GWR 4900 Class | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5976 Ashwicke Hall в MPD Exeter St David в 1953 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Great Western Railway 4900 Класс или Холл Класс - это класс 4-6-0 смешанного движения паровозов, разработанных Чарльзом. Collett для Great Western Railway. Всего на заводе Swindon Works было построено 259 машин под номерами 4900–4999, 5900–5999 и 6900–6958. Обе модели LMS Stanier Class 5 4-6-0 и LNER Thompson Class B1 в значительной степени опираются на конструктивные особенности Hall-класса. После национализации в 1948 году British Railways присвоила им класс мощности 5MT.
К концу 1923 года Великая Западная железная дорога (GWR) хорошо обслуживалась экспресс-пассажирскими локомотивами Saint и Star и недавно представили Castle Class. Однако локомотивы смешанного движения 2-6-0 класса 4300 начали бороться с возрастающими нагрузками. Джордж Джексон Черчворд осознал это с введением класса 4700 2-8-0 с ведущими колесами 5 футов 8 дюймов (1,727 м), предназначенных для экспресс-перевозки грузов и вспомогательные пассажирские поезда. Однако Чарльз Коллетт предпочел идею Saint Class с меньшими колесами, чтобы взять на себя эти обязанности, поскольку это обеспечило бы передовую тележку. Поэтому он перестроил номер 2925 Saint Martin с рабочими колесами 6 футов (1,829 м).
Прототип нового класса был перестроен в 1924 году, а цилиндры были перестроены в соответствии с движением. была установлена ось и более современная кабина типа «Замок». Сен-Мартен вышел из Swindon Works в 1924 году и приступил к трехлетним испытаниям. В этот период Коллетт представил другие модификации, такие как изменение шага конического котла и добавление внешних паропроводов.
После обширных испытаний в течение 1925-1927 гг. Коллетт был удовлетворен работой своего прототипа, с учетом незначительных изменений, и разместил заказ еще на восемьдесят с работами Суиндона (лот 254) в 1928. В декабре 1928 года прототип был перенумерован в 4900, а новые локомотивы получили номера 4901-80 и регулярно появлялись до февраля 1930 года. Они были названы в честь английских и валлийских загородных домов с «Холлом» в названиях. и так стали называться «Холловым классом».
Они мало отличались от прототипа; диаметр колеса тележки был уменьшен на два дюйма с 3 футов 2 дюйма (0,965 м) до 3 футов 0 дюймов (0,914 м), а настройка клапана была изменена для увеличения хода на 7,5 дюйма (191 мм). Общий вес локомотива увеличился на 2 длинных тонны 10 центнеров (5600 фунтов или 2,5 т) до 75 длинных тонн 0 центнеров (168000 фунтов или 76,2 т), но тяговое усилие составило 27 275 фунтов-силы (121,33 кН) по сравнению с 24 935 фунт-сила (110,92 кН) «Saint». Первоначальные локомотивы были построены на 3500 имп. Галлонов (16000 л; 4200 галлонов США) , но после 4958 года более крупные модели Collett на 4000 имп (18000 л; 4800 галлонов США) стали стандартными, хотя несколько более поздних локомотивов были были снабжены меньшими тендерами, если они были доступны по мере ввода в эксплуатацию.
Первые четырнадцать экземпляров были отправлены на сложный полигон Корнуолл-Майн Лайн. Они были настолько успешными здесь и в других местах системы GWR, что к тому времени, когда была завершена первая производственная партия, были заказаны еще двадцать (Лот 268, 4981-99 и 5900). Дальнейшие заказы последовали в течение 1930-х и начала 1940-х годов. К 1935 году в эксплуатации находилось 150, а 259-й и последний зал, No. 6958 Oxburgh Hall, был сдан в 1943 году. После этого дальнейшие поставки были произведены в классе «6959 Modified Hall».
Как показывает их продолжающееся производство, класс Холла оказался очень успешным во множестве различных ролей, хотя ему было запрещено использовать несколько пересеченных мест и ответвлений из-за их красного цвета весовая категория. По словам Питера Херринга, «они были первыми настоящими локомотивами смешанного движения, и как таковые предшественники Stanier 'Black Five', Thompson B1 и BR Standard 5MT <112.>4-6-0. ' (Однако, хотя они были предшественниками этих весьма успешных и многочисленных типов 4-6-0, было несколько успешных 2-6-0 и 4-6-0 'смешанного трафика 'на GWR и других британских железных дорогах до них, не в последнюю очередь на GWR 4300 Class, для замены которых они были разработаны.)
Хотя GWR находился в авангарде развития британских локомотивов между 1900 и 1930 годами, в 1930-е годы Суиндон проявил некоторую самоуспокоенность, что отразилось в том факте, что конструкция в значительной степени возникла в 1900-х годах и не претерпела принципиальных изменений с середины 1920-х годов. Коллетт был заменен Фредериком Хоксвортом в 1941 году, который создал модифицированную версию конструкции, известную как Модифицированный класс Холла. Их производила British Railways до 1950 года, когда к тому времени было выпущено еще семьдесят один локомотив.
Все, кроме одного из оригинальных Коллетт-холлов, дожили до национализации в 1948 году, за исключением 4911 Bowden Hall. Снятие с производства началось в 1959 году с прототипа Saint Martin. Его накопленный пробег, как в оригинальном, так и в восстановленном виде, составил 2 092 500 миль. Дальнейшие изъятия производственной серии произошли в 1960-х годах, и к 1965 году этот класс вымер.
К 1965 году последний холл был выведен из Западного региона, и ни один не попал в Национальная коллекция. Одиннадцать экземпляров класса Холл сохранились до наших дней, все были спасены с Свалки острова Барри, семь из которых были спасены. Из двигателей, которые еще не эксплуатировались в консервации, 4942 Maindy Hall был «регрессирован» обратно в GWR Saint Class, 4979 Wootton Hall находится на реставрации на Ribble Steam Railway в настоящее время работы сосредоточены на тендере на двигатель, 5952 Cogan Hall ожидает реставрации на Llangollen Railway, при этом небольшое количество деталей используется при строительстве 6880 Betton Grange и 5967 Bickmarsh Hall проходит реставрацию на железной дороге Нортхэмптона и Лэмпорта.
Из оставшихся семи холлов, которые были сохранены, шесть эксплуатировались на главной линии: 4930 Хэгли Холл, 4936 Кинлет Холл, 4953 Питчфорд Холл, 4965 Руд Эштон Холл, 5900 Хиндертон Холл и 5972 Олтон Холл. 5972 Олтон Холл получил известность как локомотив, использованный в серии фильмов о Гарри Поттере .
. В январе 2020 года на главной линии не было никаких залов. 4936 Kinlet Hall проходит стандартный капитальный ремонт Network Rail на Tyseley Locomotive Works.
Номер | Имя | Изображение | Построен | Отказано | Владелец | Базовый | Статус | Ливрея | Основная ветвь сертифицирована | Примечания | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4920 | Дамблтон-холл | март 1929 г. | декабрь 1965 г. | железная дорога Южного Девона | железная дорога Южного Девона | Хранение | GWR Lined Green, GW Надпись | № | в эксплуатации 1992–1999 гг. | |||||||||
4930 | Хэгли Холл | май 1929 г. | декабрь 1963 г. | железная дорога Северн Вэлли | Северн Valley Railway | В процессе капитального ремонта | № | |||||||||||
4936 | Kinlet Hall | июнь 1929 г. | январь 1964 | West Somerset Railway | Tyseley Locomotive Works. | В процессе капитального ремонта | BR Lined Green, Late Crest (по завершении) | Нет (подлежит сертификации) | ||||||||||
4942 | Maindy Hall | июль 1929 г. | Декабрь 1963 г. | железнодорожный центр Дидкот | железнодорожный центр Дидкот | Operational | GWR Lined Green, Great Western Lettering | Нет | Перестроен в GWR 2900 Class no 2999 Lady of Legend | |||||||||
4953 | Pitchford Hall | август 1929 г. | май 1963 | Epping Ongar Railway | Epping Ongar Railway | Operational | BR Черный с подкладкой, ранняя эмблема | Нет | Возвращение в движение в декабре 2019 года. | |||||||||
4965 | Руд Эштон Холл | ноябрь 1930 | март 1962 года | Vintage Trains | Tyseley Locomotive Works | Ожидает капитального ремонта | GWR Lined Green, Great Western Lettering | Нет (для сертификации) | Бывшие в употреблении части из 4983 Альберт-Холл, и был назван Альберт-Холлом с одной стороны, когда введен в эксплуатацию в магистральной линии консервации, сертифицирован 1999-2019 гг. | |||||||||
4979 | Вуттон-Холл | февраль 1930 г. | декабрь 1963 г. | 110>Железнодорожный трест ФернессРиббл паровая железная дорога | В процессе реставрации | №233>5900 | Хиндертон Холл | март 1931 года | декабрь 1963 | Железнодорожный центр Дидкот | Железнодорожный центр Дидкот | Статический дисплей | GWR Lined Green, Great Western Lettering | № | Использовался в 1970-х, чтобы перевезти девять старинных экипажей ex-GWR по главной линии из Дидкота. | |||
5952 | Коган-Холл | декабрь 1935 | июнь 1964 | Betton Grange Society | Железная дорога Лланголлена | На хранении | № | Тендер и другие мелкие детали, использованные на 6880 Беттон-Грейндж. Реставрация начнется после завершения строительства 6880. | ||||||||||
5967 | Бикмарш-холл | март 1937 г. | июнь 1964 г. | Nortampton Lamport Railway | Northampton Lamport Railway | На ремонте | № | |||||||||||
5972 | Олтон-Холл | апрель 1937 г. | декабрь 1963 г. | Железные дороги Западного побережья | Экскурсии по студии Warner Brothers | Статический дисплей | Багровый участок железной дороги Хогвартса, герб Хогвартса | № | Используется в фильмах о Гарри Поттере, переименован в Замок Хогвартса для съемок |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с GWR 4900 Class. |