LMS Ivatt Class 2 2-6-2T

редактировать

LMS Ivatt Class 2 2-6-2T
Wellington Locomotive Depot geograph-2206899-by-Ben-Brooksbank.jpg Локомотив 41231 загрунтован грейфером, в то время как пожарный следит за коптильней. Веллингтонское локомотивное депо, 12 апреля 1960 г.
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
КонструкторХ. Г. Иватт
Строитель
Дата постройки1946–1952
Всего произведено130
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 2-6-2T
UIC 1′C1 ′ h2t
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Передний диаметр 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
Драйвер диаметр.5 футов 0 дюймов (1,524 м)
Задний диаметр 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
Колесная база 30 футов 3 дюйма (9,22 м)
Длина38 футов 9 ⁄ 2 дюйм (11,82 м)
Вес локомотива63,25 длинных тонны (64,3 т; 70,8 коротких тонн). 41290–41329: 65,20 длинных тонн (66,2 т; 73,0 коротких) тонн)
Тип топливаУголь
Запас топлива3 длинных тонны (3,05 т; 3,36 коротких тонны)
Водяная крышка1350 имп галлонов (6100 л ; 1620 галлонов США)
Топка:. • Площадь пожарной решетки17,5 кв. Футов (1,63 м)
КотелLMS тип 7 ​​
Давление в котле200 фунт-сила / дюйм (1,38 МПа )
Поверхность нагрева:. • Трубы и дымоходы924 кв. Фута (85,8 м)
• Fireb ox101 кв. фута (9,4 м)
Перегреватель:.
• Площадь обогрева134 кв. фута (12,4 м) или. 124 кв. фута (11,5 м)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 16 дюймов × 26 дюймов (406 мм × 660 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 17400 фунтов-силы (77,40 кН)
Карьера
Операторы
Класс мощности
  • LMS: 2P
  • BR: 2MT
  • BR (SR) : 2P / 2FA
ПсевдонимыТанки с Микки Маусом
Класс нагрузки на осьBR: Доступность маршрута 1
Снято1962–1967
РасположениеЧетыре сохранены, остаток списан
41241 сзади, показывая форму бункера

Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Ivatt Class 2 2-6-2T - это класс легких «смешанных транспортных средств» паровозов, представленных в 1946 году.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Конструкция
  • 3 Сервис
  • 4 Изъятие
  • 5 Сохранение
  • 6 Модели
  • 7 Художественная литература
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние l чернила

Предыстория

У LMS были различные старые танковые двигатели, и производственному отделу требовался новый малый локомотив класса 2 для их замены. Отмечая, что Great Western Railway 4500 и 4575 классов 2-6-2T ('Прерия') были успешными, Джордж Иватт разработал двигатель нового типа, включающий в себя трудосберегающие устройства. Также были произведены тендерная версия , Ivatt Class 2 2-6-0. LMS классифицировал их как 2P, но BR предпочел классификацию 2MT.

Конструкция

Класс был введен между 1946 и 1952 годами. Они были основаны на LMS Stanier 2-6-2T, которая, в свою очередь, была основана на ЛМС Фаулер 2-6-2Т. Десять из них были построены LMS до национализации в 1948 году и имели номера 1200–1209. Британские железные дороги добавили к своим номерам префикс «4», и они стали 41200–41209. Еще 120 были построены BR, номера 41210–41329. Большинство из них было построено в Crewe, в том числе 41272 - 7000-й локомотив, который будет построен здесь, но последние десять были построены в Derby. На 50 двигателях было установлено двухтактное оборудование, это №№ 41210–41229, 41270–41289 и 41320–41329.

Таблица заказов
НомерДатаЛот №Построен вNotes
LMSBR
1200–0841200–081946181Крю
1209412091947181Крю
41210–201948195Крю Двухтактная установка
41221–291948195Крю 41222 был толкающим. Он использовался на филиале Ньюпорт-Пагнелл до его закрытия в 1964 году.
41230–591949204Crewe
41260–691950209Крю
41270–891950209Крю Двухтактная установка
41290–991951225Крю
41300–191952225Crewe
41320–291952225Derby двухтактная установка

Service

Последние тридцать построенных Crewe двигатели 41290–41319 были выделены в Южный регион из новых. Остальные были двигателями лондонского района Мидленд. Некоторые из них также были отнесены к Западному региону BR в 1950-х и 1960-х годах, например, номера 41202, 41203 и 41249, которые были сброшены на Бристоль-Бат-роуд в 1959 году. Они всю свою жизнь проводили в основном на ветке.

Конструкция легла в основу BR стандартного класса 2 2-6-2T (номера 84000–29), которые были построены для немного меньшего габарита нагрузки и поэтому имеют наклонные борта кабины. Эти двигатели также включают в себя откидную пластину и фитинги, общие для многих стандартных классов BR, такие как дымоходы.

В 1957 году № 41224 буксировал первый поезд, который прошел по старой Стаффорд-энд-Уттоксетерской железной дороге с момента закрытия шесть лет назад, и последний поезд перед разборкой пути. Он был зафрахтован в районе Мидленда Стивенсонским локомотивным обществом и перевозил более 220 железнодорожных энтузиастов.

Изъятие

Класс был отозван в период с 1962 по 1967 г.

Таблица изъятия
ГодКоличество в. службе на. начало годаКоличество. изъятоНомера локомотивов
19621302141235–36 / 46–47 / 52 / 54–59 / 63 / 65–67 / 69/71 / 77–78 / 80/88.
19631091841203/13/40/45/50 / 73–74 / 76/79 / 81–82 / 89/92/97, 41302/06/09/18.
1964912641205/10 / 25–28 / 31/37/39/43/53/60/62/68, 41300/03 / 10–11 / 15/17 / 22–23 / 26–29.
1965652641200–01 / 08–09 / 12 / 14–15 / 18–19 / 21/32/38 / 42–43 / 61/70/72/75/93, 41305/08/13 –14 / 21 / 24–25.
1966393141202/04 / 06–07 / 11 / 16–17 / 20 / 22–23 / 29 / 33–34 / 41/44/49/51/64/83 / 85–87 / 90 –91/94/96/99, 41301/04/07/16.
19678841224/30/84/95/98, 41312 / 19–20.

Консервация

Четыре из них сохранились до консервации, это двигатели: 41241, 41298, 41312 и 41313. Все четыре члена класса пропарились в консервации с 41241 и 41312, работающими на главной линии. 41241 появился на Rail 150 Cavalcade в Шилдоне в 1975 году, прибыв на мероприятие своим ходом. Он также использовался на шаттлах Шилдона во время мероприятия, доставлявшего людей с главной станции в Шилдоне на мероприятие, а также между Дарлингтоном и Шилдоном. 41312 работал на основной линии в конце 1990-х - начале 2000-х годов. По состоянию на 2018 год все четыре сохранившихся двигателя в настоящее время находятся в рабочем состоянии, последний из них - 41241, который вернулся в строй после капитального ремонта в июне во время празднования 50-летия KWVR.

№ 41241 особенно ассоциируется с железной дорогой Кейли и Уорт-Вэлли и при первоначальной сохранности был окрашен в фиктивную бордовую окраску с K WVR на танках, хотя позже он был восстановлен до более обычного BR черный.

В октябре 2006 г. Ivatt Trust одолжил невосстановленный нет. 41313 до паровой железной дороги острова Уайт. В октябре 2014 года было объявлено, что двигатель будет перемещен на East Somerset Railway для капитального ремонта. Номер 41298 также был перенесен на остров Уайт, и право собственности на оба этих локомотива было передано паровой железной дороге острова Уайт. Эти локомотивы потребовали переоборудования / установки пневматического торможения наряду с вакуумными тормозами, поскольку подвижной состав на острове имеет пневматический тормоз. Все двигатели, кроме 41241, имеют подлинную черную окраску с подкладкой British Railways с более поздним гербом BR. В настоящее время 41241 носит ливрею, которую он носил, когда в 1968 году была открыта железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли, в то время, когда он не мог носить цвета BR.

Модели

Бахманн произвел модель 00 калибра в различных цветах. Dapol выпустил модель в британском N-образном.

Fiction

Arthur из Thomas Friends, основанном на этом классе.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с . LMS Ivatt Class 2 2-6-2T.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:51:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте