BR Standard Class 4 2-6-4T

редактировать

BR стандартный бак 4-го класса
География локомотивного депо Neasden-2817161- by-Ben-Brooksbank.jpg 80137 в Neasden MPD в марте 1957 года.
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
КонструкторRA Загадки
СтроительБрайтон Воркс (130). Дерби Воркс (15). Донкастер Воркс (10)
Дата постройкииюль 1951 - ноябрь 1956
Всего произведено155
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 2-6-4 T
UIC 1′C2 ′ h2t
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Ведущий диаметр 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
Водитель диаметр5 футов 8 дюймов (1,727 м)
Задний диаметр 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
Длина44 футов 10 дюймов ( 13,67 м)
Ширина8 футов 9 ⁄ 4 дюймов (2,67 м)
Высота13 футов 0 дюймов (3,96 м)
Осевая нагрузка 17,95 длинных тонн (18,24 т; 20,10 коротких тонн)
Адгезионная масса 53,05 длинных тонн (53,90 т; 59,42 коротких тонны)
Масса локомотива86,65 длинных тонн ( 88,04 т; 97,05 коротких тонн)
Тип топливаУголь
Запас топлива3,50 длинных тонн (3,56 т ; 3,92 короткие тонны )
Водяной колпачок2000 имп галлонов (9100 л; 2400 галлонов США)
Топка:. • Площадь колпака26,7 кв. t (2,48 м)
КотелABR5
Давление в котле225 psi (1,55 МПа)
Поверхность нагрева:. • Трубы и дымоходы143 кв. Футов (13,3 м)
• Топка1223 кв. Футов (113,6 м)
Перегреватель:.
• Площадь обогрева240 кв. Футов (22 м)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18 дюймов × 28 дюймов (457 мм × 711 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 25 515 фунтов силы (113,5 кН)
Коэффициент adh. 4,65
Карьера
ОператорыBritish Railways
Класс мощности4MT
Числа80000–80154
Класс нагрузки на осьНаличие маршрута 5
ОтмененоИюль 1962 г. - июль 1967 г.
Расположение15 сохранено, остаток списан

Стандарт Британских железных дорог Танк 4 класса - это класс паровозов, один из стандартных классов БР, построенных в 1950-х годах. Они использовались в основном на пригородных и пригородных сообщениях. Они были способны развивать скорость 75 миль в час (113 км / ч).

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Проектирование и строительство
  • 3 Сервис
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Отказ
  • 6 Эксплуатация в консервации
  • 7 Локомотивы
  • 8 В художественной литературе
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Источники
  • 10 Внешние ссылки

Справочная информация

О национализации Британские железные дороги (BR) в 1948 году в лондонском регионе Мидленд было несколько бывших: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога 2-6-4T и Западный регион ряд типов GWR Large Prairie 2-6-2T. Эти танковые двигатели особенно подходили для пригородных и вспомогательных служб. Однако, особенно в Шотландии и Южном регионе, ситуация была не так хороша, с большим количеством предгруппированных типов, которые продолжали бороться.

Конструкция и изготовление

Двигатель 2-6-4Т, класс БР, № 80118 на железнодорожной станции Гисборо, 1950-е годы

В связи с решением построить стандартную серию локомотивов BR, была заказана серия танковых двигателей четвертого класса на базе бывшей LMS Fairburn 2- 6-4Т с некоторыми модификациями. Таким образом, происхождение этого класса можно было проследить с помощью локомотивов 2-6-4T LMS / BR класса 4 до конструкции Фаулера 1927 года.

Проектные работы были выполнены в Брайтон, всю программу курирует РА Загадки. Основные изменения конструкции Fairburn заключались в уменьшении их габаритов, чтобы они могли вписаться в габарит L1 . Для этого танки и кабина были сделаны более изогнутыми, чем у Fairburn, у Fairburn был бак с прямыми бортами. Самым большим механическим изменением было уменьшение размера цилиндра, а также уменьшение поперечного сечения и соответствующее повышение давления в котле для компенсации. Другие видимые изменения включали повторное введение металлизации перед цилиндрами.

130 из 155 были построены в Брайтоне, 15 (80000–80009, 80054–80058) на Derby Works и 10 (80106–80115) на Doncaster Works в период с 1951 по 1956 год. Первым появилось 80010 из Брайтона в 1951 году. Пятнадцать, которые должны были быть построены в 1957 году, были отменены из-за надвигающейся дизелизации, и последние пять тоже должны были быть., если бы они не находились на завершающей стадии строительства, когда поступил приказ об их отмене.

В конструкцию не было внесено никаких существенных изменений. Было обнаружено, что вентиляционное отверстие бака ограничивает обзор для водителя, и с 80059 года оно было перемещено дальше вперед. Первоначально изготовленные с рифлеными соединительными стержнями , они вызывали проблемы у других классов, и, начиная с 80079, были заменены соединительные тяги гладкого сечения.

BR стандартного класса 4 4-6-0 был по существу производным от танка стандартного класса 4 тендерного двигателя.

Служба

Стандартные 4 танка изначально предназначались для всех регионов Британских железных дорог, кроме Западной. Они стали особенно ассоциироваться с Лондон, Тилбери и Саутенд Лайн (LTS), работающими пригородными сообщениями из Лондона, пока этот маршрут не был электрифицирован в 1962 году. Они также широко использовались в Восточном Суссексе и Кенте, работая из Брайтон, Танбридж-Уэллс и Три моста на тех линиях бывшей Лондонской железной дороги Брайтона и Южного побережья, которые не были электрифицированы. Другая группа работала из депо Полмади в шотландском регионе на пригородных сообщениях Глазго. Обратите внимание, что с июля 1962 года партия, перемещенная в результате электрификации LTS, была переведена в районы Суонси (Восточный док) и Шрусбери Западного региона, а также в другие регионы.

Несчастные случаи и происшествия

Снятие

Произошло массовый уход паровозных классов в 1960-е гг. Старые типы были отменены в пользу Standard 4, которые оставались неизменными до 1964 года (за исключением 80103, как указано ниже). Последние девять были выведены из Южного региона 9 июля 1967 года. Один пример Шотландского региона, 80002, оставался в Глазго после окончания перевозки пара до 1969 года в качестве статического нагревательного котла тележки.

Нет. 80103 был снят с производства в 1962 году после сообщения о грубой эксплуатации. Его отбуксировали между двумя другими локомотивами в Stratford Works, где было обнаружено, что основной блок сломан пополам. Считавшийся не подлежащим хозяйственному ремонту, 80103 был списан и списан. Это был первый из «Стандартных» локомотивов, снятый с производства, и единственный, который был сдан на слом в Стратфорде.

Таблица изъятий
ГодКоличество в сервисе. на. начало годаКоличество. изъятоНомера локомотивовПримечания
1962155180103
19641543180008–17 / 21 / 30–31 / 36/38 / 40/44 / 49–50 / 52–53 / 56/62/71 / 73–77 / 87,. 80106–07 / 15/25/27/29/48.
19651234280003/14/18/20 / 22–23 / 29/35/42/48/64 / 66–67 / 70/72 / 78–81 / 84/88/90 / 97–99,. 80100–02 / 04–05 / 08–10 / 19/31 / 35–37 / 47 / 49–50 / 53.
1966815680000–01 / 05–07 / 13 / 24–28 / 33–34 / 37/39/41/43/47/51 / 54–55 / 57–61 / 63/65 / 68–69 / 82–83 / 89 / 91–96,. 80111–14 / 17–18 / 21–24 / 26/30/32/38 / 41–42 / 44.
1967252580002/04 / 11–12 / 15–16 / 19/32 / 45–46 / 85 –86,. 80116/20/28 / 33–34 / 39–40 / 43 / 45–46 / 51–52 / 54.

Эксплуатация в консервации

Стандарт класса 2-6-4T British Railways Четыре двигателя № 80072 ходят по его поезду в Онгаре

Из пятнадцати двигателей, которые должны быть сохранены, только один был приобретен непосредственно у BR, и это был № 80002, все остальные были приобретены у Барри Скрапяра. г. Из пятнадцати двигателей, подлежащих сохранению, только два члена этого класса еще не запущены в консервации, это: 80100 и 80150. 80097 недавно был пропарен в консервации и введен в эксплуатацию в марте 2019 года после его восстановления из состояния свалки на Железная дорога Восточного Ланкашира. Пять из них также участвовали в основных операциях: номера 80002, 80079, 80080, 80098 и 80135. 80002 работал по бывшей системе BR в 1970-х годах, когда он появился на открытых выходных в Лидсе, прибывая и возвращаясь домой с мероприятия самостоятельно. сила. Трое из класса были постоянными исполнителями основных линий примерно в 90-х, причем 80080 изначально использовались в поездках LU «Steam on the Met». В 1991 году пар должен был вернуться в филиал Фолкстон-Харбор, где поезд 80080 спустился с магистрали до станции Фолкстон-Харбор, а затем для обратного пути к магистрали 80080 использовался для банка Западная страна Тихий океан № 34027 Долина Тау.

№ 80079 и № 80080 в Тенби в октябре 1993 г. на специальной магистрали из Суонси в док Пембрук и обратно.

80080 стал первым паровозом, который выполнял обычные остановки пассажирских перевозок на mainline в марте 1993 года. Он также вернулся в сеть Кембрия в 1992 году. В 1994 году 80079 присоединился к 80080 для выполнения ряда специальных работ, включая пробег через Береговую линию Кембрия.

. В 1998 году 80079 стал первый паровоз, работающий на специальном паровозе по Линии Конви-Вэлли до Блаенау Ффестиниог с 1967 года.

80079 вернулся в Блаенау в 1999 году вместе с 80098.

80135 был использован на выработках от Гросмонта до Уитби для железной дороги Северный Йоркшир-Мурс на Линии долины Эск

Железная дорога Блюбелл надеялась сохранить номер 80154, поскольку это был последний паровоз, построенный на Брайтонский завод, но, к сожалению, этого не произошло, поскольку в то время у них не было свободных средств.

Локомотивы

Не менее пятнадцати танков Standard Four уцелели от факела резака.

Все, кроме одного члена класса в сохранении, были построены на Brighton Works с 80002, построенными на Derby Works.

NumberBuilderПостроенСнятСрок службыМестоположениеЛивреяСостояниеИзображение
80002Derby Works ноябрь 1952март 196714 лет, 4 месяцаЖелезная дорога Кейли и Уорт-Вэлли BR Lined Black, Early EmblemОжидает капитального ремонта. Срок действия сертификата котла истек в августе 2013 года.Стандарт четыре британских железных дороги № 80002 Oxenhope.jpg
80064Brighton Works июнь 1953сентябрь 196512 лет, 3 месяцаBluebell Railway BR Lined Черный, ранняя эмблемаОжидает капитального ремонта. Срок действия сертификата котла истек в 1991 году.80064 Bluebell Railway.jpg
80072Brighton Works ноябрь 1953июль 1965 года11 лет, 8 месяцевLlangollen Railway BR Lined Black, Поздняя эмблемаВ ожидании капитального ремонта. Срок действия билета на котел истек в 2019 году.80072 at Llangollen Station.jpg
80078Брайтонский завод февраль 1954 годаиюль 1965 года11 лет, 5 месяцевЧастное владение, в настоящее время работает в Железная дорога Мид Норфолк.BR Lined Black, Early EmblemВ рабочем состоянии. Вернулся к работе в мае 2017 года, базируется в Эссексе и в течение года посещает другие исторические железные дороги.BR Standard Class 4 № 80078 Harmans Cross, железнодорожная станция Swanage Railway наследия железная дорога Dorset.jpg
80079Брайтон Воркс март 1954июль 196511 лет, 4 месяцаСеверн Вэлли Рейлвей BR Lined Black, Late EmblemВосстановлено. Косметический ремонт в Машинном отделении.BR 4MT 2-6-4T 80079, Rocket 150, Rainhill, май 1980 г. Slides212 (9859902463).jpg
80080Брайтон Воркс март 1954 г.июль 1965 г.11 лет, 4 месяцаЖелезная дорога Мидленд - Баттерли BR Lined Black, Late EmblemДействует на железной дороге Восточного Ланкашира.BR 2-6-4T 80080, Rawtenstall, ELR, апрель 2012 г. 010 (9884713506).jpg
80097Брайтон Воркс декабрь 1954 годаиюль 1965 года10 лет, 7 месяцевВосточная Ланкаширская железная дорога BR Lined Black, Early EmblemВосстановление из свалки завершено в январе 2019 года.Стандартный класс 4 2-6-4T 80097 (Geograph 5950795).jpg
80098Брайтон Воркс декабрь 1954 годаиюль 1965 года10 лет, 7 месяцевМидленд Железная дорога - Баттерли BR Lined Black, Late Emblemв процессе капитального ремонта.80098 East Lancashire Railway (2).jpg
80100Брайтон Воркс январь 1955июль 196510 лет, 6 месяцевBluebell Railway н / дОжидает восстановления из состояния бывшего Барри.80100 Bluebell Railway.jpg
80104Брайтон Воркс март 1955 годаиюль 1965 года10 лет, 4 месяцаSwanage Railway BR Lined Black, Late EmblemЭксплуатация, срок действия билета на котел истекает в 2021 году.Двигатель 80104 на Swanage Station - geograph.org.uk - 1510002.jpg
80105Брайтонский завод апрель 1955 годаиюль 1965 года10 лет, 3 месяцаБо'несс и Kinneil Railway BR Lined Black, Early EmblemВ процессе капитального ремонта, срок действия сертификата котла истек в 2010 году. Проходит капитальный 4-летний капитальный ремонт.Bo'ness Kinneill Steam Railway at Birkhill Station - geograph.org.uk - 118368.jpg
80135Брайтон Воркс апрель 1956июль 19659 лет, 3 месяцаЖелезная дорога Северного Йоркшира-Мурса BR Lined Green, Late EmblemВ настоящее время на капитальном ремонте. 80135 - единственный 4MT с подкладкой BR Brunswick Green, ливрею которой не носит ни один 4MT на вооружении BR. После завершения строительства будет оснащен TWPS для использования основной линии между Пикерингом и Уитби.Станция Гросмонт в ожидании отправления - geograph.org.uk - 1663718.jpg
80136Брайтон Воркс май 1956июль 19659 лет, 2 месяцажелезная дорога Северного Йоркшира Мурс BR Lined Black, Early EmblemПерегруппирована в конце июля 2016 года после капитального ремонта, в основном в Крю, но закончена в Гросмонте.Heritage.rail.750pix.jpg
80150Brighton Works декабрь 1956ноябрь 19658 лет, 11 месяцевMid Hants Railway Черный без подкладкиОжидает восстановления из состояния свалки Барри. Поменял местный совет долины Гламорган на MHR в обмен на проигрыватель ex-Bricklayers Arms.BR Standard Class 4 2-6-4T 80150 в Alresford.jpg
80151Брайтон Воркс январь 1957июнь 196710 лет, 5 месяцевBluebell Railway BR Lined Black, Late EmblemСрок действия билета на бойлер истекает в 2029 году.Стандарт четыре класса British Railways № 80151 Horsted Keynes.jpg

В художественной литературе

Белль, персонаж из Томас и друзья, в общих чертах основана на этом движке. Разница в том, что на ее баках установлены водометы (для роли вымышленной пожарной машины) и большой медный колокол.

Ссылки

Источники

  • Брэдли, Роджер П.. (1984). Стандартные паровозы Британских железных дорог. Дэвид и Чарльз. ISBN 0715383841.
  • Канцлер, Пол Дж. (Декабрь 1997 г.). Тейлор, Р. К. (ред.). Подробная история стандартных паровозов Британских железных дорог: Том 3 Классы двигателей танков. Общество железнодорожной корреспонденции и путешествий (RCTS). ISBN 0-901115-77-0.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с BR Standard Class 4 2-6-4T.
Сохраненные двигатели
Последняя правка сделана 2021-05-11 04:06:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте