Barry Tourist Railway

редактировать

Barry Tourist Railway (ранее Barry Island Railway)
DMU Lab 19 Ирис II, Барри Tourist Railway 3.6.2012 009 (10196706745).jpg Barry Tourist Railway
LocaleБарри, Долина Гламорган, Южный Уэльс
Конечная остановкаЖелезнодорожная станция Барри-Айленд
Коммерческие операции
НазваниеФилиал Барри-Айленд
ПостроенЖелезнодорожной компанией Барри
Исходная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартный калибр
Сохраненные операции
Эксплуатируются1997–2008 - Vale of Glamorgan Railway Компания. 2009 – настоящее время - Кембрийский транспорт
Станции5
Длина2,4 км (1,5 мили) + 0,8 км (0,50 mi) ответвление
Сохранившаяся толщина4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина
Коммерческая история
Открыта1885
ЗакрытоПирс 5 июля 1976 г.
История сохранения
1994Образована железнодорожная компания Vale of Glamorgan (VGR)
1996Историческая железная дорога Буттауна Общество официально становится VGR
июнь 1997 г.Новая база открыта на Плимут-роуд
апрель 1998 г.Начались первые операции
2002Первые операции по Causeway
2005Открыта новая линия высокого уровня до Woodham Halt
сентябрь 2005Торговое название изменено на Barry Island Railway
август 2007Расширение на Завершено строительство моста Гладстон
март 2008 г.Первый пассажирский поезд до моста Гладстон
ноябрь 2008 г.VoGC прекращает аренду VoGRC и выбирает нового оператора (Cambria n Транспорт) посредством закрытого тендерного процесса
Январь 2009 г.Декабрь 2009 г. Начало аренды Cambrian Transport
Август 2015Железная дорога получает первый действующий паровоз, Сьюзен
Веб-сайт
barrytouristrailway.co.uk Измените это в Викиданных
GWR steam рельсовый двигатель на Barry Tourist Railway
[
  • v
  • t
]Barry Tourist Railway
Legend
Barry Pier
Туннель на острове Барри (
180 ярдов
165 м
)
Сарай на Плимут-роуд
Возможное расширение до пирса Барри
острова Барри National Rail
моста Пэджет-роуд
Виадук на острове Барри (
149 ярдов
136 м
)
Линии долины Гламорган
до Бридженд
Барри National Rail
Барри Шед
Подключение к Network Rail
Возможное расширение до Барри Докс
Барри Докс National Rail
Линия Долины Гламорган
до Центрального Кардиффа

Туристическая железная дорога Барри (ранее Железная дорога Барри-Айленда ) - это железная дорога, разработанная для привлечения посетителей в Барри в Долине Гламорган, Южный Уэльс. Это ключевой элемент Barry Rail Center, который также включает инженерные и учебные объекты.

Необычным аспектом железной дороги является то, что на нескольких сотнях ярдов через дорогу от Барри до острова Барри используется путевое полотно непосредственно рядом с железнодорожным полотном Network Rail, которое использует исходную восходящую линию, с туристической железной дорогой Барри по нисходящей линии. Это продолжается от Барри до Козуэй и 149 ярдов (136 м) виадука на острове Барри, после чего две линии расходятся на отдельные платформы на острове Барри. Железная дорога не считает себя линией, а скорее сетью, поскольку у нее два разных маршрута. Это отражено на карте ниже, где Network Rail выделена красным цветом.

В ноябре 2008 г. землевладелец Совет Долины Гламорган провел коммерческий тендер, в результате чего договор аренды Долины Гламорган был прекращен. Железная дорога в пользу частного оператора Cambrian Transport на условиях аренды сроком на 20 лет. Операции начались в декабре 2009 года, а в течение 2010 года действовала годовая программа обслуживания. Подробная информация представлена ​​на веб-сайте Совета. Услуги предоставлялись IRIS II DMU (класс 101 сдвоенный комплект), класс 26 №26038, класс 73s 73118 и 73 133 с бывшим тренерским составом Gatwick Express, установленным в двухтактном режиме, класс 20 20 228, класс 08 08 503, 0-6-0 Pannier Tank локомотив № 9466, Great Western Steam Rail Motor № 93, Metropolitan Tank № 1, Hunslet 0-6-0T Jessie и тендерный локомотив 8F.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

В 1979 году Общество исторической железной дороги Буттауна было сформирована в Кардиффе и обслуживает короткий участок линии от севера до вокзала Куин-стрит. Выселенная Cardiff Bay Development Corporation, компания была предложена в аренду Советом долины Гламорган при финансовой поддержке Валлийского агентства развития.

. В соответствии с решением домовладельцев от декабря 2007 года, Совет долины Гламорган не возобновлял ежегодное финансирование в размере 65 000 фунтов стерлингов железной дороги Барри-Айленд, общество продолжало оказывать услуги, но впоследствии Совет решил выставить участок железной дороги на тендер под долгосрочную аренду. Было подано три запечатанных предложения, победившим участником которых была коммерческая компания Cambrian Transport, которая была советником Совета по железной дороге и подрядчиком с момента начала строительства железной дороги Барри.

Другой претендент NEWCO был представлен Грэмом Ли - владельцем завода LH Plant, Hunslet Engine Company, Statfold Barn Railway - и Майком Томсоном - владельцем 'Arrowvale', которые делают «черные ящики» «для железнодорожной отрасли. NEWCO заранее поговорила с VGR и согласовала метод совместной работы.

Компания Cambrian Transport эксплуатирует железную дорогу в Барри с декабря 2009 года. В настоящее время она эксплуатирует линию более 30 дней в году и проводит множество специальных мероприятий. Самым большим ежегодным мероприятием за последние 3 года были выходные «Барри на войне», которые привлекают в город многие тысячи посетителей. В августе 2014 года компания Cambrian Transport спонсировала показ «Красных стрел» и пролет мемориального авиалайнера Битвы за Британию во время этого события, привезя на остров Барри больше людей, чем за многие годы.

Специальные поезда Санта-Клауса также популярны в период Рождества.

Маршрут

Туристическая железная дорога Барри сосредоточена на железнодорожной станции и платформах Барри-Айленда, которые используются совместно с транспортными службами Уэльса (TfW). Координаты : 51 ° 23′31 ″ N 3 ° 16′31 ″ W / 51,392 ° N 3,2753 ° W / 51,392; -3.2753 (железная дорога Барри-Айленда) Станция обслуживается компанией Cambrian Transport, здесь есть магазин, кафе и военный музей, а также место для проведения мероприятий и мероприятий. В западном или Кардиффском конце здания находится конец зоны 1 главной платформы Network Rail. Доступ к бывшей в употреблении платформе 4 станции Barry Tourist Railway и части платформы 3 станции (неиспользуемой и не имеющей путей) находится со стороны пирса (восточного) конца станции. Неиспользуемый участок платформы 1, также не имеющий путей, ведет к точке от восточного конца здания станции в направлении туннеля острова Барри (или пирса). Железнодорожная линия Барри-Айленда выходит из восточного конца станции и ведет к Плимут-роуд, где планируется построить музей. Короткая платформа с навесом в здании музея позволяет посетителям выйти и увидеть исторические артефакты и экспонаты, если они установлены, пока водитель DMU меняет концы или передвигается паровозом. В прошлом определенные поезда проходили через станцию ​​Барри-Айленд и 280-ярдовый туннель до Барри-Пирса, чтобы соединиться с гребными пароходами PA Кэмпбелла по Бристольскому каналу. На данный момент туннель перекрыт и используется как стрельбище. Бывший однопутный путь, спускающийся к туннелю с шагом 1: 80, был снят после 1976 года, и наклонное полотно теперь служит подъездной дорогой к туннелю с металлическим покрытием. У железной дороги есть долгосрочные планы по открытию туннеля и маршрута к Барри Пирсу.

Направляясь на запад от станции Barry Island, одинарная линия Barry Tourist Railway пересекает 149 ярдов (136 м) двухлинейного виадука Barry Island, совместно используемого с Network Rail, перед тем как сделать крутой поворот направо и разделиться на две ветки, одна из которых спускается к Худ-роуд (набережная), первая секция должна быть открыта на совершенно новом наклонном образовании, другая направляется мимо бывшего парового сарая компании Barry Railway Co и далее к Вудхэм-Холт, а оттуда к новой конечной остановке на Гладстонский мост рядом с супермаркетом Моррисона и торговым центром. Предполагается, что линия продлится еще на полмили до участка рядом со станцией Barry Docks, принадлежащей компании Arriva Trains, Уэльс, где будет обеспечена развязка и где к 2013 году будет предоставлено оборудование Park ​​Ride.

Бегущая линия проходит рядом с местом бывшей свалки Woodham Brothers , которая к апрелю 2015 года находилась в стадии интенсивного строительства как новый жилой комплекс, а к 13 апреля 2015 года был построен и открыт новый супермаркет ASDA, все на месте того, что называлось железнодорожным термином «», прежде чем было полностью засыпано. Конечная остановка Waterfront находится рядом со старым складом товаров Barry Railway Co, а также удобно расположена рядом с новым заведением Premier Inn и Brewers Fayre, открытым в 2014 году в юго-западной части дока Барри № 1. Платформа и конечная остановка Waterfront также находятся напротив здания гидравлической насосной и электрогенерирующей станции старой компании Barry Railway Co, которое теперь внесено в список памятников и по состоянию на август 2015 года подвергалось обширному внутреннему и внешнему ремонту, и на двух сторонах его конического квадрата размещены вертикальные буквы. дымоход, на одной грани указан PUMPHOUSE, а на другой - TY PWMP, но правильный циркумфлекс над буквой Y был опущен. Бывший локомотив компании Barry Railway Co в Барри, открытый в 1888 году и в группе GWR 1922, содержал 148 паровозов, все переименованные GWR. По состоянию на сентябрь 1947 года и национализацию железных дорог Барри Шед имел 85 паровозов. Он закрылся для паровых двигателей в сентябре 1964 года. До того, как в 1990-х годах он был передан совету долины Гламорган, сарай и хозяйственные постройки, наконец, служили центром ремонта вагонов EWS, но теперь являются основным навесом и также используется для хранения и ремонта подвижного состава. Этот сайт недавно был переименован компанией Cambrian Transport.

Некоторые части линии, особенно вокруг Плимут-роуд / острова Барри и района Барри-Таун, использовались в нескольких сценах в Докторе Кто эпизодах «Пустое дитя "и" Доктор танцует "в январе 2005 года и совсем недавно в эпизоде" Flatline ", показанном в октябре 2014 года. Среди других недавних съемок - Быть человеком, и «Стелла (британский сериал) » - последние два с участием Рут Джонс.

К июлю 2014 года соединение Network Rail с инфраструктурой BTR в Барри было полностью реконструировано, что совпало с вводом в эксплуатацию нового проекта ретрансляции Network Rail и закрытием сигнального бокса Barry, последний был снесен на выходные 28–29 марта 2015 года.

Подвижной состав

Помеченный звездочкой (*) запас находится в главном депо Барри. В большинстве рабочих дней по железной дороге проводятся экскурсии по сараю.

Паровозы

Последними локомотивами, покинувшими свалку Дая Вудхэма, были остатки огромного количества локомотивов, оставшихся после закрытия двора, а поскольку их было десять, группа часто называлась Барри Десять. Большинство из них было снято для использования в проектах железных дорог наследия и для восстановления в других местах. Все паровозы Barry Ten, кроме двух, остаются на железной дороге (2015 г.), хотя в 2014 г. к ним присоединился третий участник, и их можно увидеть в большинстве рабочих дней. Они состоят из танкового паровоза Коллетта 0-6-2 и тендерного локомотива 2-10-0, оба частично разобранны.

В здании Barry New Works, расположенном рядом с Woodham Halt, находятся два локомотива. на стадии восстановления
  • GWR 2-6-2 T 4575 Класс No. 5539 постройки 1928 г. - (принадлежит Хью Шиптону)
  • GWR 0-6-2 T 5600 Class No. 6686, построенный в 1928 году. - (принадлежит Барри туристическому директору железной дороги Джону Бакстону).

Также на сайте находятся:

Тепловозы
  • BR 0-6-0 DE Класс 08 Нет. 08 503 * - Эксплуатационная.
  • BR Class 20 Class 20 No. 20 228 * (CFD № 2004) - Нерабочее, но в стадии капитального ремонта (2015). - Принадлежит Стиву Мэджу).
Дизельные многоцелевые установки
  • Блок BR класса 101 (Iris II) * - Эксплуатируется и принадлежит компании Cambrian Transport. Состоит из RDS 977963 + RDB 977964.
  • BR Class 101 DTCL 6300 * - хранится, принадлежит компании Cambrian Transport - проведены некоторые работы по восстановлению этого вагона в качестве средства наблюдения.
Электродизельные локомотивы
  • BR Класс 73 Класс 73 No. 73118 * - Эксплуатация и эксплуатация Transmart Trains
Электрические составные прицепы

Другой подвижной состав включает: -

  • DW139 Great Western Toplight Coach 2360 образца 1911 года
  • HAA Hopper wagon
  • Bogie Bolster wagon
  • 2 Grampus Wagons
  • Крытый вагон с воздушным тормозом (Cov AB)
  • Ex LNER Permanent Way Brake Van (частная, в настоящее время реставрируется частными владельцами)

Планируется приобретение дополнительных вагонов для создания двух вагонов - одного с вакуумным тормозом и одного с пневматическим тормозом.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Barry Tourist Railway.
Последняя правка сделана 2021-05-11 13:19:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте