Ночная Ривьера

редактировать

Ночная Ривьера
Gwrsleeper.png
57603 Night Riviera Sleeper at London Paddington to Penzance 1C99 (26721388160).jpg 57603 в Паддингтон в Great Western Railway цвета.
Обзор
Тип обслуживанияНочной пассажирский поезд
Первое обслуживание11 июля 1983 г.
Текущий оператор (и)Great Western Railway
Бывший операторInterCity (British Rail)
Маршрут
НачалоЛондон Паддингтон
КонецПензанс
Пройденное расстояние305 миль
Среднее время в пути7 часов 30 минут
Периодичность обслуживания6 раз в неделю
Номера поездов1C50 (в западном направлении). 1A50 (восточное направление)
Используемые линииГрейт Вестерн. Рединг до Тонтона. Тонтон до Эксетера. Эксетер до Плимута. Корниш
Технический персонал
Подвижной состав 4 Класс 57 локомотивы. 10 Mark 3 Спальные вагоны. 8 Mark 3 Местные вагоны
Маршрутная карта
Карта поездов Ночной Ривьеры.svg

The Night Riviera - это спальный поезд, которым управляет Great Western Railw. ау (GWR). Это один из трех спальных маршрутов на железной дороге в Соединенном Королевстве (остальные - это два маршрута Caledonian Sleeper между Лондоном и Шотландией). «Ночная Ривьера» курсирует шесть ночей в неделю (с воскресенья по пятницу) между лондонским Паддингтоном и Пензансом с одним поездом в каждом направлении.

Содержание
  • 1 Фон
  • 2 Ночная Ривьера
  • 3 Текущие операции
    • 3.1 Маршрут
    • 3.2 Подвижной состав
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История вопроса

Первый поезд спальный вагон на Great Western Railway был представлен в конце 1877 года с London Paddington по Плимут. В нем были вагоны шириной 7 футов (2134 мм) с двумя общежитиями, одно с семью койками для мужчин, а другое - с четырьмя женскими койками. В 1881 году они были заменены новыми вагонами с шестью отдельными отсеками.

Вскоре была добавлена ​​дополнительная услуга из Лондона в Пензанс, который со временем стал известен как Ночная Ривьера. В 1920 году два поезда отправились из Лондона в 22:00 в Пензанс и в полночь в Плимут; к 1947 году они были перенесены на 21:50 и 23:50. В рамках British Rail спальные вагоны были ограничены только службой Penzance, хотя спальные вагоны были отделены в Плимуте от службы Penzance до 2006 года.

22 декабря 1945 года в 00:45 служба спальных мест из Паддингтона столкнулся с задней частью поезда, отправлявшегося в 23:00 из Паддингтона около Соннинга. Двигатель спального вагона был сорван с рельсов и сильно поврежден. Четыре почтовых фургона в задней части станции, работавшей в 23.00, были сильно повреждены.

5 июля 1978 года восходящий поезд покинул Пензанс в 21:30, но так и не прибыл в Лондон. При приближении к Тонтону рано утром на следующий день был задействован аварийный тормоз, и он остановился у станции , один из вагонов загорелся. Это было вызвано грязным бельем, которое было помещено возле обогревателя, что было стандартной и безопасной практикой до недавнего перехода с парового на электрическое отопление. Двенадцать человек погибли и тринадцать были ранены.

Ночная Ривьера
Ливрея Грейт Вестерн Поездов, которая использовалась Первым Грейт Вестерн до 2008 года

11 июля 1983 года Пензанс Sleeper был перезапущен как Night Riviera, призванный дополнить давно установившийся дневной Cornish Riviera. Были представлены новые спальные вагоны с кондиционерами Mark 3 со многими функциями безопасности, которых не хватало в вагонах Mark 1, которые загорелись в Тонтоне. Это были первые на маршруте туалеты с регулируемыми выбросами, поэтому разгрузочные сооружения были предоставлены на станциях Plymouth Laira и Penzance Long Rock, где обслуживались вагоны, хотя какое-то время вагоны оставались перевезен из Паддингтона в Willesden Depot для разгрузки, поскольку Old Oak Common изначально не был экипирован. Также была введена новая схема ценообразования. Вместо того, чтобы платить надбавку за спальное место сверх стоимости проезда, были введены тарифы по системе «все включено», которые были установлены по конкурентоспособным ценам. Вагоны для сидения, входившие в состав поезда, были в основном вагонами Марка 2. К этому моменту поезд снова отправлялся из Лондона в полночь, что показано в расписании как 23:59.

23 ноября 1983 года «Ночная Ривьера» сошла с рельсов на подходе к Лондонскому Паддингтону с локомотивом 50041. на 100 метров в сторону.

Приватизация привела к тому, что в феврале 1996 года сервис стал частью франшизы Great Western Trains, а подвижной состав был перекрашен в зелено-белый цвет. В период с 29 мая 1995 г. по 26 сентября 1998 г. услуга была перенаправлена ​​на Лондон Ватерлоо для обеспечения связи с услугами Eurostar. В декабре 1998 года компания Great Western Trains была переименована в First Great Western.

Когда в 2005 году франшиза Greater Western была выведена из продажи, было рассмотрено решение об отказе от услуги. Услуга была сохранена, но с декабря 2006 г. вагон, отделившийся от Плимута, был отозван, поскольку обычно он перевозил только четырех пассажиров.

Остановка в Бристоль Темпл Мидс также была отозвано, что дает возможность отклонить обслуживание во время ночных инженерных работ. В 2004 году на смену классу 47 пришли четыре вагона класса 57.

. В 2006 году прежние вагоны Virgin West Coast Mark 3 заменили Mark 2. Они были отремонтированы компанией Railcare, Wolverton в 2008 году, когда они были оснащены откидными сиденьями в первом классе и перекрашены в синюю ливрею First Great Western.

В июне 2012 года с Greater Western франшизу планируется возобновить в следующем году, государственный секретарь по транспорту подтвердил, что услуга будет продолжать субсидироваться.

В течение 2017/8 года весь поезд был отремонтирован. Это включало новые места стандартного класса в сидячем автобусе, а также место для инвалидных колясок и туалет. Были отремонтированы буфет и салон-вагон. Все спальные вагоны были отремонтированы и оснащены замками-ключами, позволяющими пассажирам впервые открывать свои каюты, новым освещением и шкафом, а также местом для хранения вещей под кроватью. Также была добавлена ​​койка и туалет для инвалидов.

Текущие операции

Маршрут

[
  • v
  • t
]Карта маршрута Ночной Ривьеры
Легенда
Лондон Паддингтон Underground no-text.svg
Чтение забрать только в западном направлении, посадить только в восточном направлении
Тонтон без обслуживания по воскресеньям
Эксетер-Стрит-Дэвидс
Ньютон-Эббот
Тотнес только в восточном направлении
Плимут
Лискерд
Бодмин-Паркуэй
Лостуитиел только на запад
Пар только на запад по воскресеньям
Сент-Остелл
Труро
Редрут
Camborne
Hayle только в западном направлении
St Erth
Penzance

Служба в западном направлении работает с головным кодом 1C50, возврат 1A50.

Из Лондон Паддингтон поезд останавливается сначала в Рединге (только для того, чтобы забрать), а затем долго идет без остановок в Тонтон. Это позволяет использовать разные маршруты между Редингом и Тонтоном в зависимости от инженерных работ или других блокад каждую ночь:

В исключительных случаях он может быть перенаправлен между Замком Кэри и Эксетер-Стрит-Дэвидс через Йовил Пен Милл, Йовил Джанкшен и Хонитон, не заходя в Тонтон, а двигаясь задним ходом в Эксетере.

После Тонтона он продолжает движение в Эксетер Сент-Дэвидс, Ньютон-Эббот и Плимут, пересекая Корнуолл и заходя в Лискерд, затем большинство станций по главной линии Корнуолла до Пензанс.

Служба из Пензанса в Лондон аналогична, но также звонит по телефону Totnes (и опускает Lostwithiel и Hayle, которые обслуживаются поездом из Лондона в Пензанс) и садится только в Ридинге.

Пассажиры со спальным местом пользуются услугами Первого класса. Залы ожидания в зале ожидания в Паддингтоне, которые обычно зарезервированы только для пассажиров первого класса. В Труро и Пензансе есть залы ожидания для пассажиров.

Подвижной состав

Доступный причал, введенный в 2018 году

Поезд обычно буксирует один из четырех специализированных локомотивов класса 57. Это отремонтированные и переоборудованные двигатели класса 47, поставленные в 2004 году. Они следуют традиции паровозов Great Western Railway Castle Class, которые когда-то работал по маршруту, неся названия замков в Девоне и Корнуолле:

Есть два одинаковых повозки, по одному в каждую сторону каждую ночь. Сидящие вагоны обычно находятся в конце поезда Пензанс. Пассажиры могут сесть на поезд с 22:40 в Паддингтоне или оставаться на борту в Паддингтоне утром после прибытия до 06:45. Поезд обычно прибывает и отправляется с платформы 1 в Паддингтоне.

Обычно он состоит из семи вагонов с кондиционерами Марка 3, но отправляется 8 из Паддингтона в пятницу вечером и из Пензанса в воскресенье вечером. Тренеры A и B - это сидячие вагоны, C - вагоны-буфеты / салоны, а остальные - спальные вагоны. В вагонах B и D есть места для инвалидных колясок. Вагоны со спальным местом обычно состоят из 6 одноместных отсеков и 6 двухместных в каждом вагоне. Однако это может быть изменено, если того требует спрос. Пассажиры оплачивают стандартные тарифы с доплатой за спальное место (одноместная кровать на человека дороже, чем двухъярусная). Или можете приобрести место с включенным тарифом. Они нечасто использовались в других сервисах. По летним субботам с 2015 по 2018 год сидячие тренеры из набора Night Riviera выполняли дневные рейсы от St Erth до Exeter St Davids и обратно в Penzance. Набор Night Riviera обслуживает Оксфорд в феврале 2010 года.

После закрытия Old Oak Common TMD в декабре 2017 года Penzance TMD стал базой по обслуживанию подвижного состава. В конце Лондона запасы обслуживаются в Reading TMD. Второй класс 57 прикреплен к задней части поезда, следующего в Лондон, в Рединге, который затем тащит пустой товар обратно в депо, а с поездом из Лондона делается обратное.

КлассИзображениеТипМаксимальная скоростьЧисло
миль / чкм / ч
Класс 57/6 St Philip's Marsh - GWR 57603.JPG Тепловоз 951524
Марка 3 Эксетер Сент-Дэвидс - GWR Mk3 BFO 17173.JPG Пассажирский вагон 11017718
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
  • флаг Портал Корнуолла

СМИ, относящиеся к Ночной Ривьере на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-31 09:22:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте