Депо технического обслуживания тягового и подвижного состава Laira

редактировать

Laira T RSMD
Местоположение
МестоположениеПлимут, Соединенное Королевство
Координаты50 ° 22′55 ″ N 4 ° 06′20 ″ W / 50,3819 ° N 4,1055 ° W / 50,3819; -4,1055 Координаты : 50 ° 22′55 ″ N 4 ° 06′20 ″ W / 50,3819 ° N 4,1055 ° W / 50,3819; -4.1055
Сетка ОС SX503557
Характеристики
Владелец (и)Great Western Railway
Код (а) депо
  • 83D (1948-1963)
  • 84A (1963-1973)
  • LA (1973-настоящее время)
ТипДизель, HST
История
Открыт1901. 1931 г. Увеличен для замены Миллбей сарай. 1962 г. Перестроен для дизелей. 1981 г. Восстановлен для HST
ОригиналGreat Western Railway
Предварительная группировкаGreat Western Railway
Пост-группировка

Laira T RSMD - железная дорога депо технического обслуживания тягового и подвижного состава, расположенная в Плимуте, Девон, Англия. Депо управляется Great Western Railway и в основном занимается капитальным ремонтом и ежедневным обслуживанием своего парка, состоящего из скоростных поездов, а также DMU, используемых на местных Сервисы. Код депо «LA» используется для идентификации базирующегося там подвижного состава.

После шестидесяти лет работы паровым депо, обслуживающим локомотивы, использовавшиеся на линии Эксетер - Плимут, которая проходит мимо сарая, а также местных линий, дизели начали поступать в 1958 году. открылся в 1962 году и был расширен в 1981 году для размещения скоростных поездов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Паровой навес
    • 1.2 Тепловоз
  • 2 Программа InterCity Express
  • 3 CrossCountry
  • 4 Распределение
  • 5 Коды складов
  • 6 Именованные локомотивы
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История

Паровой сарай

Лайра была местонахождением временного терминала Южно-Девонская железная дорога с 5 мая 1848 г., когда должна была быть предоставлена ​​небольшая пароварка. С завершением строительства линии до железнодорожной станции Плимут-Миллбей 2 апреля 1849 года там был построен новый навес, а помещения в Лайре были демонтированы, хотя он оставался перекрестком ветки на Саттон-Харбор, которая была смешанная колея для использования железной дороги Плимут и Дартмур.

Великая западная железная дорога, которая объединилась с железной дорогой Южного Девона 1 февраля 1876 г., новый паровозный депо открылся в Лайре в 1901 году на участке внутри треугольника линий, образованных главной линией, ветвью гавани Саттон, и кривой, которая в основном использовалась поездами Лондонской и Юго-Западной железной дороги для достижения их конечная остановка - Плимутский монастырь. Он был примыкает к набережной дороги с устьем реки реки Плим с другой стороны дороги. Сарай представлял собой кирпич размером 434 на 181 фут (132 на 55 метров) с разворотом с 20-метровым поворотным столом посередине. От поворотной платформы для размещения локомотивов исходило 28 линий, и она была оснащена 20-тонным подъемником для подъема локомотивов (35-тонный подъемник был добавлен позже).

Маленькая железнодорожная станция, известная как Laira Halt был открыт на соседней главной линии 1 июня 1904 года, но снова закрыт 7 июля 1930 года. Сарай в Миллбей закрылся в 1925 году, а в 1931 году новый четырехколейный навес 210 на 67 футов (64 на 20 метров) в Лаире был введен в эксплуатацию к югу от первоначальной развязки, финансируемой за счет государственного займа под. Это стало известно как «Длинный сарай» или «Новый сарай». В то же время была поднята ступень углепластика, и новый 50-тонный подъемник дополнил небольшие подъемники в развязке.

Дизельбара

'Вестерн 'Стенд в южной части Нового ангара, построенный для их в 1962 году.

Дизель-гидравлические локомотивы класса начали появляться в 1958 году и сначала размещались в Новом сарае вместе с паровозами, пока не было закончено строительство депо технического обслуживания дизелей. Сортировочная станция Лайра у набережной была закрыта в 1958 году, чтобы освободить место для подъездных путей и нового дизельного депо, который был полностью открыт 13 марта 1962 года, хотя части использовались с 1960 года.

Лайра была спроектирована. для обслуживания и тяжелого ремонта дизель-гидравлических локомотивов, предпочитаемых Западным регионом Британских железных дорог (депо стало широко известно как последнее пристанище для "западного" класса ). Он также обслуживал парки местных дизель-электрических маневровых маневров и DMU, хотя обслуживание последних первоначально производилось на подъездных путях Belmont в Миллбей.

Дизельбал был железобетонным и состоял из трех смежных зданий. Здание обслуживания и ремонта дорог 1–4 находится на западной стороне сарая; Дорога №1 оборудована колесным токарным станком и домкратами для смены тележки . Центральным зданием был сарай для капитального ремонта; Двигатели могут быть сняты и перекрашены на двух дорогах, 5 и 6. Последние три дороги находились в гараже для обслуживания на восточной стороне площадки, где можно было осмотреть и заправить локомотивы. Снаружи во дворе были крытые заправочные станции, заправленные топливным баком на 45 000 галлонов. Небольшая группа зданий, в которых размещаются магазины и мастерская для навесного оборудования, расположена между основным навесом и поворотом ветви Саттон-Харбор (теперь перестроенная к западу от навеса и известная в местном масштабе как «Спидвей»). Мойка вагонов происходит к югу от сарая на горе Гоулд, рядом с линией, ведущей к плимутскому монастырю.

30 сентября 1981 г. был построен новый навес длиной 240 метров (790 футов) на месте старого ремонтного депо, который может вместить восемь туристических автобусов и два моторных вагона класса 43 набор высокоскоростных поездов.

После вывода пара из этой области в 1964 году, разворотная рубка была закрыта 13 июня 1965 года, и эта территория была использована для создания дополнительных подъездных путей. Позже эта зона была модернизирована и отгорожена для обслуживания Nightstar Channel Tunnel спальных вагонов, но предлагаемая услуга от Plymouth до Париж Гар дю Нор так и не материализовался.

Программа InterCity Express

Когда была выпущена программа InterCity Express Program, Laira Traction Rolling Stock Maintenance Depot рассматривала возможность модернизации до одной из площадок технического обслуживания IET, однако новое депо в Суонси и Бристоль, а также покупка North Pole International Depot у Eurostar, которая находится рядом с Old Oak Common Depot, означала, что Laira T RSMD вскоре была отклонена.

CrossCountry

CrossCountry поезда также используют Laira Traction Rolling Stock Maintenance Depot. В отличие от Great Western Railway, CrossCountry используют только складские, очистные и моечные помещения в депо, поскольку их парк HST обслуживается в Edinburgh Craigentinny Depot и Депо Невилл Хилл в Лидсе, в то время как флот Вояджер и Супер Вояджер обслуживается в депо Бертон Сентрал Риверс и Бристоль Бартон Хилл. соответственно.

В случае отказа тяги неисправный запас часто отправляется в Laira T RSMD, если только он не происходит в обратном направлении, это позволяет хранить и проверять его перед отправкой на соответствующую базу обслуживания.

Распределение

Вплоть до 1960-х годов Лайра располагала распределением, которое состояло из самых разных движущих сил Великой Западной железной дороги, включая «Замок» класса и » Пассажирские экспрессы класса «Кинг». В следующих списках представлены сводные данные за разные годы.

Тип1929193419501959
2-8-01 x 2800 класс. 5 x 3000 'ROD' Класс 4 x 2800 Класс. 1 x 3000 'R.O.D.' Класс. 1 x 4700 Class 1 x 2800 Class. 2 x 2884 Class. 1 x 4700 Class. 1 x WD 2-8 -0 Класс 2 x 2800, класс. 2 x 2884, класс. 1 x 4700, класс
4-6-010 x 4000 «Звездный» класс 10 x 4073 'Castle' Class. 8 x 4900 'Hall' Class. 8 x 6000 'King' Class 3 x 1000 Класс «Графство». 1 x 4000 «Звездный» класс. 18 x 4073 «Замковый» класс. 9 x 4900 «Холл» класса. 10 x 6000 «Королевский» класс. 2 x 6800, класс Grange. 2 x 6959, класс Hall. 4 x 7800, класс Manor 3 x 1000 Класс «County». 11 x 4073, класс «Castle». 5 x 4900, класс «Hall». 9 x 6000, класс «King». 5 x 6800, класс «Grange». 2 x 6959 'Hall' Class. 3 x 7800 'Manor' Class
2-6-03 x 2600 'Aberdare' Class. 5 x 4300 Класс 3 x 2600 Класс Aberdare. 4 x 4300 Класс3 x 4300 Класс4 x 4300 Класс
2-6-2T1 x 3100 класс. 3 x 4500 класс зад 3 x 3150, класс. 2 x 4400, класс. 3 x 4500, класс. 2 x 4575, класс 3 x 3150, класс. 2 x 4400 класс. 5 x 4500 класс. 5 x 4575 класс. 1 x 5100 класс 1 x 4500 класс. 7 x 4575 класс. 3 x 5100 класс
0-6-0нетнет1 x 2251 Класс нет
0-6-0T5 x Класс 850. 6 x Класс 1076. 2 x Класс 1813 6 x 850 Класс. 2 x 1076 Класс. 1 x Класс 1361. 2 x Класс 1854. 1 x Класс 2021. 2 x Класс 6400. 1 x 5700 класс 4 x 1361 класс. 1 x 2021 класс. 21 x 5700 класс. 7 x 6400 класс. 1 x 9400 класс 3 x 1361, класс. 1 x 1600, класс. 8 x 5700, класс. 6 x 6400, класс. 3 x 9400, класс
4-4-0нет5 x 3300 'Bulldog' Class нетнет
0-4-2Tнетнетнет2 x Класс 1400
ДизельнетнетнетСм. ниже
A Высокоскоростной поезд стоит на подъездных путях вагона рядом с депо.

В 1960-х и 1970-х годах он был хорошо известен своим парком из «Вестерн» Класс Дизель-гидравлика. Последний из них был отозван в 1977 году, когда дизель-электрические локомотивы British Rail класса 50 взяли на себя многие из своих обязанностей. Позже им были даны имена военного корабля, как и первой дизельной гидравлике. Флот из DMU также был размещен здесь для работы на ветвях в Девоне и Корнуолле.

. В последние годы распределение состояло исключительно из класса 43 силовых вагонов для высокоскоростных поездов вместе с некоторыми маневровыми локомотивами British Rail класса 08. DMU в Девоне и Корнуолле в течение нескольких лет базировались в Cardiff Canton TMD, но в декабре 2007 года Лайре было выделено двухвагонное оборудование класса 150 и одно-вагонное класса. 153 DMU. Через некоторое время они были переведены в вновь открытое Exeter Traction Maintenance Depot.

Два FGW HST и один CrossCountry HST бок о бок в депо Laira
Тип1959197419882010
Основная линия3 x Класс 22. 5 x Класс 41 «Военный корабль». 4 x Класс 42 «Военный корабль» 12 x Класс 25. 11 x Класс 46. 10 x Класс 50. 54 x Class 52 'Western' 6 x Class 37. 26 x Class 43. 30 x Class 5030 x класс 43
маневрирование2 x класс 03. 6 x класс 08 2 x класс 03. 7 x Класс 0813 x Класс 083 x Класс 08
DMU 5 x Класс 101 3-вагонный. 3 x Класс 116 3-вагонный. 2 x Класс 118 3-вагонный. 6 x Класс 119 3-вагонный. 1 x Класс 119 2- легковой автомобиль. 1 x класс 120 2-вагонный. 2 x класс 122 1 вагон + 1 прицеп9 x класс 101 2-вагонный. 4 x класс 108 2-вагонный. 2 x класс 118 3-c ar. 3 x класс 118 2-вагонный. 1 x класс 121 1-вагон + 2 прицепа. 3 x класс 122 1-вагоннет
Коды сарая
Табличка сарая, которую несет двигатель Laira

Следующие коды сарая использовались для идентификации локомотивов, выделенных Laira:

LAGreat Western Railway
83DBritish Railwaysс 1949 года
84ABritish Railwaysс 1963 года
LABritish Железнодорожныйс 1973 года
Именованные локомотивы
Оригинальная табличка с паспортными данными класса Bulldog Laira

Локомотивы, названные в честь Laira Shed, были:

Ссылки
Дополнительная литература
  • Хант, Джон ( 6-19 мая 1998 г.). «От« Военных кораблей »до HST». РЕЛЬС. № 330. Публикации EMAP Apex. С. 30–35. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Laira Traction Maintenance Depot.
Последняя правка сделана 2021-05-26 11:23:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте