West Somerset Railway

редактировать

West Somerset Railway
GWR Class 6959 No 6990 Raveningham Hall Williton.jpg
LocaleMinehead, Somerset, England
ТерминусМайнхед. Бишопс Лидард
Коммерческие операции
ПостроенWest Somerset Railway. Minehead Railway
Первоначальная ширина колеи7 футов 4 дюйма (2140 мм) колея Брюнеля от до 1882
Сохраненные операции
ЭксплуатируетсяWest Somerset Railway plc (и владелец арендованного имущества). Владелец: Совет графства Сомерсет
Станции11
Длина22,75 мили (36,61 км)
Сохраненная колея4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Коммерческая история
Открыт1862
1862Открыт Тонтон и Уотчет
1874Открыт для Minehead
1882Преобразован в 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный размер
Закрыт1973
История сохранения
1975Выдан приказ легкорельсового транспорта
1976Открытие заново Эд Майнхед в Уиллитон
1978Повторно открыт в Стогамбер
1979Вновь открыт в Бишопс Лайдард
1987Новая станция в Донифорде
2009Новая станция в Norton Fitzwarren
Штаб-квартираWSR plc: Minehead. WSRA: Bishops Lydeard

The West Somerset Railway (WSR ) - это 22,75-мильная (36,6 км) историческая железная дорога в Сомерсет, Англия. Право собственности на линию и станции принадлежит Совету графства Сомерсет ; железная дорога арендуется и эксплуатируется West Somerset Railway plc (WSR plc); который поддерживает и поддерживает меньшинству благотворительному фонду Ассоциации железных дорог Западного Сомерсета (WSRA) и Доверительному фонду паровых железных дорог Западного Сомерсета (WSSRT). WSR plc обслуживает как традиционные паровые, так и дизельные поезда.

Первоначально он открылся в 1862 году между Тонтоном и Уотчетом. В 1874 г. он был расширен от Уот дочета Майнхед железной дорогой Майнхед . Хотя это была всего одна линия, в первой половине двадцатого века потребовались улучшения, чтобы связать значительное количество туристов, желающих поехать на побережье Сомерсета. Линия закрыта компанией British Rail в 1971 году и вновь открылась в 1976 году как линия наследия.

Это самая длинная стандартная колея независимая историческая железная дорога в Соединенном Королевстве. Службы обычно работают на расстоянии 20,5 миль (33,0 км) между Майнхедом и Бишопс Лидард. Во время двух мероприятий некоторые поезда продолжают движение еще мили (3,2 км) до Нортон Фитцваррен, где соединение с Network Rail позволяет время от времени проездным поездом выходить на национальную сеть.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 West Somerset Railway Company
    • 1.2 Minehead Railway
    • 1.3 Часть Great Western
    • 1.4 Движение до закрытия
    • 1.5 Закрытие
    • 1.6 Наследие железная дорога
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Minehead to Watchet
    • 2.2 Watchet to Bishops Lydeard
    • 2.3 Bishops Lydeard to Taunton
    • 2.4 Треугольник Norton Fitzwarren
  • 3 Операция
    • 3.1 Сигнализация
    • 3.2 Подвижной состав
  • 4 Фильмы и телевидение
  • 5 Организации наследия
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

В 1845 году, когда Бристоль и Exeter Railway (BER) недавно завершила строительство своей основной линии, были предложения по ряду различных и конкурентоспособных железнодорожных схем в западном Сомерсете. Железная дорога Бристоля и Английских каналов Direct Junction была предложена в качестве связующего звена от Watchet через Stogumber и Bishops Lydeard до Bridport на южном побережье, что могло бы стать альтернативным кораблем, совершающим долгий и опасный переход вокруг Лэндс-Энд. Это побудило продвижение соединительной линии от Уиллитон к Майнхед и Порлок, линии, предназначенной для привлечения туристов в Эксмур. Вскоре после этого была предложена железная дорога, соединяющая Бристоль и Ла-Манш, от Стулфорда до Бридпорта, которая должна была проходить через Куанток-Хиллз около Кроукомб. В качестве альтернативы, железная дорога Бриджуотер и Майнхед Джанкшн будет соединяться с BER в Бриджуотер и проходить через Уиллитон в Майнхед с ответвлением на Уотчет, соединяющая Майнхед и Центральная Девонская соединительная железная дорога обеспечит линию до Эксетера.. Альтернативная ссылка на Южный Девон была предложена компанией Exeter, Tiverton и Minehead Direct Rail через Dunster и предложена расширение до Ilfracombe.

West Somerset Railway Company

Ни одна из этих схем не была реализована, и одна из схем для железных дорог была снова предложена.

9 июля 1856 года местный землевладелец сэр Перегрин Фуллер Палмер Акланд из Fairfield House, Stogursey устроил встречу в отеле Эгремонт в Виллитон. Рекламируемая цель состояла в том, чтобы обсудить «железную дорогу от железных полей и побережья Западного Сомерсета до железной дороги Бристоль и Эксетер», предполагавшую соединить Уотчет - тогда главный порт на реке Северн, а также один из промышленных промышленных городов в Сомерсете, хотя и теряет свое значение благодаря железным дорогам - присоединиться к BER либо в уездном городе Тонтон, либо в большом портовом городе Бриджуотер. Промоутеры уже обратились к Isambard Kingdom Brunel за его взглядами в качестве бывшего инженера BER, и времени встречи он уже провел предварительное исследование альтернативных маршрутов. Существовало три альтернативных вариантов:

  • Преподобный Дж. Ллевеллин из Вивелиском путешествует маршрут, покидающий существующий WSMR в Уошфорде, затем проходящий через Монксилвер, Элворти, Бромптон-Реджис, Форд, Милвертон и Хиллфарранс, и далее в BER.
  • Второй и третий варианты обходили WSMR, прямо из Уотчета в Уиллитон, чтобы следовать по долине Доннифорд в Кроукомб, а либо:
    • в Трискомб и через туннель через Куантокские холмы в Бриджуотер. Первоначально промоутеры стремились построить туннель, так как железный камень в этой части Сомерсета был похож на тот, который был найден в Южном Уэльсе, среди которых были обнаружены богатые пласты угля
    • Или прямо в Тонтон, и через BER в Бриджуотер

В своем выступлении Брунель описал долину «небольшого ручья под названием Доннифорд-Брук» как имеющее первостепенное значение для любого маршрута. Он пришел к выводу, что отправной точкой должен быть Уотчет или Порлок, а затем идти прямо к Уиллитону, чтобы проследить за ручьем Доннифорд до Трискомба. Затем Брунель произвел начальные расчеты необходимого туннеля для достижений Бриджуотера, длина цепей которого составляет от 70 до 80, для заглубления потребуется 50 валов, поскольку для этого также потребуются подходы с уклоном 1 из 50, это будет очень дорого. В своем заключении Брунель заявляет, что он предлагает больше вариантов развития для увеличения пассажирской загрузки.

На первом собрании доминировали люди из Майнхеда, Вивелискомба и Бриджуотера, но 1 августа 1856 года второе собрание состоялось в Тонтоне. Брюнель объяснил присутствующим преимуществами маршрутов и придал некоторый вес аргументам в пользу маршрута в Бриджуотер с длинным туннелем под Квантоксом. Кроме того, продвижение линии до Майнхеда или Порлока, но совещание построить железную дорогу от Тонтона до Уотчета.

Брунель был привлечен для проведения более детальных исследований, и BER согласилась эксплуатировать линию. на десять лет в обмен на 45% выручки. Планы были составлены в соответствии с требованиями британского законодательства в ноябре 1856 г., а 17 августа 1857 г. Парламентским законом была учреждена компания West Somerset Railway Company для строительства железной дороги от Тонтона до Уотчета. Был выпущен проспект для сбора необходимых 120 000 фунтов стерлингов, и все они были подписаны к концу года.

Инженер железной дороги Джордж Фернесс из Лондона начал 7 апреля 1859 года в Кроукомбе, строительство длилось почти три года. Железная дорога открылась для пассажиров от Уотчет-Джанкшен (2 мили или 3,2 км к западу от Тонтона) Уотчет 31 марта 1862 года; Грузоперевозки начались в августе. Поезда ходили до железнодорожной станции Тонтон, поскольку на перекрестке не было никакой станции. 8 июня 1871 года был введен в действие второй перекресток, где WSR соединилась с основной линией BER для Devon and Somerset Railway, и здесь была наконец открыта станция, известная как Norton Fitzwarren, 8 июня 1871 года, но железнодорожные ветки продолжали ходить через Тонтон.

Minehead Railway

West Somerset Mineral Railway (WSMR) была предназначена для соединения железных дорог. рудники Брендон-Хиллз с гаванью в Уотчетте. В 1856 году, еще до того, как он был открыт, было предложено расширить WSMR на Minehead вместо WSR, и 27 июля 1857 года был принятый акт для этой работы, но он так и не был построен. Вместо этого 5 июля 1865 года был принят Закон о новой железной дороге Майнхед, чтобы построить линию от WSR в Уотчете до Майнхед. Ее снова не удалось построить, но в соответствии с обновленным Законом о железной дороге Майнхед от 29 июня 1871 года строительство началось в следующем июне году.

Новая железная дорога была открыта 16 июля 1874 года. В 1871 году WSR согласовала новую бессрочная с BER на фиксированную сумму каждый год, ежегодно увеличивающую максимум до 6 600 фунтов стерлингов. Новая железная дорога Майнхед также была сдана в аренду BER, которая затем управляла двумя железными дорогами как одной веткой от Тонтона. Чтобы преодолеть 22,75 миль (36,6 км), однопутного пути, в Уиллитоне, в 13 милях (21 км) от перекрестка, были установлены разгонная петля и вторая платформа.

Грейт Вестерн

1 января 1876 года BER была объединена в Грейт Западную железную дорогу (GWR). Чтобы увеличить пропускную способность линии West Somerset, в 1879 году была открыта еще одна петля на Crowcombe Heathfield. 7 футов (2134 мм) широкой колеи был преобразован в 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр в 1882 году. Поезда ходили в обычном режиме в субботу, 28 октября, но на следующий день рельсы были сняты и вновь открыты для движения в понедельник днем.

Железная дорога Майнхед была объединена в GWR в 1897 году, но Западная Сомерсетская железная дорога осталась независимой компанией. на данный момент, хотя все его активы действуют сдаваться в аренду более крупной компании. Под внешней Великой Запада линия постоянно улучшается, поскольку она несла все больший объем праздничного трафика на побережье Сомерсета и Эксмур. Платформа в Стогамбере была расширена в 1900 году, в 1904 году была открыта новая разгонная петля на Блю-Якорь, в следующем году была открыта вторая платформа в Майнхеде. Третья петля была проложена в 1906 году, на этом разном участке Бишопс Лидард, а петля в Уиллитоне была удлинена в 1907 году.

Согласно Закон о железных дорогах 1921 года, Западный Сомерсет В конце концов, железнодорожная компания была объединена в Великую Западную железную дорогу, но ветка Майнхед, как теперь назывался маршрут, продолжала эксплуатироваться недавно расширенной компанией GWR.

В 1930-х годах были внесены изменения, чтобы значительно увеличить количество и длину поездов, которые можно было бы обработать. Магистраль от Нортона Фитцваррена через Тонтон до Cogload Junction была увеличена с двух до четырех путей 2 декабря 1931 года, а узловая станция была увеличена, что означало, что она могла лучше справляться с поездами на всех трех маршрутах. В 1933 году платформа на Stogumber была расширена для размещения более длинных поездов, были открыты две дополнительные петли для проезда. Это были у моста Ли к югу от Стогамбера и в Кентфорде к западу от Уотчета. В следующем году первоначальный одинарный путь был удвоен между Данстером и Майнхедом, а платформа на конечной остановке была удлинена. Петля у Blue Anchor была также удлинена в 1934 году, линия была удвоена от Norton Fitzwarren до Bishops Lydeard в 1936 году, а петля Williton была удлинена во второй раз в 1937 году. Тренеры лагеря были размещены на Blue Anchor из С 1934 по 1939 год и в Стогамбере с 1935 по 1939 год, которые используют отдыхающие использовать поезд, чтобы добраться до этих мест. В 1936 году председатель GWR, сэр Роберт Хорн, открыл новый бассейн стоимостью 20 000 фунтов стерлингов в Майнхеде.

Движение до закрытия

GWR было национализировано, ставший Западным регионом Британских железных дорог 1 января 1948 года. В 1952 году автобусы-лагеря вновь появились и были доступны для публики как в Стогамбере, так и в Блю Анкор с 1952 по 1964 год; оставались на каникулы для последних сотрудников British Rail до 1970 года.

Однако сигнальная будка в Уошфорде была закрыта в 1952 году, а моторный отсек Minehead был закрыт в 1956 году. Станция Norton Fitzwarren закрылась 30 октября. 1961 г., после чего пассажирам снова пришлось ехать через Тонтон, чтобы пересесть на поезда, идущие на запад.

Несмотря на открытие в 1962 г. лагеря для отдыха Батлинс в Майнхеде, который собрал около 30 000 человек. город в том году, линия была рекомендована к закрытию в отчете 1963 Перестройка British Railways. Товарное движение было прекращено со Стогамбера 17 августа 1963 года, а с других станций - 6 июля 1964 года, после чего British Rail перевезла любые грузовые перевозки автомобильным транспортом из Тонтона. К этому времени объездные петли на Ли-Бридж и Кентфорд были выведены из эксплуатации в апреле и мае 1964 года соответственно.

Сигнальная будка Майнхед была закрыта 27 марта 1966 года, после чего два пути между ними и Данстером были закрыты. работает как две двунаправленные одиночные линии, по одной на каждую платформу. Блок сигналов Данстера был сохранен для управления железнодорожным переездом и точками на нем, а наземные рамы позволяли поездной бригаде менять точки в Майнхеде, чтобы локомотивы могли обходить один конец дороги. тренируйся к другому. Первоначальная поворотная платформа была снята с Minehead в 1967 году, когда все поезда работали на дизелях.

утверждает, что летом требуется двадцать автобусов, чтобы справиться с наплывом отдыхающих, но большинство из них простаивают большую часть. года, когда в Майнхед и его окрестности приезжает гораздо меньше людей. В попытке сделать убыточную линию прибыльной, BR одного сокращл двойной путь от Нортона Фитцваррена до 1 марта 1970 года и закрыл сигнальные будки на Бишопах Лидард и Нортон Фитцваррен. В результате в филиале осталось три участка (от Силк Миллс до Уиллитона; от Уиллитона до Данстера; от Данстера до Майнхеда), но все равно требовалось семь сотрудников в смену, поскольку было три сигнальных будки и четыре железнодорожных переезда . Линия продолжала приносить убытки, поэтому была закрыта. Последний поезд покинул Майнхед 2 января 1971 года; это была суббота, в следующий понедельник 4 было введено действие расширенное автобусное сообщение.

Закрытие

В течение следующего пятилетнего периода линия оставалась в режиме «возможно возобновить работу» статус, но прибрежные кусты быстро захватили инфраструктуру. В 1975 году, после того как Батлинс Майнхед лагерь отдыха решил модернизировать и отремонтировать, было предложено извлечь LMS Princess Coronation Class 6229 Duchess of Hamilton, приобретенную Билли Батлином в 1966 году вместе с LB SCR A1 класса Ноул (транспортировался автомобильным транспортом) по предложению British Railways. Для этого потребовалось двухнедельное вторжение постоянной экспедиционной группы, чтобы расчистить путь линии, прежде чем дизель BR класса 25 № 25 059 и тормозной фургон BR смогли разогнаться со скоростью 20 миль в час (32 км / ч) в марте 1975 года. Железнодорожные пути обходной петли платформы № 1 были сняты с верхней линии на Майнхед, чтобы транспортер Pickfords мог установить подходящее железнодорожное соединение. чтобы обеспечить выпуск № 6229 герцогини Гамильтон.

железная дорога наследия

Вулкан в Уиллитоне в 1981 г.

5 февраля 1971 г. Общество по сохранению железной дороги Майнхед организовало собрание в Тонтоне, и рабочая группа возглавила Дугласу Фиру, местному бизнесмену, было поручено расследовать, как эту линию можно снова открыть как частную железную дорогу. В мае была сформирована новая железнодорожная компания West Somerset Railway Company, которая приобрела эту линию и обеспечила круглогодичное пригородное сообщение от Майнхеда до Тонтона, также с которым также могло работать ограниченное летнее паровое сообщение. Была достигнута договоренность с British Rail о покупке линии при поддержке Графства Сомерсет, однако совет опасался, что прибыльный участок станции Майнхед попадет в частные руки в случае отказа железной дороги.. Вместо этого она приобрела линию в 1973 году и вернула операционную землю в аренду West Somerset Railway Company plc.

Предлагаемое пригородное сообщение так и не было реализовано из-за ограничений движения между недавно установленной Taunton Cider Company. подъездные пути в Нортон Фицваррен и Тонтон, но линия постепенно открывалась вновь как историческая железная дорога. Майнхед-Блю-Якорь был первым участком, на котором были восстановлены поезда, открытие которого состоялось 28 марта 1976 года, а услуги были продлены до Уиллитона 28 августа того же года. Поезда вернулись в Стогамбер 7 мая 1978 года и прибыли в Бишопс Лидард 9 июня 1979 года. 27 июня 1987 года на побережье к востоку от Уотчета была открыта новая станция в Doniford Halt для обслуживания лагеря отдыха в заливе Хелвелл..

В 2004 году начались работы по строительству нового треугольника в Нортон Фицваррен, который включал часть старой линии Девон и Сомерсет, и депо для рекультивации балласта открылось там в 2006 году. В 2008 году новый поворотный стол был введен в эксплуатацию в Майнхеде. Новая станция открылась 1 августа 2009 года в Нортон Фицваррен на новом участке, недалеко к северу от главной линии.

В течение 2007 года регулярное сообщение проходило из Майнхеда в Тонтон и Бристоль Темпл Мидс пару дней в неделю. Известный как Minehead Express, он был предназначен для отдыхающих, путешествующих в Батлинс в Майнхеде. Он покинул Майнхед в 11:10 и Бристоль в 14:06 с Victa Westlink Class 31s 31452 и 31454, питающими пять тренеров. 31128 имелся в наличии в качестве запасного локомотива, но не использовался в служебных поездах. Первый из этих поездов ходил 20 июля и проработал в общей сложности 18 дней, закончив 27 августа.

Хотя право собственности на линию по-прежнему принадлежит Совету графства Сомерсет, в 2013 году было объявлено, что и WSRA, и WSR plc обратились в совет графства с просьбой о покупке линии в собственность. В конце мая 2014 года совет принял решение не продавать право собственности на собственность.

В транспортной стратегии округа, принятой в мае 2018 года, было признано, что существуют планы возобновления услуг между Тонтоном и Майнхедом. После проверки Управления железных и автомобильных дорог в 2018 году было объявлено, чтожелезная дорога закроется со 2 января 2019 года и вновь откроется 1 апреля. Инспекция показала, что необходимо внести несколько улучшений в безопасность.

В 2019 году компания Campaign for a Better Transport предложила линию в качестве кандидата на «приоритет 2» для повторного открытия в рамках национальной сети.

Маршрут
[
  • v
  • t
]West Somerset Railway
Legend
Minehead
187 миль 71 ch
302,38 км
железнодорожный переезд Seaward Way
187 миль 50 ch
301,95 км
Железнодорожный переезд Данстер-Вест
186 миль 24 канала
299,82 км
Данстер
186 миль 21 канал
299,76 км
железнодорожный переезд на Си-Лейн
186 миль 9 каналов
299,52 км
железнодорожный переезд Blue Anchor
184 миль 37 ch
296,86 км
Blue Anchor
184 мили 43 ch
296,98 км
Washford
182 миль 11 ch
293,12 км
Петля Кентфорд (1933–1964)
Минеральная железная дорога Вест-Сомерсет
до Гупуорси и Уотчет
Бумажная фабрика Уансбро
Уотчет
179 миль 64 ch
289,36 км
Watchet Harbour
Doniford Halt
178 миль 75 ch
287.97 km
Williton
178 mi 6 ch
286,58 km
Williton lev эл. перекресток
Стогамбер
174 миль 64 ch
281,31 км
Петля моста Ли (1933–1964)
железнодорожный переезд Ли Вуд
173 миль 48 ch
279,38 км
Железнодорожный переезд Roebuck Gate
172 миль 66 ch
278,13 км
Crowcombe Heathfield
172 миль 10 ch
277,01 км
Bishops Lydeard
168 миль 20 ch
270,77 км
Allerford Junction
165 миль 60 ch
266,75 км
Norton Fitzwarren
165 миль 43 ch
266,41 км
Devon Somerset Railway
в Барнстейпл
West Somerset Railway
Network Rail
165 миль 20 ch
265.94 km
Линия Бристоль - Эксетер
до Эксетер-Сент-Дэвидс
Нортон Фицваррен (оригинал)
165 миль 8 ch
265,7 км
Тонтон National Rail
163 миль 12 ch
262,56 км
Линия Бристоль - Эксетер
до Бристоль Темпл Мидс
Линия чтения - Тонтона от
до Считывание
Пробег от Лондон Паддингтон
Сопоставьте все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX

Маршрут описан из M Иду к Тонтону. Элементы описываются как находящиеся слева или справа от линии для пассажиров, стоящих перед этим направлением движения, поэтому правая сторона поезда обычно находится на юге или западе от линии. На железной дороге это называется направлением «вверх».

Майнхед - Уотчет

Обслуживаемые сообщества: Майнхед - Данстер - Кархэмптон и Синий якорь - Уошфорд - Уотчет

Станция в Майнхед занимает на берегу моря недалеко от центра города. Платформа имеет рельсы с каждой стороны, а старый товарный навес, который сейчас используется для обслуживания локомотивов, расположен на северной стороне между платформами и пляжем. На противоположной стороне вокзала поворотный круг и станционное кафе. Подъездные пути по обеим сторонам станции используются для хранения запасов, как действующих, так и других транспортных средств, ремонта в мастерских. В дальнем конце станции находится сигнальная будка и железнодорожный переезд над Seaward Way, соединительная дорога от A39 к набережной, построенная в 1990-е годы.

Пзда покидают Майнхед в юго-восточном направлении по самому длинному прямому и ровному участку пути вдоль всей линии, проходя за лагерем Батлина, который находится слева между железной дорогой и море, а через плоские поля. В 1,75 мили (2,8 км) от Майнхеда линия пересекает железнодорожный переезд Данстер-Уэст и входит в станцию ​​Данстер. Это в миле от одноименной деревни, которая находится на холме справа вместе с замком Данстер.

Платформа в Данстере находится справа, старый товарный двор слева теперь используется WSR бригада инженеров-строителей, следящих за состоянием путей. При выезде со станции есть еще один переезд, на этот раз через Морской переулок, который ведет к пляжу Данстер, который можно увидеть слева от поезда. Тропинка ведет от восточного конца платформы вниз к Морскому переулку, чтобы избежать долгой прогулки по дороге. Затем линия продолжается через бетонный канал реки Авилл на Кер-Мур и вдоль края пляжа до Голубой якорь, в 3,5 милях (5,6 км) от Майнхеда и первого прохождение цикла. Подойдя к вокзалу, справа будет старый товарный двор, и здесь хранятся три палаточных вагона, где волонтеры, работающие на железной дороге, могут переночевать. В западном конце платформы сигнальная будка выходит на железнодорожный переезд на дороге от Голубого якоря до Кархэмптона. Музей West Somerset Steam Railway Trust находится на правой платформе.

Теперь линия покидает море и поворачивается вглубь суши в юго-восточном направлении, поднимаясь с уклоном до 1 из 65 (1,5%), самый крутой участок линии. После поворота на северо-восток линия достижения второй высоты точки на линии Уошфорд. Это в 6,75 миль (10,86 км) от Майнхед, с единственной платформой справа. На другой стороне линии товарный двор теперь является музеем Железнодорожного фонда Сомерсета и его коллекцией подвижного состава и выставочного оборудования.

Линия теперь поворачивает на северо-восток и начинает спускаться., используются на уровне 1 из 74 (1,35%). Тропинка справа от линии на чуть более низком уровне - это маршрут старой Минеральной железной дороги Вест-Сомерсет, которая проходит под линией на подходе к Уотчету. Пройдя мимо бывшего перекрестка с бумажной фабрикой Wansbrough справа, линия проходит под небольшим автомобильным мостом и достигает железнодорожной станции Watchet, в 8 милях (13 км) от Minehead..

Watchet to Bishops Lydeard

Обслуживаемые сообщества: Watchet - Williton - Stogumber и Kingswood - Кроукомб - Бишопс Лидард

Указатель станции в Уиллитоне

Платформа в Уотчете находится справа от поезда, но станция необычно удалено от линии и обращено к Тонтону, похмелье от его строительства в качестве конечной остановки оригинальной железной дороги Вест-Сомерсет. Напротив платформы находится навес для старых товаров, в котором сейчас находится Музей лодок Уотчет. Пешеходный мост пересекает линию в конце станции Майнхед, а пешеходный переход ведет через рельсы на другом конце платформы, через которые пассажиры поездов попадают в гавань.

Линия уходит в разрез. через мыс, но вскоре поворачивает в юго-восточном направлении вдоль утеса наверху. Проходя под Уотчетом по дороге West Quantoxhead, линия поворачивает на юг и проходит бетонную платформу в Doniford Halt, которая находится слева от поезда в 9 милях (14 км) от Minehead.. Затем сельскохозяйственный ландшафт вскоре вытесняется справа подъездными путями вокруг мастерских Железнодорожная ассоциация Западного Сомерсета (WSRA), которые размещаются в здании из гофрированного железа, известном как Swindon Shed, поскольку оно было построено там более 100 лет назад. Уотчет используется в качестве конечной остановки поездов из Бишопс Лидард в марте и апреле 2019 года из-за инженерных работ в Майнхеде.

Железнодорожная станция Уиллитон, в 9,75 миль (15,7 км), находится недалеко от середины действующей железной дороги. и второй проходной цикл. За платформой справа, рядом с мастерскими WSRA, находятся старый склад для товаров и более современная мастерская, в которой находится парк дизельных и электрических локомотивов Группы консервации. Главное здание вокзала также находится на этой платформе, как и самый старый сигнальный пост на линии, которая стоит над железнодорожным переездом. Дорога A39, которая стоит сразу за концом объездной петли, здесь невелико, потому что большинство из них пересекает железную дорогу по мосту . Рядом с железнодорожным переездом слева от находится сад с декоративной изгородью ящик, возраст которой соответствует 100 лет.

Поезд около Уиллитона в 1960 году

Покидая Уиллитон, железная дорога пересекает дорогу A358 и поднимается на сторону Кванток-Хиллз. Пройдя недалеко от деревни Бикноллер, он пересекает Уэй Макмиллан-Уэст, пешеходную дорожку для дальних поездок. Следуя по восточной стороне крутой долины, она продолжает подниматься с секциями 1 из 100 и 1 из 92 (1,1%) по мере приближения к небольшой станции в Stogumber, в 13 милях (21 км) от Minehead.. Эта станция имеет необычную платформу справа от поезда, а офисы станции - слева. Пространство рядом с офисами теперь представляет собой ухоженный сад, но именно там раньше стояли складские помещения.

Линия продолжает подниматься 1 из 92 вверх по долине, пока в 15,75 милях (25,3 км) от Майнхеда, он достигает вершины линии в Кроукомб Хитфилд. Это еще одна петля для обгона, но нижняя платформа (справа) имеет сигнал, позволяющий поездам двигаться в любом направлении; оригинальная платформа находилась слева от линии, поэтому все основные здания находятся по этой стороне линии. Со стороны Майнхеда это старый дом начальника станции, некоторые современные жилые дома в симпатичном стиле и офисы станции.

После выезда из Кроукомб-Хитфилд он идет под гору, с участками крутизной 1 из 81 (1,2%).). В Комб Флори линия пересекает A358 еще два раза в быструю последовательность, и эта линия остается рядом с частью левой линии до Епископы Лидард. У этой станции есть еще один объездной круг, и она является конечной точкой регулярных рейсов, в 19,75 миль (31,78 км) от Майнхеда. Локомотивы хранятся в охраняемом комплексе слева в конце станции Тонтон. Обе платформы сигнализируют о движении в любом направлении, большинство поездов ходят с той, что находится слева, оригинальные здания все справа. К ним железный склад для товаров, в котором сейчас находится железнодорожный музей и дом старого начальника станции.

От епископов Лидарда до Тонтона

Служащие общины: епископы Лидард - Нортон Фитцваррен - Тонтон

Знак станции на Бишопс Лидард

В этом разделе за Бишопс Лидард в настоящее время нет регулярных пассажирских поездов, но иногда работают специальные службы. Во время специальных мероприятий между епископами Лидардом и новой платформой, которая открылась в Нортон Фицваррен в 2009 году, часто курсирует трансфер. Несколько специальных поездов также курсируют по соединению между железной дорогой Западного Сомерсета и Сетевой железной. через Тонтон и далее.

Линия проходит слева от лагеря Нортон Мэнор Ройал Марин, а затем проходит под мостом Аллерфорд и новым Аллерфорд Джанкшен, где разъезд был установлен справа для обслуживания депо рекультивации балласта Железнодорожной ассоциации Западного Сомерсета. Сразу за перекрестком, справа, находится бетонная платформа, построенная в 2009 году в Нортон Фитцваррен. Здесь заканчивается линия железной дороги Западного Сомерсета, и поезда, идущие до Тонтона, идут на пути Network Rail. Слева видны остатки станции метро, ​​но справа дорога соединяется с линией Бристоль - Эксетер. Пройдя справа от инженерного депо Fairwater Yard, вы вскоре доберетесь до Taunton, традиционных узловой станции для поездов, идущих на расстоянии 24,75 миль (39,83 км) до Майнхеда.

Треугольник Norton Fitzwarren

GWR Autocoach №178 перемещается на станцию ​​Norton Fitzwarren с помощью автоустановки 4575 Class 5542. Позади находится отвал балласта WSRA, в котором хранится балласт, который будет использоваться на железной дороге или перепродан в качестве заполнителей

24 марта 2004 года WSRA объявило о покупке 33 акров (13 га) земли в Norton Fitzwarren. Треугольный участок земли расположен между: существующей линией WSR от моста Аллерфорд (B3227) на юг до пересечения с Network Rail; остаточное полотно, идущее на запад, ветки Барнстейпл от перекрестка Network Rail до первой полосы, пересекающей бывшее полотно на западе; ответвление Барнстейпл-Бранч обратно на север к Аллерфордскому мосту. Покупка земли была объявлена ​​как первый шаг в 20-летней программе по созданию нового станка для поворота поездов, наряду с национальным проектом «Развитие исторической железной дороги», включающим: машинный депо; вагонные работы; и железнодорожное инженерное сооружение.

В 2009 году, сразу за новым перекрестком Аллерфорда, WSR построила новую станцию ​​длиной 4 вагона на исходной линии WSR / Network Rail, создав новую Norton Fitzwarren станция по металлу WSR, к западу от первоначального местоположения GWR.

Network Rail (NR) Fairwater Yard ремонтно-эксплуатационный комплекс железнодорожных путей находится недалеко к востоку от Norton Fitzwarren. В связи с высокими затратами на утилизацию балласта с площадки, NR обратилась к железной дороге с предложением использовать площадку треугольника в качестве площадки для коммерческой переработки, что позволило использовать регенерированный балласт в местной строительной отрасли. После получения разрешения на планирование от Совета графства Сомерсет и утверждения плана дренажа от Агентства по охране окружающей среды (условия которого предусматривают, что участок должен быть полностью возвращен в режим луговых пастбищ по окончании операций по переработке балласта) WSRA пришли к соглашению с NR об утилизации использованного балласта и рельсов из их программы обновления пути. Поезда технического обслуживания NR иногда ходят от Fairwater Yard до Norton Fitzwarren, чтобы оставить использованные материалы на месте. Коммерческий оператор сортирует балласт в соответствии с контрактом с WSRA.

Средства, полученные от рециркуляции балласта, позволили WSRA разработать треугольник, как первоначально предлагалось, и внутреннюю хорду, чтобы создать достаточное пространство для безопасного поворота поездов до соединение с основной линией. Посещение BR Standard Class 7 70000 Britannia был первым локомотивом, официально повернутым на треугольнике Нортона Фитцваррена во время весеннего гала-концерта Steam в марте 2012 года.

Operation

Когда железная дорога впервые открылась до Уотчета, рекламировалось движение четырех поездов в каждую сторону с понедельника по субботу, но в течение многих лет количество поездов временами колебалось до пяти или шести. Очень ограниченная воскресная служба была введена в 1862 году, но с нарисовано в 1869 году.

Изначально в Уотчете было предусмотрено моторное отделение, чтобы поезда могли начинать движение с этого конца линии. Он был перенесен в Майнхед, когда линия была продлена туда, но частота обслуживания осталась почти такой же. С усовершенствованием линии в первые годы столетия частота использования увеличилась до восьми поездов в день к 1910 году и до 14 перед Второй мировой войной. Воскресные службы возобновились в 1926 году впервые за более чем 50 лет. Машинный цех был закрыт в 1956 году, после чего все поезда были предоставлены с конца Тонтона, расписание было сокращено до десяти рейсов туда и обратно. Дизели начали появляться регулярно с 1962 года, как локомотивные поезда, так и дизель-поезда (DMU).

A Класс 150 посещает специальную службу с магистрали

По состоянию на 2009 год, между Майнхедом и Бишопом Лидардом курсируют регулярные рейсы. Сезон эксплуатации длится с марта по октябрь, с ноября по февраль нечасто. Летом поезда ходят ежедневно, в остальное время сезона - реже. Четыре регулярных расписания работают в разные дни в зависимости от ожидаемого спроса, каждый из которых делает два рейса туда и обратно, что дает от четырех до восьми поездов в каждую сторону. С февраля 2009 года по январь 2010 года реклама услуг продолжалась 243 дня. Действующие локомотивы базируются в Minehead и Bishops Lydeard, а запасная часть обычно находится наготове в Уиллитоне.

Во время проведения мероприятий проводится интенсивное обслуживание, а некоторые работы переходят к Нортону Фитцваррену. Несколько железнодорожных маршрутов ежегодно проходят через Network Rail, используя около Тонтона.

Историческая железная дорога также время от времени некоторые грузовые перевозки. Когда-то это был камень для морского обороны Майнхед, вместе с Мендип Рейл. В последние годы поезда сети Freightliner сгружают старый балласт в Norton Fitzwarren для вторичной переработки.

Сигнализация

Сигнальная будка и перекресток в Blue Anchor, смотрящий вниз по дороге к Бристольскому каналу

Железная дорога разделена на пять условных блоков участков:

  • Граница Network Rail от Нортона Фитцваррена (миля 1651/4) до Епископов Лидеарда: Работа одного поезда (OTW) с этим деревянным блоком управления на участке. Персонал отправляется на машину в Тонтон, если поезда ходят через Network Rail. Промежуточных петель нет, но есть три точки, управляемые наземным каркасом, чтобы обеспечить доступ и включение Треугольника Нортона.
  • Бишоп Лидард - Кроукомб Хитфилд: обе станции имеют проходные петли, контролируемыми сигнальными коробками. Блоки контролируются отсюда до Синего якоря Персоналом поезда и билетами (TST). Сигнальный блок Crowcombe Heathfield может быть отключен, создавая двойную секцию со следующим блоком, с последующим управлением через длинную стойку.
  • Crowcombe Heathfield в Williton: обе станции имеют проходные петли, контролируемыми сигнальными коробками, с блоком контролируется TST.
  • Уиллитон - Голубой якорь: у обеих станций есть проходные петли, управляемые сигнальными коробками, с блоком, управляемым TST.
  • Синяя привязка к Майнхеду: у всех станций есть петли или сооружения контролируется сигнальными ящиками. В этом разделе используется элемент управления Жетон электрического ключа (EKT), который постепенно расширяется в направлении Епископов Лидарда.

Связь между сигнальными коробками для работы с блоками осуществляется British Telecom цепей, за исключением секции Minehead - Blue Anchor, которая является блокировкой звонка с использованием системы кодов звонков.

В сигнальных коробах используются два типа фреймов, оба изготовлены на GWR, сигнал работает в Чтение. Старые рамы - это рамы Шпильки, разработанные в 1892 году, которые заменили оригинальные поворотные рамы. Он работает аналогично блокировке толкателя, за исключением того, что лопасти изогнуты. В сигнальных ящиках используются 5-стержневые стопорные рамы оставшихся 1930-х годов. Электропитание внутри ящиков - стандартное 110 В переменного тока, 50 Гц, полученное через трансформатор от стандартных систем переменного тока 230 В в Великобритании / ЕС. Внутри коробки стандартных напряжений - это постоянный ток со стандартами взяты из тех, которые использовались во время эксплуатации линии British Railways.

местные железнодорожные переезды питаются напрямую от сети, но местные железнодорожные стандарты 24 В DC.

Подвижной состав

88 с поездом из вагонов Mark I.

Фотографии линии, эксплуатируемой Бристоль и Эксетер Рейлвей, показывают, что их локомотивы 4-4-0ST Были штатные движущие силы. Позже появились такие типы, как GWR 4500, 4575 и 5101 'прерия' 2-6-2 Ц, 2251 'Collett goods' 0-6-0s, 5700 'panier tank' 0-6-0PTs и 4300 'mogul' 2-6 - 0с. Во времена British Railways они были заменены на дизель-гидравлические локомотивы Western Region NBL Type 2, Hymek Type 3, Swindon и Gloucester <293.>повышенной проходимости дизель-паровозов (DMU).

Сегодня линия обслуживается множеством консервированных паровых и тепловозов, а также DMU. Большинство из них типичны для железнодорожных веток GWR в Сомерсете или для железнодорожной ветки Сомерсет-Дорсет (SDJR). Среди типов, основанных на железной дороге, есть примеры GWR 4575 и 5100 классов 2-6-2T и Somerset and Dorset Joint Railway 7F Class 2-8-0. Уникальный эксперимент заключался в преобразовании GWR 5101 класса 2-6-2T в небольшом 2-6-0 с номером 9351. Дизели включают Hymek и Western дизель-гидравлика.

Большинство поездов составлено из вагонов British Rail Mark 1, окрашенных в шоколадно-кремовую окраску, основанную на наиболее знакомом вагоне GWR, но с гербами WSR. Поезд изысканной кухни Quantock Belle, принадлежащий WSRA, также сформирован из вагонов BR Mark 1, но каждый из них окрашен в ливрею, напоминающую вагоны Pullman, и также назван. Есть также несколько грузовых вагонов, которые используются для инженерных целей или в демонстрационном грузовом автомобиле поезде, который используется в особых случаях.

Фильмы и телевидение

Некоторые фильмы и программы были сняты на железной дороге:

Исторические организации

Хотя железной дорогой управляет Железнодорожная компания Вест-Сомерсет (WSR plc), базирующаяся в Майнхеде, ее поддерживает ряд добровольных и благотворительных организаций.

Железнодорожная ассоциация Западного Сомерсета (WSRA) была образована вместе с WSR plc в 1971 году, чтобы вновь открыть линию. Базируясь в Bishops Lydeard, она является крупным акционером plc. У компании есть мастерские в Уиллитоне и два локомотива (4500 класса 4561 и Manor Class № 7821 Ditcheat Manor ) и доли в других. Он также владеет обеденным поездом Quantock Belle и Hawksworth Saloon, которые работают на линии.

Трест паровой железной дороги Западного Сомерсета (WSRT) основан в 1972 году для эксплуатации летних паровых поездов вместе с пригородным сообщением West Somerset Railway plc. Когда железная дорога превратилась в чисто исторические исследования в ветке Майнхед, она была возрождена в 1984 году, чтобы совпасть с празднованием GW150, и теперь есть небольшой музей в Голубом якоре. Отреставрированный спальный вагон GWR Trust выставлен в Gauge Museum в Bishops Lydeard, и Trust в настоящее время восстанавливает междугородный вагон GWR «Toplight», который станет первым в наборе исторических вагонов на железной дороге Западного Сомерсета. Доверительным фондом управляют пять директоров-добровольцев. В начале 2007 года Trust приступил к проекту по восстановлению двух граблей вагонов GWR для использования на железной дороге Вест-Сомерсет. Некоторые из них уже были на железной дороге, другие будут привезены из-за границы. Первый из них, № 6705, был приобретен у Steamtown USA. Он вернулся в Англию, и после первоначальных работ в Крю, теперь находится в Уиллитоне для завершения.

Группа по консервации дизельного и электрического топлива (DEPG) базируется в Уиллитоне, где они используют старые товарный склад и новое здание в качестве мастерских для их парка из пяти тепловозов бывшего Западного региона: класс 14 9526; Класс 35s 7017 и 7018; Класс 47 1661; и Класс 52 1010. Уиллитон также является базой для ряда частных локомотивов, которые обслуживают DEPG.

Somerset and Dorset Railway Trust (S DRT) базируется в Washford, и образование и сохранение Объединенной железной дороги Сомерсета и Дорсета. Ему принадлежит S DJR 7F 2-8-0 номер 88, который является частным регулярным операционным парком WSR по отдельному договору аренды. Они создали мастерскую и верфь в Уошфорде, где хранят и реставрируют несколько бывших товарных вагонов и вагонов S DJR, а также «Килмерсдон», Peckett 0-4-0 Тепловоз СТ. В соответствующем музее также есть сигнальный дисплей, расположенный вокруг небольшой сигнальной коробки из Бернхэм-он-Си.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Holland Spaven, Julian David (2012). Лучшие железные дороги Великобритании: исследование страны от Корнуолла до высокогорья. Великобритания : Times Books. С. 38–39. ISBN 978-0-00-796596-0.
  • Мэггс, К.Г. (1998). Филиал Майнхед и железная дорога Западного Сомерсета. Oakwood Press. ISBN 0-85361-528-4.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с West Somerset Railway.
367>
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:19:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте