Основная линия Корнуолла | |
---|---|
Мост Королевского Альберта | |
Обзор | |
Статус | Оперативный |
Владелец | Network Rail |
Регион | Корнуолл, Великобритания |
Термини | Плимут. Пензанс |
Сервис | |
Тип | Тяжелый рельс |
Система | National Rail |
Оператор (ы) | Great Western Railway. CrossCountry. (Грузовые перевозки: DB Schenker и Freightliner ) |
История | |
Открыт | 1867 |
Технический | |
Длина линии | 79,5 миль (128 км) |
Количество путей | Двойной с двумя однопутными участками |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Рабочая скорость | 75 миль в час (121 км / ч) максимум |
Cornish Main Line (Cornish : Penn-hyns-horn Kernow) - это железнодорожная линия в Корнуолле в Соединенное Королевство. Он проходит от Пензанс до Плимут, пересекая Корнуолл в Девон над знаменитый Королевский мост Альберта в Салташе.
Он напрямую обслуживает Труро, Сент-Остелл, Бодмин (у станции Parkway ) и Лискерд. Он составляет основу железнодорожных перевозок в Корнуолле, и от него есть ответвления, которые обслуживают Сент-Айвс, Фалмут, Ньюквей и Лоо. По главной линии также ходят прямые поезда в / из Лондона, Бирмингема, севера Англии и Шотландии.
Это самая южная железнодорожная линия в Соединенном Королевстве и самая западная в Англии.
Основная линия Корнуолла была первоначально построена двумя отдельными железнодорожными компаниями, Западной Корнуоллской железной дорогой между Труро и Пензансом, открылась в 1852 году, а Корнуоллская железная дорога между Плимутом и отдельной станцией в Труро открылась в 1859 году. Западная Корнуоллская железная дорога сама была основана на Hayle Railway, открытой в 1837 году как железнодорожный вокзал. чисто местная минеральная ж / д.
Поездка по железной дороге из Пензанса в Лондон была возможна с 1860 года, когда компания West Cornwall получила доступ к станции Truro на Cornwall Railway, но поезда West Cornwall были стандартной колеи, а Cornwall Railway - широкой колеи, поэтому через пассажиров Там пришлось пересесть на поезда и перегрузить грузы в вагоны другой колеи в Труро.
Безденежная компания из Западного Корнуолла продала свою железную дорогу более мощным Ассоциированным компаниям широкой колеи, в которых доминирует Великая Западная железная дорога, и новые владельцы превратили Западную Корнуоллскую линию в широкую. Товарные поезда начали курсировать в 1866 году, а пассажирские - в 1867 году.
Ассоциированные компании объединились в Великую Западную железную дорогу, а в 1892 году Грейт Вестерн переоборудовал все свои ширококолейные пути на стандартную колею, процесс, названный преобразование колеи.
Железные дороги Западного Корнуолла и Корнуолла были построены дешево и имели многочисленные деревянные эстакады виадуков; они были дешевы в строительстве, но очень дороги в обслуживании, так как древесина гнила, и все знаковые виадуки в конечном итоге были реконструированы из каменной кладки или из кованого железа, а в некоторых случаях обходились стороной. Те, что находятся на участке Корнуоллской железной дороги, описаны в Виадуках Корнуоллской железной дороги.
. Однако наиболее знаковым сооружением на маршруте является Королевский мост Альберта через реку Тамар и открыт в 1859 г.; он используется по сей день.
В течение последних десятилетий девятнадцатого века и первой половины двадцатого, Великая Западная железная дорога была известна тем, что обеспечивала транспорт к местам отдыха в Корнуолле, и от главной линии Корнуолла проходили многочисленные ответвления. доступ к курортам. Физические ограничения линии с крутым уклоном создавали серьезные проблемы в самые загруженные периоды, не в последнюю очередь для движения товарных поездов. Не менее знаменитым было использование линии для перевозки овощей из Корнуолла, известных как брокколи и цветная капуста, и срезанных цветов с островов Силли.
. Чтобы справиться с растущим трафиком, линия была постепенно удвоена между 1893 и 1930 годами.
Многие железнодорожные ветки были закрыты во второй половине двадцатого века, но в Корнуолле по-прежнему действуют ветки Лоо, Ньюквей, Фалмут и Сент-Айвс, при этом основной местный пассажиропоток зимой значительно увеличивается за счет отдыхающих. лето. Историческое развитие линии более полно рассматривается в Hayle Railway, West Cornwall Railway и Cornwall Railway.
The Cornwall Main Линия была очень безопасной для пассажиров железной дорогой, в 19 веке произошло всего несколько аварий. К ним относятся:
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Обслуживаемые сообщества: Плимут (включая пригороды Девонпорта и Сен-Будо ); Солташ ; Сен-Германцы ; Менхениот ; Лискерд ; Бодмин ; Lostwithiel ; Пар. ; Сент-Остелл ; Труро ; Редрут ; Кемборн ; Хейл ; Сент-Эрт ; Пензанс. Вдобавок ветки связывают Плимут с Бер Алстон, Калсток и Ганнислейк ; Лискерд с Лоо ; Наравне с Ньюквей ; Труро с Пенрин и Фалмут ; и St Erth с St Ives.
Железнодорожные станции в St Austell и Penzance находятся рядом с автобусными станциями. Кроме того, интегрированные автобусные маршруты курсируют от Bodmin Parkway до Bodmin, Wadebridge и Padstow ; от St Austell до The Eden Project ; и от Редрута до Хелстон и RNAS Culdrose.
Маршрут имеет большое количество виадуков, но наиболее важной структурой является Королевский мост Альберта, который пересекает Река Тамар в Салташ. В Труро с виадуков открываются потрясающие виды на город и реку Фал, а дальше на запад северное побережье можно увидеть около Hayle до того, как линия повернет на южное побережье на последней миле или поэтому вдоль пляжа в Марасион, откуда открывается хороший вид на гору Святого Михаила.
. Номинальная линейная скорость составляет 65 миль в час (105 км / ч), но во многих местах существуют местные ограничения. Маршрут в основном двухпутный и расчищен для поездов шириной до W7 и W6A. Участок однопутной дороги длиной 7,5 миль (12,1 км) от Burngullow до Probus (между станциями в St Austell и Truro ) раньше был основной причиной задержек в регионе. требование для поездов ожидания предшествующих поездов для прохождения выделенного участка перед продолжением. Второй путь был восстановлен в августе 2004 года. Общая стоимость проекта составила 14,3 миллиона фунтов стерлингов и финансировалась Objective One, Управлением стратегических железных дорог и Советом графства Корнуолл.
Количество пассажиров, путешествующих по главной линии Корнуолла, увеличилось за последние несколько лет. В период с 2004/05 по 2011/12, за исключением Keyham и Menheniot, все станции сообщили об увеличении, по крайней мере, на 33%, в то время как Hayle, Par, Saltash и St Budeaux Ferry Road все сообщили, что они превышают 200%. Самыми загруженными станциями являются Плимут, Пензанс и Труро, которые обслуживают более одного миллиона человек, прибывающих или отбывающих ежегодно. В Сент-Остелл, Редрут и Лискерд в 2011–2012 годах было более 300 000 человек, что на 50% или 60% больше, чем в 2004/05 году.
Использование станции | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Название станции | 2002–03 | 2004–05 | 2005–06 | 2006–07 | 2007–08 | 2008–09 | 2009–10 | 2010–11 | 2011–12 | 2012–13 | 2013–14 | 2014–15 | 2015–16 | 2016–17 | 2017–18 | 2018–19 |
Плимут | 1431674 | 1519011 | 1,629,011 | 1,845,958 | 2,026,851 | 2,249,849 | 2,278,718 | 2,401,082 | 2,487,562 | 2,509,452 | ||||||
верфь | 4,070 | 5,088 | 4,895 | 5,335 | 4,924 | 5,274 | 5,524 | 5,406 | 4,160 | 4,728 | ||||||
Кейхэм | 8,957 | 6,374 | 7,594 | 7,976 | 5,055 | 5,600 | 5,016 | 6,330 | 7,338 | 9,122 | ||||||
St Budeaux Ferry Road | 987 | 969 | 1,015 | 1,037 | 1,199 | 1,132 | 1,540 | 2,326 | 2,980 | 3,976 | ||||||
Солташ | 27,197 | 35,349 | 32,186 | 34,266 | 32,062 | 47,244 | 49,578 | 59,240 | 67,174 | 78,198 | ||||||
Сен-Германцы | 25,681 | 24,926 | 28,228 | 29,540 | 29,073 | 37,718 | 38,258 | 44,758 | 58,676 | 60,320 | ||||||
Менхениот | 6,554 | 5,782 | 4,453 | 4,206 | 3,610 | 4,598 | 3,844 | 2,690 | 5,096 | 5,858 | ||||||
Лискерд | 209,875 | 232,269 | 237,113 | 267,864 | 274,090 | 294,638 | 289,276 | 309,162 | 351,394 | 358,324 | ||||||
Бодмин Парквей | 144,146 | 158,172 | 166,743 | 185,498 | 203,061 | 225,140 | 221,616 | 235,876 | 234,792 | 236,190 | ||||||
Lostwithiel | 40,701 | 42,602 | 46,172 | 46,645 | 51,695 | 61,716 | 68,336 | 73,584 | 67,472 | 72,530 | ||||||
Пар. | 78,175 | 95,475 | 111,912 | 119,859 | 139,688 | 160,832 | 162,872 | 179,100 | 190,168 | 195,732 | ||||||
Сент-Остелл | 266,676 | 275,056 | 281,545 | 314,613 | 360,484 | 388,878 | 395,222 | 436,440 | 464,000 | 472,538 | ||||||
Труро | 638,727 | 714,954 | 772,674 | 856,474 | 917,184 | 997,368 | 1,042,412 | 1,161,138 | 1,201,010 | 1,202,942 | ||||||
Редрут | 186,977 | 219,013 | 228,511 | 258,384 | 277,853 | 292,940 | 284,462 | 308,444 | 334,194 | 340,356 | ||||||
Camborne | 109,628 | 146,595 | 157,026 | 181,671 | 193,948 | 215,600 | 224,950 | 247,360 | 269,034 | 262,070 | ||||||
Хейл | 34,802 | 43,467 | 51,299 | 63,593 | 60,174 | 73,868 | 77,172 | 85,508 | 81,732 | 79,198 | ||||||
Сент-Эрт | 71,406 | 90,541 | 88,341 | 67,004 | 68230 | 75,026 | 75,248 | 120,770 | 257,802 | 251,858 | ||||||
Пензанс | 392,008 | 403,000 | 413,905 | 461,764 | 498,290 | 526,132 | 520,982 | 556,546 | 543,036 | 560,338 | ||||||
Ежегодный пассажир использование основано на продажах билетов в указанные финансовые годы из Статистического управления железнодорожного транспорта. Статистика предназначена для пассажиров, прибывающих и отбывающих с каждой станции, и охватывает периоды в двенадцать месяцев, которые начинаются в апреле. Методология может меняться из года в год. На Баркинг и Блэкхорс-роуд влияет использование билетных ворот в метро, а также то, что Gospel Oak соединяется с участком North London Line надземного лондонского метро. На лай также влияют турникеты, используемые для доступа к службам C2C. |