LMS Ivatt Class 2 2-6-2T | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Локомотив 41231 загрунтован грейфером, в то время как пожарный следит за коптильней. Веллингтонское локомотивное депо, 12 апреля 1960 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Ivatt Class 2 2-6-2T - это класс легких «смешанных транспортных средств» паровозов, представленных в 1946 году.
У LMS были различные старые танковые двигатели, и производственному отделу требовался новый малый локомотив класса 2 для их замены. Отмечая, что Great Western Railway 4500 и 4575 классов 2-6-2T ('Прерия') были успешными, Джордж Иватт разработал двигатель нового типа, включающий в себя трудосберегающие устройства. Также были произведены тендерная версия , Ivatt Class 2 2-6-0. LMS классифицировал их как 2P, но BR предпочел классификацию 2MT.
Класс был введен между 1946 и 1952 годами. Они были основаны на LMS Stanier 2-6-2T, которая, в свою очередь, была основана на ЛМС Фаулер 2-6-2Т. Десять из них были построены LMS до национализации в 1948 году и имели номера 1200–1209. Британские железные дороги добавили к своим номерам префикс «4», и они стали 41200–41209. Еще 120 были построены BR, номера 41210–41329. Большинство из них было построено в Crewe, в том числе 41272 - 7000-й локомотив, который будет построен здесь, но последние десять были построены в Derby. На 50 двигателях было установлено двухтактное оборудование, это №№ 41210–41229, 41270–41289 и 41320–41329.
Номер | Дата | Лот № | Построен в | Notes | |
---|---|---|---|---|---|
LMS | BR | ||||
1200–08 | 41200–08 | 1946 | 181 | Крю | |
1209 | 41209 | 1947 | 181 | Крю | |
— | 41210–20 | 1948 | 195 | Крю | Двухтактная установка |
— | 41221–29 | 1948 | 195 | Крю | 41222 был толкающим. Он использовался на филиале Ньюпорт-Пагнелл до его закрытия в 1964 году. |
— | 41230–59 | 1949 | 204 | Crewe | |
— | 41260–69 | 1950 | 209 | Крю | |
— | 41270–89 | 1950 | 209 | Крю | Двухтактная установка |
— | 41290–99 | 1951 | 225 | Крю | |
— | 41300–19 | 1952 | 225 | Crewe | |
— | 41320–29 | 1952 | 225 | Derby | двухтактная установка |
Последние тридцать построенных Crewe двигатели 41290–41319 были выделены в Южный регион из новых. Остальные были двигателями лондонского района Мидленд. Некоторые из них также были отнесены к Западному региону BR в 1950-х и 1960-х годах, например, номера 41202, 41203 и 41249, которые были сброшены на Бристоль-Бат-роуд в 1959 году. Они всю свою жизнь проводили в основном на ветке.
Конструкция легла в основу BR стандартного класса 2 2-6-2T (номера 84000–29), которые были построены для немного меньшего габарита нагрузки и поэтому имеют наклонные борта кабины. Эти двигатели также включают в себя откидную пластину и фитинги, общие для многих стандартных классов BR, такие как дымоходы.
В 1957 году № 41224 буксировал первый поезд, который прошел по старой Стаффорд-энд-Уттоксетерской железной дороге с момента закрытия шесть лет назад, и последний поезд перед разборкой пути. Он был зафрахтован в районе Мидленда Стивенсонским локомотивным обществом и перевозил более 220 железнодорожных энтузиастов.
Один из S.R. например, 41319 в сарае Истли в феврале 1967 г.
Класс был отозван в период с 1962 по 1967 г.
Год | Количество в. службе на. начало года | Количество. изъято | Номера локомотивов |
---|---|---|---|
1962 | 130 | 21 | 41235–36 / 46–47 / 52 / 54–59 / 63 / 65–67 / 69/71 / 77–78 / 80/88. |
1963 | 109 | 18 | 41203/13/40/45/50 / 73–74 / 76/79 / 81–82 / 89/92/97, 41302/06/09/18. |
1964 | 91 | 26 | 41205/10 / 25–28 / 31/37/39/43/53/60/62/68, 41300/03 / 10–11 / 15/17 / 22–23 / 26–29. |
1965 | 65 | 26 | 41200–01 / 08–09 / 12 / 14–15 / 18–19 / 21/32/38 / 42–43 / 61/70/72/75/93, 41305/08/13 –14 / 21 / 24–25. |
1966 | 39 | 31 | 41202/04 / 06–07 / 11 / 16–17 / 20 / 22–23 / 29 / 33–34 / 41/44/49/51/64/83 / 85–87 / 90 –91/94/96/99, 41301/04/07/16. |
1967 | 8 | 8 | 41224/30/84/95/98, 41312 / 19–20. |
Четыре из них сохранились до консервации, это двигатели: 41241, 41298, 41312 и 41313. Все четыре члена класса пропарились в консервации с 41241 и 41312, работающими на главной линии. 41241 появился на Rail 150 Cavalcade в Шилдоне в 1975 году, прибыв на мероприятие своим ходом. Он также использовался на шаттлах Шилдона во время мероприятия, доставлявшего людей с главной станции в Шилдоне на мероприятие, а также между Дарлингтоном и Шилдоном. 41312 работал на основной линии в конце 1990-х - начале 2000-х годов. По состоянию на 2018 год все четыре сохранившихся двигателя в настоящее время находятся в рабочем состоянии, последний из них - 41241, который вернулся в строй после капитального ремонта в июне во время празднования 50-летия KWVR.
№ 41241 особенно ассоциируется с железной дорогой Кейли и Уорт-Вэлли и при первоначальной сохранности был окрашен в фиктивную бордовую окраску с K WVR на танках, хотя позже он был восстановлен до более обычного BR черный.
В октябре 2006 г. Ivatt Trust одолжил невосстановленный нет. 41313 до паровой железной дороги острова Уайт. В октябре 2014 года было объявлено, что двигатель будет перемещен на East Somerset Railway для капитального ремонта. Номер 41298 также был перенесен на остров Уайт, и право собственности на оба этих локомотива было передано паровой железной дороге острова Уайт. Эти локомотивы потребовали переоборудования / установки пневматического торможения наряду с вакуумными тормозами, поскольку подвижной состав на острове имеет пневматический тормоз. Все двигатели, кроме 41241, имеют подлинную черную окраску с подкладкой British Railways с более поздним гербом BR. В настоящее время 41241 носит ливрею, которую он носил, когда в 1968 году была открыта железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли, в то время, когда он не мог носить цвета BR.
Номер | Строитель | Построен | Снят | Местоположение | Состояние | Ливрея | Фотография | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
41241 | Crewe Works | сентябрь 1949 г. | декабрь 1966 г. | Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли | Эксплуатация, срок действия билета на бойлер истекает: 2027 г.. | K WVR Maroon | Вернулся в строй в июне 2018 года во время празднования 50-летия KWVR. | |
41298 | Crewe Works | октябрь 1951 | Июль 1967 | Паровая железная дорога острова Уайт | Эксплуатация, срок действия билета на бойлер истекает: 2025. | BR Lined Black, Late Crest | Впервые сохранен в Steam в сентябре 2015 года. Оснащен пневматическими тормозами для работы на острове Уайт. | |
41312 | Crewe Works | Май 1952 г. | июль 1967 | Железная дорога Мид-Хантс | Эксплуатация, срок действия билета на бойлер истекает: 2025 г. | BR Lined Black, Late Crest | Возвращение в Steam после капитального ремонта в январе 2016 г. | |
41313 | Crewe Works | Май 1952 | октябрь 1965 г. | Остров оф. Паровая железная дорога Уайта | Действует, срок действия билета на бойлер истекает: 2027. | BR Lined Black, Late Crest | Восстановлено железной дорогой Восточного Сомерсета для Паровая железная дорога острова Уайт. Вернулся в эксплуатацию в июне 2017 года. Оснащен пневматическими тормозами для работы на острове Уайт. |
Бахманн произвел модель 00 калибра в различных цветах. Dapol выпустил модель в британском N-образном.
Arthur из Thomas Friends, основанном на этом классе.
На Викискладе есть материалы, связанные с . LMS Ivatt Class 2 2-6-2T. |