BR стандартный бак 4-го класса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
80137 в Neasden MPD в марте 1957 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Стандарт Британских железных дорог Танк 4 класса - это класс паровозов, один из стандартных классов БР, построенных в 1950-х годах. Они использовались в основном на пригородных и пригородных сообщениях. Они были способны развивать скорость 75 миль в час (113 км / ч).
О национализации Британские железные дороги (BR) в 1948 году в лондонском регионе Мидленд было несколько бывших: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога 2-6-4T и Западный регион ряд типов GWR Large Prairie 2-6-2T. Эти танковые двигатели особенно подходили для пригородных и вспомогательных служб. Однако, особенно в Шотландии и Южном регионе, ситуация была не так хороша, с большим количеством предгруппированных типов, которые продолжали бороться.
В связи с решением построить стандартную серию локомотивов BR, была заказана серия танковых двигателей четвертого класса на базе бывшей LMS Fairburn 2- 6-4Т с некоторыми модификациями. Таким образом, происхождение этого класса можно было проследить с помощью локомотивов 2-6-4T LMS / BR класса 4 до конструкции Фаулера 1927 года.
Проектные работы были выполнены в Брайтон, всю программу курирует РА Загадки. Основные изменения конструкции Fairburn заключались в уменьшении их габаритов, чтобы они могли вписаться в габарит L1 . Для этого танки и кабина были сделаны более изогнутыми, чем у Fairburn, у Fairburn был бак с прямыми бортами. Самым большим механическим изменением было уменьшение размера цилиндра, а также уменьшение поперечного сечения и соответствующее повышение давления в котле для компенсации. Другие видимые изменения включали повторное введение металлизации перед цилиндрами.
130 из 155 были построены в Брайтоне, 15 (80000–80009, 80054–80058) на Derby Works и 10 (80106–80115) на Doncaster Works в период с 1951 по 1956 год. Первым появилось 80010 из Брайтона в 1951 году. Пятнадцать, которые должны были быть построены в 1957 году, были отменены из-за надвигающейся дизелизации, и последние пять тоже должны были быть., если бы они не находились на завершающей стадии строительства, когда поступил приказ об их отмене.
В конструкцию не было внесено никаких существенных изменений. Было обнаружено, что вентиляционное отверстие бака ограничивает обзор для водителя, и с 80059 года оно было перемещено дальше вперед. Первоначально изготовленные с рифлеными соединительными стержнями , они вызывали проблемы у других классов, и, начиная с 80079, были заменены соединительные тяги гладкого сечения.
BR стандартного класса 4 4-6-0 был по существу производным от танка стандартного класса 4 тендерного двигателя.
Стандартные 4 танка изначально предназначались для всех регионов Британских железных дорог, кроме Западной. Они стали особенно ассоциироваться с Лондон, Тилбери и Саутенд Лайн (LTS), работающими пригородными сообщениями из Лондона, пока этот маршрут не был электрифицирован в 1962 году. Они также широко использовались в Восточном Суссексе и Кенте, работая из Брайтон, Танбридж-Уэллс и Три моста на тех линиях бывшей Лондонской железной дороги Брайтона и Южного побережья, которые не были электрифицированы. Другая группа работала из депо Полмади в шотландском регионе на пригородных сообщениях Глазго. Обратите внимание, что с июля 1962 года партия, перемещенная в результате электрификации LTS, была переведена в районы Суонси (Восточный док) и Шрусбери Западного региона, а также в другие регионы.
Произошло массовый уход паровозных классов в 1960-е гг. Старые типы были отменены в пользу Standard 4, которые оставались неизменными до 1964 года (за исключением 80103, как указано ниже). Последние девять были выведены из Южного региона 9 июля 1967 года. Один пример Шотландского региона, 80002, оставался в Глазго после окончания перевозки пара до 1969 года в качестве статического нагревательного котла тележки.
Нет. 80103 был снят с производства в 1962 году после сообщения о грубой эксплуатации. Его отбуксировали между двумя другими локомотивами в Stratford Works, где было обнаружено, что основной блок сломан пополам. Считавшийся не подлежащим хозяйственному ремонту, 80103 был списан и списан. Это был первый из «Стандартных» локомотивов, снятый с производства, и единственный, который был сдан на слом в Стратфорде.
Год | Количество в сервисе. на. начало года | Количество. изъято | Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1962 | 155 | 1 | 80103 | |
1964 | 154 | 31 | 80008–17 / 21 / 30–31 / 36/38 / 40/44 / 49–50 / 52–53 / 56/62/71 / 73–77 / 87,. 80106–07 / 15/25/27/29/48. | |
1965 | 123 | 42 | 80003/14/18/20 / 22–23 / 29/35/42/48/64 / 66–67 / 70/72 / 78–81 / 84/88/90 / 97–99,. 80100–02 / 04–05 / 08–10 / 19/31 / 35–37 / 47 / 49–50 / 53. | |
1966 | 81 | 56 | 80000–01 / 05–07 / 13 / 24–28 / 33–34 / 37/39/41/43/47/51 / 54–55 / 57–61 / 63/65 / 68–69 / 82–83 / 89 / 91–96,. 80111–14 / 17–18 / 21–24 / 26/30/32/38 / 41–42 / 44. | |
1967 | 25 | 25 | 80002/04 / 11–12 / 15–16 / 19/32 / 45–46 / 85 –86,. 80116/20/28 / 33–34 / 39–40 / 43 / 45–46 / 51–52 / 54. |
Из пятнадцати двигателей, которые должны быть сохранены, только один был приобретен непосредственно у BR, и это был № 80002, все остальные были приобретены у Барри Скрапяра. г. Из пятнадцати двигателей, подлежащих сохранению, только два члена этого класса еще не запущены в консервации, это: 80100 и 80150. 80097 недавно был пропарен в консервации и введен в эксплуатацию в марте 2019 года после его восстановления из состояния свалки на Железная дорога Восточного Ланкашира. Пять из них также участвовали в основных операциях: номера 80002, 80079, 80080, 80098 и 80135. 80002 работал по бывшей системе BR в 1970-х годах, когда он появился на открытых выходных в Лидсе, прибывая и возвращаясь домой с мероприятия самостоятельно. сила. Трое из класса были постоянными исполнителями основных линий примерно в 90-х, причем 80080 изначально использовались в поездках LU «Steam on the Met». В 1991 году пар должен был вернуться в филиал Фолкстон-Харбор, где поезд 80080 спустился с магистрали до станции Фолкстон-Харбор, а затем для обратного пути к магистрали 80080 использовался для банка Западная страна Тихий океан № 34027 Долина Тау.
№ 80079 и № 80080 в Тенби в октябре 1993 г. на специальной магистрали из Суонси в док Пембрук и обратно.80080 стал первым паровозом, который выполнял обычные остановки пассажирских перевозок на mainline в марте 1993 года. Он также вернулся в сеть Кембрия в 1992 году. В 1994 году 80079 присоединился к 80080 для выполнения ряда специальных работ, включая пробег через Береговую линию Кембрия.
. В 1998 году 80079 стал первый паровоз, работающий на специальном паровозе по Линии Конви-Вэлли до Блаенау Ффестиниог с 1967 года.
80079 вернулся в Блаенау в 1999 году вместе с 80098.
80135 был использован на выработках от Гросмонта до Уитби для железной дороги Северный Йоркшир-Мурс на Линии долины Эск
Железная дорога Блюбелл надеялась сохранить номер 80154, поскольку это был последний паровоз, построенный на Брайтонский завод, но, к сожалению, этого не произошло, поскольку в то время у них не было свободных средств.
Не менее пятнадцати танков Standard Four уцелели от факела резака.
Все, кроме одного члена класса в сохранении, были построены на Brighton Works с 80002, построенными на Derby Works.
Number | Builder | Построен | Снят | Срок службы | Местоположение | Ливрея | Состояние | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
80002 | Derby Works | ноябрь 1952 | март 1967 | 14 лет, 4 месяца | Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли | BR Lined Black, Early Emblem | Ожидает капитального ремонта. Срок действия сертификата котла истек в августе 2013 года. | |
80064 | Brighton Works | июнь 1953 | сентябрь 1965 | 12 лет, 3 месяца | Bluebell Railway | BR Lined Черный, ранняя эмблема | Ожидает капитального ремонта. Срок действия сертификата котла истек в 1991 году. | |
80072 | Brighton Works | ноябрь 1953 | июль 1965 года | 11 лет, 8 месяцев | Llangollen Railway | BR Lined Black, Поздняя эмблема | В ожидании капитального ремонта. Срок действия билета на котел истек в 2019 году. | |
80078 | Брайтонский завод | февраль 1954 года | июль 1965 года | 11 лет, 5 месяцев | Частное владение, в настоящее время работает в Железная дорога Мид Норфолк. | BR Lined Black, Early Emblem | В рабочем состоянии. Вернулся к работе в мае 2017 года, базируется в Эссексе и в течение года посещает другие исторические железные дороги. | |
80079 | Брайтон Воркс | март 1954 | июль 1965 | 11 лет, 4 месяца | Северн Вэлли Рейлвей | BR Lined Black, Late Emblem | Восстановлено. Косметический ремонт в Машинном отделении. | |
80080 | Брайтон Воркс | март 1954 г. | июль 1965 г. | 11 лет, 4 месяца | Железная дорога Мидленд - Баттерли | BR Lined Black, Late Emblem | Действует на железной дороге Восточного Ланкашира. | |
80097 | Брайтон Воркс | декабрь 1954 года | июль 1965 года | 10 лет, 7 месяцев | Восточная Ланкаширская железная дорога | BR Lined Black, Early Emblem | Восстановление из свалки завершено в январе 2019 года. | |
80098 | Брайтон Воркс | декабрь 1954 года | июль 1965 года | 10 лет, 7 месяцев | Мидленд Железная дорога - Баттерли | BR Lined Black, Late Emblem | в процессе капитального ремонта. | |
80100 | Брайтон Воркс | январь 1955 | июль 1965 | 10 лет, 6 месяцев | Bluebell Railway | н / д | Ожидает восстановления из состояния бывшего Барри. | |
80104 | Брайтон Воркс | март 1955 года | июль 1965 года | 10 лет, 4 месяца | Swanage Railway | BR Lined Black, Late Emblem | Эксплуатация, срок действия билета на котел истекает в 2021 году. | |
80105 | Брайтонский завод | апрель 1955 года | июль 1965 года | 10 лет, 3 месяца | Бо'несс и Kinneil Railway | BR Lined Black, Early Emblem | В процессе капитального ремонта, срок действия сертификата котла истек в 2010 году. Проходит капитальный 4-летний капитальный ремонт. | |
80135 | Брайтон Воркс | апрель 1956 | июль 1965 | 9 лет, 3 месяца | Железная дорога Северного Йоркшира-Мурса | BR Lined Green, Late Emblem | В настоящее время на капитальном ремонте. 80135 - единственный 4MT с подкладкой BR Brunswick Green, ливрею которой не носит ни один 4MT на вооружении BR. После завершения строительства будет оснащен TWPS для использования основной линии между Пикерингом и Уитби. | |
80136 | Брайтон Воркс | май 1956 | июль 1965 | 9 лет, 2 месяца | железная дорога Северного Йоркшира Мурс | BR Lined Black, Early Emblem | Перегруппирована в конце июля 2016 года после капитального ремонта, в основном в Крю, но закончена в Гросмонте. | |
80150 | Brighton Works | декабрь 1956 | ноябрь 1965 | 8 лет, 11 месяцев | Mid Hants Railway | Черный без подкладки | Ожидает восстановления из состояния свалки Барри. Поменял местный совет долины Гламорган на MHR в обмен на проигрыватель ex-Bricklayers Arms. | |
80151 | Брайтон Воркс | январь 1957 | июнь 1967 | 10 лет, 5 месяцев | Bluebell Railway | BR Lined Black, Late Emblem | Срок действия билета на бойлер истекает в 2029 году. |
Белль, персонаж из Томас и друзья, в общих чертах основана на этом движке. Разница в том, что на ее баках установлены водометы (для роли вымышленной пожарной машины) и большой медный колокол.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с BR Standard Class 4 2-6-4T. |