Woodham Brothers

редактировать

Woodham Brothers Ltd
Тип Частная компания
ПромышленностьМеталлолом. Коммерческая недвижимость
Год основания1892 г.; 128 лет назад (1892) (как Woodham Sons)
Штаб-квартираБарри, Уэльс
Ключевые людиДай Вудхэм (1919–1994)
Веб-сайтwoodhambrosltd.co.uk
GWR 6000 Class 6023 King Edward II в компании Woodham Brothers в 1982 г.

Woodham Brothers Ltd - это торговая компания, в основе которой лежат виды деятельности и помещения, расположенные в пределах Барри Докс, в Барри, Южный Уэльс. Он известен во всем мире своей деятельностью в 1960-е годы как свалка (отсюда и его разговорное название Barry Scrapyard ), где изъято 297 паровозов British Railways 62>, из которых 213 были спасены для развития движения по сохранению железных дорог.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 План модернизации 1955 года / Отчет о Бичинге
    • 1.2 Свалка Вудхэма
    • 1.3 Центр консервации
    • 1.4 Группа действий по паровозу Барри
  • 2 Сегодня
    • 2.1 Локомотивы утилизированы на свалке братьев Вудхэм
  • 3 В массовой культуре
  • 4 Локомотивы спасены со свалки братьев Вудхэм
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Основанная в 1892 году Альбертом Вудхэмом как Woodham Sons, компания располагалась на Томсон-стрит, Барри. Компания покупала старую веревку, мостовую древесину и металлолом у кораблей, лодок и морских предприятий, которые использовали недавно созданные доки Барри, которые затем перепродавала или сдавала на металлолом.

Альберт ушел в отставку в 1947 году, когда его младший сын, Дай, был демобилизован из британской армии после Второй мировой войны. Дай переименовал бизнес в Woodham Brothers Ltd в 1953 году, создав четыре направления бизнеса в рамках четырех отдельных компаний, в которых работало 200 человек: Woodham Brothers, Woodham Transport, Woodham Marine и Woodham Metals.

План модернизации 1955 года / отчет Beeching

В результате Плана модернизации 1955 года Советом Британских железных дорог в конце 1950-х годов было принято решение:

  • ускорить переход на дизельные и электрические поезда, что приведет к списанию 16 000 паровозов
  • сократить парк вагонов с 1¼ миллиона до 600 000

Стратегия, выбранная для первоначальной замены парка паровозов предусматривала замену паровозов маневровых и веток на дизель-электрические тяговые, а также отправку замененных малых паровозов на основные железнодорожные заводы на слом. В 1958 году Британская транспортная комиссия пересмотрела скорость выполнения программы, и было принято решение ускорить утилизацию парового флота. Несмотря на то, что мощность локомотивного завода была значительной, в результате ускорения 1958 года объем складских помещений и возможности технического слома завода были ограничены. Совет Британских железных дорог решил передать через тендер избранным торговцам металлоломом работы по утилизации паровозов.

Свалка Вудхэма

К середине 1950-х годов Вудхэм Братья торговали в основном как торговцы металлоломом, производя высококачественный металлолом для недавно национализированной сталелитейной промышленности. Дай Вудхэм, в результате решения British Rail, в 1957 году заключил контракт на металлолом в основном из Западного региона, охватывающий, как и другие торговцы металлоломом, легко управляемую железнодорожную ветку и прокат склад; более сложные паровозы должны были обрабатываться исключительно железнодорожными заводами. Поскольку ни один из многих продавцов металлолома из Южного Уэльса не знал, сколько времени продлится работа по утилизации короткобазных угольных вагонов с бывшего угольного месторождения Южного Уэльса, они все предпочли сперва их утилизировать.

Каждая партия металла была куплена на аукционе как часть подвижного состава или инфраструктуры, причем каждая партия имела приоритет для утилизации, как указано в British Railways. Помещения Вудхэма, которые базировались в Барри Докс, были согласованы с Советом британских транспортных доков о расширенной аренде бывших сортировочных станций почти ненужных Барри Доков, недалеко от того, что было локомотивным заводом бывшего Железнодорожная компания Барри рядом с островом Барри. Это позволило им хранить большое количество подвижного состава, купленного у British Railways, до того, как он был списан.

Решение 1958 года привело к тому, что братья Вудхэм выиграли тендер на слом локомотивов, и в 1959 году Дай Вудхэм отправился в Swindon Works на неделю, чтобы узнать, как утилизировать паровозы: «Это была совершенно другая работа, чем мы привыкли». 25 марта 1959 года из Суиндона в Барри была отправлена ​​первая партия двигателей: GWR 2-6-0, номера 5312/60/92/97 и один танк 2-6-2T Prairie., 3170 неделей позже.

Однако при поставке и рельсового лома, и подвижного состава Woodham's обнаружил, что с коммерческой точки зрения было легче соблюдать условия контракта и получать прибыль, если они концентрировались на более простой лом рельсовый профиль и подвижной состав. Также было как минимум в десять раз больше вагонов, что занимало больше места и ограничивало способность Вудхэма участвовать в торгах по большему количеству контрактов. Поэтому внутри компании было решено оставить более сложные локомотивы на потом, возможно, возобновив работу, когда объем подвижного состава и железнодорожных линий уменьшился.

С середины 1964 года компания Woodham Brothers получила дополнительные контракты на металлолом Южный регион, и в результате расширили аренду своих верфей в Барри Докс, чтобы покрыть большую часть бывших сортировочных станций. В 1965 году на свалку прибыло 65 локомотивов, из которых 28 были списаны, но дополнительный объем южных рельсов, вагонов и тормозных вагонов означал, что осень 1965 года была последним годом, когда массовая утилизация паровозы произошли у братьев Вудхэм. Дай Вудхэм продолжал закупать паровозы до конца выпуска пара, в результате чего к августу 1968 года было закуплено 297 локомотивов, из которых 217 оставались на свалке Барри.

Консервационный центр

Первый локомотив, покинувший Вудхемс. для сохранения: Midland, построенный 4F, № 43924, пилотирующий локомотив «Standard» 4-6-0 British Railways Riddles номер 75078, подъезжайте к дороге на Эбор-Лейн через железнодорожный мост, Хаворт на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли

Ряды избыточных паровозов были живописным зрелищем для отдыхающих, путешествующих на остров Барри, и стали центром паломничества энтузиастов пара из зарождающегося движения по сохранению паровых железных дорог.

В то время как на верфи еще оставалось значительное количество паровозов, специалисты по охране железных дорог начали покупать лучшие образцы конца 1960-х годов, чтобы привести их в рабочее состояние. Первым локомотивом, который стал предметом спасательной апелляции, был GWR 4300 Class 5322, который в конечном итоге покинул Барри в марте 1969 года, став третьим локомотивом, который покинул, но первым, который был куплен и фактически перемещен с двор был Midland Railway 3835 Class No. 43924 в сентябре 1968 года. Двигатель был передан Локомотивному обществу 4F, и теперь двигатель находится на железной дороге Уорт-Вэлли.

Однако это не помешало списать двигатели в целом, как в 1972 году., 4MT Mogul № 76080 был разделен, и в следующем году 2884 класс № 3817 также был разделен.

По условиям контракта с British Rail, Woodhams не мог продавать и далее комплектные локомотивы, которые имели были проданы им на металлолом, если не была произведена уплата сбора. Вудхэм установил цену для каждого локомотива в соответствии с его точной стоимостью лома (каждый тип имел точную разбивку по содержанию металла из BR, поэтому это было просто взято и умножено на ставку брака на тот день для каждого металлического компонента), плюс сбор BR; с добавлением к цене продажи налога на добавленную стоимость, первоначально установленного на уровне 10%, но повышенного до 15% в 1979 году. Большую часть времени, когда локомотивы «спасали» от Барри, это было принято коммерческая практика компании для групп консервации по внесению депозита за конкретный локомотив, который затем был защищен / зарезервирован до тех пор, пока группа не сможет полностью оплатить локомотив и организовать транспортировку.

Первоначально оба локомотива были в основном укомплектованы и могли легко передвигаться, хотя British Rail позволяла буксировать их только на одном из их собственных дизелей в сопровождении тормозного фургона в качестве дополнительного тормозного механизма. Таким образом, приобретенные локомотивы были перемещены на подъездной путь, проинспектированы British Rail, а затем прикреплены к специальному поезду прямо к месту покупки. Однако после нескольких незначительных инцидентов, связанных с перегревом букс из-за отсутствия смазки, BR запретила движение по железной дороге с 1976 года, и после этого все локомотивы были вывезены автомобильным транспортом на автомагистраль M4.

Движение локомотивов к подъездным путям для проверки также было проблемой из-за ухудшения состояния пути во дворе Вудхэма. Из-за необходимости время от времени перемещать локомотивы, чтобы забрать другой, который был куплен для консервации, иногда происходили сходы с рельсов из-за плохого состояния пути. Поскольку в «Вудхэме» не было необходимого оборудования для перетягивания локомотивов, было проще просто отрезать часть сошедшей с рельсов колесной пары, позволяя продолжить движение пораженного локомотива. В этот период Woodham's также начал отменять тендеры на локомотивы с намерением затем перепродать подвижные тендерные рамы другим пользователям. Большинство этих рам было приобретено в Briton Ferry для преобразования в носители слитков.

С самого начала консервации локомотивов владельцам было разрешено снимать компоненты с аналогичных типов локомотивов для изготовления собрать полный комплект бит при условии, что локомотив-донор не был зарезервирован и что при снятии деталей не было причинено существенного ущерба. Однако такая политика в сочетании с легкостью доступа к обширным дворам привела к мелким воровствам и сбору трофеев / памятных вещей в первые годы и к массовой преступной деятельности. Хотя Woodham's разрешил рабочим группам по выходным получать доступ к зарезервированным локомотивам, к 1981 году незаконный вывоз ценного лома стал настолько серьезным, что Woodham's нанял круглосуточную команду охранников, а для рабочих групп по выходным был наложен полный запрет..

Группа действий по паровозу Барри

По мере того, как количество локомотивов упало ниже 100, количество вагонов, приходящих на металлолом, также уменьшилось, что увеличивало вероятность того, что Woodham's вернется к утилизации паровозов. После встречи заинтересованных сторон 10 февраля 1979 г. была сформирована Barry Steam Locomotive Action Group с целью объединения потенциальных покупателей и компании Woodham Brothers, а также спонсоров и спонсоров. BSLAG провела основные исследования оставшихся локомотивов, перечислила типы и условия и выступила в качестве точки связи со СМИ.

Однако летом 1980 г. компания BR не смогла предложить Вудхэму какое-либо количество лишних вагонов на металлолом. Вместо того, чтобы увольнять персонал, Дай Вудхэм разрешил списать два паровоза, BR Standard Class 9F No. 92085 и GWR 5101, класс No. 4156. К августу на верфь было доставлено больше бывших вагонов для стального угля, в результате чего 4156 и 92085 стали последними локомотивами, которые нужно было сломать в Барри.

Сегодня
SR Торговый флот класс Шоу Сэвилл (слева) с SR Battle of Britain класс 249-я эскадрилья (справа). на свалке Вудхэма, Барри в 1984 г.

В начале 1970-х Дай Вудхэм начал строить то, что сейчас называется Romily Units на участке Woodham Road на Доке № 2, Barry Docks, с целью предоставить местным бизнесменам доступ к дешевым промышленным объектам. К 1987 году ему удалось построить здесь 23 промышленных объекта для аренды, площадью от 2488 до 4145 квадратных футов (от 231,1 до 385,1 м), с доступом к докам, железной дороге и автомагистрали М4.. Основной бизнес компании Woodham Brothers сегодня основан на этих промышленных предприятиях..

Компания Woodham Brothers продолжала вести торговлю металлоломом и сдавать в лом локомотивы от имени British Railways. Среди пострадавших были некоторые из более ранних типов дизелей, опередившие оставшийся парк паровозов. British Rail, класс 21 No. D6122 был последним уцелевшим представителем своего класса, прибывшим в августе 1968 года и разрезанным Woodhams в 1980 году, потому что никто не хотел его покупать.

После того, как Дай Вудхэм объявил, что собирается уйти в отставку, были предприняты согласованные усилия по очистке оставшихся громад. Одним из результатов этого стало то, что десять локомотивов, известных как Барри Тен, были взяты на вооружение Совет долины Гламорган и хранились на свалке. Все восемь локомотивов находятся под опекой Barry Tourist Railway, всего в нескольких сотнях ярдов от того места, где они были сняты, а два находятся на ремонте в разных местах по стране. GWR 4575 Класс No. 5553 был последним паровозом, покинувшим Woodham Brothers в январе 1990 года для West Somerset Railway.

Всего 213 локомотивов были «спасены» со двора Вудхэма, и многие из них были восстановлены. К 2019 году 150 локомотивов бывшего производства Barry были восстановлены в рабочем состоянии (150-й - GWR 4-6-0 No. 6989 Wightwick Hall), хотя многие из них с тех пор были отозваны для капитального ремонта и вышли из употребления или ожидают дальнейшей работы..

Локомотивы утилизированы на свалке братьев Вудхэм

Хотя большое количество локомотивов вышло из свалки Барри, не все из них добрались до металлолома с 1958 по 1980 год. Большинство паровых двигателей посланные сюда выбрались, но этого нельзя сказать о поступивших во двор дизельных двигателях. Все они были списаны, несмотря на то, что некоторые из них были кандидатами на попытки сохранения, закончившиеся неудачей.

2 члена класса GWR 1366
  • 1367
  • 1368
1 член GWR 1400 Class
  • 1428
1 член GWR 2884 Class
  • 3817
1 член GWR 3150 Class
  • 3170
8 членов GWR 4300 Class
  • 5312
  • 5345
  • 5355
  • 5360
  • 5392
  • 5397
  • 6331
  • 6334
2 члена класса GWR 4500
  • 4550
  • 4559
8 членов класса GWR 4575 Class
  • 4594
  • 5504
  • 5510
  • 5514
  • 5546
  • 5547
  • 5557
  • 5558
4 члена класса GWR 5101
  • 4156
  • 4157
  • 4164
  • 5182
3 члена GWR 5400 Класс
  • 5407
  • 5417
  • 5422
4 члена GWR 5600 Класс
  • 5651
  • 5669
  • 6621
  • 6696
12 членов класса GWR 5700
  • 3727
  • 3794
  • 5794
  • 6753
  • 7702
  • 7712
  • 7719
  • 7722
  • 7723
  • 7725
  • 7758
  • 8749
1 член класса GWR 6100
  • 6115
1 член GWR 6400 Класс
  • 6406
1 член GWR 7200 Class
  • 7226
17 членов GWR 9400 Class
  • 8419
  • 8473
  • 8475
  • 8479
  • 9436
  • 9438
  • 9439
  • 9443
  • 9445
  • 9449
  • 9459
  • 9462
  • 9468
  • 9491
  • 9492
  • 9496
  • 9499
7 членов Hunslet Austerity 0-6-0ST
  • 106/75040 Spyck
  • 108
  • 119
  • 130
  • 164
  • 178/75277 Foligno
  • 203
2 члена LSWR класса S15
  • 30512
  • 30844
2 члена SR West Country и Battle of Britain классы
2 члена LMS Ivatt Class 2 2-6-2T
  • 41248
  • 41303
1 член стандартного класса 4 BR 2-6-0
  • 76080
1 член стандартного класса 4 BR 2-6-4T
  • 80067
2 члена стандартного класса BR 9F
  • 92085
  • 92232
1 член British Rail класса 15
  • D8206
1 член British Rail Класс 21 (NBL)
  • D6122
2 Член British Rail Class 41 (военный класс)
В популярной культуре

На своем дебютном альбоме 2008 года лондонская группа Silvery выпустила "Warship Class", песню о детском путешествии на свалку в поисках оставшихся British Rail Class 41 (Warship Class) локомотив - D601 - 'Ark Royal'.

Один из двигателей, спасенных с Barry Scrapyard GWR 4900 Class No. 5972 Олтон Холл, который был спасен в 1981 году, стал иконой поп-культуры в 2000-х годах за то, что он был частью фильмов о Гарри Поттере.

Локомотивы, спасенные со свалки братьев Вудхэм

Полный список, см. статью Список локомотивов, сохраненных на свалке братьев Вудхэм.

Ссылки
  • Hardingham, Roger. История Барри.
  • Hardingham, Roger. Список Барри. (Существует не менее 8 изданий этого буклета: в 8-м издании перечислены все, кто был спасен из свалки.)
  • Уиттакер, Николас (1995). «Глава 11». Платформа Души. Лондон: Голланц.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с свалкой Вудхэмса.
Последняя правка сделана 2021-06-21 14:52:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте