Взгляд на юг с эстакады Laira | |
Местоположение | |
---|---|
Местоположение | Плимут, Соединенное Королевство |
Координаты | 50 ° 22′55 ″ N 4 ° 06′20 ″ W / 50,3819 ° N 4,1055 ° W / 50,3819; -4,1055 Координаты : 50 ° 22′55 ″ N 4 ° 06′20 ″ W / 50,3819 ° N 4,1055 ° W / 50,3819; -4.1055 |
Сетка ОС | SX503557 |
Характеристики | |
Владелец (и) | Great Western Railway |
Код (а) депо |
|
Тип | Дизель, HST |
История | |
Открыт | 1901. 1931 г. Увеличен для замены Миллбей сарай. 1962 г. Перестроен для дизелей. 1981 г. Восстановлен для HST |
Оригинал | Great Western Railway |
Предварительная группировка | Great Western Railway |
Пост-группировка |
|
Laira T RSMD - железная дорога депо технического обслуживания тягового и подвижного состава, расположенная в Плимуте, Девон, Англия. Депо управляется Great Western Railway и в основном занимается капитальным ремонтом и ежедневным обслуживанием своего парка, состоящего из скоростных поездов, а также DMU, используемых на местных Сервисы. Код депо «LA» используется для идентификации базирующегося там подвижного состава.
После шестидесяти лет работы паровым депо, обслуживающим локомотивы, использовавшиеся на линии Эксетер - Плимут, которая проходит мимо сарая, а также местных линий, дизели начали поступать в 1958 году. открылся в 1962 году и был расширен в 1981 году для размещения скоростных поездов.
Лайра была местонахождением временного терминала Южно-Девонская железная дорога с 5 мая 1848 г., когда должна была быть предоставлена небольшая пароварка. С завершением строительства линии до железнодорожной станции Плимут-Миллбей 2 апреля 1849 года там был построен новый навес, а помещения в Лайре были демонтированы, хотя он оставался перекрестком ветки на Саттон-Харбор, которая была смешанная колея для использования железной дороги Плимут и Дартмур.
Великая западная железная дорога, которая объединилась с железной дорогой Южного Девона 1 февраля 1876 г., новый паровозный депо открылся в Лайре в 1901 году на участке внутри треугольника линий, образованных главной линией, ветвью гавани Саттон, и кривой, которая в основном использовалась поездами Лондонской и Юго-Западной железной дороги для достижения их конечная остановка - Плимутский монастырь. Он был примыкает к набережной дороги с устьем реки реки Плим с другой стороны дороги. Сарай представлял собой кирпич размером 434 на 181 фут (132 на 55 метров) с разворотом с 20-метровым поворотным столом посередине. От поворотной платформы для размещения локомотивов исходило 28 линий, и она была оснащена 20-тонным подъемником для подъема локомотивов (35-тонный подъемник был добавлен позже).
Маленькая железнодорожная станция, известная как Laira Halt был открыт на соседней главной линии 1 июня 1904 года, но снова закрыт 7 июля 1930 года. Сарай в Миллбей закрылся в 1925 году, а в 1931 году новый четырехколейный навес 210 на 67 футов (64 на 20 метров) в Лаире был введен в эксплуатацию к югу от первоначальной развязки, финансируемой за счет государственного займа под. Это стало известно как «Длинный сарай» или «Новый сарай». В то же время была поднята ступень углепластика, и новый 50-тонный подъемник дополнил небольшие подъемники в развязке.
Дизель-гидравлические локомотивы класса начали появляться в 1958 году и сначала размещались в Новом сарае вместе с паровозами, пока не было закончено строительство депо технического обслуживания дизелей. Сортировочная станция Лайра у набережной была закрыта в 1958 году, чтобы освободить место для подъездных путей и нового дизельного депо, который был полностью открыт 13 марта 1962 года, хотя части использовались с 1960 года.
Лайра была спроектирована. для обслуживания и тяжелого ремонта дизель-гидравлических локомотивов, предпочитаемых Западным регионом Британских железных дорог (депо стало широко известно как последнее пристанище для "западного" класса ). Он также обслуживал парки местных дизель-электрических маневровых маневров и DMU, хотя обслуживание последних первоначально производилось на подъездных путях Belmont в Миллбей.
Дизельбал был железобетонным и состоял из трех смежных зданий. Здание обслуживания и ремонта дорог 1–4 находится на западной стороне сарая; Дорога №1 оборудована колесным токарным станком и домкратами для смены тележки . Центральным зданием был сарай для капитального ремонта; Двигатели могут быть сняты и перекрашены на двух дорогах, 5 и 6. Последние три дороги находились в гараже для обслуживания на восточной стороне площадки, где можно было осмотреть и заправить локомотивы. Снаружи во дворе были крытые заправочные станции, заправленные топливным баком на 45 000 галлонов. Небольшая группа зданий, в которых размещаются магазины и мастерская для навесного оборудования, расположена между основным навесом и поворотом ветви Саттон-Харбор (теперь перестроенная к западу от навеса и известная в местном масштабе как «Спидвей»). Мойка вагонов происходит к югу от сарая на горе Гоулд, рядом с линией, ведущей к плимутскому монастырю.
30 сентября 1981 г. был построен новый навес длиной 240 метров (790 футов) на месте старого ремонтного депо, который может вместить восемь туристических автобусов и два моторных вагона класса 43 набор высокоскоростных поездов.
После вывода пара из этой области в 1964 году, разворотная рубка была закрыта 13 июня 1965 года, и эта территория была использована для создания дополнительных подъездных путей. Позже эта зона была модернизирована и отгорожена для обслуживания Nightstar Channel Tunnel спальных вагонов, но предлагаемая услуга от Plymouth до Париж Гар дю Нор так и не материализовался.
Когда была выпущена программа InterCity Express Program, Laira Traction Rolling Stock Maintenance Depot рассматривала возможность модернизации до одной из площадок технического обслуживания IET, однако новое депо в Суонси и Бристоль, а также покупка North Pole International Depot у Eurostar, которая находится рядом с Old Oak Common Depot, означала, что Laira T RSMD вскоре была отклонена.
CrossCountry поезда также используют Laira Traction Rolling Stock Maintenance Depot. В отличие от Great Western Railway, CrossCountry используют только складские, очистные и моечные помещения в депо, поскольку их парк HST обслуживается в Edinburgh Craigentinny Depot и Депо Невилл Хилл в Лидсе, в то время как флот Вояджер и Супер Вояджер обслуживается в депо Бертон Сентрал Риверс и Бристоль Бартон Хилл. соответственно.
В случае отказа тяги неисправный запас часто отправляется в Laira T RSMD, если только он не происходит в обратном направлении, это позволяет хранить и проверять его перед отправкой на соответствующую базу обслуживания.
Вплоть до 1960-х годов Лайра располагала распределением, которое состояло из самых разных движущих сил Великой Западной железной дороги, включая «Замок» класса и » Пассажирские экспрессы класса «Кинг». В следующих списках представлены сводные данные за разные годы.
Тип | 1929 | 1934 | 1950 | 1959 |
---|---|---|---|---|
2-8-0 | 1 x 2800 класс. 5 x 3000 'ROD' Класс | 4 x 2800 Класс. 1 x 3000 'R.O.D.' Класс. 1 x 4700 Class | 1 x 2800 Class. 2 x 2884 Class. 1 x 4700 Class. 1 x WD 2-8 -0 Класс | 2 x 2800, класс. 2 x 2884, класс. 1 x 4700, класс |
4-6-0 | 10 x 4000 «Звездный» класс | 10 x 4073 'Castle' Class. 8 x 4900 'Hall' Class. 8 x 6000 'King' Class | 3 x 1000 Класс «Графство». 1 x 4000 «Звездный» класс. 18 x 4073 «Замковый» класс. 9 x 4900 «Холл» класса. 10 x 6000 «Королевский» класс. 2 x 6800, класс Grange. 2 x 6959, класс Hall. 4 x 7800, класс Manor | 3 x 1000 Класс «County». 11 x 4073, класс «Castle». 5 x 4900, класс «Hall». 9 x 6000, класс «King». 5 x 6800, класс «Grange». 2 x 6959 'Hall' Class. 3 x 7800 'Manor' Class |
2-6-0 | 3 x 2600 'Aberdare' Class. 5 x 4300 Класс | 3 x 2600 Класс Aberdare. 4 x 4300 Класс | 3 x 4300 Класс | 4 x 4300 Класс |
2-6-2T | 1 x 3100 класс. 3 x 4500 класс зад | 3 x 3150, класс. 2 x 4400, класс. 3 x 4500, класс. 2 x 4575, класс | 3 x 3150, класс. 2 x 4400 класс. 5 x 4500 класс. 5 x 4575 класс. 1 x 5100 класс | 1 x 4500 класс. 7 x 4575 класс. 3 x 5100 класс |
0-6-0 | нет | нет | 1 x 2251 Класс | нет |
0-6-0T | 5 x Класс 850. 6 x Класс 1076. 2 x Класс 1813 | 6 x 850 Класс. 2 x 1076 Класс. 1 x Класс 1361. 2 x Класс 1854. 1 x Класс 2021. 2 x Класс 6400. 1 x 5700 класс | 4 x 1361 класс. 1 x 2021 класс. 21 x 5700 класс. 7 x 6400 класс. 1 x 9400 класс | 3 x 1361, класс. 1 x 1600, класс. 8 x 5700, класс. 6 x 6400, класс. 3 x 9400, класс |
4-4-0 | нет | 5 x 3300 'Bulldog' Class | нет | нет |
0-4-2T | нет | нет | нет | 2 x Класс 1400 |
Дизель | нет | нет | нет | См. ниже |
В 1960-х и 1970-х годах он был хорошо известен своим парком из «Вестерн» Класс Дизель-гидравлика. Последний из них был отозван в 1977 году, когда дизель-электрические локомотивы British Rail класса 50 взяли на себя многие из своих обязанностей. Позже им были даны имена военного корабля, как и первой дизельной гидравлике. Флот из DMU также был размещен здесь для работы на ветвях в Девоне и Корнуолле.
. В последние годы распределение состояло исключительно из класса 43 силовых вагонов для высокоскоростных поездов вместе с некоторыми маневровыми локомотивами British Rail класса 08. DMU в Девоне и Корнуолле в течение нескольких лет базировались в Cardiff Canton TMD, но в декабре 2007 года Лайре было выделено двухвагонное оборудование класса 150 и одно-вагонное класса. 153 DMU. Через некоторое время они были переведены в вновь открытое Exeter Traction Maintenance Depot.
Два FGW HST и один CrossCountry HST бок о бок в депо LairaТип | 1959 | 1974 | 1988 | 2010 |
---|---|---|---|---|
Основная линия | 3 x Класс 22. 5 x Класс 41 «Военный корабль». 4 x Класс 42 «Военный корабль» | 12 x Класс 25. 11 x Класс 46. 10 x Класс 50. 54 x Class 52 'Western' | 6 x Class 37. 26 x Class 43. 30 x Class 50 | 30 x класс 43 |
маневрирование | 2 x класс 03. 6 x класс 08 | 2 x класс 03. 7 x Класс 08 | 13 x Класс 08 | 3 x Класс 08 |
DMU | 5 x Класс 101 3-вагонный. 3 x Класс 116 3-вагонный. 2 x Класс 118 3-вагонный. 6 x Класс 119 3-вагонный. 1 x Класс 119 2- легковой автомобиль. 1 x класс 120 2-вагонный. 2 x класс 122 1 вагон + 1 прицеп | 9 x класс 101 2-вагонный. 4 x класс 108 2-вагонный. 2 x класс 118 3-c ar. 3 x класс 118 2-вагонный. 1 x класс 121 1-вагон + 2 прицепа. 3 x класс 122 1-вагон | нет |
Следующие коды сарая использовались для идентификации локомотивов, выделенных Laira:
LA | Great Western Railway | |
---|---|---|
83D | British Railways | с 1949 года |
84A | British Railways | с 1963 года |
LA | British Железнодорожный | с 1973 года |
Локомотивы, названные в честь Laira Shed, были:
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Laira Traction Maintenance Depot. |