Основная линия Корнуолла

редактировать

Основная линия Корнуолла
Королевский мост Альберта 2009.jpg Мост Королевского Альберта
Обзор
СтатусОперативный
ВладелецNetwork Rail
РегионКорнуолл, Великобритания
ТерминиПлимут. Пензанс
Сервис
ТипТяжелый рельс
СистемаNational Rail
Оператор (ы)Great Western Railway. CrossCountry. (Грузовые перевозки: DB Schenker и Freightliner )
История
Открыт1867
Технический
Длина линии79,5 миль (128 км)
Количество путейДвойной с двумя однопутными участками
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Рабочая скорость75 миль в час (121 км / ч) максимум

Cornish Main Line (Cornish : Penn-hyns-horn Kernow) - это железнодорожная линия в Корнуолле в Соединенное Королевство. Он проходит от Пензанс до Плимут, пересекая Корнуолл в Девон над знаменитый Королевский мост Альберта в Салташе.

Он напрямую обслуживает Труро, Сент-Остелл, Бодминстанции Parkway ) и Лискерд. Он составляет основу железнодорожных перевозок в Корнуолле, и от него есть ответвления, которые обслуживают Сент-Айвс, Фалмут, Ньюквей и Лоо. По главной линии также ходят прямые поезда в / из Лондона, Бирмингема, севера Англии и Шотландии.

Это самая южная железнодорожная линия в Соединенном Королевстве и самая западная в Англии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Несчастные случаи
  • 2 Маршрут
  • 3 Использование
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Источники и дополнительная литература
История
Королевский мост Альберта строился в 1858 году

Основная линия Корнуолла была первоначально построена двумя отдельными железнодорожными компаниями, Западной Корнуоллской железной дорогой между Труро и Пензансом, открылась в 1852 году, а Корнуоллская железная дорога между Плимутом и отдельной станцией в Труро открылась в 1859 году. Западная Корнуоллская железная дорога сама была основана на Hayle Railway, открытой в 1837 году как железнодорожный вокзал. чисто местная минеральная ж / д.

Поездка по железной дороге из Пензанса в Лондон была возможна с 1860 года, когда компания West Cornwall получила доступ к станции Truro на Cornwall Railway, но поезда West Cornwall были стандартной колеи, а Cornwall Railway - широкой колеи, поэтому через пассажиров Там пришлось пересесть на поезда и перегрузить грузы в вагоны другой колеи в Труро.

Безденежная компания из Западного Корнуолла продала свою железную дорогу более мощным Ассоциированным компаниям широкой колеи, в которых доминирует Великая Западная железная дорога, и новые владельцы превратили Западную Корнуоллскую линию в широкую. Товарные поезда начали курсировать в 1866 году, а пассажирские - в 1867 году.

Ассоциированные компании объединились в Великую Западную железную дорогу, а в 1892 году Грейт Вестерн переоборудовал все свои ширококолейные пути на стандартную колею, процесс, названный преобразование колеи.

Железные дороги Западного Корнуолла и Корнуолла были построены дешево и имели многочисленные деревянные эстакады виадуков; они были дешевы в строительстве, но очень дороги в обслуживании, так как древесина гнила, и все знаковые виадуки в конечном итоге были реконструированы из каменной кладки или из кованого железа, а в некоторых случаях обходились стороной. Те, что находятся на участке Корнуоллской железной дороги, описаны в Виадуках Корнуоллской железной дороги.

. Однако наиболее знаковым сооружением на маршруте является Королевский мост Альберта через реку Тамар и открыт в 1859 г.; он используется по сей день.

В течение последних десятилетий девятнадцатого века и первой половины двадцатого, Великая Западная железная дорога была известна тем, что обеспечивала транспорт к местам отдыха в Корнуолле, и от главной линии Корнуолла проходили многочисленные ответвления. доступ к курортам. Физические ограничения линии с крутым уклоном создавали серьезные проблемы в самые загруженные периоды, не в последнюю очередь для движения товарных поездов. Не менее знаменитым было использование линии для перевозки овощей из Корнуолла, известных как брокколи и цветная капуста, и срезанных цветов с островов Силли.

. Чтобы справиться с растущим трафиком, линия была постепенно удвоена между 1893 и 1930 годами.

Многие железнодорожные ветки были закрыты во второй половине двадцатого века, но в Корнуолле по-прежнему действуют ветки Лоо, Ньюквей, Фалмут и Сент-Айвс, при этом основной местный пассажиропоток зимой значительно увеличивается за счет отдыхающих. лето. Историческое развитие линии более полно рассматривается в Hayle Railway, West Cornwall Railway и Cornwall Railway.

Несчастные случаи

The Cornwall Main Линия была очень безопасной для пассажиров железной дорогой, в 19 веке произошло всего несколько аварий. К ним относятся:

Маршрут
[
  • v
  • t
]Корнуолл Майн Лайн
Легенда
мильот Лондона через Замок Кэри
Эксетер– Линия Плимута
- Эксетер-Стрит-Дэвидс
225¾Плимут
Плимут Миллбей
Доки Миллбей
Виадук Пенникомиквик
Корнуолл-Луп-Джанкшн
Девонпорт-Джанкшн
Лондон South Western Rly
Wingfield Villas Halt
Devonport Kings Road (LSWR )
Stonehouse Pool Docks
227¾Devonport
Albert Road Halt (LSWR )
Devonport Tunnel
227½Верфь
Виадук Кейхема
(LSWR )
Платформа Ford
228¾Кейхэм
Доки Девонпорт филиал
Остановка верблюдов (LSWR )
Виадук Уэстон-Милл
Сайдинг Буллпойнт
Уэстон-Милл-Халт (LSWR )
228¾Сент-Будо-Ферри-роуд
Сент-Будо-Виктория-роуд
Линия долины Тамар
LSWR - Эксетер Сентрал
Королевский мост Альберта
над рекой Тамар
230¾Солташ
Кумб у виадука Солташ
Платформа Defiance
Первоначальная линия до 1906 года
Виадук Фордер
Тоннель Шилингем (Вивелскомб)
Виадук Роща
Виадук Ноттар
Виадук Сен-Джерманс
235¾Сен-Германс
Виадук Тресулган
Виадук Колдренник
240¼Менхениот
Виадук Тревиддо
Виадук Картутер
Виадук Болито
Виадук Лискерд <Лискерд>Линия долины Луи
243 420>Coombe Junction Halt
Депо Мурсуотер и Виадук
Тоннель Сперритт
Виадук Вествуд
Виадук Сент-Пиннок
Виадук Ларджин
Виадук Уэст-Ларгин
Виадук Деррикомб
Виадук Клинник
Виадук Пенедлейк
Сайдинг Глин-Вэлли
252¾Бодмин-бульвар
Железнодорожный вокзал Бодмина и Венфорда
Сарай и подъездные пути
Тоннель Браункуин
256¾Лостуитиел
Ривер Фоуи
Бранч Фоуи
Миллтаун Виадук t
Туннель Треверрин (
565 ярдов
517 м
)
260½Пар
Атлантическое побережье
Ангар Сент-Блейзи
Пар-Харбор
265¾Сент-Остелл
Виадук Сент-Остелл
Ветвь Лансалсона
Сайдинг Тренанс
Виадук Говер
Бернгуллоу
Ветвь Дринникской мельницы
Бернгуллоу
Виадук Кумб-Сент-Стивен
Виадук Фал
Грэмпаунд-роуд
Пробус и Лэдок
Виадук Трегэгл
Тоннель Полперро
Тоннель Баксхед
Виадук Труро
Виадук Карведрас
279½Труро
Тоннель Верхнего города
Морская линия
Виадук Чейсуотер
Чейсуотер
Железная дорога Труро и Ньюквей
Скорриер
Драмп-лейн
Тоннель Редрут
288½Редрут
Виадук Редрут
Филиалы Редрут и Тресавиан
Портрит Филиал
Карн Бри
Долкоат Халт
Филиал в Роскире
Роскир-Джанкшн
292¾Кемборн
Виадук Пенпондс
Пенпондс
Helston Railway
Gwinear Road
Исходный Hayle Railway маршрут
виадук Angarrack
Anga rrack
Copperhouse Halt
298¾Hayle
Hayle Wharves
Hayle Viaduct
St Ives Bay Line
299½St Erth
Marazion
Penzance TMD
305¼Пензанс
Поезд из Лондона Паддингтон в Пензанс пересекает виадук Мурсуотер

Обслуживаемые сообщества: Плимут (включая пригороды Девонпорта и Сен-Будо ); Солташ ; Сен-Германцы ; Менхениот ; Лискерд ; Бодмин ; Lostwithiel ; Пар. ; Сент-Остелл ; Труро ; Редрут ; Кемборн ; Хейл ; Сент-Эрт ; Пензанс. Вдобавок ветки связывают Плимут с Бер Алстон, Калсток и Ганнислейк ; Лискерд с Лоо ; Наравне с Ньюквей ; Труро с Пенрин и Фалмут ; и St Erth с St Ives.

Железнодорожные станции в St Austell и Penzance находятся рядом с автобусными станциями. Кроме того, интегрированные автобусные маршруты курсируют от Bodmin Parkway до Bodmin, Wadebridge и Padstow ; от St Austell до The Eden Project ; и от Редрута до Хелстон и RNAS Culdrose.

Маршрут имеет большое количество виадуков, но наиболее важной структурой является Королевский мост Альберта, который пересекает Река Тамар в Салташ. В Труро с виадуков открываются потрясающие виды на город и реку Фал, а дальше на запад северное побережье можно увидеть около Hayle до того, как линия повернет на южное побережье на последней миле или поэтому вдоль пляжа в Марасион, откуда открывается хороший вид на гору Святого Михаила.

. Номинальная линейная скорость составляет 65 миль в час (105 км / ч), но во многих местах существуют местные ограничения. Маршрут в основном двухпутный и расчищен для поездов шириной до W7 и W6A. Участок однопутной дороги длиной 7,5 миль (12,1 км) от Burngullow до Probus (между станциями в St Austell и Truro ) раньше был основной причиной задержек в регионе. требование для поездов ожидания предшествующих поездов для прохождения выделенного участка перед продолжением. Второй путь был восстановлен в августе 2004 года. Общая стоимость проекта составила 14,3 миллиона фунтов стерлингов и финансировалась Objective One, Управлением стратегических железных дорог и Советом графства Корнуолл.

Использование

Количество пассажиров, путешествующих по главной линии Корнуолла, увеличилось за последние несколько лет. В период с 2004/05 по 2011/12, за исключением Keyham и Menheniot, все станции сообщили об увеличении, по крайней мере, на 33%, в то время как Hayle, Par, Saltash и St Budeaux Ferry Road все сообщили, что они превышают 200%. Самыми загруженными станциями являются Плимут, Пензанс и Труро, которые обслуживают более одного миллиона человек, прибывающих или отбывающих ежегодно. В Сент-Остелл, Редрут и Лискерд в 2011–2012 годах было более 300 000 человек, что на 50% или 60% больше, чем в 2004/05 году.

Использование станции
Название станции2002–032004–052005–062006–072007–082008–092009–102010–112011–122012–132013–142014–152015–162016–172017–182018–19
Плимут 143167415190111,629,0111,845,9582,026,8512,249,8492,278,7182,401,0822,487,5622,509,452
верфь 4,0705,0884,8955,3354,9245,2745,5245,4064,1604,728
Кейхэм 8,9576,3747,5947,9765,0555,6005,0166,3307,3389,122
St Budeaux Ferry Road 9879691,0151,0371,1991,1321,5402,3262,9803,976
Солташ 27,19735,34932,18634,26632,06247,24449,57859,24067,17478,198
Сен-Германцы 25,68124,92628,22829,54029,07337,71838,25844,75858,67660,320
Менхениот 6,5545,7824,4534,2063,6104,5983,8442,6905,0965,858
Лискерд 209,875232,269237,113267,864274,090294,638289,276309,162351,394358,324
Бодмин Парквей 144,146158,172166,743185,498203,061225,140221,616235,876234,792236,190
Lostwithiel 40,70142,60246,17246,64551,69561,71668,33673,58467,47272,530
Пар. 78,17595,475111,912119,859139,688160,832162,872179,100190,168195,732
Сент-Остелл 266,676275,056281,545314,613360,484388,878395,222436,440464,000472,538
Труро 638,727714,954772,674856,474917,184997,3681,042,4121,161,1381,201,0101,202,942
Редрут 186,977219,013228,511258,384277,853292,940284,462308,444334,194340,356
Camborne 109,628146,595157,026181,671193,948215,600224,950247,360269,034262,070
Хейл 34,80243,46751,29963,59360,17473,86877,17285,50881,73279,198
Сент-Эрт 71,40690,54188,34167,0046823075,02675,248120,770257,802251,858
Пензанс 392,008403,000413,905461,764498,290526,132520,982556,546543,036560,338
Ежегодный пассажир использование основано на продажах билетов в указанные финансовые годы из Статистического управления железнодорожного транспорта. Статистика предназначена для пассажиров, прибывающих и отбывающих с каждой станции, и охватывает периоды в двенадцать месяцев, которые начинаются в апреле. Методология может меняться из года в год. На Баркинг и Блэкхорс-роуд влияет использование билетных ворот в метро, ​​а также то, что Gospel Oak соединяется с участком North London Line надземного лондонского метро. На лай также влияют турникеты, используемые для доступа к службам C2C.
См. Также
  • флаг Портал Корнуолла
Ссылки

Примечания

Источники и дополнительная литература

  • Bennett, Alan (1990). Великая Западная железная дорога в Восточном Корнуолле. Челтнем: Издательство Рунпаст. ISBN 1-870754-11-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Беннет, Алан (1988). Великая Западная железная дорога в Мид Корнуолл. Саутгемптон: Kingfisher Railway Publications. ISBN 0-946184-53-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Bennett, Alan (1988). Великая Западная железная дорога в Западном Корнуолле. Cheltenham: Runpast Publishing. ISBN 1-870754-12-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Биндинг, Джон (1993). Виадуки Корнуолла Брунеля. Пенрин: Atlantic Transport Publishing для Общества исторических моделей железных дорог. ISBN 0-906899-56-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Central Publicity Unit (зима 1979 г.). Электрификация железных дорог. British Railways Board. Pp. 0–2, 8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Hesp, Martin (7 июля 2008 г.). «Мое великолепное путешествие по железной дороге». Western Morning News. Архивировано с оригинала от 25 ноября 2010 г. Получено 14 июля 2008 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:47:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте