил убытки, он был приостановлен в 1855 году, но восстановил следующие год с новым паромом. Он работал на пару с 1831 по 1835 год, но затем работал вручную или на лошадях до 1867 года, когда паром снова приводил в движение паром. Он был снова закрыт в 1874 году и вновь открыт в 1876 году с новым паромом.

13 февраля 2005 г. погодные и другие условия привели к тому, что направляющие тросы на участке № 7 ослабли, и паром с 15 автомобилями и 34 пассажирами дрейфовал в сторону моря. Экипажу удалось пришвартовать его к бую, прежде чем он мог столкнуться с другими судами или сесть на мель.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 50 ° 21′29 ″ с.ш., 3 ° 34′30 ″ з.д. / 50,358 ° N 3,575 ° W / 50,358; -3,575

Последняя правка сделана 2021-05-16 13:47:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте