GWR 4900 Class

редактировать

GWR 4900 Class
Exeter St David's Locomotive Depot geograph-2476776-by-Ben-Brooksbank.jpg 5976 Ashwicke Hall в MPD Exeter St David в 1953 году
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
ДизайнерЧарльз Коллетт
СтроительGWR Swindon Works
Дата сборки1928–1943
Всего произведено258
Восстановленное предприятиеGWR Swindon Works
Дата восстановления1924
Количество восстановленных1 (4900 Saint Martin)
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-6-0
UIC 2'Ch2
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
Передний диаметр 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
Драйвер диаметр6 футов 0 дюймов (1,829 м)
Минимальная кривая 8 цепей (528 футов; 161 м) нормальная,. 7 цепей (462 футов; 141 м) медленная
Длина63 футов 0 ⁄ 4 дюймов (19,21 м) над буферами
Ширина8 футов 11 / 4 дюймов (2,724 м)
Высота13 футов 3 ⁄ 4 дюймов (4,045 м)
Осевая нагрузка 18 длинных тонн 19 центнеров (42400 фунтов или 19,3 т). (21,2 коротких тонны)
Адгезивная масса 57 длинных тонн 0 центнеров (127 700 фунтов или 57,9 т). (63,8 коротких тонн)
Локомотивная масса75 длинных тонн 0 cwt (168000 фунтов или 76,2 т). (84,0 коротких тонны)
Вес тендера46 длинных тонн 14 cwt (104 600 фунтов или 47,4 т). (52,3 коротких тонны)
Тип топливаУголь
Водяная крышка3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США) -. 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
Топка:. • Площадь колосниковой решетки27,07 квадратных футов (2,515 м)
Давление в котле225 фунтов силы / дюйм (1550 кПа; 15,8 кгс / см)
Поверхность нагрева:. • Трубы и дымоходы1686,60 квадратных футов (156,690 м)
• Топка154,78 квадратных футов (14,380 м)
Перегреватель:.
• Площадь нагрева262,62 квадратных фута (24,398 м)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18,5 дюймов × 30 дюймов (470 мм × 762 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 27 275 фунтов-силы (121 330 Н)
Карьера
ОператорыGWR » BR
Мощность классGWR: D,. BR: 5MT
Номера4900–4999, 5900–5999, 6900–6958
Официальное названиеHall
Класс нагрузки на осьGWR: красный
снят1941 (4911 Bowden Hall), 1959–1965 (остаток)
сохранен4920, 4930, 4936, 4942, 4953, 4965, 4979, 5900, 5952, 5967, 5972
Расположение11 сохранилось или сохранилось. 1 перестроено как класс святых. 1 уничтожено вражескими действиями. 246 списано

Great Western Railway 4900 Класс или Холл Класс - это класс 4-6-0 смешанного движения паровозов, разработанных Чарльзом. Collett для Great Western Railway. Всего на заводе Swindon Works было построено 259 машин под номерами 4900–4999, 5900–5999 и 6900–6958. Обе модели LMS Stanier Class 5 4-6-0 и LNER Thompson Class B1 в значительной степени опираются на конструктивные особенности Hall-класса. После национализации в 1948 году British Railways присвоила им класс мощности 5MT.

Содержание

  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Прототип
  • 2 Производство
  • 3 Характеристики
  • 4 Модифицированный класс Холла
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Отказ
  • 7 Консервация
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История вопроса

К концу 1923 года Великая Западная железная дорога (GWR) хорошо обслуживалась экспресс-пассажирскими локомотивами Saint и Star и недавно представили Castle Class. Однако локомотивы смешанного движения 2-6-0 класса 4300 начали бороться с возрастающими нагрузками. Джордж Джексон Черчворд осознал это с введением класса 4700 2-8-0 с ведущими колесами 5 футов 8 дюймов (1,727 м), предназначенных для экспресс-перевозки грузов и вспомогательные пассажирские поезда. Однако Чарльз Коллетт предпочел идею Saint Class с меньшими колесами, чтобы взять на себя эти обязанности, поскольку это обеспечило бы передовую тележку. Поэтому он перестроил номер 2925 Saint Martin с рабочими колесами 6 футов (1,829 м).

Прототип

Прототип нового класса был перестроен в 1924 году, а цилиндры были перестроены в соответствии с движением. была установлена ​​ось и более современная кабина типа «Замок». Сен-Мартен вышел из Swindon Works в 1924 году и приступил к трехлетним испытаниям. В этот период Коллетт представил другие модификации, такие как изменение шага конического котла и добавление внешних паропроводов.

Производство

После обширных испытаний в течение 1925-1927 гг. Коллетт был удовлетворен работой своего прототипа, с учетом незначительных изменений, и разместил заказ еще на восемьдесят с работами Суиндона (лот 254) в 1928. В декабре 1928 года прототип был перенумерован в 4900, а новые локомотивы получили номера 4901-80 и регулярно появлялись до февраля 1930 года. Они были названы в честь английских и валлийских загородных домов с «Холлом» в названиях. и так стали называться «Холловым классом».

Они мало отличались от прототипа; диаметр колеса тележки был уменьшен на два дюйма с 3 футов 2 дюйма (0,965 м) до 3 футов 0 дюймов (0,914 м), а настройка клапана была изменена для увеличения хода на 7,5 дюйма (191 мм). Общий вес локомотива увеличился на 2 длинных тонны 10 центнеров (5600 фунтов или 2,5 т) до 75 длинных тонн 0 центнеров (168000 фунтов или 76,2 т), но тяговое усилие составило 27 275 фунтов-силы (121,33 кН) по сравнению с 24 935 фунт-сила (110,92 кН) «Saint». Первоначальные локомотивы были построены на 3500 имп. Галлонов (16000 л; 4200 галлонов США) , но после 4958 года более крупные модели Collett на 4000 имп (18000 л; 4800 галлонов США) стали стандартными, хотя несколько более поздних локомотивов были были снабжены меньшими тендерами, если они были доступны по мере ввода в эксплуатацию.

Первые четырнадцать экземпляров были отправлены на сложный полигон Корнуолл-Майн Лайн. Они были настолько успешными здесь и в других местах системы GWR, что к тому времени, когда была завершена первая производственная партия, были заказаны еще двадцать (Лот 268, 4981-99 и 5900). Дальнейшие заказы последовали в течение 1930-х и начала 1940-х годов. К 1935 году в эксплуатации находилось 150, а 259-й и последний зал, No. 6958 Oxburgh Hall, был сдан в 1943 году. После этого дальнейшие поставки были произведены в классе «6959 Modified Hall».

Производительность

Как показывает их продолжающееся производство, класс Холла оказался очень успешным во множестве различных ролей, хотя ему было запрещено использовать несколько пересеченных мест и ответвлений из-за их красного цвета весовая категория. По словам Питера Херринга, «они были первыми настоящими локомотивами смешанного движения, и как таковые предшественники Stanier 'Black Five', Thompson B1 и BR Standard 5MT <112.>4-6-0. ' (Однако, хотя они были предшественниками этих весьма успешных и многочисленных типов 4-6-0, было несколько успешных 2-6-0 и 4-6-0 'смешанного трафика 'на GWR и других британских железных дорогах до них, не в последнюю очередь на GWR 4300 Class, для замены которых они были разработаны.)

Modified Hall Class

Хотя GWR находился в авангарде развития британских локомотивов между 1900 и 1930 годами, в 1930-е годы Суиндон проявил некоторую самоуспокоенность, что отразилось в том факте, что конструкция в значительной степени возникла в 1900-х годах и не претерпела принципиальных изменений с середины 1920-х годов. Коллетт был заменен Фредериком Хоксвортом в 1941 году, который создал модифицированную версию конструкции, известную как Модифицированный класс Холла. Их производила British Railways до 1950 года, когда к тому времени было выпущено еще семьдесят один локомотив.

Несчастные случаи и происшествия

  • 30 апреля 1941 года 4911 Bowden Hall получил прямое попадание во время бомбардировки Keyham области Plymouth и позже был разрушен. вверх. Локомотив остановился у сигнальной будки из-за авианалета, и команда выжила, укрывшись под ступенями сигнальной будки. 4911 был одним из двух локомотивов GWR, не подлежащих ремонту в Великобритании во время Второй мировой войны, другой был GWR 1854 Class No. 1729. 4936 Kinlet Hall, наткнулся на воронку от бомбы в этом районе и был серьезно поврежден, но был отремонтирован.
  • 13 февраля 1961 года 6949 Haberfield Hall столкнулся с грузовым поездом. который был переведен в Baschurch из-за ошибки сигнальщика. Три человека погибли и двое получили ранения.
  • 25 августа 1962 года пассажирский поезд остановился на Торки из-за поломки локомотива, тянувшего его. 4932 Хатертон-Холл буксировал пассажирский поезд, который проехал мимо светофоров и столкнулся с ним сзади. Двадцать три человека были ранены.

Уход

Все, кроме одного из оригинальных Коллетт-холлов, дожили до национализации в 1948 году, за исключением 4911 Bowden Hall. Снятие с производства началось в 1959 году с прототипа Saint Martin. Его накопленный пробег, как в оригинальном, так и в восстановленном виде, составил 2 092 500 миль. Дальнейшие изъятия производственной серии произошли в 1960-х годах, и к 1965 году этот класс вымер.

Сохранение

К 1965 году последний холл был выведен из Западного региона, и ни один не попал в Национальная коллекция. Одиннадцать экземпляров класса Холл сохранились до наших дней, все были спасены с Свалки острова Барри, семь из которых были спасены. Из двигателей, которые еще не эксплуатировались в консервации, 4942 Maindy Hall был «регрессирован» обратно в GWR Saint Class, 4979 Wootton Hall находится на реставрации на Ribble Steam Railway в настоящее время работы сосредоточены на тендере на двигатель, 5952 Cogan Hall ожидает реставрации на Llangollen Railway, при этом небольшое количество деталей используется при строительстве 6880 Betton Grange и 5967 Bickmarsh Hall проходит реставрацию на железной дороге Нортхэмптона и Лэмпорта.

Из оставшихся семи холлов, которые были сохранены, шесть эксплуатировались на главной линии: 4930 Хэгли Холл, 4936 Кинлет Холл, 4953 Питчфорд Холл, 4965 Руд Эштон Холл, 5900 Хиндертон Холл и 5972 Олтон Холл. 5972 Олтон Холл получил известность как локомотив, использованный в серии фильмов о Гарри Поттере .

. В январе 2020 года на главной линии не было никаких залов. 4936 Kinlet Hall проходит стандартный капитальный ремонт Network Rail на Tyseley Locomotive Works.

110>Железнодорожный трест Фернесс
НомерИмяИзображениеПостроенОтказаноВладелецБазовыйСтатусЛивреяОсновная ветвь сертифицированаПримечания
4920 Дамблтон-холл GWR 4920 Dumbleton Hall at Buckfastleigh.jpg март 1929 г.декабрь 1965 г.железная дорога Южного Девонажелезная дорога Южного Девона ХранениеGWR Lined Green, GW Надписьв эксплуатации 1992–1999 гг.
4930 Хэгли Холл 4930 Hagley Hall.JPG май 1929 г.декабрь 1963 г.железная дорога Северн Вэлли Северн Valley RailwayВ процессе капитального ремонта
4936 Kinlet Hall Kinlet Hall (8130668488).jpg июнь 1929 г.январь 1964West Somerset Railway Tyseley Locomotive Works.В процессе капитального ремонтаBR Lined Green, Late Crest (по завершении)Нет (подлежит сертификации)
4942 Maindy HallGWR Hall класс 4-6-0 No 4942 Maindy Hall в Didcot.jpg июль 1929 г.Декабрь 1963 г.железнодорожный центр Дидкот железнодорожный центр ДидкотOperationalGWR Lined Green, Great Western LetteringНетПерестроен в GWR 2900 Class no 2999 Lady of Legend
4953 Pitchford Hall GWR 4900 Class 4953 Pitchford Hall.jpg август 1929 г.май 1963Epping Ongar Railway Epping Ongar RailwayOperationalBR Черный с подкладкой, ранняя эмблемаНетВозвращение в движение в декабре 2019 года.
4965 Руд Эштон Холл Руд Эштон Холл Tyseley.jpg ноябрь 1930март 1962 годаVintage Trains Tyseley Locomotive WorksОжидает капитального ремонтаGWR Lined Green, Great Western LetteringНет (для сертификации)Бывшие в употреблении части из 4983 Альберт-Холл, и был назван Альберт-Холлом с одной стороны, когда введен в эксплуатацию в магистральной линии консервации, сертифицирован 1999-2019 гг.
4979 Вуттон-ХоллGWR 4979 Вуттон-холл ожидает реставрации.JPG февраль 1930 г.декабрь 1963 г.Риббл паровая железная дорога В процессе реставрации№233>5900 Хиндертон Холл DSCN2341-5900-hinderton -hall 1200x900.jpg март 1931 годадекабрь 1963Железнодорожный центр Дидкот Железнодорожный центр ДидкотСтатический дисплейGWR Lined Green, Great Western LetteringИспользовался в 1970-х, чтобы перевезти девять старинных экипажей ex-GWR по главной линии из Дидкота.
5952 Коган-Холл5952 Cogan Hall.JPG декабрь 1935июнь 1964Betton Grange SocietyЖелезная дорога Лланголлена На храненииТендер и другие мелкие детали, использованные на 6880 Беттон-Грейндж. Реставрация начнется после завершения строительства 6880.
5967 Бикмарш-холл5967 Bickmarsh Hall в NLR.jpg март 1937 г.июнь 1964 г.Nortampton Lamport RailwayNorthampton Lamport Railway На ремонте
5972 Олтон-ХоллGWR 'Hall' 5972 'Olton Hall' at Doncaster Works.JPG апрель 1937 г.декабрь 1963 г.Железные дороги Западного побережья Экскурсии по студии Warner Brothers Статический дисплейБагровый участок железной дороги Хогвартса, герб ХогвартсаИспользуется в фильмах о Гарри Поттере, переименован в Замок Хогвартса для съемок

Ссылки

  • Хареснейп, Брайан (1978). Коллетт и Хоксворт Локомотивы, Иллюстрированная история. Ian Allan Ltd. ISBN 0-7110-0869-8.
  • Уайтхерст, Брайан (1973). Великие западные паровозы, названия, числа, типы и классы (с 1940 года до сохранения). Оксфорд, Великобритания: Oxford Publishing Company. С. 42–44, 53–55, 62–63. 103, 144. ISBN 978-0-9028-8821-0. OCLC 815661.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с GWR 4900 Class.
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:35:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте