Джон Бетджеман

редактировать

Сэр Джон Бетджеман. CBE
Сэр Джон Бетджеман (1906-1984).jpg Бетджеман в 1961 году
Поэт-лауреат Соединенного Королевства
В офисе . 20 октября 1972 - 19 мая 1984
МонархЕлизавета II
ПредшественникСесил Дэй-Льюис
ПреемникТед Хьюз
Личные данные
РодилсяДжон Бетджеманн. (1906-08-28) 28 августа 1906. Лиссенден Гарденс, Лондон, Англия
Умер19 мая 1984 (1984-05-19) (77 лет). Требетерик, Корнуолл, Англия
Супруг (ы)Пенелопа Четвод ​(m.1933) ​
Домашний партнерЛеди Элизабет Кавендиш
Дети2, включая Кандида Лисетт Грин
ОбразованиеКолледж Мальборо
Alma mater Колледж Магдалины, Оксфорд
Род занятийПоэт, писатель, телеведущий

Сэр Джон Бетджеман CBE (; 28 августа 1906-19 мая 1984) был английским поэтом, писателем и телеведущим. Он был поэтом-лауреатом с 1972 года до своей смерти. Он был одним из основателей Викторианского общества и страстным защитником викторианской архитектуры, помогая спасти железнодорожную станцию ​​Сент-Панкрас от сноса. Он начал свою карьеру журналиста и закончил ее как один из самых популярных британских поэтов-лауреатов и очень любимую фигуру на британском телевидении.

Содержание

  • 1 Жизнь
    • 1.1 Ранняя жизнь и образование
    • 1.2 Колледж Магдалины, Оксфорд
    • 1.3 После университета
    • 1.4 После Второй мировой войны
  • 2 Поэзия
    • 2.1 Бетджеман и Слау
  • 3 Бетджеман и архитектура
  • 4 Наследие
    • 4.1 Призы
    • 4.2 Другие памятники
  • 5 Награды и награды
  • 6 Работы
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Жизнь

Ранние годы и образование

Бетджеман родился Джон Бетджеманн. Он был сыном преуспевающего мастера по изготовлению столового серебра голландского происхождения. Его родители, Мейбл (урожденная Доусон) и Эрнест Бетжеманн, владели семейной фирмой на 34–42 Пентонвилл-роуд, которая производила декоративную домашнюю мебель и гаджеты, характерные для викторианцев.

во времена Первой мировой войны. Мировая война фамилия была изменена на Бетджеман, менее похожий на немца. Предки его отца на самом деле прибыли из нынешних Нидерландов более века назад, основав свой дом и бизнес в Ислингтоне, Лондон, а во время Четвертого англо-голландского Война, по иронии судьбы, добавила лишнее «-n», чтобы избежать анти-голландских настроений, существовавших в то время.

Бетджеман крестился в церкви Святой Анны на Хайгейт-Ризе, церкви XIX века в у подножия Хайгейт-Вест-Хилл. Семья жила в Парламентском холме Особняк в Лиссенден-Гарденс частном поместье в Евангелии на севере Лондона.

В 1909 году Бетджеманы переместились на полмили к северу в более богатый Хайгейт. С Вест-Хилла они жили в отраженном великолепии поместья Бёрдетт-Куттс :

Здесь из моего гнезда, когда зашло солнце,. я слышал старую Северный Лондон пыхтение и шунт,. Рад, что я не жил в Евангельском Дубе.

Бетджеман рано учился в местной Байрон-Хаус и Средней школе, где его учил поэт Т. С. Элиот. После этого он поступил в школу дракона подготовительную школу в Северном Оксфорде и колледж Мальборо, государственную школу в Уилтшире. На предпоследнем курсе он вступил в тайное Общество Амичи, в котором был современником Луи Макнейса и Грэма Шепарда. Он основал The Heretick, сатирический журнал, высмеивающий одержимость Мальборо спортом. Во время учебы в школе знакомство с произведениями Артура Мейчена привлекло его к Высокой церкви англиканству, что имело большое значение для его более поздних писаний и концепции искусства. Бетджеман уехал из Мальборо в июле 1925 года.

Колледж Магдалины, Оксфорд

Бетджеман с трудом поступил в Оксфордский университет, провалив математическую часть экзамена на зачисление в университет. 127>Ответы. Однако он был принят как простой человек (то есть студент, не получающий стипендии) в Колледж Магдалины и поступил в недавно созданную Школу английского языка и литературы. В Оксфорде Бетджеман мало использовал академические возможности. Его наставник, молодой К. С. Льюис считал его «праздным придурком», а Бетджеман, в свою очередь, считал Льюиса недружелюбным, требовательным и скучным учителем. Бетджеману особенно не нравился акцент в курсовой работе на лингвистике, и он посвящал большую часть своего времени развитию своей общественной жизни и интереса к английской церковной архитектуре, а также частным литературным занятиям.

В Оксфорде он был другом Мориса Боура, позже (с 1938 по 1970 год) стал начальником Вадхэма. Бетджеман опубликовал стихотворение в Isis, университетском журнале, и в 1927 году он был редактором студенческой газеты Cherwell. Его первая книга стихов была напечатана в частном порядке с помощью однокурсника. Эдвард Джеймс. Он привез своего плюшевого мишку Арчибальда Ормсби-Гора на Магдалину вместе с ним, воспоминания о котором вдохновили его современницу из Оксфорда Эвелин Во включить в него плюшевого мишку Себастьяна Флайта. Алоизий в Возвращение в Брайдсхед. Большая часть этого периода его жизни отражена в его пустом стихе автобиографии Вызванный Беллзом, опубликованной в 1960 году и снятой в телефильме в 1976 году.

Это фильм распространенное заблуждение, культивируемое самим Бетджеманом, что он не получил ученой степени из-за того, что не сдал обязательный экзамен на Священные Писания, известный в просторечии как «Divvers», сокращение от «Divinity». В сроке Хилари 1928 Бетджеман во второй раз провалил Divinity. Ему пришлось покинуть университет на троичный семестр, чтобы подготовиться к повторной сдаче экзамена; затем ему разрешили вернуться в октябре. Затем Бетджеман написала секретарю Попечительского совета по адресу Магдалина, GC Lee, с просьбой о зачислении в Pass School, набор экзаменов, которые в редких случаях сдаются студентам, которые вряд ли смогут достичь диплом с отличием. В Вызвано Беллсом Бетджеман утверждает, что его наставник, К.С. Льюис, сказал: «У вас был бы только третий» - но он сообщил совету по обучению, что, по его мнению, Бетджеман не получит какой-либо степени с отличием. класс.

Разрешено сдавать экзамен в школу. Бетджеман решил предложить газету на валлийском языке. Осберт Ланкастер рассказывает историю, что учитель приезжал поездом два раза в неделю (первый класс) из Аберистуита, чтобы обучать Бетджемана. Однако в Колледже Иисуса было несколько уэльских наставников, которые, скорее всего, научили бы его. Бетджеман, наконец, был вынужден уйти в конце семестра Михаила 1928 года. Бетджеман сдал экзамен на богословие с третьей попытки, но был отчислен после неудачной попытки пройти школу. Он получил удовлетворительный результат только в одной из трех требуемых статей (по Шекспиру и другим английским авторам). Неудача Бетджемана в Оксфорде мучила его всю оставшуюся жизнь, и он никогда не примирялся с К.С.Льюисом, к которому питал горькое отвращение. Эта ситуация, возможно, осложнялась его непреходящей любовью к Оксфорду, от которой он получил почетную докторскую степень в 1974 году.

После университета

Мемориальная комната Центра Джона Бетджемана, показывающая офис из своего дома в Требетерике

Бетджеман покинул Оксфорд, не получив ученой степени. Однако, находясь там, он познакомился с людьми, которые позже повлияли на его работу, включая Луи Макнейса и У. Х. Оден. Некоторое время он работал личным секретарем, школьным учителем и кинокритиком в Evening Standard, где он также писал для их светской колонки светских сплетен Дневник лондонца. Он работал в Architectural Review между 1930 и 1935 годами в качестве штатного помощника редактора, после того как они опубликовали некоторые из его внештатных работ. Тимоти Моул (2000) говорит: «Его годы в Architectural Review должны были стать его настоящим университетом». В это время, когда его стиль прозы созрел, он присоединился к MARS Group, организации молодых модернистских архитекторов и архитектурных критиков в Великобритании.

Сексуальность Бетджемана лучше всего можно охарактеризовать как бисексуальную, а его самые длительные и задокументированные отношения были с женщинами, и более справедливый анализ его сексуальности может заключаться в том, что он был «выводком на всю жизнь» о влюбленности школьников - как геев, так и натуралов ", большинство из которых не продвинулись дальше. Тем не менее, его считали «темпераментным геем», и он даже стал другом по переписке лорда Альфреда «Бози» Дугласа, известного Оскара Уайльда. 29 июля 1933 г. Бетджеман вышла замуж за достопочтенного. Пенелопа Четвод, дочь фельдмаршала лорда Четвод. Пара жила в Беркшире и в 1937 году родила сына Пола и в 1942 году дочь Кандиду. В 1937 году Бетджеман был церковным старостой в Уффингтон, деревня Беркшир (в Оксфордшире после изменения границ 1974 года), где он жил. В том же году он заплатил за чистку королевского оружия церкви, а затем руководил преобразованием масляных ламп церкви на электричество.

Были разработаны Руководства Shell. Бетджемана и Джека Беддингтона, друга, который был менеджером по связям с общественностью в Shell-Mex Ltd, чтобы направлять растущее число автомобилистов Великобритании по округам Британии и их историческим местам. Они были опубликованы Architectural Press при финансовой поддержке Shell. К началу Второй мировой войны было опубликовано 13 книг, из которых Корнуолл (1934) и Девон (1936) были написаны Бетджеманом. Третий, Шропшир, был написан и разработан его хорошим другом Джоном Пайпером в 1951 году.

В 1939 году Бетджеман был отклонен от военной службы во время Второй мировой войны. но нашел военную работу в отделе кинематографии Министерства информации. В 1941 году он стал британским пресс-атташе в нейтральном Дублине, Ирландия, работая с сэром Джоном Маффи. Его секретарем в Дублине был журналист и писатель Шевон Линам, автор романа о Стране Басков. Бетджеман мог быть причастен к сбору разведданных. Сообщается, что он был отобран за убийство ИРА. Приказ был отменен после встречи с неназванным старожилом ИРА, который был впечатлен его работами.

Бетджеман написал ряд стихотворений, основанных на его опыте в Ирландии во время «Чрезвычайного положения» (войны), включая «Прощание ирландского юниониста с Гретой Хеллстрем в 1922 году» (написано во время войны.), который содержал рефрен «Дунгарван под дождем». Объект его привязанности, «Грета», оставался загадкой, до недавнего времени выяснилось, что она была членом известной англо-ирландской семьи из западного графства Уотерфорд. Его официальное задание включало установление дружеских контактов с ведущими фигурами дублинской литературной сцены: он подружился с Патриком Кавана в самом начале его карьеры. Кавана отпраздновал рождение дочери Бетджемана стихотворением «Кандида»; другое известное стихотворение содержит строку «Позвольте Джону Бетджеману заехать за мной в машину». С марта по ноябрь 1944 г. Бетджеман был назначен на другую работу во время войны, работал над рекламой для Адмиралтейства в Бате.

. После Второй мировой войны

в доме Бетджемана на Ярмарке тканей в Лондонский Сити

Жена Бетджемана, Пенелопа, стала католичкой в ​​1948 году. Пара разошлась, и в 1951 году он встретил леди Элизабет Кавендиш, с которой сразу же подружился на всю жизнь. К 1948 году Бетджеман опубликовал более дюжины книг. Пять из них были сборниками стихов, в том числе один в США. В 1958 г. было продано 100 000 его сборников стихов. Популярность книги побудила Кена Рассела снять о нем фильм «Джон Бетджеман: Поэт в Лондоне» (1959). Снятый в формате 35 мм и продолжительностью 11 минут и 35 секунд, он был впервые показан на Monitor BBC. В 1953 году его адресом был Старый дом священника, Фарнборо, Вантедж, Беркшир.

Он продолжал писать путеводители и работать по архитектуре в 1960-х и 1970-х годах и начал вещание. Он был одним из основателей Викторианского общества (1958). Бетджеман был тесно связан с культурой и духом Метрополии, так как до войны были известны внешние границы Метрополитенской железной дороги. В 1973 году он снял широко известный телевизионный документальный фильм для BBC под названием Metro-Land, режиссер Эдвард Мирзоев. К столетию со дня рождения Бетджемана в 2006 году его дочь совершила два праздничных железнодорожных путешествия: из Лондона в Бристоль и через Метро-ленд до Quainton Road. В 1974 году Бетджеман и Мирзоев вслед за Metro-Land выпустили Страсти по церквям, празднование любимой Бетджеманом англиканской церкви, полностью снятое в Норвичской епархии. В 1975 году он предложил разместить в Прекрасных комнатах Сомерсет-Хауса завещание Тернера, тем самым помогая сорвать план министра искусств по Театральному музею быть размещенным там. В 1977 году Би-би-си транслировала антологию английского пейзажа, музыки и поэзии «Королевство королевы: перспективы Англии», выбранную Бетджеманом и спродюсированную Эдвардом Мирзоеффом, в рамках празднования Серебряного юбилея королевы.

Могила Джона Бетджемана

Бетджеман любил рассказы о привидениях М.Р. Джеймс и предоставил введение в книгу Питера Хейнинга М. Р. Джеймс - Книга сверхъестественного. Он был восприимчив к сверхъестественному; Диана Митфорд рассказывает историю Бетджеман, которая жила в своем загородном доме, Биддесден Хаус, в 1920-х годах. Она говорит: «Ему приснился ужасающий сон, что ему вручили открытку с широкими черными краями, и на ней было выгравировано его имя и дата. Он знал, что это была дата его смерти». В течение последнего десятилетия своей жизни Бетджеман все чаще страдал от болезни Паркинсона. Он умер в своем доме в Требетерике, Корнуолл, 19 мая 1984 года, в возрасте 77 лет, и похоронен неподалеку в церкви Св. Энодока.

Поэзия

Стихи Бетджемана часто юмористические., а в эфире он использовал свой неуклюжий и туманный образ. Его кричащие комические стихи доступны и привлекли множество поклонников своей сатирической и наблюдательной грацией. Оден сказал в своем введении к Slick But Not Streamlined, «так что он дома с провинциальными газовыми городками, приморскими жилищами, велосипедом, фисгармонией ». Его поэзия так же благоухает временем и местом, постоянно ища намёки на вечное в явно обычном. Постоянно возникают воспоминания о физическом вздоре и беспорядке, которые накапливаются в повседневной жизни, об Англии, которая теперь ушла, но не выходит за пределы досягаемости живой памяти.

Он говорит о велосипедных шестернях Ovaltine и Sturmey-Archer. «О! Ангельский торт Фуллера, мармелад Робертсона, - пишет он, - Liberty, светите нам всем».

В радиоинтервью 1962 года он сказал подростки спрашивали, что он не мог писать об «абстрактных вещах», предпочитая места и лица. Филип Ларкин писал о своей работе, «насколько интереснее и достойнее писать о предметах Бетджемана, чем большинство других современных поэтов, Я имею в виду, достигает ли такой-то и такой-то некоторого метафизического внутреннего единства, на самом деле нам не так интересно, поскольку чрезмерная застройка сельского Миддлсекса ".

Бетджеман был англиканцем, и его религиозные убеждения проявляются в Некоторые из его стихов. В письме, написанном на Рождество 1947 года, он сказал: «Я также считаю, что мир таков, что человек рожден, чтобы исполнять цели своего Создателя, то есть восхвалять своего Создателя, трепетать перед Ним и боюсь Его. В этом отношении я отличаюсь от большинства современных поэтов, которые являются агностиками и имеют представление о Человеке как о центре Вселенной или как о беспомощном надутом мыльном пузыре. о неконтролируемых силах ". Он сочетал благочестие с мучительной неуверенностью в истинности христианства. В отличие от Томаса Харди, который не верил в правду рождественской истории, надеясь, что это так, Бетджеман подтверждает свою веру, даже боясь, что она может быть ложной. В стихотворении «Рождество», одном из его наиболее откровенно религиозных произведений, последние три строфы, провозглашающие чудо рождения Христа, выражаются в форме вопроса «А правда ли это...?» Его взгляды на христианство были выражены в его стихотворении «Обращение святого Павла» в ответ на радиопередачу гуманиста Маргарет Найт :

Но большинство из нас медленно поворачивается, чтобы увидеть. фигуру, висящую на дерево. И спотыкаемся и слепо нащупываем. Поддерживаемые прерывистой надеждой. Дай Бог, прежде чем мы умрем,. сможем увидеть свет, как это сделал апостол Павел.

Бетджеман стал поэтом-лауреатом Соединенного Королевства в 1972 году, первым рыцарем-холостяком, назначенным (единственный другой, сэр Уильям Дэвенант, был посвящен в рыцари после его назначения). Эта роль, в сочетании с его популярностью как исполнителя на телевидении, гарантировала, что его стихи достигли огромной по стандартам того времени аудитории. Подобно Теннисону, он обратился к широкой публике и сумел озвучить мысли и чаяния многих обычных людей, сохранив уважение многих своих коллег-поэтов. Отчасти это связано с очевидными простыми традиционными метрическими структурами и рифмами, которые он использует. В начале 1970-х он начал записывать четыре альбома на Charisma Records, в том числе Banana Blush (1974) и Late Flowering Love (1974) Бетджемана, где его стихи читаются на музыку с наложением ведущих музыканты того времени. Его каталог записей включает девять альбомов, четыре сингла и два сборника.

Бетджеман и Слау

Вдохновленный быстрым развитием города Бакингемшир перед Второй мировой войной, Бетджеман написал поэму из десяти строф Слау, чтобы выразить свое беспокойство по поводу индустриализации Британии. Позже он пожалел, что написал это. Стихотворение впервые вошло в его сборник 1937 года.

Приходите, дружественные бомбы, и падайте на Слау!. Он сейчас не подходит для людей,....

Бетджеман и архитектура

Статуя Бетджемана на Сент-Панкрас Джон Бетджеман читает Петицию Уильяма Хортона о спасении Ратуша Льюишема, 1961

Бетджеман любил викторианскую архитектуру в то время, когда она была немодной, и был одним из основателей Викторианское общество. Он писал на эту тему в «Первой и последней любви» (1952) и более подробно в «Исторических вокзалах Лондона» в 1972 году, защищая красоту 12 станций. Он возглавил кампанию по спасению Святой Троицы, Слоан-стрит в Лондоне, когда ей угрожали сносом в начале 1970-х.

Он вел энергичную, но безуспешную кампанию по спасению Пропилея, широко известного как Euston Arch, Лондон. Считается, что он сыграл важную роль в спасении железнодорожной станции Сент-Панкрас в Лондоне и был отмечен, когда в ноябре 2007 года стал международным вокзалом для Eurostar. Он назвал план по сносу Сент-Панкрас «преступное безумие». Об этом он писал: «То, что [лондонец] видит в своем воображении, - это скопление башен и вершин, которые видны с Пентонвилл-Хилл и очерчиваются на фоне туманного заката и огромной дуги навеса Барлоу, зияющей, чтобы поглотить приближающиеся двигатели и внезапный взрыв яркой готической гостиницы, вид с мрачной Джадд-стрит ». При открытии станции Сент-Панкрас в 2007 г. статуя Джона Бетджемана была заказана кураторами Futurecity. Предложение художника Мартина Дженнингса было выбрано из короткого списка. Готовая работа была возведена на станции на уровне платформы, включая серию сланцевых кругляшек, изображающих избранные произведения Бетджемана.

Бетджеману предоставили оставшуюся двухлетнюю аренду на Викторианская готика архитектор Тауэр-хаус Уильяма Берджеса в Холланд-Парке после смерти арендатора г-жи ERB Грэм в 1962 году. Бетджеман чувствовал, что не может позволить себе финансовых последствий постоянного захвата дома с его потенциальной ответственностью за 10 000 фунтов стерлингов на ремонт по истечении срока аренды. После повреждений от вандалов в 1966 году началась реставрация. Бетджеман арендовал мебель из дома Берджеса, и Бетджеман передал три предмета: поселок Зодиака, умывальник Нарцисса и кабинет философии Эвелин Во.

Бетджеман ответил на архитектуру как на видимое проявление духовной жизни общества, а также его политической и экономической структуры. Он нападал на спекулянтов и бюрократов за их жадность и недостаток воображения. В предисловии к своему сборнику архитектурных эссе «Первая и Последняя любовь» он написал:

Мы принимаем крах тканей наших старых церквей, кражу свинца и предметов из них, захват и резню наших пейзажей службами, разграбление ландшафтных парков и оставление на произвол судьбы худшей, чем работные дома наших загородных домов, потому что мы убеждены, что должны экономить деньги.

В фильме BBC, снятом в 1968 году, но не транслировавшемся в то время, Бетджеман описал звук из Лидс быть «викторианскими зданиями, рушащимися на землю». Он продолжил критику Джона Поулсона в Доме британских железных дорог (ныне Городской дом ), говоря, что он блокировал весь свет на Сити-сквер и был только свидетельство денег без каких-либо архитектурных достоинств. Он также хвалил архитектуру ратуши Лидса. В 1969 году Бетджеман написал предисловие к книге Дерека Линструма «Историческая архитектура Лидса».

Бетджеман более 20 лет был попечителем Bath Preservation Trust и был вице-президентом с 1965 по 1971 год в компании. время, когда Бат - город, богатый грузинской архитектурой - подвергался все большему давлению со стороны современных застройщиков, и через него была предложена дорога. Он также снял короткий телевизионный документальный фильм под названием «Архитектура Бани», в котором выразил обеспокоенность по поводу того, как плохо обращаются с архитектурным наследием города. С 1946 по 1948 год он служил секретарем Oxford Preservation Trust. Бетджеман также сыграл важную роль в спасении Герцога Корнуоллского отеля в Плимуте.

Наследие

Призы

Общество защиты древних построек ежегодно вручает награду Джона Бетджемана в знак признания ремонта и сохранения культовых сооружений в Англии и Уэльсе.

Конкурс поэзии Джона Бетджемана для молодежи начался в 2006 году и был открыт для 10–13 участников. годовалые дети, живущие где-либо на Британских островах (включая Ирландию), с первым призом в размере 1000 фунтов стерлингов. Помимо призов для индивидуальных финалистов, государственные школы, которые поступают в ученики, могут выиграть один из шести однодневных семинаров по поэзии. В 2020 году Private Eye сообщил, что премия закрывается через тринадцать лет.

Другие мемориалы

Парк Миллениум Бетджеман
  • Парк Миллениум Бетджеман в Вантедж в Оксфордшире, где он жил с 1951 по 1972 год и где он установил свою книгу «Арчи и строгие баптисты»
  • Одна из дорог в Пиннер, город, описанный в фильме Бетджемана Metro-Land, называется Бетджеман Клоуз, а другая в Чорлейвуд, также покрытая метро. -Земля называется Бетджеман Гарденс.
  • Дорога в Шеффилде пригороде Брумхилл называется Бетджеман Гарденс. Этот пригород был описан Бетджеманом как «самый красивый пригород Англии» и был предметом его стихотворения «Эдвардианское воскресенье, Брумхилл, Шеффилд».
  • Один из паровозов на причальной железной дороге в Саутенд-он- Си зовут сэр Джон Бетджеман (другой сэр Уильям Хейгейт).
  • A British Rail Class 86 Электровоз переменного тока 86229 был назван сэром Джоном Бетджеманом лично на станции Сент-Панкрас 24 июня 1983 год, незадолго до его смерти; в 1998 году он был переименован в Lions Group International и списан в феврале 2020 года. Табличка с паспортными данными сейчас находится на локомотиве 90007 класса 90, который эксплуатируется на маршруте Лондон - Норвич.
  • В 2003 году, в ознаменование своего столетнего юбилея, жители Лиссенден Гарденс на севере Лондона установили синюю табличку, чтобы отметить место рождения Бетджемана.
  • В 2006 году голубая табличка была установлена ​​на доме, где проходил Бетджеман, 31 West Хилл, Хайгейт, Лондон N6.
  • В 2006 году голубая мемориальная доска была установлена ​​на ферме Гаррард, Уффингтон, Оксфордшир, где он впервые женился.
  • Голубая мемориальная доска установлена ​​на 43-й Суконной ярмарке, напротив церкви Святого Варфоломея и около больницы Святого Варфоломея, где он жил и работал. Он сдал первый этаж Леонарду Беддалл-Смиту, архитектору-заповеднику и специалисту по грузинским наукам, который был архитектором-основателем Landmark Trust, который теперь владеет зданием, чтобы отпраздновать время, проведенное здесь Бетджеманом.
  • Статуя Джона Бетджемана на вокзале Сент-Панкрас в Лондоне работы скульптора Мартина Дженнингса была открыта в 2007 году.
  • В 2012 году Бетджеман был показан на BBC Radio 4 как автор недели на The Write Stuff.
  • В 2014 году новая улица в Cleobury Mortimer, Шропшир, была названа «Betjeman Way», в в честь поэта и в знак признания того факта, что реставрация шпиля церкви Клеобери Мортимера была удостоена награды Джона Бетджемана SPAB в 1994 году.
  • 1 сентября 2014 года Бетджеман стал темой часового BBC Четыре документальных фильма «Возвращение в Бетджеманланд», представленные его биографом А. Н. Уилсон. В начале трансляции была произнесена речь дочери Бетджемана Кандида Лисетт Грин, которая умерла всего двенадцатью днями ранее, 19 августа, в возрасте 71 года.
Бюст Бетджемана в Вонтаж
  • 28 августа 2016 г. бюст Бетджемана на основе статуи Сент-Панкрас был открыт возле Музея Вейл и Даунленд в Вонтаж, Оксфордшир.
  • 10 июня 2017 года в школе дракона в Оксфорде была открыта мемориальная доска в ознаменование столетия его прибытия туда 2 мая 1917 года.

Награды и награды

Работы

Некоторые работы включают:

Ссылки

Примечания

Источники

Внешние ссылки

В Wikiquote есть цитаты, связанные с o: Джон Бетджеман
На Викискладе есть материалы, связанные с Джоном Бетджеманом.
  • flag порталом Корнуолла
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:14:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте