GWR 6800 Class 6880 Betton Grange

редактировать

GWR 6800 Class 6880 Betton Grange
6880 Betton Grange в Llangollen Shed.JPG Шасси 6880 Betton Grange внутри Llangollen Shed во время SSS4 в 2015.
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
КонструкторCB Коллетт (оригинальный разработчик)
Builder6800 Society
Дата сборки1998 – настоящее время
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 4-6-0
UIC 2'C h
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Передний диаметр 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
Драйвер диаметр5 футов 8 дюймов (1,727 м)
Минимальная кривая 8 цепей (530 футов; 160 м) нормальная,. 7 цепей (460 футов; 140 м) медленные
Длина63 фута 0 ⁄ 4 дюймов (19,21 м)
Ширина8 футов 11 ⁄ 4 дюймов (2,72 м)
Высота13 футов 0 дюймов (3,96 м)
Осевая нагрузка 18 длинных тонн 8 центнеров (41 200 фунтов или 18,7 т)
Адгезивная масса 55 длинных тонн 2 цента (123 400 фунтов или 56 т)
Масса локомотива74 длинных тонны 0 центнеров (165 800 фунтов или 75,2 т) полная
Тендерная масса40 длинных тонн 0 центнеров (89 600 фунтов или 40,6 т) заполненных
Тип топливаУголь
Запас топлива7 длинных тонн 0 центнеров (15 700 фунтов или 7,1 т)
Водяной колпак3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США)
Топка:. • Площадь колосниковой решетки27,07 кв. Футов (2,515 м)
Бой давление225 psi (1,55 МПа )
Поверхность нагрева2461,4 кв. фута (228,67 м)
• Трубки и дымоходы1686,60 кв. Футов (156,690 м)
• Топка154,78 кв. Футов (14,380 м)
Перегреватель:.
• Площадь обогрева4 элемента: 191,8 кв. футов (17,82 м),. 6 элементов: 253,38 кв. футов (23,540 м)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18,5 дюймов × 30 дюймов (470 мм × 762 мм))
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 28 875 фунт-сила (128,44 kN )
Карьера
Операторы
Класс мощностиGWR: D ; BR: 5MT
Числа6880
Официальное названиеBetton Grange
Класс нагрузки на осьGWR: красный
РасположениеНиже строительство, Лланголлен Рейлвей

№6880 Беттон Грейндж - это паровоз, который строится как проект «новой постройки» на основе Лланголленской железной дороги в Денбишире, Уэльс. Описываемый как «строительство 81-й Grange», проект начался в 1998 году, и ожидалось, что локомотив будет введен в эксплуатацию к 2013 году. Все оригинальные локомотивы GWR 6800 Class Grange были списаны на металлолом к ​​концу 1965 года. ; этот проект является созданием из совокупности оригинальных GWR и вновь изготовленных компонентов члена этого класса.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Предпосылки
  • 3 GWR 6880 Betton Grange Project
    • 3.1 Набор бит
    • 3.2 Основные этапы проекта
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Политика стандартизации локомотивов GWR, проводимая GJ Черчворд предусматривал ряд классов локомотивов, которые подходили бы для большинства задач, но в то же время имели бы небольшое количество стандартных компонентов. Среди проектов, предложенных в 1901 году, был 4-6-0 с соединенными колесами диаметром 5 футов 8 дюймов (1,73 м) и стандартный котел № 1. Хотя планировалось в 1901 году, ни один не был построен до 1936 года, когда C.B. Коллетт руководил Суиндоном. Он принял предложение Черчворда и изменил конструкцию кабины и органов управления в соответствии с нынешним стилем.

Класс 4300 из 2-6-0 тендерных локомотивов была введена в эксплуатацию в 1911 году, а к 1932 году их насчитывалось 342 единицы. С ростом загрузки поездов и, следовательно, веса, эти более мелкие, старые и менее мощные локомотивы планировалось заменить новыми локомотивами 4-6-0 к 1930-м годам.

Granges фактически были уменьшенной колесной версией GWR Hall Class. Компания GWR также построила более легкую версию Granges, GWR 7800 Class, известную как Manor Class, с меньшими котлами. Между 1936 и 1939 годами 100 из 4300 Class были выведены из эксплуатации и демонтированы на Swindon Works. Первоначальный план состоял в том, чтобы перестроить 80 в класс 6800 Grange, в то время как остальные 20 принадлежали классу 7800 Manor. В конечном итоге планировалось заменить весь 4300 Class таким образом тремя партиями, со следующим Grange, который должен был быть построен под номером 6880 Betton Grange, который будет назван в честь особняка в деревне Шропшир. из Беттон Стрэндж. Однако с началом Второй мировой войны программа остановилась.

Колеса, ход клапана и тендеры Grange были взяты из снятых двигателей, отремонтированы и затем использованы в строительстве 100 новых локомотивов; с компонентами одного старого локомотива, распределенными по более чем одному из новых двигателей. Цилиндры как Granges, так и Manors были того же размера, что и цилиндры класса 4300, но старые цилиндры не могли быть использованы повторно, потому что цилиндры и клапаны были отлиты по одной общей отливке, а новая конструкция требовала разделения между центральные линии цилиндра и клапана должны быть увеличены на 2 ⁄ 2 дюймов (64 мм). Это было сделано для того, чтобы выровнять цилиндры с осями, но при этом можно было использовать старые детали движения клапана.

Класс 6800 имел ведущие колеса диаметром 5 футов 8 дюймов (1,73 м), четыре дюймов меньше, чем у Холловского класса. Однако, поскольку их цилиндры были одинакового размера и оба класса использовали котел Swindon No. 1. У Grange тяговое усилие на 1600 фунтов больше, чем у Hall. Следовательно, с их мощностью и смешанными характеристиками трафика локомотивы Grange могли выполнять большинство задач в сети. Класс мощности British Railways класса Grange был 5MT, его класс мощности GWR был D, а его цветовой код доступности маршрута был красным. На службе они были надежными исполнителями.

Последний представитель класса Grange был изъят и списан в 1965 году, и ни один не сохранился.

История вопроса

Вдохновленный успехом A1 Steam Locomotive Trust при строительстве LNER Peppercorn Class A1 60163 Tornado Железнодорожное общество Лланголлена изучило возможность воссоздания новой постройки Grange из существующих частей различных локомотивов, используя подход к конструкции «набора стандартных долот», принятый GWR.

После Beeching Axe, British Railways продала многие из своих паровозов ряду частных складов металлолома, самым известным из которых была Woodham Brothers в Остров Барри, Южный Уэльс. В то время как многие из первых локомотивов, которые были извлечены из Барри, были законченными, более поздние экземпляры не имели деталей из цветных металлов, трубопроводов и клапанного механизма, и в худшем случае представляли собой просто рамы, колеса и ржавый котел. Покупатели столкнулись с дилеммой: восстановить свой локомотив с использованием вновь изготовленных деталей или разобрать его и использовать детали для восстановления других, более полных примеров.

Проект Grange представляет собой третий подход, заключающийся в использовании деталей из сломанных локомотивов в новостройка.

GWR 6880 Betton Grange Project
Табличка со стороны водителя Беттон Грейндж на ее рамах

Общество 6880 (зарегистрированная благотворительная организация, №: 1100537) было сформировано в 1998 году с единственной целью - построить действующий Grange Классный паровоз. Поскольку программа восстановления GWR была остановлена ​​в конце первой партии из 80 локомотивов, присвоение предполагаемого имени и номера предложенному локомотиву было относительно простой процедурой. Согласно записям GWR, № 6880 Betton Grange был следующим локомотивом, который должен был сойти с конвейера Swindon Works, поэтому проектируемый локомотив стал известен как «81-й Grange».

Сформировалось ядро ​​общества. группой, которая извлекла из Барри GWR 5101 Class Large Prairie No. 5199 и вернул его к работе в Лланголлене.

И основная рама, и кабина для № 6880 были изготовлены заново, резка началась в сентябре 2004 года. Кабина была завершена вовремя для Crewe Works сбор в 2005 году.

Выставка кабины 6880

В 2005 году общество приобрело котел у GWR 6959 «Модифицированный зал» класса №1. 7927 Уиллингтон Холл. Рамы и колесные пары от тележки и тендера из Холла были оставлены железнодорожным центром Дидкот для постройки GWR 1000 County Class, другого класса локомотивов GWR, который не был сохранен. Общество также приобрело запасную тендерную раму у GWR 4900 Class 4936 Kinlet Hall.

В 2010 году общество купило GWR 4900 Hall Class No. 5952 Коган Холл из фонда Кембрийских железных дорог. Долгосрочная цель - полностью восстановить этот локомотив до рабочего состояния, но в краткосрочной перспективе общество позаимствовало тележку и тендер для проекта Grange, чтобы ускорить успешное завершение проекта.

Набор бит

  • Рамы: вырезаны из нового металла
  • Котел: получен из GWR 6959 «Модифицированный зал», класс № 7927 Виллингтон-холл (в настоящее время соединен с котлом 5952 как шаблон для помощи в изготовлении деталей для возможного котла 6880)
  • Рабочие колеса: Запасные колесные пары для GWR 4300 Collett "Mogul" Класс No. 7325, по долгосрочному договору займа от общества железной дороги Северной долины. Эти колеса были перетянуты на железной дороге Южного Девона.
  • Передняя тележка: заимствована у GWR 4900 Class 5952 Cogan Hall; восстанавливается на Уиллитон работает на West Somerset Railway
  • Цилиндры: литье и механическая обработка новой пары цилиндров, ориентировочная стоимость 60 000 фунтов стерлингов
  • Тендер: заимствован у GWR 4900 Class 5952 Cogan Hall, с возможностью позже восстановить запасную раму, полученную из Kinlet Hall № 4936 (будет использовать тендер 3814, пока собственный не будет завершен)
  • Cab: cut из нового металла

Основные этапы проекта

  • 1998 (1998): Проект начат
  • 2004 (2004): Вырезаны рамы
  • Апрель 2013 г. (апрель 2013 г.): Рама локомотива установлена ​​на его ведущие колеса
  • 25 июня 2018 г. (25 июня 2018 г.): Loco переезжает на Tyseley Locomotive Works в рамках подготовки к установке котла
  • Декабрь 2018 г. (декабрь 2018 г.): Установлены испытания котла Loco
  • декабрь 2019 г. (декабрь 2019 г.): паровые испытания котла Loco
  • март 2020 г. (март 2020 г.): котел помещен в рамы
см. Также
Ссылки
  • Брэдли, Роджер (1988). GWR Two Cylinder 4-6-0s и 2-6-0s. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8894-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Chacksfield, JE (2002). CB Collett: Компетентный Преемник. Библиотека истории железных дорог Оквуда. Usk: Oakwood Press. ISBN 0-85361-586-1. OL121. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Гибсон, Джон К. (1984). Великий западный дизайн локомотива: критическая оценка. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8606 -9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Хареснейп, Брайан (1978). Коллетт и Хоксворт Локомотивы: Иллюстрированная история. Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0869-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • le Fleming, HM (ноябрь 1960) [1953]. Уайт, Делавэр (ред.). Часть 8: Современные пассажирские классы. Локомотивы Великой Западной железной дороги (2-е изд.). Кенилворт: RCTS. ISBN 0- 901115-19-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • le Fleming, HM (февраль 1962 г.). Уайт, Германия (ред.). Часть 9: Стандартный двухцилиндровый двигатель Классы. Локомотивы Большой Западной железной дороги. RCTS. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с GWR 6800 Class Betton Grange.
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:35:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте